nikita_nz1986 130 Опубликовано 17 Апреля 2014 Скорей бы вышел мод!Очень понравилось намокание и лужи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) Намокание поверхностей просто поражает!Оторваться не могу от фото. Изменено 18 Апреля 2014 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) @aka_sektor, Клёва, а когда мод выйдет.Написано же в "шапке". Кстати, обновил "шапку", добавил скринов изменённых и новых лок. <<< aka_sektorЕсли верить шапке темы - до июля с.г., читайте внимательно. Murarius Изменено 23 Апреля 2014 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) Из-за всех графических фич не будет ли нагрузки на пк? Хватит ли этого что б играть на максимуме? ПК: Процессор: Intel® Core i5-2300 CPU @ 2.80GHz2.80GHz ОЗУ:8,00ГБ Видеокарта: Nvidia gts 450 Изменено 23 Апреля 2014 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) @kv0, Этот мод будет нагрузней крайзиса 3 и Call of Duty: Ghosts ведь они уменя идут на максимуме,правда с небольшими лагами,но идут и очень даже играбельно,получается этот мега мод очень не оптимизирован или что? P.S.А если я видюху поменяю вот на эту nvidia gtx 650,будет ли лучше? Изменено 23 Апреля 2014 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) @kv0, А намокание и лужи включить можно будет?Что бы играть на максимуме, а всё остальное выключить. Да и ещё можно поинтересоваться какой Direct x используется 10 или 11 ? Будет конфигуратор, а там разберёшся, какая тебе графика нужна. Используется DirectX 9 (Render 2), и только он. DirectX 8 (Render 1) включить нельзя, он вырезан. Насчёт 10-11, писали, что без исходников движка сделать невозможно. <<< aka_sektor Изменено 23 Апреля 2014 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) А почему было решено убрать статику DX8? Много проблем с адаптацией новых фич под Render 1. <<< aka_sektor Изменено 24 Апреля 2014 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение