Перейти к контенту

OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

Смотрю мод OGSE 0692R2, хотел подсмотреть настройки ваших звуков.

Читаю описание: В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Мы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано...

Ладно думаю, ТЧ не поправили, но наверное уж те, которые идут с модом уж точно отлажены. Однако..

программа SAVandT 1.1 ругается на следующее

папка gamedata.dbe\sound\ambient

файл:

fire1.ogg - "comment block inserted"

siren1.ogg - 2 канала ("not for SoC")

папка gamedata.dbe\sound\actor

файлы bullet_hit_pain_1,2,3.ogg - "comment block inserted"

папка gamedata.dbe\sound\affects

в папке всего два файла и на  один из них zvon.ogg программа ругается также. Дальше пока смотреть не стал.

Что ей не нравится, как к этому относиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно, но я все же надеялся, что это утверждение относится к дефолтным (из ТЧ) звукам, т.к. трудно представить как можно деля мод вставлять в него некорректно настроенные звуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос разработчикам про FPS.

Один из самых эффективных способов снижения нагрузки на видеокарту и процессор это принудительное ограничение максимального FPS.

В некоторых "тяжелых" играх разработчики даже в опциях игры предусматривают возможность для выставления этого значения по усмотрению пользователя.

Есть несколько способов как это сделать сторонними средствами (например способ раз с помощью d3d9.dll,  способ два с помощью утилиты NVIDIA Inspector и пр.).

В НС и ОП2 например, я комфортно играю на динамическом освещении с максимумом FPS=40 с помощью первого способа.

С помощью этих способов можно выставить любое значение подходящее под свою карту.

А вот игровыми средствами как я понимаю, этот метод можно применить только частично, путем включения/отключения синхронизации с частотой монитора (FPS=60), если использовать например модификацию XR3DA.exe от macron (описание правок в шапке темы).

 

 

Т.к. "красивость" графики в OGSE будет напрямую зависеть от нагрузки на видеокарту, то хотелось бы в игре иметь корректную возможность ограничения максимального FPS. Можно ли будет это делать и как? Есть ли в игре графика DX10 (вопрос для применимости d3d9.dll)?

Изменено пользователем prjnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...