prjnik 44 Опубликовано 2 Декабря 2014 Смотрю мод OGSE 0692R2, хотел подсмотреть настройки ваших звуков. Читаю описание: В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Мы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано... Ладно думаю, ТЧ не поправили, но наверное уж те, которые идут с модом уж точно отлажены. Однако.. программа SAVandT 1.1 ругается на следующее папка gamedata.dbe\sound\ambient файл: fire1.ogg - "comment block inserted" siren1.ogg - 2 канала ("not for SoC") папка gamedata.dbe\sound\actor файлы bullet_hit_pain_1,2,3.ogg - "comment block inserted" папка gamedata.dbe\sound\affects в папке всего два файла и на один из них zvon.ogg программа ругается также. Дальше пока смотреть не стал. Что ей не нравится, как к этому относиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prjnik 44 Опубликовано 3 Декабря 2014 Это понятно, но я все же надеялся, что это утверждение относится к дефолтным (из ТЧ) звукам, т.к. трудно представить как можно деля мод вставлять в него некорректно настроенные звуки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prjnik 44 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Вопрос разработчикам про FPS. Один из самых эффективных способов снижения нагрузки на видеокарту и процессор это принудительное ограничение максимального FPS. В некоторых "тяжелых" играх разработчики даже в опциях игры предусматривают возможность для выставления этого значения по усмотрению пользователя. Есть несколько способов как это сделать сторонними средствами (например способ раз с помощью d3d9.dll, способ два с помощью утилиты NVIDIA Inspector и пр.). В НС и ОП2 например, я комфортно играю на динамическом освещении с максимумом FPS=40 с помощью первого способа. С помощью этих способов можно выставить любое значение подходящее под свою карту. А вот игровыми средствами как я понимаю, этот метод можно применить только частично, путем включения/отключения синхронизации с частотой монитора (FPS=60), если использовать например модификацию XR3DA.exe от macron (описание правок в шапке темы). Т.к. "красивость" графики в OGSE будет напрямую зависеть от нагрузки на видеокарту, то хотелось бы в игре иметь корректную возможность ограничения максимального FPS. Можно ли будет это делать и как? Есть ли в игре графика DX10 (вопрос для применимости d3d9.dll)? Изменено 7 Января 2015 пользователем prjnik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение