Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
macron 1 889 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 А не, нормуль. Может в user.ltx кнопки сильно переназначены или клава нестандартная? По багажнику подтверждаю, вылетает еще, если из него брать. Что с фиксами, что без... Не вылетает, если брать кнопкой "взять всё". ЗЫ: зато получилась правка, чтобы в лог не выводилась фигня об отсутствии ветки реестра. Странно, что так часто вылезала. Что за винда? Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 https://cloud.mail.ru/public/c54469269cdc/trees.rarперезалил текстуры листвы и деревьев. 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) @ANDrevenge, да, я знаю. @macron, в управлении только 4 и 5 кнопки мыши на открытие инвентаря и фонарик добавил, как альтернативу. В user.ltx еще графику немного подкрутил. Всё. Win7 Начальная 32-bit. Клавиатура обычная. Изменено 30 Января 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Исправил описание АКМ под патрон 7.62x54. Теперь это не абакан ) Включены правки dunin_ammo https://cloud.mail.ru/public/2add66537c07/string_table_enc_weapons.xml Фикс на погоду на свалке и темной долине https://cloud.mail.ru/public/316ef80f8543/Pogoda.rar Изменено 30 Января 2015 пользователем ANDrevenge 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Пауза в начале игры, при загрузке сейва, как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля за авторством naxac.Charsi. адаптировал под 2.5 с последним фиксом. Бета: https://cloud.mail.ru/public/c48df2bf62ac/load.rarТестировалась на кордоне, с переходом на свалку, с началом новой игры. Вылетов не обнаружено. Новую игру начинать не обязательно. Изменено 31 Января 2015 пользователем ANDrevenge 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 кошмар... Допёр в багажнике гору оружия до Бара из ТД, а взять не могу ничего! Вылетает(( Сейв перед машиной. Что делать теперь? Забить на эту гору бабок и играть дальше? Ссылка на комментарий
macron 1 889 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Что делать теперь? А не фиг было жадничать. Забрал весь хабар в инвентарь. http://rghost.ru/7s7Ds7gLy 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Забрал весь хабар в инвентарьМожешь сказать, как это сделать самому? А то я всё таки забил и порядком, так, квестов прошел уже. Буду очень благодарен! А не фиг было жадничатьНу вот ничего с собой поделать не могу, хомяк я 1 Ссылка на комментарий
macron 1 889 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 Можешь сказать, как это сделать самому? Подошел спереди вплотную к тачке, подолбал F под разными углами, открылся хабар, "взять всё". Работаю на тестовой версии, может движок/конфиги немного отличаются от 7. 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) Подредактировал strap_position = -0.22,-0.11,0.20 для ВСК 94, и strap_position = -0.16,-0.23,0.25 для АКС74 , чтобы в воздухе не висели. strap_position = -0.16,-0.26,0.20 для протекты Только сегодня обратил внимание на баг, что в самом первом квесте, поменять контейнеры и принести сидору, можно просто добежать и взять контейнер. В спринте у l85 и lr300 какая то хрень с правой стороны. Проблема с анимацией. При прибытии с медприбора к жабе и взятии квеста выкрасть контейнер, при сейфе в лагере новичков, и загрузке, военные начинают атаковать, и вертолет тоже. Каждый раз. То есть квест по тихому не пройдешь, только если не загружать сейф а проходить сразу. Лидер свободы начинает жить своей жизнью, и бегает по всей локации, перестреливаясь с мутантами, было бы неплохо привязать его к месту. Баг в темной долине когда похищаю бандиты. Вещи гг валяются в соседней комнате. У меня так квестовый артефакт похерился. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем Хемуль36рус 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 889 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) Неофициальный фикс 9 для OLR 2.5: https://yadi.sk/d/hhRBaX3Uee6KG Установка: Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали некоторые фиксы, она необходима. Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней. Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой. На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность. Список изменений: v9 исправлены пункты долгого сна мелкие правки xml ухудшение зрения НПСей ночью мелкие настройки ночной погоды антивыгиб синим зомби антивыгиб кровососу антивыгиб корпусу антивыгиб монолитовцам повышена устойчивость динамического камаза,бтра,рафика,лады,нивы исправлен бамп динамического камаза исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера исправлены описания некоторых стволов (by Talavat) исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge) оптимизация bind_monster.script исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный" исправленa худовая иконка болта исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы) увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150) обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты новый движок r216: - фикс вылета there is no proper graph point neighbour - отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти - исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками) v8 исправлены последние щелчки у звуков бега по траве правка морды лица Ведьмаку доправлены описания некоторым стволам исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ правка анимации убирания для G36 укороч. правка анимации перезарядки для BM-16 правка спринт-анимации для сву переделаны полутени на r1 правки иконок новостей обновлены хомы Кордона, Долины, Бара обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии) перенастроены крики при попадании в НПС улучшены звуки гравипушки трек для бара фикс ругательств в лог о ключах реестра новый движок r207: - максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5 - фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты) - корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity - фикс вылета по отсутствию анимации - отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса v7 мелкие правки звуков крыс в подземках отключены амбиентные уличные звуки улучшены полутени на r1 исправлено освещение в пасмурную погоду на r1 включен блеск некоторых стволов на r1 фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) глюки приходят раньше (требуется новая игра) фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра) фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра) новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра) возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра) исправлена убойка у "Зари" исправлено время свечения от гранат правки анимаций и шейдеров для разного оружия фикс взаимодействия ножа и земли фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе фикс миникарты Радара (by Domestos) правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge) правки моделей и текстур воякам на болоте фикс положения партиклов воды от гг фикс включения фонариков НПС по ночам фикс модели фонарика универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра) адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5 мелкие правки дневника в PDA правки погоды,hom,cform на болоте правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS восстановлена оригинальная отдача ПММ фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85) мелкие фиксы аномалий новый движок r189: -перекл. на болт мышью -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем) -хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем) v6 фиксы ltx-ошибок правки протекты игра НПСей на губной гармошке фикс общения с Жабой на Холмах фикс описания УР "Игла" правки окна диалогов в pda фикс фонаря на минимальных настройках снижена бронебойность собак фикс разрушения автомобилей по ПК ножом новый фикс статистики (требуется новая игра) улучшение отношений контроллёров с другими монстрами ухудшение отношений химер и зомби мелкие правки текстур новый движок r179 фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у: АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ v5 в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176 v4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt v3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады,камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра) fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит (zombi_x3.ogf) фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife (alife.ltx) фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений (game_relations.ltx) фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении v2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll) добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx) фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой v1 фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0) включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll) мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s) часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml) мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds) исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script) альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить) gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx Вкратце: Перепаковщик патронов. НПСи лучше видят, слышат, реагируют. По ночам видят хуже, включают фонарики. Исправления и улучшения графики на статическом освещении. Многочисленные мелкие фиксы. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем macron 3 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Правили правили а АКМ под 7 62, до сих пор Абакан. Вот https://cloud.mail.ru/public/2add66537c07/string_table_enc_weapons.xml реальные названия оружия, включая все ранние исправления. И альтернативный фонарь, на замену оригинальному - шестиугольному https://cloud.mail.ru/public/aa010f5d9276/fonarik.rar Изменено 13 Февраля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 889 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 Правили правили а АКМ под 7 62, до сих пор Абакан. Я всё правил. Скинь сейв, посмотрю. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Скрин файла с 9 фикса описание АКМ (бывший Абакан) не исправлено http://postimg.org/image/7p0mxmzj3/ сэйв скинуть пока не могу, я подгонял мод под себя. Скинь сейв, посмотрю. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 889 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Я знаю, что там написано. Дык ты фикс сначала на чистой игре проверяй, без творчества, а потом уже пиши о проблемах и приводи реальные доказательства. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Отбой все нормально) Не увидел, что ты добавил строчку в abakan.ltx Изменено 13 Февраля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) На янтаре вылетать вроде перестало при загрузке или переходе, с последним фиксом. Изменено 14 Февраля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
desmo 4 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Здравствуйте сталкеры! Только начал игру, первый квест, по заданию жабы. Темнеет экран и далее вылет: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)Function : CUIXmlInit::InitWindowFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cppLine : 87Description : XML node not foundArguments : global_wnd Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 @desmo, путь установки, версия, установленные патчи\фиксы? Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
desmo 4 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Т.Ч 10004, OLR 2.0, сверху v2.5 и Неофициальный фикс 9 для OLR 2.5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти