Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

@macron, мне например удалось адаптировать мод Left To Die к не помню какой ревизии. Правда не совсем корректно работало, т.к. автор хекс-редактором что-то там подкручивал, но у меня работали и гранаты, и турели, и шилка из 4-х стволов палила. Вылетов не было.

Так что можно адаптировать. Насчёт исчезающих машин, надо смотреть. Правда у меня сейчас версия 18.9, а 19+ фикс, надо полностью игру качать, что для меня накладно сейчас.

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@macron, я вижу, ты локации перкомпилишь, косяки исправляешь? Просто хотел спросить, на кордоне есть, если залезть на крышу фабрики, дымоход косячный. Скриншот показать не могу, далеко от компа. Там, если сверху посмотреть, дыра в модели, если ты понимаешь.

2 часа назад, macron сказал:

Репак OLR25+FIXX46

Давно пора:big_boss:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, не спеши, потом покажешь. На Кордоне на фабрике была одна труба в воздухе. Я с учетом этой и еще некоторых правок даже пытался снова перекомпилять Кордон несколько лет назад. Но методика построения лайтмапов в компиляторах сама по себе косячная. Часто после компиляции лезут абсолютно непредвиденные глюки с тенями, когда в каком-то произвольном месте карты на геометрию ложится тень, для нее не предназначенная. В результате, казалось бы, единичная компиляция превращается в двухнедельное приключение с постоянными перекомпиляциями и попытками править баги пейнтом. Потом на всё забивается, как было с Кордоном. С Баром, кстати, похожая история. В фиксе промежуточная версия, где исправлены не все баги геометрии, но хотя бы пейнтом вычищены все косяки лайтмапов. В общем, если вернусь к перекомпиляции, то сначала продолжу эксперименты с Баром. Сейчас на это не осталось, ни сил, ни времени, ни нервов.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@macron, да, отдых нужен, что бы энтузиазм не сжечь.

Это я так, лишь бы что нибудь написать. Просто рад что ты над локациями работаешь:good:, прям пророк и мученик:biggrin:. Две недели, Я бы не смог, у меня бы руки опустились.

3 часа назад, macron сказал:

оптимизированных под FIXX 46.

Хорошо бы ещё почистить gamedata от лишнего, которого там до фига, по крайней мере в 19й. Хотя может уже...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, macron сказал:

Репак OLR25+FIXX46:

ссылка на я-диск

Автор репака Stern-13

Репак пересобран на основе обновленных архивов, оптимизированных под FIXX 46.

Ох, буквально вчера скачал все по отдельности из шапки и накатил фикс 46, дабы вспомнить молодость начать новую игру. Есть смысл новый репак перекачивать, насколько серьезная оптимизация? Также на сейвы это никак не повлияет?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

В моде до сих пор наблюдаются явные проблемы со спавном. На Медприборе при первом заходе подобрал 25+ колючек разного уровня. При первом посещении на Свалке блокпоста долга напало штук 30 собак, в итоге бОльшая часть отряда полегло. Также небольшие проблемы либо с балансом, либо опять же со спавном наемников при выходе из лабы в Темной Долине - играю с гениями с максимальной точностью, в итоге при загрузке локации убивают за долю секунды, удалось лишь раз с -адцатого спрятаться за стенкой, неистово теребя кнопку аптечки. Также десертом неистово бесит постоянный сброс в инвентарь патронов с пояса.

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@ALEX BOY, 30 бобиков на свалке это да, жёстко:biggrin:. Удаётся отбиться только если залезть на вышку у ворот депо, либо загнать в аномалию, но это сложней конечно. Я так подозреваю что это не бага а фича, но могу и ошибаться.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ALEX BOY сказал:

На Медприборе при первом заходе подобрал 25+ колючек разного уровня.

Фича.

 

5 часов назад, ALEX BOY сказал:

При первом посещении на Свалке блокпоста долга напало штук 30 собак

Наверно фича. За последние 7 лет кто только не обсуждал...

 

5 часов назад, ALEX BOY сказал:

играю с гениями с максимальной точностью, в итоге при загрузке локации убивают за долю секунды

Гении и должны так действовать. Не нравится - временно отруби в конфигураторе.

 

5 часов назад, ALEX BOY сказал:

неистово бесит постоянный сброс в инвентарь патронов с пояса.

Не знаю, не замечал. Наверное, побочные эффекты от перепаковщика патронов dunin_ammo.script, грузится через bind_stalker.script. Если есть желание - отключай, изучай, улучшай.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, macron сказал:

Наверно фича. За последние 7 лет кто только не обсуждал...

Не не не, без них на свалке не так будет интересно, интересно но не так:biggrin:

41 минуту назад, macron сказал:

Не знаю, не замечал

Да, такое случается, но редко. Я правда так и не отследил при каких условиях это случается, мне это не мешает.

43 минуты назад, macron сказал:

Гении и должны так действовать

А в техническом плане, в чём разница между тупыми и гениями?

@macron, поясни если не сложно, анимация листвы и ряска на воде это шейдерные эффекты?

Если да то, не подскажешь какие шейдеры в ОЛР за эти эффекты отвечают?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
27 минут назад, UriZzz сказал:

А в техническом плане, в чём разница между тупыми и гениями?

В m_stalker.ltx параметр time_quant.

 

28 минут назад, UriZzz сказал:

анимация листвы и ряска на воде это шейдерные эффекты?

Анимация это текстурный эффект. Ряска это текстуры с шейдерами из _appdata_\configi\swamp1_build.zzz, там всё сложно, дорабатывалось несколько лет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@macron, а патч .zzz чем читается или распаковывается?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Так-как "Oblivion Lost Remake 2.5" - один из моих любимейших модов, то мне тоже хочется "вставить свои пять копеек". :) 

20.10.2020 в 19:34, macron сказал:

Наверно фича. За последние 7 лет кто только не обсуждал...

О - да! Кто только не обсуждал. :) 

Ну я-то несколько лет назад писал (на старом ап-про), что мне это очень нравится - когда много монстров. Писал, что был бы рад, если бы их было в ангаре на Свалке раза в 2 больше, а в других местах - если бы их было в несколько раз больше. ( Но - увы... :) Больше их не стало и предполагаю, что и не станет. Ну хорошо хоть, что и меньше-то их не стало. :) 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Начал игру на 42 фиксе, запись игры работала с помощью Mirillis Action, увидел обновление скачал, установил, 

начал новую игру, прошёл до места где закончил, ну думаю продолжу запись прохождения и всё то игра не 

запускается при включенной Mirillis Action, чёрный экран, в логе

Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
stack trace:

0023:61492A77 d3d9.dll
0023:61491481 d3d9.dll
0023:0048343D xr_3da.exe, CRenderDevice::End()

Потом удалось запустить, но программа Mirillis Action не видит игру, Бандикам видит, но тоже не записывает

хоть и кнопка записи не на F10. На 42 фиксе же не было проблем, есть ли возможность исправить эту проблему?

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...