Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 2 часа назад, UriZzz сказал: откуда взялся этот БЭТЭР? Пасхалка из 2.0. 2 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) @macron, хм, ясно понятно, он правда меня малость напугал... Лишь бы шмалять не стал, а так не вопрос, пущай ездиит, фух... Изменено 6 Сентября 2020 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @macron, привет. В конфиге рпк74, параметры hit_power и silencer_hit_power поменять бы местами, а то получается у пулемета урон в глушителе выше чем без: hit_power = 0.45 silencer_hit_power = 0.54 1 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Всем Доброго! 06.09.2020 в 12:03, UriZzz сказал: Мы положили кровососов и пошли зачищать территорию Прикольно Не знал... З.Ы. Интерьер от @macron,а: 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @MaZZiK, да, прикольно. Не ожидал от них такого. По идее же ведь кровососы должны были их всех положить, а тут такой нежданчик УПД. Лабу в тёмной долине проходил на статике, ужасно но вынуждено. @macron, на самом нижнем этаже нельзя сделать по темнее на статике? а то даже фонарик не понадобился, чёрт знает что. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 10 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2020 7 часов назад, UriZzz сказал: на самом нижнем этаже нельзя сделать по темнее на статике? Можно перерисовать dds-лайтмапы на более темные. Если в ближайший год не занят, можешь приступать, 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 12 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 30.08.2020 в 22:43, MaZZiK сказал: Такой диалог у должничка на Тихих Холмах. Исправлено. 01.09.2020 в 04:47, Ekaina сказал: 5. Второе побочное задание от Жабы (убийство торгаша) несколько трудновато в реализации, если игрок играет первый раз. Немного увеличил время. 01.09.2020 в 04:47, Ekaina сказал: 6. У скрещивателя артефактов всегда было название "ArtefactMerger"? Да, с билдов. 01.09.2020 в 04:47, Ekaina сказал: 7. "Дезинтегратор" можно сделать и без рецепта. "Сильные иголки" и "Двойная пустышка" спокойно ставятся в слоты для слияния. Полагаю, всё можно сделать без рецептов, методом перебора. 01.09.2020 в 04:47, Ekaina сказал: какой смысл в "ПДА"? 10 штук можно упереть на блок-посте вояк, когда воруешь ящик Жабе, и 1 на базе долга в шкафу у их лидера. Продать за денежки... 01.09.2020 в 04:47, Ekaina сказал: 9. На одной из крыш зданий, на площадке (где куча кровососов, и Бармен просит пригнать оттуда грузовик) лежит ящик динамита. Он тут просто для красоты? Наверное. С остальными вопросами автор ознакомлен, может учтет в будущем... 09.09.2020 в 15:21, UriZzz сказал: В конфиге рпк74, параметры hit_power и silencer_hit_power поменять бы местами, а то получается у пулемета урон в глушителе выше чем без: Исправлено. 2 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 53 минуты назад, macron сказал: Полагаю, всё можно сделать без рецептов, методом перебора. Другие артефакты без рецептов не пихаются в прибор. Абсолютно все проверить не могу, но большинство - точно. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 13 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 FIXX 43 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP 2 6 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 29 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 04.03.2020 в 18:01, DarkSnowder сказал: часовой на входе к примеру, телохранители "Лукаша", да и другие часовые к Штабе тоже порой сваливали после атаки неписей на новые "дежурные точки" Часовой исправлен, с остальными проблем быть не должно. FIXX 44 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP 2 4 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 1 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Октября 2020 14.08.2020 в 19:16, MaZZiK сказал: c долгарём в Баре можно бухать даже без наличия пузыря в рюкзаке... Вообще, с учетом, что долгарь сам угощает, пузыри в рюкзаке не должны влиять. Исправлено в FIXX 45. 30.08.2020 в 22:43, MaZZiK сказал: было бы неплохо насыпать макулатуры разной в отдел кадров на Ростоке, а то когда туда приходим по просьбе того же Зябликова складывается такое впечатление что его брат был единственным сотрудником того предприятия)) Исправлено в FIXX 45. FIXX 45 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP 2 4 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 1 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2020 Всем Доброго! 17 часов назад, macron сказал: долгарь сам угощает Как то странно он угощал: к нему подходишь в первый раз и там диалог как на распитие с рядовым сталком т.е. ежели у Мессера имеется пузырь с собой то угощаемся, а ежели нет то борода, а вот если не уходя с локи (после того как разок уже угостились) подходить к нему ещё по тому же вопросу (процедурному ) то тогда шоб угостится вовсе не обязательно иметь с собой угощение)) А от Алкаш дык тот нормально так угощает)) З.Ы. Спасибо за фикс(ы) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 FIXX 46 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений: fixx 46 спавн: сдвиг костра в бочке в Баре (нужна новая игра) спавн: перенос точки отказа от перехода Свалка-Бар дальше от шейпа перехода (нужна новая игра) перекомпиляция Бара (правки геометрии и артефактов лайтмапов) правка snd_static в Баре (громкость звука со Свалки) спавн: правка крышки на мусорном баке в Баре (нужна новая игра) спавн: удалены ящики-затычки щелей геометрии в Баре спавн: фикс разворота сталкера в тубзике в баре после сейв-лоада (нужна новая игра) спавн: колбасу в костер в доме в Баре (нужна новая игра) спавн: замена типа костра, чтобы не пускал партиклы через стену дома в Баре (нужна новая игра) саундокклюдер звуку костра, звучащего через стену дома в Баре правка анимации убирания у G36 правка лайтмапов в МГ оптимизация конфигуратора обновлен readme_olr.txt архивы фикса перепакованы новым пакером 3 1 Ссылка на комментарий
Chingy 51 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @macron, а будет ли пофиксен функционал гранаты РГО (хотя бы в версии 3.0)? Без контактного взрывателя она геймплейно не отличается от той же Ф-1. Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @Chingy, ну, думаю, в 3.0 точно будет Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 (изменено) 1 час назад, Chingy сказал: (хотя бы в версии 3.0)? Обращайтесь к разработчиками версии 3.0. Насчет контактного взрывателя идея неплохая, но есть конкретные примеры такой правки? Нет? Ну извини, такие вещи с нуля могу годами решать. Как вариант проверил перевод на класс WP_RG6 от РГ-6, c косяками даже новую игру начать можно, плюс скрипты слетают... В общем, направление указал, можешь начинать экспериментировать. Изменено 18 Октября 2020 пользователем macron Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Эээ, скрипт РГО я сделал уже лета 4 назад. Но там, проблема, надо применить мою правку, по фиксу ошибки в скриптовом методе explode по потере инициатора, т.е. кто бросил гранату. Иначе, когда НПС пугается гранаты и она взрывается от удара, происходит либо вылет(1.0004), либо НПС который испугался гранаты, зависает, ошибка в движковых поведенческих схемах. 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 О том и речь, любая подобная правка может превращаться в сотни экспериментов/недели-месяцы работы с абсолютно непредсказуемым результатом. 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 (изменено) Правка называется: 0x10141716 10 ; в взрывном объекте устанавливаем инициатор только если он неизвестен (у гранат не изменяется). В какой ревизии? Точно не помню, но исправил давно. ЗЫ В ревизии 232.11 Вот только надо адаптировать мой XE с этой игрой, в целом я не вижу не каких проблем с адаптацией. По крайней мере у меня работало, правда были вылеты, но не факт что из-за моего xrGame.dll Изменено 18 Октября 2020 пользователем НаноБот 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @НаноБот 1 час назад, НаноБот сказал: в целом я не вижу не каких проблем с адаптацией Не не не, Девид Блейн, чтобы опять машины становились невидимыми или еще какие сюрпризы повылезали... Одна эта правка смены движка стоит. Если ее в двоичном виде возможно будет перенести, другое дело, потом взгляну на всякий случай. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти