Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго!

20 часов назад, ed_rez сказал:

Задача модмейкера все включить

Эвона как, а я то по наивности полагал что задача сделать интересную игру а картинка дело десятое))

 

20 часов назад, ed_rez сказал:

Что можно сделать на движке со статикой?

От если бы Статике уделялось столько же внимания сколько Динамике то и сделать бы можно было многое! Я так мыслю (с)

И ваще: 

В 11.04.2014 в 21:57, Вспышка сказал:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года.

:big_boss:

З.Ы. Глянцевым в Зоне может быть только Плейбой :)

  • Нравится 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, с разморозки тебя, товарищ. В нынешних модах и погода, и шейдеры, и движок, и локации...

Добро пожаловать в будущее(с);)

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Expropriator

причем тут другие игры!? Разговор идет о ИксРее. Ты поспрашивай программистов. Я уже эти вопросы по 100500 раз уже задавал разным... И все в один голос отвечают то. что я пишу.

11 часов назад, DoberBull сказал:

не хватает четкости текстур

Вот как раз таки. Статику любят за ее идеальную передачу детализации. На статике ничто не мешает передать текстуру. Напротив на динамике есть масса условий, которые упираются в навыки модмейкеров, для полной передачи текстуры в игре. Как правило, в большинстве проектов бампы кривые, работа с моделями и того хуже. Про локации вообще иной разговор, из всего сделанного можно отобрать пару работ, которые сделаны на совесть.

1 час назад, MaZZiK сказал:

по наивности полагал что задача сделать интересную игру

Могу предложить текстовый вариант без картинки, либо четкую статичную заставку на все время прохождения, на которой будет появляться текст и описывать весь сюжет. Я думаю, что такой вариант не будет напрягать кулеры. Также могу предложить механику диаскопа. Картинка дело второстепенное, точно не хуже статики, а сюжет прикрутить на такое дело, как говорится на раз-два.

1 час назад, MaZZiK сказал:

если бы Статике уделялось столько же внимания сколько Динамике

20 часов назад, ed_rez сказал:

Статика создает одни проблемы, как на движковом уровне, так и на уровне всего моддинга

Я уж и не знаю, как еще написать, чтобы достучаться. Вижу бессмысленно, происходит выворачивание. Я о производительности, мне про сюжет. Я про сюжет, мне про свои симпатии. Это не спор. Тут примерно тоже самое, как религиозным фанатикам объяснять точные науки. И то не так, и это не так.

1 час назад, MaZZiK сказал:

ваще

Разговор шел о OLR 3. Уже давно восстановлен ТСС, сейчас уже давно не ТСС во всех проектах, которые некогда держали линию ТСС. В ТСС все уже воссоздано. Куда дальше? А я отвечу, добавление новых наработок, которых отродясь не было в ресурсах за 2003-2004 года.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал:

Уже давно восстановлен ТСС

Ну, это точно мимо, на мой взгляд. До сих пор не восстановлено полное поведение мутантов, со всеми состояниями, физика авто,  идеальный р1 из 1844, полный движковый билдовский инвентарь, пда и т.д. В принципе, как уже не раз говорилось, каждый понимает ТСС по своему. В OLR это локации, графика и сюжет. А для меня например, это рендер, Ai, и сложные движковые фишки, восстановлением некоторых я и занимаюсь.

  • Согласен 2

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull

дык я же не против, что занимаются тематикой ТСС. В любом случае это моддинг и что-то новое, на каком бы ни было освещении. Игроки всегда найдутся. Да и каждый что-то делает из своих симпатий к моддингу. Тут разговор пошел о 3 версии.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@macron, 34 правка на OLR.....ни один мод не был удостоен такой чести :D Как пирожки штампуешь, ей богу)! Красава!

  • Нравится 2
  • Согласен 6

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@kifa, да, репак, и сверху фикс.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, kifa сказал:

на репак из шапки нужно только последний

Тут в шапке всё давно устаревшее/не рабочее. Нормальное на ap или gameru.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, а если ещё будешь шапку обновлять периодически, вообще крут будешь:cool:

  • Согласен 4

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Обзавёлся ТОЗом - жму ПКМ, чтобы прицелиться и - имею дуплет.

И как мне быть, как на цель наводить, ежели играю без перекрестия?

:unknw:

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

59 минут назад, amateur_61 сказал:

И как мне быть

Та включи уже прицел - в OLR ходят не за Хардкором но за Атмосферой))

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@amateur_61, да, ТОЗовка она такая, я её при первой возможности на БМку сменил. На мой взгляд она удобней так как целиться позволяет, да и как мне кажется мощнее ТОЗки будет 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaZZiK сказал:

Та включи уже прицел

Та уже выключил :) - нашёл БМ 16, а она нормально на ПКМ реагирует (никаких дуплетов). 

Обнаружил ещё одну "непонятку" - при подборе патронов с трупа такие-же, висевшие на поясе, убираются в инвентарь. :mda:

p.s. игру начинал с крайним фиксом (№34).

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

С чем может быть связано кратковременное мерцание изображения, при каждой загрузке с раб.стола: коротенький видос (на 24 секунде)? 

Нечто подобное проскакивало пару раз и в х-18, когда прыгал недалеко от источников света. :unknw:

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, CuJIbBEP сказал:

из-за "Адаптации зрения"

Проверил - выходит, что из-за неё.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...