Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Не желаю разжигать спор, но внесу свою лепту. Имхо, любое освещение в сталкере кроме статики - выглядит мультяшно и антиреалистично. Это касается почти всего, ДОФа, с наркоманским взглядом, MBLUR (где вы такое в жизни видели), блестящей землей, текстур сталкеров, которые будто бы маслом облиты (в т.ч шлем севы). В особенности касается рендеров из ЗП, где при умеренных настройках текстура земли на 3-4 метра от актора превращается в мыльную кашу. А статика, по сути отражает вид реальности, в т.ч билдовские текстуры, которые были сняты лично разработчиками при первой поездке в ЧЗО. Имхо, но тот, кто рассуждает что в 2019 статика устарела и т.д, может заняться модификацией Фоллыча, ГТА5, и т.д с блестящими линзами, мыльным асфальтом и т.д.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Ты забыл упомянуть флары. Однако, все эти негаразды - это просто результат неправильно настроенной графики.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ты не совсем меня понял, почему я ДОФ сюда приплел, и т.д. Я не против графических эффектов. Флары связаны с реальностью, в игре эффект преподнесен красочно. Речь шла вообще о том, как выглядит зона при DX10-11. Вечный блеск, масло, вперемешку с мылом на самом деле такое себе.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, DoberBull сказал:

статика, по сути отражает вид реальности

Если ты видишь окружающий мир так, как он выглядит в "Сталкере" на статике, то тут только посочувствовать можно.

 

4 минуты назад, DoberBull сказал:

Флары связаны с реальностью

Если у тебя вместо глаз многолинзовый объектив то - да.)

 

4 минуты назад, DoberBull сказал:

Вечный блеск, масло, вперемешку с мылом на самом деле такое себе.

 

7 минут назад, aromatizer сказал:

результат неправильно настроенной графики.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

Если у тебя вместо глаз многолинзовый объектив то - да.)

А ты на профессиональных фото никогда солнечных флар не замечал ?)

 

3 минуты назад, aromatizer сказал:

как он выглядит в "Сталкере" на статике

Статика не идеальна, отсутствует объем поверхностей, кач. бамп, не хватает четкости текстур, но там нет дебильных эффектов, омерзительного мыла, масла, и пр, что привыкли выкручивать в граф. модах. Печально, если тебе кажется, что асфальт должен блестеть, вместе с сухим песком, землей и камнями))

  • Согласен 3
  • Смешно 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

20 часов назад, ed_rez сказал:

Задача модмейкера все включить

Эвона как, а я то по наивности полагал что задача сделать интересную игру а картинка дело десятое))

 

20 часов назад, ed_rez сказал:

Что можно сделать на движке со статикой?

От если бы Статике уделялось столько же внимания сколько Динамике то и сделать бы можно было многое! Я так мыслю (с)

И ваще: 

В 11.04.2014 в 21:57, Вспышка сказал:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года.

:big_boss:

З.Ы. Глянцевым в Зоне может быть только Плейбой :)

  • Нравится 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, с разморозки тебя, товарищ. В нынешних модах и погода, и шейдеры, и движок, и локации...

Добро пожаловать в будущее(с);)

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Expropriator

причем тут другие игры!? Разговор идет о ИксРее. Ты поспрашивай программистов. Я уже эти вопросы по 100500 раз уже задавал разным... И все в один голос отвечают то. что я пишу.

11 часов назад, DoberBull сказал:

не хватает четкости текстур

Вот как раз таки. Статику любят за ее идеальную передачу детализации. На статике ничто не мешает передать текстуру. Напротив на динамике есть масса условий, которые упираются в навыки модмейкеров, для полной передачи текстуры в игре. Как правило, в большинстве проектов бампы кривые, работа с моделями и того хуже. Про локации вообще иной разговор, из всего сделанного можно отобрать пару работ, которые сделаны на совесть.

1 час назад, MaZZiK сказал:

по наивности полагал что задача сделать интересную игру

Могу предложить текстовый вариант без картинки, либо четкую статичную заставку на все время прохождения, на которой будет появляться текст и описывать весь сюжет. Я думаю, что такой вариант не будет напрягать кулеры. Также могу предложить механику диаскопа. Картинка дело второстепенное, точно не хуже статики, а сюжет прикрутить на такое дело, как говорится на раз-два.

1 час назад, MaZZiK сказал:

если бы Статике уделялось столько же внимания сколько Динамике

20 часов назад, ed_rez сказал:

Статика создает одни проблемы, как на движковом уровне, так и на уровне всего моддинга

Я уж и не знаю, как еще написать, чтобы достучаться. Вижу бессмысленно, происходит выворачивание. Я о производительности, мне про сюжет. Я про сюжет, мне про свои симпатии. Это не спор. Тут примерно тоже самое, как религиозным фанатикам объяснять точные науки. И то не так, и это не так.

1 час назад, MaZZiK сказал:

ваще

Разговор шел о OLR 3. Уже давно восстановлен ТСС, сейчас уже давно не ТСС во всех проектах, которые некогда держали линию ТСС. В ТСС все уже воссоздано. Куда дальше? А я отвечу, добавление новых наработок, которых отродясь не было в ресурсах за 2003-2004 года.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал:

Уже давно восстановлен ТСС

Ну, это точно мимо, на мой взгляд. До сих пор не восстановлено полное поведение мутантов, со всеми состояниями, физика авто,  идеальный р1 из 1844, полный движковый билдовский инвентарь, пда и т.д. В принципе, как уже не раз говорилось, каждый понимает ТСС по своему. В OLR это локации, графика и сюжет. А для меня например, это рендер, Ai, и сложные движковые фишки, восстановлением некоторых я и занимаюсь.

  • Согласен 2

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull

дык я же не против, что занимаются тематикой ТСС. В любом случае это моддинг и что-то новое, на каком бы ни было освещении. Игроки всегда найдутся. Да и каждый что-то делает из своих симпатий к моддингу. Тут разговор пошел о 3 версии.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@macron, 34 правка на OLR.....ни один мод не был удостоен такой чести :D Как пирожки штампуешь, ей богу)! Красава!

  • Нравится 2
  • Согласен 6

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@kifa, да, репак, и сверху фикс.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, kifa сказал:

на репак из шапки нужно только последний

Тут в шапке всё давно устаревшее/не рабочее. Нормальное на ap или gameru.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, а если ещё будешь шапку обновлять периодически, вообще крут будешь:cool:

  • Согласен 4

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Обзавёлся ТОЗом - жму ПКМ, чтобы прицелиться и - имею дуплет.

И как мне быть, как на цель наводить, ежели играю без перекрестия?

:unknw:

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

59 минут назад, amateur_61 сказал:

И как мне быть

Та включи уже прицел - в OLR ходят не за Хардкором но за Атмосферой))

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...