Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

На счёт настроек дров видюхи- вот это я не подумал, благодарю за тынц носом, надо будет покопаться.

По поводу квестов - я давно знаю и уже писал об этом, я не знаю, может неисправимо, я не копался ещё как следует в дебрях амазонки OLR, желательно бы проверку на наличие предметов в инвентаре зафигачить и пока все не собирёшь квест не сдашь, как то так. В роде как с квестов на тушки крыс на тихих холмах тоже такая проблема имеет место быть, но я не в курсе, это чужой опыт.

только что, CuJIbBEP сказал:

Вывод: "Раз в год и мышь гранату кидает!"...:crazy2:

Ну у меня топчумба грену возвращал, было такое пару рас:lol3:

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вот охота скачать и поиграть, но вот неохота нервы тратить с тормозами, стоп-кадрами. Интересно, когда-нибудь оптимизацию завезут этому моду? Ну этому наверное конечно нет уже.

Интересно как 3.0 будет, там то хоть не будет наверное проблем с этим? Ну в смысле он то наверное оптимизирован будет.

Скрытый текст

 

LA DC 1.4007 вон снова оптимизацию завезли, на сей раз просто великолепную. В том году проходил всё просто отлично было, ни каких тормозов, но фпс маловат был, но всё равно комфортно было играть, а сейчас скачал, фпс вообще просто отличный.

Вот мне интересно, почему в LA DC 1.4007 спавнишь неписей и монстров более двух сот, воюют, стреляют, куча трупов, и никаких тормозов. А тут штук двадцать собак, или неписи стреляют, то всё, хана, тормоза. А на ЧАЭС вообще стоп кадры, одно движение в минуту, а то вообще приходится минуты три ждать пока двинется ГГ. Ну там понятно, монстров более двух сот.

Не, так то всё отлично, когда нет монстров и неписей стреляющих)))

Сколько раз скачивал, играл до бара, и сносил. Но раньше всё же проходил два раза полностью))) На свалке то уже приловчился сейчас, сперва к блокпосту иду, там долг помогает уничтожать тех собак что к ангару бегут. Потом уже иду к ангару, и нет тех собак, никто не бежит уже. А то было раньше в этом ангаре тоже такие тормоза были от кучи собак в одном месте.

Ну а в баре тоже тормоза при перестрелке с бандитами, не очень конечно, но всё равно, и на свалке. Короче так-то лёгкий мод для ноута, но только когда монстров нет и неписей стреляющих)))

В LA DC 1.4007 вообще по барабану эти монстры и неписи стреляющие. Никаких тормозов, а тем более стоп-кадров.

В LA DC 1.4007 наверное вообще на калькуляторе можно играть, раз на своём калькуляторе играю на минимальной частоте процессора))) Ноут в Опере сильней гудит чем в LA DC 1.4007))) И да, играл с оружейным паком. Хотя сейчас проверял и без него, разницы нет что с ним что без него, фпс одинаков, в среднем 60.

А раньше 30 было, но игралось как при 60, комфортно.

Наверное всё же в движке оптимизации. Хотя может и в конфигах и скриптах. Помнится раньше скриптовый модик скачивал, так вообще ужас, тормоза, и фпс маленький. А модик действительно скриптовый, там много скриптовых фич было, своих скриптов(не моих, а автора). Забыл как называется, на ап-про он есть, неохота искать его. Но автор согласился с тем, что скрипты ни фига не оптимизированы, и тормоза именно из-за скриптов. А больше и не отчего было.

Вот и НС2016 проходил, и другие моды, где мого стреляющих неписей и монстров, и ни фига, нигде не было тормозов. В солянке вон в финале неписей стреляющих куча, и ничего, всё норм было. Наверное Oblivion Lost Remake 2.5 единственный мод в котором проблемы с оптимизацией. Из тех которые мне нравятся, и которые проходил полностью)))

И повторюсь, проблемы с оптимизацией, это не значить что всегда тормоза, а именно когда мутантов много, и когда неписи стреляют, т.е когда они активны. Когда пассивные нет тормозов, как начинается движуха, так тормоза. Так же с мутантами, если просто пасутся, то ничего, как ГГ увидели, то всё, тормоза.

Ясно что процессор не успевает обрабатывать. Но почему в других модах он всё успевает? Даже большее количество неписей и мутантов.

Специально экспериментировал во многих модах. Но в LA DC 1.4007 был побит абсолютный рекорд во много раз))) Ну в смысле в чистой игре никогда не спавнил столько сколько в LA DC 1.4007. Вот в SA 0.8 от 200 стволов заспавненых и выкинутых уже стоп-кадры. В LA DC 1.4007 во много раз больше было неписей и мутантов, ну и стволов.

Хотя конечно понимаю что тормоза из-за того что оружие соприкасается в куче, шевелится.

Вся эта писанина, это ни в коем случае не обсирание одного мода, и восхваление другого, это просто сравнение, и попытка понять почему лёгкий мод тяжелей тяжёлого мода)

LA DC 1.4007 мне понравился лишь своей оптимизацией, Oblivion Lost Remake 2.5 своей атмосферой. Единственное что не нравится в Oblivion Lost Remake 2.5, так это ЧАЭС со своими аномалиями и монстрами. Вот от куда на ЧАЭС столько мутантов, что они там забыли? А аномалии ровно расставленные, это проделки НЛО наверное?

Короче бред полнейший, всё хорошее впечатление об игре только портит. А да, ещё и ПСО-1 на ЛР-300, это вообще полный треш.

Опять же, это просто высказывание своего мнения. Играть то играл в этот мод очень много раз))) Правда полностью проходил только два раза.

Мод нравится, так-что имею полное право писать про него свою правду)))

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

что не так?

Да ничего, просто своё мнение высказал по поводу этого. Что не так?

Ну не нравится, и всё тут)))

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773

все так. 2.5 версия направлена чисто на билды по всем параметрам. Третья уже двигается дальше и билдовская тема скорее, как точка окружения, но не точка основы.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, господа. Надеюсь, что пишу в нужную тему. Такое дело: гамаю в ОЛР 2.5 с последним фиксом. Решил поставить адаптированный spawner olr, после чего вылет вот с таким логом:

Скрытый текст

 

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'ui\credits_back_512_v10

 

нашёл указание на эту текстурку в файле ui_dots_wnd2:

 

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

<cheat>    
    <back_video x="10" y="10" width="380" height="320" stretch="1">
        <texture>ui\credits_back_512_v10</texture>

 

 

Кто-нибудь может, пожалуйста, подсказать, ЧТО и В КАКИХ ФАЙЛАХ менять во избежание вылета? :(Заранее спасибо.

P.S.: раньше гамал с данным спавнером и с устаревшими фиксами и такого вылета не было :unknw::wacko2:

Ссылка на комментарий

@str3l0k, у меня с ним новая игра вообще не запускается:
 

Скрытый текст

Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 97
Description   : Can't find spawn file:
Arguments     : all

Так понял ему нужен fsgame.ltx, а в ОЛР его нету... Точнее он в другом месте и по другому называется.
Вот тут в одном комменте есть ссыль на яд, кажется это то что тебе нужно. Если не поможет то увы...:pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, куда бежать отключать пси-излучение у перехода на генераторы в ЧАЭС? В саркофаге прыгнул в зелёный телепорт, вернулся с кордона опять побегал и все :( 

Нид хелп!

Ссылка на комментарий

Разобрался, нужно было внимательней сообщение прочитать. Хорошо, что скрин сделал. Прошел мод с сохранениями на все концовки. Спасибо за шикарный продукт!

Пару идей:

1. почему ПНВ не активируется если из слота выложить фонарь?;

2. в будущем планируется возвращение статистики убитых сталкеров, монстров, найденных артефактов? Интересно ж потом во фриплее.

Ссылка на комментарий

Покрутил настройки видео-драйвера и ни чего, как был низкий ФПС в х18 на динамике, так и остался:to_take_umbrage:, пёс его знает - в чём причина???

Хотя есть подозрения что из-за количества Дин.обжектов.

Ведь. Но почему тогда на статике норм?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, фигово, значит мод всё-таки железозависимый...:az1000106:
Ну статика всяко должна пойти нормально, ведь освещение не просчитывается в реальном времени, надо совсем слабое железо иметь что бы ещё на r1 тормозило...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да вот прикол - в первый раз проходил чёрт знает когда, это была конечная версия от @hi_flyer + патч от @macron версия аналогичная текущиму репаку вобщем. Такого падения ФПС не было, так что подозреваю что дело всё таки в железе, ну может ещё ось виновата, раньше то я играл на хрюше.

Сопсно если в остальных подземных локах этого безобразия не будет то я готов и забить, хоть и жаль.

@alex5773, помилуй какая оптимизация? Это же фактически тот же ТЧ, ну используется там xray ext, но это мизер даёт, у меня дальность видимости, средняя на янтаре если чуть выше поставлю ФПС не как не пострадает но начнутся по памяти вылеты, в 3.0 там вообще будет свой правленый движок, надеюсь и оптимизацию завезут, сейчас это модно, чему я рад признаюсь).

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Насчет оптимизаций: кому заняться больше нечем, можете протестировать экспериментальные библиотеки. Засунуть в _bin_olr_ и сравнить, будет ли разница.

https://yadi.sk/d/wkTrV_ZCzXEYsQ

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@macron, новая игра для тестов нужна?

НИ не начинал, лаба, дуркует бюрер, с твоим движком FPS в самом худшем месте от 10.0, RFPS от 5.5с.

Вернул движок на место, разници не заметил.

Буду смотреть как на поверхности.

 

По FPS: что с твоим движком что без, разници нет, что конкретно ты сделал с либами? Чего конкретно ожидать?

Мерить по одому только фпс скудновато на мой взгляд.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

новая игра для тестов нужна?

Нет.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

что конкретно ты сделал с либами?

Ничего, это GSC недавно что-то пытались улучшить, я лишь под OLR адаптировал.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Чего конкретно ожидать?

Конкретно в логе должен точнее определяться тип процессора.

 

Насчет FPS не знаю, может где-то что-то будет быстрее грузиться, а может нет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не_знаю что послужило причиной - то_ли количество мутантов ты порезал, то_ли комп мой с тех пор малость покрутел, то_ли и то и другое, но в этот раз при штурме бункера мутантами на Янтаре, мне даже не пришлось видео настройки снижать и на статику переходить, даже и не подлагивало, бой прошел гладко:good2:. Путешествие в Х16 тоже прошло норм, без заметных падений ФПС, в_общем мои комплименты шеф-повару.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вчера словил синий экран при переходе на болото. Когда перешёл на локу, сначала экран был жёлтый, потом моргнул - на секунду появился ландшафт, потом экран почернел, и вот выскочил синяк и комп ушёл в перезагрузку.

Ну сегодня снова запустил с созданного автосэйва - болото тяжело, со скрипом (я думал опять синяк выскочит) но загрузилось, не уже ли эта локации так тяжела?

Ну, в общем то конечно, я вот когда смотрел билдовские болото от, эээ Шадоус по моему? То словил вылет по памяти на полной динамике, но ведь не такая уж она и большая в сущности? То есть она конечно большая, но по моему ЧНовское болото больше.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...