Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 На счёт настроек дров видюхи- вот это я не подумал, благодарю за тынц носом, надо будет покопаться. По поводу квестов - я давно знаю и уже писал об этом, я не знаю, может неисправимо, я не копался ещё как следует в дебрях амазонки OLR, желательно бы проверку на наличие предметов в инвентаре зафигачить и пока все не собирёшь квест не сдашь, как то так. В роде как с квестов на тушки крыс на тихих холмах тоже такая проблема имеет место быть, но я не в курсе, это чужой опыт. только что, CuJIbBEP сказал: Вывод: "Раз в год и мышь гранату кидает!"... Ну у меня топчумба грену возвращал, было такое пару рас 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 Вот охота скачать и поиграть, но вот неохота нервы тратить с тормозами, стоп-кадрами. Интересно, когда-нибудь оптимизацию завезут этому моду? Ну этому наверное конечно нет уже. Интересно как 3.0 будет, там то хоть не будет наверное проблем с этим? Ну в смысле он то наверное оптимизирован будет. Скрытый текст LA DC 1.4007 вон снова оптимизацию завезли, на сей раз просто великолепную. В том году проходил всё просто отлично было, ни каких тормозов, но фпс маловат был, но всё равно комфортно было играть, а сейчас скачал, фпс вообще просто отличный. Вот мне интересно, почему в LA DC 1.4007 спавнишь неписей и монстров более двух сот, воюют, стреляют, куча трупов, и никаких тормозов. А тут штук двадцать собак, или неписи стреляют, то всё, хана, тормоза. А на ЧАЭС вообще стоп кадры, одно движение в минуту, а то вообще приходится минуты три ждать пока двинется ГГ. Ну там понятно, монстров более двух сот. Не, так то всё отлично, когда нет монстров и неписей стреляющих))) Сколько раз скачивал, играл до бара, и сносил. Но раньше всё же проходил два раза полностью))) На свалке то уже приловчился сейчас, сперва к блокпосту иду, там долг помогает уничтожать тех собак что к ангару бегут. Потом уже иду к ангару, и нет тех собак, никто не бежит уже. А то было раньше в этом ангаре тоже такие тормоза были от кучи собак в одном месте. Ну а в баре тоже тормоза при перестрелке с бандитами, не очень конечно, но всё равно, и на свалке. Короче так-то лёгкий мод для ноута, но только когда монстров нет и неписей стреляющих))) В LA DC 1.4007 вообще по барабану эти монстры и неписи стреляющие. Никаких тормозов, а тем более стоп-кадров. В LA DC 1.4007 наверное вообще на калькуляторе можно играть, раз на своём калькуляторе играю на минимальной частоте процессора))) Ноут в Опере сильней гудит чем в LA DC 1.4007))) И да, играл с оружейным паком. Хотя сейчас проверял и без него, разницы нет что с ним что без него, фпс одинаков, в среднем 60. А раньше 30 было, но игралось как при 60, комфортно. Наверное всё же в движке оптимизации. Хотя может и в конфигах и скриптах. Помнится раньше скриптовый модик скачивал, так вообще ужас, тормоза, и фпс маленький. А модик действительно скриптовый, там много скриптовых фич было, своих скриптов(не моих, а автора). Забыл как называется, на ап-про он есть, неохота искать его. Но автор согласился с тем, что скрипты ни фига не оптимизированы, и тормоза именно из-за скриптов. А больше и не отчего было. Вот и НС2016 проходил, и другие моды, где мого стреляющих неписей и монстров, и ни фига, нигде не было тормозов. В солянке вон в финале неписей стреляющих куча, и ничего, всё норм было. Наверное Oblivion Lost Remake 2.5 единственный мод в котором проблемы с оптимизацией. Из тех которые мне нравятся, и которые проходил полностью))) И повторюсь, проблемы с оптимизацией, это не значить что всегда тормоза, а именно когда мутантов много, и когда неписи стреляют, т.е когда они активны. Когда пассивные нет тормозов, как начинается движуха, так тормоза. Так же с мутантами, если просто пасутся, то ничего, как ГГ увидели, то всё, тормоза. Ясно что процессор не успевает обрабатывать. Но почему в других модах он всё успевает? Даже большее количество неписей и мутантов. Специально экспериментировал во многих модах. Но в LA DC 1.4007 был побит абсолютный рекорд во много раз))) Ну в смысле в чистой игре никогда не спавнил столько сколько в LA DC 1.4007. Вот в SA 0.8 от 200 стволов заспавненых и выкинутых уже стоп-кадры. В LA DC 1.4007 во много раз больше было неписей и мутантов, ну и стволов. Хотя конечно понимаю что тормоза из-за того что оружие соприкасается в куче, шевелится. Вся эта писанина, это ни в коем случае не обсирание одного мода, и восхваление другого, это просто сравнение, и попытка понять почему лёгкий мод тяжелей тяжёлого мода) LA DC 1.4007 мне понравился лишь своей оптимизацией, Oblivion Lost Remake 2.5 своей атмосферой. Единственное что не нравится в Oblivion Lost Remake 2.5, так это ЧАЭС со своими аномалиями и монстрами. Вот от куда на ЧАЭС столько мутантов, что они там забыли? А аномалии ровно расставленные, это проделки НЛО наверное? Короче бред полнейший, всё хорошее впечатление об игре только портит. А да, ещё и ПСО-1 на ЛР-300, это вообще полный треш. Опять же, это просто высказывание своего мнения. Играть то играл в этот мод очень много раз))) Правда полностью проходил только два раза. Мод нравится, так-что имею полное право писать про него свою правду))) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 33 минуты назад, alex5773 сказал: ПСО-1 на ЛР-300 Чистая билдовская тема, что не так? 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 (изменено) 11 минут назад, ed_rez сказал: что не так? Да ничего, просто своё мнение высказал по поводу этого. Что не так? Ну не нравится, и всё тут))) Изменено 5 Августа 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 @alex5773, все так. 2.5 версия направлена чисто на билды по всем параметрам. Третья уже двигается дальше и билдовская тема скорее, как точка окружения, но не точка основы. 1 1 Ссылка на комментарий
str3l0k 0 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 Доброй ночи, господа. Надеюсь, что пишу в нужную тему. Такое дело: гамаю в ОЛР 2.5 с последним фиксом. Решил поставить адаптированный spawner olr, после чего вылет вот с таким логом: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui\credits_back_512_v10 нашёл указание на эту текстурку в файле ui_dots_wnd2: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <cheat> <back_video x="10" y="10" width="380" height="320" stretch="1"> <texture>ui\credits_back_512_v10</texture> Кто-нибудь может, пожалуйста, подсказать, ЧТО и В КАКИХ ФАЙЛАХ менять во избежание вылета? Заранее спасибо. P.S.: раньше гамал с данным спавнером и с устаревшими фиксами и такого вылета не было Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 9 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2019 (изменено) @str3l0k, у меня с ним новая игра вообще не запускается: Скрытый текст Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : all Так понял ему нужен fsgame.ltx, а в ОЛР его нету... Точнее он в другом месте и по другому называется. Вот тут в одном комменте есть ссыль на яд, кажется это то что тебе нужно. Если не поможет то увы... Изменено 9 Августа 2019 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 9 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2019 Подскажите, куда бежать отключать пси-излучение у перехода на генераторы в ЧАЭС? В саркофаге прыгнул в зелёный телепорт, вернулся с кордона опять побегал и все Нид хелп! Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 Разобрался, нужно было внимательней сообщение прочитать. Хорошо, что скрин сделал. Прошел мод с сохранениями на все концовки. Спасибо за шикарный продукт! Пару идей: 1. почему ПНВ не активируется если из слота выложить фонарь?; 2. в будущем планируется возвращение статистики убитых сталкеров, монстров, найденных артефактов? Интересно ж потом во фриплее. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 11 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 (изменено) FIXX 33.11 https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP список изменений: fixx 33.11 включен спринт для ПКМ повышена эффективность использования НПСями ВСК-94, винтореза, FN2000 Профессор покупает устройства для замеров пси-излучения доработана грамматика и пунктуация спавн: повышена живучесть Денису в Дарклабе (нужна новая игра) fixx 33.10 постоянная автоустановка ph_frequency 133 (для улучшения физики ai-техники) на случай сброса спавн: отмена правки потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра) fixx 33.9 спавн: повышена выживаемость торговца Долга (нужна новая игра) спавн: повышена выживаемость генерала Долга (нужна новая игра) fixx 33.8 обновление страниц поддержки в конфигураторе правка алгоритмов шаблонов поведения НПСей правка описания управления автомобилем fixx 33.7 уточнение выбора рендера в конфигураторе спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра) fixx 33.6 спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра) fixx 33.5 спавн: поднятие посуды на столе Бармена (нужна новая игра) спавн: правка потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра) спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра) спавн: опускаем сталкера над толчком в баре (нужна новая игра) fixx 33.4 спавн: правка зрения НПСей через бочки (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-холодильник (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-баррикаду (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через коробки от ксерокса (нужна новая игра) спавн: удаление пустых строк в логике спавн: логику Охотника из бара во внешний конфиг (нужна новая игра) правка анимаций Охотника в баре после сдачи квеста в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг fixx 33.3 спавн: повышена живучесть Зомбированному из квеста с кошкой (нужна новая игра) fixx 33.2 спавн: в Припяти включена точка отказа от перехода на станцию (нужна новая игра) спавн: на Болотах включены точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн: на Болотах выключаются фантомы после отключения излучателя (нужна новая игра) спавн: на Болотах исправлен костер (нужна новая игра) правка грязи на прицеле P90 на статике улучшенная модель P90 fixx 33.1 мелкие скриптовые правки: автомобили - правка потенциального зависания при открытом меню гг торговля по ПДА - уменьшено расстояние перехода нпс с бега на шаг новости - оптимизации fixx 33 (нужна новая игра) улучшенная модель гравиарта озвучка Журналиста озвучка Доктора спавн:правки путей патрулирования вертолетов на ЧАЭС (нужна новая игра) спавн:удалены проблемные объекты спавн:правка положения Жабы (нужна новая игра) спавн:отменены скриптовые левелчейнжеры спавн:восстановлен бтр на Радаре (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС добавлены бтры (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС сдвинут камаз с пути атаки вояк(нужна новая игра) спавн:мелкая доработка квеста с кошкой (нужна новая игра) спавн:радиоприемник Жабе на Кордон (нужна новая игра) спавн:добавлены выключатели для радиоприемников (нужна новая игра) спавн:новая ai-сетка на Болотах с учетом рельефа дна (нужна новая игра) спавн:добавлены недостающие точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн:водка Алкашу (нужна новая игра) авто:правки колес и дыма у лады и рафика авто:правки яркости освещения от фар авто:правки яркости источников фар на r2 авто:обновлены главы по транспорту в энциклопедии ПДА (нужна новая игра) авто:правка случайного застревания ai-техники (увеличен ph_frequency до 133) авто:включены раздельно открываемые люки у бтра (нужна новая игра) авто:включен багажник у бтра авто:правка положения виртуального багажника лады авто:правка повреждений бтра от коллизии авто:правка потребления топлива нивами авто:после заправки остаются пустые канистры для дальнейшего использования авто:инструменты для ремонта автомобиля в продаже авто:нельзя использовать чужие багажники авто:нельзя открывать двери чужих автомобилей авто:поправлены баги с дверями подключен Artefact Respawn (рождение артефактов в аномалиях) оформлена звуковая опция "Расширенное 3D" правка невидимой амебы на статике на Свалке (нужна новая игра) переделана сцена захвата в Темной долине (нужна новая игра) правка физ. воздействия на плоть, кровососа, собаку, псевдособаку замена звуков скрежета коллизии металлических объектов правка невидимости приборов у ученых на Янтаре (нужна новая игра) fixx 32 мелкая правка побочных лишних строк в моделях fixx 31 автосейв не привязан к имени пользователя улучшение работы чат-меню в ПДА исправлены самоубийства химер усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной запасной вариант доступа к багажнику по T автооткрывание физического багажника у автомобилей в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube мелкая правка длительности финальной заставки мелкие правки текста начальных инструкций fixx 30 увеличено время вывода начальных инструкций правка начальной инструкции к биноклю доработан эффект засветки от ламп и костров доработан квест Слизня доработан первый квест Старейшины правка побочного мяуканья крыс правка сбоев правки скрипта смарттеррейна оформлена иконка случайных сигарет в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины в конфигураторе обновлены предустановки CPU в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync fixx 30 beta 2 исправлен и доработан квест с кошкой снова правка переноса в сейф в Темной долине улучшена система работы дверей в автомобилях у лады, запорожца и нив открывается физический багажник выброс части объектов из багажника при уничтожении автомобиля из спавна убраны потенциально некорректные комментарии (нужна новая игра) правка проваливающегося сталкера в избушке на Холмах (нужна новая игра) исправлены лаги от большинства квестов авточистка от фантомов из сохранений при загрузке невидимость системных ящиков на уровнях (нужна новая игра) удаление потенциально сбойных спавнов правки дождливой погоды в Припяти на статике билдовода работает на обоих рендерах восстановлены мип-мапы для всех текстур увеличено время выполнения побочных квестов Жабы ползунок "Детализация объектов" больше не сбрасывается на максимум правки проблемных инвентарей при обыске на Болотах снижен респавн контроллеров на Агро и в МГ (нужна новая игра) правки эффектов шагов крыс и корпуса анимация паразиту правка некоторых потенциальных вылетов по алайфу правка исчезновения вещей из багажника правка автозаправки топливом правка доступа к багажнику камаза правка билдогаммы правки дальности звуков всех мутантов убрана видеоопция "Частота 60Гц" (не работала) убрана видеоопция "Motion blur" (нормально не работала) убрана видеоопция "интенсивность hdr" (нормально не работала) в расширенные видеоопции добавлена "Динамическая насыщенность" (r2 и r2a) в расширенные видеоопции добавлена "Засветка от ламп и костров" (r2 и r2a) обновлено меню выбора режима новостей в конфигураторе правка вывода сообщений о гибели сталкеров правка бампа Жабе правка бампа сталкерских баллонов новый бамп зеленому карлику новый бамп рафику правка бампа ладе новые бампы крышкам канализационных люков правка лица Ведьмаку псевдобампы лицу генерала Долга и лидера Свободы правки проблемной заглушки и аномалии в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике на Янтаре (нужна новая игра) правка частичного отключения звука при пси-атаке излома дополнительные амбиент-звуки для Болот правка щелчков у звуков зомбированных добавлен звук и подсказки всем рубильникам (нужна новая игра) добавлена коридорная затычка после отключения мозга на Янтаре правка пути Бывалого по Болотам (нужна новая игра) правки масштабирования террейнов мелкие правки текста Изменено 11 Августа 2019 пользователем macron 1 5 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 (изменено) Покрутил настройки видео-драйвера и ни чего, как был низкий ФПС в х18 на динамике, так и остался, пёс его знает - в чём причина??? Хотя есть подозрения что из-за количества Дин.обжектов. Ведь. Но почему тогда на статике норм? Изменено 12 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 @UriZzz, фигово, значит мод всё-таки железозависимый... Ну статика всяко должна пойти нормально, ведь освещение не просчитывается в реальном времени, надо совсем слабое железо иметь что бы ещё на r1 тормозило... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 (изменено) @CuJIbBEP, да вот прикол - в первый раз проходил чёрт знает когда, это была конечная версия от @hi_flyer + патч от @macron версия аналогичная текущиму репаку вобщем. Такого падения ФПС не было, так что подозреваю что дело всё таки в железе, ну может ещё ось виновата, раньше то я играл на хрюше. Сопсно если в остальных подземных локах этого безобразия не будет то я готов и забить, хоть и жаль. @alex5773, помилуй какая оптимизация? Это же фактически тот же ТЧ, ну используется там xray ext, но это мизер даёт, у меня дальность видимости, средняя на янтаре если чуть выше поставлю ФПС не как не пострадает но начнутся по памяти вылеты, в 3.0 там вообще будет свой правленый движок, надеюсь и оптимизацию завезут, сейчас это модно, чему я рад признаюсь). Изменено 14 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 Насчет оптимизаций: кому заняться больше нечем, можете протестировать экспериментальные библиотеки. Засунуть в _bin_olr_ и сравнить, будет ли разница. https://yadi.sk/d/wkTrV_ZCzXEYsQ 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) @macron, новая игра для тестов нужна? НИ не начинал, лаба, дуркует бюрер, с твоим движком FPS в самом худшем месте от 10.0, RFPS от 5.5с. Вернул движок на место, разници не заметил. Буду смотреть как на поверхности. По FPS: что с твоим движком что без, разници нет, что конкретно ты сделал с либами? Чего конкретно ожидать? Мерить по одому только фпс скудновато на мой взгляд. Изменено 16 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 1 час назад, UriZzz сказал: новая игра для тестов нужна? Нет. 1 час назад, UriZzz сказал: что конкретно ты сделал с либами? Ничего, это GSC недавно что-то пытались улучшить, я лишь под OLR адаптировал. 1 час назад, UriZzz сказал: Чего конкретно ожидать? Конкретно в логе должен точнее определяться тип процессора. Насчет FPS не знаю, может где-то что-то будет быстрее грузиться, а может нет. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) Не_знаю что послужило причиной - то_ли количество мутантов ты порезал, то_ли комп мой с тех пор малость покрутел, то_ли и то и другое, но в этот раз при штурме бункера мутантами на Янтаре, мне даже не пришлось видео настройки снижать и на статику переходить, даже и не подлагивало, бой прошел гладко. Путешествие в Х16 тоже прошло норм, без заметных падений ФПС, в_общем мои комплименты шеф-повару. Изменено 16 Августа 2019 пользователем W.A.S.P. Орфография Добавлено Опричник, 16 Августа 2019 Следите за орфографией.https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 17 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 14 часов назад, macron сказал: GSC недавно что-то пытались улучшить Интересно. Можно подробнее ? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 17 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 @DoberBull, наверное это либы из беты патча 1.0007 из стима. С месяц уже висит там она. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 (изменено) Вчера словил синий экран при переходе на болото. Когда перешёл на локу, сначала экран был жёлтый, потом моргнул - на секунду появился ландшафт, потом экран почернел, и вот выскочил синяк и комп ушёл в перезагрузку. Ну сегодня снова запустил с созданного автосэйва - болото тяжело, со скрипом (я думал опять синяк выскочит) но загрузилось, не уже ли эта локации так тяжела? Ну, в общем то конечно, я вот когда смотрел билдовские болото от, эээ Шадоус по моему? То словил вылет по памяти на полной динамике, но ведь не такая уж она и большая в сущности? То есть она конечно большая, но по моему ЧНовское болото больше. Изменено 18 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти