Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, господа. Надеюсь, что пишу в нужную тему. Такое дело: гамаю в ОЛР 2.5 с последним фиксом. Решил поставить адаптированный spawner olr, после чего вылет вот с таким логом:

Скрытый текст

 

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'ui\credits_back_512_v10

 

нашёл указание на эту текстурку в файле ui_dots_wnd2:

 

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

<cheat>    
    <back_video x="10" y="10" width="380" height="320" stretch="1">
        <texture>ui\credits_back_512_v10</texture>

 

 

Кто-нибудь может, пожалуйста, подсказать, ЧТО и В КАКИХ ФАЙЛАХ менять во избежание вылета? :(Заранее спасибо.

P.S.: раньше гамал с данным спавнером и с устаревшими фиксами и такого вылета не было :unknw::wacko2:

Ссылка на комментарий

@str3l0k, у меня с ним новая игра вообще не запускается:
 

Скрытый текст

Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 97
Description   : Can't find spawn file:
Arguments     : all

Так понял ему нужен fsgame.ltx, а в ОЛР его нету... Точнее он в другом месте и по другому называется.
Вот тут в одном комменте есть ссыль на яд, кажется это то что тебе нужно. Если не поможет то увы...:pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, куда бежать отключать пси-излучение у перехода на генераторы в ЧАЭС? В саркофаге прыгнул в зелёный телепорт, вернулся с кордона опять побегал и все :( 

Нид хелп!

Ссылка на комментарий

Разобрался, нужно было внимательней сообщение прочитать. Хорошо, что скрин сделал. Прошел мод с сохранениями на все концовки. Спасибо за шикарный продукт!

Пару идей:

1. почему ПНВ не активируется если из слота выложить фонарь?;

2. в будущем планируется возвращение статистики убитых сталкеров, монстров, найденных артефактов? Интересно ж потом во фриплее.

Ссылка на комментарий

Покрутил настройки видео-драйвера и ни чего, как был низкий ФПС в х18 на динамике, так и остался:to_take_umbrage:, пёс его знает - в чём причина???

Хотя есть подозрения что из-за количества Дин.обжектов.

Ведь. Но почему тогда на статике норм?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, фигово, значит мод всё-таки железозависимый...:az1000106:
Ну статика всяко должна пойти нормально, ведь освещение не просчитывается в реальном времени, надо совсем слабое железо иметь что бы ещё на r1 тормозило...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да вот прикол - в первый раз проходил чёрт знает когда, это была конечная версия от @hi_flyer + патч от @macron версия аналогичная текущиму репаку вобщем. Такого падения ФПС не было, так что подозреваю что дело всё таки в железе, ну может ещё ось виновата, раньше то я играл на хрюше.

Сопсно если в остальных подземных локах этого безобразия не будет то я готов и забить, хоть и жаль.

@alex5773, помилуй какая оптимизация? Это же фактически тот же ТЧ, ну используется там xray ext, но это мизер даёт, у меня дальность видимости, средняя на янтаре если чуть выше поставлю ФПС не как не пострадает но начнутся по памяти вылеты, в 3.0 там вообще будет свой правленый движок, надеюсь и оптимизацию завезут, сейчас это модно, чему я рад признаюсь).

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Насчет оптимизаций: кому заняться больше нечем, можете протестировать экспериментальные библиотеки. Засунуть в _bin_olr_ и сравнить, будет ли разница.

https://yadi.sk/d/wkTrV_ZCzXEYsQ

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@macron, новая игра для тестов нужна?

НИ не начинал, лаба, дуркует бюрер, с твоим движком FPS в самом худшем месте от 10.0, RFPS от 5.5с.

Вернул движок на место, разници не заметил.

Буду смотреть как на поверхности.

 

По FPS: что с твоим движком что без, разници нет, что конкретно ты сделал с либами? Чего конкретно ожидать?

Мерить по одому только фпс скудновато на мой взгляд.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

новая игра для тестов нужна?

Нет.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

что конкретно ты сделал с либами?

Ничего, это GSC недавно что-то пытались улучшить, я лишь под OLR адаптировал.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Чего конкретно ожидать?

Конкретно в логе должен точнее определяться тип процессора.

 

Насчет FPS не знаю, может где-то что-то будет быстрее грузиться, а может нет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не_знаю что послужило причиной - то_ли количество мутантов ты порезал, то_ли комп мой с тех пор малость покрутел, то_ли и то и другое, но в этот раз при штурме бункера мутантами на Янтаре, мне даже не пришлось видео настройки снижать и на статику переходить, даже и не подлагивало, бой прошел гладко:good2:. Путешествие в Х16 тоже прошло норм, без заметных падений ФПС, в_общем мои комплименты шеф-повару.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вчера словил синий экран при переходе на болото. Когда перешёл на локу, сначала экран был жёлтый, потом моргнул - на секунду появился ландшафт, потом экран почернел, и вот выскочил синяк и комп ушёл в перезагрузку.

Ну сегодня снова запустил с созданного автосэйва - болото тяжело, со скрипом (я думал опять синяк выскочит) но загрузилось, не уже ли эта локации так тяжела?

Ну, в общем то конечно, я вот когда смотрел билдовские болото от, эээ Шадоус по моему? То словил вылет по памяти на полной динамике, но ведь не такая уж она и большая в сущности? То есть она конечно большая, но по моему ЧНовское болото больше.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
59 минут назад, UriZzz сказал:

Вчера словил синий экран при переходе на болото.

С главой из readme "По болоту" это как-то соотносится?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Да я в курсе, в рэдми говорится о некоторых возможных вылетах которые мне не встречались, и вообще мод произвёл впечатление очень стабильного. Но за прошлое прохождение такого не было, свободно посещал болото, вот что странно.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

В 05.08.2019 в 20:01, ed_rez сказал:

Третья уже двигается дальше и билдовская тема скорее, как точка окружения, но не точка основы.

Лишь бы Атмосферу не порушили всякими модными современными плюшками... 

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@ed_rez :preved:

10 минут назад, ed_rez сказал:

Вся атмосфера в погоде. 

И то верно - звёздное небо по ночи шикарно!

  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...