Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

У меня встал вопрос хе-хе

На Янтаре, в погребе, окруженном аномалиями, лежит робот-женщина... Zx34-ioAndr. Гугл по поиску выдал репозиторий с модом и файлик, где написано это имя

<string id="femalehidden">
	<text>Zx34-ioAndr</text>
</string>

 По сюжету будет что-то связано или это конец?) 

Изменено пользователем Keych
Ссылка на комментарий

Да эта тётка с ну очень раннего билда, пусть уж вообще не будет не каких тёток, чем этО в игру тянуть.

Оно конечно понятно - билдота и всё такое, но не на столько же упоратая:biggrin:

По моему она ещё из того билда - когда о ЧЗО и речи небыло, хотя могу ошибаться, давно кавырялся.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, думал путешественники во времени. В стиле Холодной крови и Свинцового заката. Да и вообще миром Стругацких с прогрессорами и пикником попахивает. Одно старые версии аномалий и дизайн разрухи чего стоит. 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Avandsan, я по началу думал что это какие то турели, потом расстроился узнав что они не работают.

Узнал - кто это, когда посмотрел обзор ранних билдов на ютубе:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Keych, да, отличаются. Например вал:

Обычный ------- cam_relax_speed           = 5    ;скорость возврата в исходное положение
                cam_dispersion_inc        = 0.15    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
                cam_step_angle_horz       = 0.5;0.4    ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

Сложенный ----- cam_relax_speed            = 9    ;скорость возврата в исходное положение
                cam_dispersion_inc         = 0.05    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
                cam_step_angle_horz        = 0.7;0.4    ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 3

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, спасибо.

Еще вопросник, фриплей подразумевается в моде? Или как в ЧН нужно дойти до какого-то момента (опустить мост) и остановиться иначе обратно не вернуться? 

 

Плоть для Греха: 3 вороны, 5 крыс. Задание выполнено с 3 воронами и 1 крысой. Доки отдали. Это баг или так задумано? Fixx 33.8.

Скрытый текст

75966ba44d84.jpg2bde457d5ad2.jpg

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Обычный -------

cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

Сложенный -----

cam_relax_speed = 9 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_step_angle_horz = 0.7;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

Но как мне думается, по идее должно быть всё наоборот. Первые два параметра к примеру. Обычный то с прикладом всё же.

Ссылка на комментарий

@alex5773, даже не знаю, не являюсь автором параметров. Но по идее всё логично, без приклада ствол сложнее вернуть в исходное положение, поскольку держишь руками и стрельба по сути является "стрельбой на вскидку".
При стрельбе с прикладом на фиксацию ствола и на гашение отдачи работают не только руки, но и сам торс.
При стрельбе очередями с прикладом отдача идёт всему телу, и голове тоже достаётся, что плохо сказывается на точности, ты практически не видишь куда стреляешь.
А если стреляешь с рук то сами руки гасят отдачу и тряску от неё, при этом стрелок хорошо видит линию огня.

@Keych, фриплей после прохождения сюжета возможен, когда подымешься наверх из лабы на Генераторах то встретишь учёных с охраной, им отвечаешь что хочешь прогуляться и фриплей в работе...
Правками занимается macron, я только по геометрии помогаю по возможности, так что на счёт плоти не знаю, на этом патче пока не дошёл до греховцев.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
В 20.06.2019 в 17:21, CuJIbBEP сказал:

шумела занавеска, 33.7 патч

Еще у одного товарища наблюдался сей баг. Вернул занавески обратно (в FIXX 33.10 :az1000106:).

https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

без приклада ствол сложнее вернуть в исходное положение, поскольку держишь руками и стрельба по сути является "стрельбой на вскидку

Вот именно, так и должно по идее быть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, да в сталкаче баланс вообще мутный вопрос, баланс пушек тоже в него входит...
Кто будет с ним возиться я не знаю, надо у Хайфлаера спрашивать, но пока до этого явно далеко ещё.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
В 06.07.2019 в 16:40, Keych сказал:

Плоть для Греха: 3 вороны, 5 крыс. Задание выполнено с 3 воронами и 1 крысой. Доки отдали. Это баг или так задумано? Fixx 33.8.

Ещё подобная недоработка в бункере учёных когда сдаешь оборудование из лабы, сдаешь пару железяк и всё, квест сдан, а всё остольное может валяться в сеифе уже мёртвым грузом, не продать. Остается только забить.

Я так нечаянно сдал, нужно держать в рюкзаке все железяки сразу, тогда всё забирут. Сделать бы - что бы забирали по одной железке и отсыпывали по немногу за каждую, было-бы намного лучше.

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, кстати ученые все как надо взяли. Пока за оружием  лазил артефакт с пушкой в сейфе у них лежали. Потом взял и сразу писк пда - квест готов, иди сдавай. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...