Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 29 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2019 @Keych, аномалия это или нет, я не знаю. Но место это квестовое по поиску гранатомёта, потом туда вроде как зайдёшь. 1 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 29 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2019 @gazart, а, тогда понятно. Спасибо! Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 29 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2019 1 час назад, Keych сказал: подскажите, шо за аномалия: Переключись на динамику. Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 (изменено) У меня встал вопрос хе-хе На Янтаре, в погребе, окруженном аномалиями, лежит робот-женщина... Zx34-ioAndr. Гугл по поиску выдал репозиторий с модом и файлик, где написано это имя <string id="femalehidden"> <text>Zx34-ioAndr</text> </string> По сюжету будет что-то связано или это конец?) Изменено 30 Июня 2019 пользователем Keych Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @Keych, ничего не будет, я тоже когда её находил спрашивал есть ли в игре "живые" тётки. :-). 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 Да эта тётка с ну очень раннего билда, пусть уж вообще не будет не каких тёток, чем этО в игру тянуть. Оно конечно понятно - билдота и всё такое, но не на столько же упоратая По моему она ещё из того билда - когда о ЧЗО и речи небыло, хотя могу ошибаться, давно кавырялся. 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @UriZzz, Рексы на бункере тоже от туда . Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 1 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2019 @UriZzz, думал путешественники во времени. В стиле Холодной крови и Свинцового заката. Да и вообще миром Стругацких с прогрессорами и пикником попахивает. Одно старые версии аномалий и дизайн разрухи чего стоит. 2 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2019 @Avandsan, я по началу думал что это какие то турели, потом расстроился узнав что они не работают. Узнал - кто это, когда посмотрел обзор ранних билдов на ютубе Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 833 Опубликовано 3 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 FIXX 33.9 https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP список изменений: fixx 33.9 повышена выживаемость торговца Долга (нужна новая игра) повышена выживаемость генерала Долга (нужна новая игра) fixx 33.8 обновление страниц поддержки в конфигураторе правка алгоритмов шаблонов поведения НПСей правка описания управления автомобилем fixx 33.7 уточнение выбора рендера в конфигураторе спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра) fixx 33.6 спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра) fixx 33.5 спавн: поднятие посуды на столе Бармена (нужна новая игра) спавн: правка потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра) спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра) спавн: опускаем сталкера над толчком в баре (нужна новая игра) fixx 33.4 спавн: правка зрения НПСей через бочки (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-холодильник (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-баррикаду (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через коробки от ксерокса (нужна новая игра) спавн: удаление пустых строк в логике спавн: логику Охотника из бара во внешний конфиг (нужна новая игра) правка анимаций Охотника в баре после сдачи квеста в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг fixx 33.3 спавн: повышена живучесть Зомбированному из квеста с кошкой (нужна новая игра) fixx 33.2 спавн: в Припяти включена точка отказа от перехода на станцию (нужна новая игра) спавн: на Болотах включены точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн: на Болотах выключаются фантомы после отключения излучателя (нужна новая игра) спавн: на Болотах исправлен костер (нужна новая игра) правка грязи на прицеле P90 на статике улучшенная модель P90 fixx 33.1 мелкие скриптовые правки: автомобили - правка потенциального зависания при открытом меню гг торговля по ПДА - уменьшено расстояние перехода нпс с бега на шаг новости - оптимизации fixx 33 (нужна новая игра) улучшенная модель гравиарта озвучка Журналиста озвучка Доктора спавн:правки путей патрулирования вертолетов на ЧАЭС (нужна новая игра) спавн:удалены проблемные объекты спавн:правка положения Жабы (нужна новая игра) спавн:отменены скриптовые левелчейнжеры спавн:восстановлен бтр на Радаре (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС добавлены бтры (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС сдвинут камаз с пути атаки вояк(нужна новая игра) спавн:мелкая доработка квеста с кошкой (нужна новая игра) спавн:радиоприемник Жабе на Кордон (нужна новая игра) спавн:добавлены выключатели для радиоприемников (нужна новая игра) спавн:новая ai-сетка на Болотах с учетом рельефа дна (нужна новая игра) спавн:добавлены недостающие точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн:водка Алкашу (нужна новая игра) авто:правки колес и дыма у лады и рафика авто:правки яркости освещения от фар авто:правки яркости источников фар на r2 авто:обновлены главы по транспорту в энциклопедии ПДА (нужна новая игра) авто:правка случайного застревания ai-техники (увеличен ph_frequency до 133) авто:включены раздельно открываемые люки у бтра (нужна новая игра) авто:включен багажник у бтра авто:правка положения виртуального багажника лады авто:правка повреждений бтра от коллизии авто:правка потребления топлива нивами авто:после заправки остаются пустые канистры для дальнейшего использования авто:инструменты для ремонта автомобиля в продаже авто:нельзя использовать чужие багажники авто:нельзя открывать двери чужих автомобилей авто:поправлены баги с дверями подключен Artefact Respawn (рождение артефактов в аномалиях) оформлена звуковая опция "Расширенное 3D" правка невидимой амебы на статике на Свалке (нужна новая игра) переделана сцена захвата в Темной долине (нужна новая игра) правка физ. воздействия на плоть, кровососа, собаку, псевдособаку замена звуков скрежета коллизии металлических объектов правка невидимости приборов у ученых на Янтаре (нужна новая игра) fixx 32 мелкая правка побочных лишних строк в моделях fixx 31 автосейв не привязан к имени пользователя улучшение работы чат-меню в ПДА исправлены самоубийства химер усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной запасной вариант доступа к багажнику по T автооткрывание физического багажника у автомобилей в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube мелкая правка длительности финальной заставки мелкие правки текста начальных инструкций fixx 30 увеличено время вывода начальных инструкций правка начальной инструкции к биноклю доработан эффект засветки от ламп и костров доработан квест Слизня доработан первый квест Старейшины правка побочного мяуканья крыс правка сбоев правки скрипта смарттеррейна оформлена иконка случайных сигарет в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины в конфигураторе обновлены предустановки CPU в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync fixx 30 beta 2 исправлен и доработан квест с кошкой снова правка переноса в сейф в Темной долине улучшена система работы дверей в автомобилях у лады, запорожца и нив открывается физический багажник выброс части объектов из багажника при уничтожении автомобиля из спавна убраны потенциально некорректные комментарии (нужна новая игра) правка проваливающегося сталкера в избушке на Холмах (нужна новая игра) исправлены лаги от большинства квестов авточистка от фантомов из сохранений при загрузке невидимость системных ящиков на уровнях (нужна новая игра) удаление потенциально сбойных спавнов правки дождливой погоды в Припяти на статике билдовода работает на обоих рендерах восстановлены мип-мапы для всех текстур увеличено время выполнения побочных квестов Жабы ползунок "Детализация объектов" больше не сбрасывается на максимум правки проблемных инвентарей при обыске на Болотах снижен респавн контроллеров на Агро и в МГ (нужна новая игра) правки эффектов шагов крыс и корпуса анимация паразиту правка некоторых потенциальных вылетов по алайфу правка исчезновения вещей из багажника правка автозаправки топливом правка доступа к багажнику камаза правка билдогаммы правки дальности звуков всех мутантов убрана видеоопция "Частота 60Гц" (не работала) убрана видеоопция "Motion blur" (нормально не работала) убрана видеоопция "интенсивность hdr" (нормально не работала) в расширенные видеоопции добавлена "Динамическая насыщенность" (r2 и r2a) в расширенные видеоопции добавлена "Засветка от ламп и костров" (r2 и r2a) обновлено меню выбора режима новостей в конфигураторе правка вывода сообщений о гибели сталкеров правка бампа Жабе правка бампа сталкерских баллонов новый бамп зеленому карлику новый бамп рафику правка бампа ладе новые бампы крышкам канализационных люков правка лица Ведьмаку псевдобампы лицу генерала Долга и лидера Свободы правки проблемной заглушки и аномалии в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике на Янтаре (нужна новая игра) правка частичного отключения звука при пси-атаке излома дополнительные амбиент-звуки для Болот правка щелчков у звуков зомбированных добавлен звук и подсказки всем рубильникам (нужна новая игра) добавлена коридорная затычка после отключения мозга на Янтаре правка пути Бывалого по Болотам (нужна новая игра) правки масштабирования террейнов мелкие правки текста 3 4 1 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 Подскажите, стволы со сложенным прикладом отличаются от обычных по ТТХ? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 (изменено) @Keych, да, отличаются. Например вал: Обычный ------- cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы Сложенный ----- cam_relax_speed = 9 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_step_angle_horz = 0.7;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы Изменено 6 Июля 2019 пользователем CuJIbBEP 3 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 @CuJIbBEP, спасибо. Еще вопросник, фриплей подразумевается в моде? Или как в ЧН нужно дойти до какого-то момента (опустить мост) и остановиться иначе обратно не вернуться? Плоть для Греха: 3 вороны, 5 крыс. Задание выполнено с 3 воронами и 1 крысой. Доки отдали. Это баг или так задумано? Fixx 33.8. Скрытый текст Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 20 минут назад, CuJIbBEP сказал: Обычный ------- cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы Сложенный ----- cam_relax_speed = 9 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_step_angle_horz = 0.7;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы Но как мне думается, по идее должно быть всё наоборот. Первые два параметра к примеру. Обычный то с прикладом всё же. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 (изменено) @alex5773, даже не знаю, не являюсь автором параметров. Но по идее всё логично, без приклада ствол сложнее вернуть в исходное положение, поскольку держишь руками и стрельба по сути является "стрельбой на вскидку". При стрельбе с прикладом на фиксацию ствола и на гашение отдачи работают не только руки, но и сам торс. При стрельбе очередями с прикладом отдача идёт всему телу, и голове тоже достаётся, что плохо сказывается на точности, ты практически не видишь куда стреляешь. А если стреляешь с рук то сами руки гасят отдачу и тряску от неё, при этом стрелок хорошо видит линию огня. @Keych, фриплей после прохождения сюжета возможен, когда подымешься наверх из лабы на Генераторах то встретишь учёных с охраной, им отвечаешь что хочешь прогуляться и фриплей в работе... Правками занимается macron, я только по геометрии помогаю по возможности, так что на счёт плоти не знаю, на этом патче пока не дошёл до греховцев. Изменено 6 Июля 2019 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 (изменено) В 20.06.2019 в 17:21, CuJIbBEP сказал: шумела занавеска, 33.7 патч Еще у одного товарища наблюдался сей баг. Вернул занавески обратно (в FIXX 33.10 ). https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Изменено 6 Июля 2019 пользователем macron 2 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 1 час назад, CuJIbBEP сказал: без приклада ствол сложнее вернуть в исходное положение, поскольку держишь руками и стрельба по сути является "стрельбой на вскидку Вот именно, так и должно по идее быть. 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 @alex5773, да в сталкаче баланс вообще мутный вопрос, баланс пушек тоже в него входит... Кто будет с ним возиться я не знаю, надо у Хайфлаера спрашивать, но пока до этого явно далеко ещё. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 В 06.07.2019 в 16:40, Keych сказал: Плоть для Греха: 3 вороны, 5 крыс. Задание выполнено с 3 воронами и 1 крысой. Доки отдали. Это баг или так задумано? Fixx 33.8. Ещё подобная недоработка в бункере учёных когда сдаешь оборудование из лабы, сдаешь пару железяк и всё, квест сдан, а всё остольное может валяться в сеифе уже мёртвым грузом, не продать. Остается только забить. Я так нечаянно сдал, нужно держать в рюкзаке все железяки сразу, тогда всё забирут. Сделать бы - что бы забирали по одной железке и отсыпывали по немногу за каждую, было-бы намного лучше. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 @UriZzz, кстати ученые все как надо взяли. Пока за оружием лазил артефакт с пушкой в сейфе у них лежали. Потом взял и сразу писк пда - квест готов, иди сдавай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти