Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Фонарики, по хорошему, должны не просто работать по ночам, но и отключаться во время боя Скрипт sr_light Ага. Вроде сейчас поправил. Зацените, кому интересно. На кордоне ночью потестил. Ночью включают, а в бою гасят. http://rghost.ru/60386397 Изменено 16 Января 2015 пользователем macron 3 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) @macron, насчет дробовика пробовал занижать hit impulse не в нем дело, у моделей (а именно у модели военного! и зомби без головы-корпус ) физика херовая. Да что там все ттх оружия подстраивал, под так сказать реалистичность, так как оригинальные порою удивляли, пм с 12 патронами винторез с 20 и тд. Добавил sound remake mode 4.0 + еще из другого источника, на оружие и звуки рикошета - атмосферно))) И если уж начал звук дождя- ужас), взял из своего небольшого мода. Изменено 16 Января 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 пм Это ПММ. Винторез в билдовском исполнении всегда был 20ти патронный. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 @hi_flyer, может в билдах и так но разработчики тогда еще не доводили до ума отдельные моменты, поэтому брать все из билдов и пихать в мод - дело сомнительное Это чисто мое мнение, но зря убрали энергетические напитки. И еще один вопрос интересует АИ схема гренадер, точнее ее отсутствие) Почему отказались от нее? внесу 5 копеек в улучшение мода, текстуры деревьев и листвы, автора не знаю) https://cloud.mail.ru/public/c54469269cdc/trees.rarкидать в gamedata\textures\ Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 strap_position = -0.26,-0.11,0.25 Поменять значение в lr300.ltx Оружие будет правильно отображаться за спиной нпс 1 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Баг или нет, но иногда, при получении урона, с пояса патроны падают в инвентарь. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Earth2Space, Не припомню такого! Вроде всё на месте. Это с последним фиксом? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @Вспышка, да. Еще перепаковщик стоит, но это и до него было. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Всем привет. Вопрос:почему при каждой загрузке слетают кнопки квиксейва и квиклоада? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) @Gorodetskij, из ридми мода: Сохраняйтесь/загружайтесь через меню, консоль или клавишами F6/F7. Переназначать их нельзя. Изменено 21 Января 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @Earth2Space, дело в том, что сами кнопки не отражаются, стоят пробелы. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) @Gorodetskij, ну что? Работает же. Оттуда же: В случае проблем, первым делом сбрасывайте настройки игры через конфигуратор. Изменено 21 Января 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Задрала уже это на янтаре выскакивать Expression : child Function : xrServer::Perform_destroyFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cppLine : 22Description : child registered but not found [7959] Облегченная версия меню + небольшая правка опции детализация объектов(теперь не сбрасывается значение) https://cloud.mail.ru/public/167849f62bc4/gamedata%20(1).rar 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Когда первый раз устанавливал 2.5 на XP, то квиксейвы не презаписывались, постоянно создавался новый. Сейчас поставил Семерку, установил заново мод, скопировал сейвы. Теперь квиксейв перезаписывается. В чем дело? И еще: при запуске мода наблюдаю такую картину: https://yadi.sk/i/WHy3GIMbeFMsv Батник выглядит так: @echo off @del /F /Q /S thumbs.db @del /F /Q /S /A:a /A:s /A:r /A:h thumbs.db @del /F /Q /S _appdata_\savedgames\olr.dds @del /F /Q /S _appdata_\savedgames\olr.sav @cd _bin_olr_ @start xr_3da.exe -nointro pause Это нормально, да? Типа, чтобы сохранения от старой версии удалились? Изменено 26 Января 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) @Earth2Space, тоже при запуске батник вылазит, тоже семерка, все робит. Изменено 26 Января 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 28 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Да все там нормально! Смотрите у себя. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Седьмой фикс, НИ не начинал. Безлоговые вылеты при складывании большого количества вещей в багажник. Лог. Сейв. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Безлоговые вылеты при складывании большого количества вещей в багажник. Лог. Почему у тебя в логе так много ругательств на default_controls.ltx "! cant convert dik_name for dik" ? Обычно (если этот файл дополнительно не редактировали) должно проскакивать только одно: ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ Изменено 29 Января 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) @macron, да я вообще ничего не правил сам. Кроме твоего фикса еще стоит Облегченная версия меню + небольшая правка опции детализация объектов(теперь не сбрасывается значение) и всё, больше ничего. Так что не знаю. bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1bind wpn_2 k2bind wpn_3 k3bind wpn_4 k4bind wpn_5 k5bind wpn_6 k6bind artefact k7bind wpn_firemode_prev k9bind wpn_firemode_next k0bind scores kTABbind llookout kQbind forward kWbind rlookout kEbind wpn_reload kRbind wpn_next kYbind team_menu kUbind inventory kIbind skin_menu kObind active_jobs kPbind use_medkit kLBRACKETbind use_bandage kRBRACKETbind crouch kLCONTROLbind lstrafe kAbind back kSbind rstrafe kDbind use kFbind drop kGbind torch kLbind console kGRAVEbind contacts kHbind accel kLSHIFTbind speech_menu_1 kZbind sprint_toggle kXbind speech_menu_0 kCbind wpn_func kVbind buy_menu kBbind night_vision kNbind map kMbind chat kCOMMAbind chat_team kPERIODbind jump kSPACEbind vote_begin kF5bind vote kF6bind vote_yes kF7bind vote_no kF8bind cam_zoom_out kSUBTRACTbind cam_zoom_in kADDbind screenshot kF12bind pause kPAUSEbind up kUPbind left kLEFTbind right kRIGHTbind down kDOWNbind wpn_fire mouse1bind wpn_zoom mouse2 Изменено 30 Января 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @Earth2Space, в моей правке только скрипт olr_func.ltx и в configs\ui\ui_mm_main.xml Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти