Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Новая порция багов.
1.Ученый, с которым надо делать замеры на Янтаре, не берет в руку прибор, хотя анимирован так, будто его держит.
2.Если ГГ сохранится и загрузится на завалинке на печи в своем доме, то застрянет в текстурах потолка, вылезти нельзя никак.
3.Лидер греха принял квест на трупы животных, хотя я собрал три вороны и одну крысу, а в задании стояло 5 крыс и три вороны. Тем не менее, когда я собрал трех ворон, а после одну крысу, квест засчитался.

  • Полезно 1

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mutantt сказал:

1.Ученый, с которым надо делать замеры на Янтаре, не берет в руку прибор, хотя анимирован так, будто его держит.

Скинь потом сейв.

Ссылка на комментарий
В 27.01.2019 в 00:49, Mutantt сказал:

Неправильно, что заказчик сразу после исполнения задания продает сданный ему по квесту предмет

Наоборот - это правильно: видать, заказчику деньги нужнее.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mutantt сказал:

Лидер греха принял квест на трупы животных, хотя я собрал три вороны и одну крысу, а в задании стояло 5 крыс и три вороны. Тем не менее, когда я собрал трех ворон, а после одну крысу, квест засчитался.

Кстати, та же фигня с заданием профессора на оборудование из лаборатории x18

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@aromatizer, это НЕ правильно, потому что квесты повторяющиеся, и можно бесконечно приносить тот же артефакт тому же персонажу, который к тому же при выдаче квеста говорит, что у него заказ на этот арт. Квестовые предметы должны быть убраны из продажи квестодателей. 

 

7 часов назад, macron сказал:

Скинь потом сейв.

Вот сейв перед замером
https://yadi.sk/d/LnO1BhTj8rkYZg

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Вобщем такая тема, фикс для двухдверных машин установил, который мне в личку скинули, лада шестерка не глючит от него, я ошибся. Рафик работает нормально. 
Но, я словил вылет, у меня в багажнике лады лежало несколько канистр бензина, и когда я оттуда достал подряд 3 или 4 канистры, чтобы переместить их в багажник рафика, игра наглухо зависла.

Такое же словил при аналогичных действиях с багажником рафика.
Видимо, вылет идет при попытке взять много тяжелых предметов из багажника, и это не зависит от модели машины. 
Кстати, в энциклопедии указана в транспорте грузоподъемность, на практике это рабочий параметр?

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mutantt сказал:

Видимо, вылет идет при попытке взять много тяжелых предметов из багажника, и это не зависит от модели машины. 

Цитата из ридми: "Используйте багажники только на ровной геометрии. На кривых поверхностях возникнут проблемы с обнаружением или вылеты, если стоять слишком близко к автомобилю." Дорога была под уклон?

 

5 часов назад, Mutantt сказал:

в энциклопедии указана в транспорте грузоподъемность

Просто текст.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
8 часов назад, macron сказал:

Цитата из ридми: "Используйте багажники только на ровной геометрии. На кривых поверхностях возникнут проблемы с обнаружением или вылеты, если стоять слишком близко к автомобилю." Дорога была под уклон?

 

Просто текст.

На ровной поверхности, парковка перед баром, где стоит БТР и рафик.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, macron сказал:

Сейва нема?

Пожалуйста, вот сейв https://yadi.sk/d/sqo9nArmm5qC3Q при попытке достать из багажника лады все канистры, стабильно ловлю зависание игры. Если брать их по одной, то все норм.
Найден баг. При выполнении задания по спасению ученых с базы греха, когда Фобос просит принести 3 мертвых головы - задание засчиталось по 2 мертвым головам.
Это напомнило баг с квестом на сбор тушек ворон и крыс, о котором я писал выше. Планируется ли это пофиксить?
Я установил высланный мне в лс фикс на расход топлива у Нивы, но сложилось впечатление, что он работает только для спортивной нивы, у которой нормальный расход, а армейская нива по прежнему бешено жрет бензин.
И еще, некоторые машины, например, рафик или армейская нива, начинают дымиться, не получив и 50% урона, я думаю, что дымиться они должны, только когда у них осталось 20 - 30 % хр.

Изменено пользователем Mutantt

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mutantt сказал:

при попытке достать из багажника лады все канистры,

Вылет воспроизвести не удалось, но не важно. Там сейв/положение костей модели изначально переколбашены. Например, постоянно сбивается внешняя камера, прыгая под капот, так быть не должно. Модель на будущее немного подправлю, но нормально заработает только с новой игрой.

8 часов назад, Mutantt сказал:

Найден баг. При выполнении задания по спасению ученых с базы греха, когда Фобос просит принести 3 мертвых головы - задание засчиталось по 2 мертвым головам.
Это напомнило баг с квестом на сбор тушек ворон и крыс, о котором я писал выше. Планируется ли это пофиксить?

С удовольствием, особенно если мне предоставят конкретные скрипты и конфиги и скажут "замени цифирку здесь и здесь, и всё будет зашибись "... А так, ради каждой мелочи приходится проводить расследование, искать где чего находится, не считая тестов.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mutantt сказал:

некоторые машины, например, рафик или армейская нива, начинают дымиться, не получив и 50% урона, я думаю, что дымиться они должны, только когда у них осталось 20 - 30 % хр.

"Процент" на котором начинать дымиться, в явном виде вообще не встречается.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, macron сказал:

Вылет воспроизвести не удалось, но не важно. Там сейв/положение костей модели изначально переколбашены. Например, постоянно сбивается внешняя камера, прыгая под капот, так быть не должно. Модель на будущее немного подправлю, но нормально заработает только с новой игрой.

С удовольствием, особенно если мне предоставят конкретные скрипты и конфиги и скажут "замени цифирку здесь и здесь, и всё будет зашибись "... А так, ради каждой мелочи приходится проводить расследование, искать где чего находится, не считая тестов.

Ну, внешняя камера иногда сбивается и у других машин.
БТР реализован хорошо, но ему надо сделать какой-никакой символический багажник, там же в десантное отделение можно напихать хороший груз. Еще расстроило, что БТРом нельзя давить кровососов (камаз и рафик отлично с этим справляются). Планируется ли сделать рабочим пулемет БТРа? Это, как я знаю, реализовано в ОГСЕ и еще каких-то модах.
Нассчет последнего, Макрон, я так понял, ты являешься одним из разработчиков, так как пользователь может вам, разработчикам, писать, в каком скрипте или конфиге что править? Есть баги, и мы, как пользователи, которым нравится проект, сообщаем о багах, не чтобы доставить хлопоты, а чтобы улучшить тем самым проект. Потому что проект нам нравится, и мы от него фанатеем. А в качестве ответа идет что-то по типу "правьте скрипты и конфиги сами, потому что мы сами не знаем, какие скрипты и конфиги за это отвечают, и вообще мне лень".

  • Нравится 1

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Mutantt сказал:

внешняя камера иногда сбивается и у других машин.

При новой игре, и соблюдая инструкции (выходить из машины и делать сейв-лоад, если случайно сохранился или после смены уровня в автомобиле) такого быть не должно. Инструкции будут еще дополнены.

 

22 часа назад, Mutantt сказал:

БТРом нельзя давить кровососов

При разгоне наверно можно, но еще их ослаблю.

 

22 часа назад, Mutantt сказал:

Планируется ли сделать рабочим пулемет БТРа? Это, как я знаю, реализовано в ОГСЕ и еще каких-то модах.

Если б ты сказал "Я знаю, как это реализовано в ОГСЕ, и как без проблем перенести на костыльный 1.0006 во вменяемые сроки", я бы ответил "О да, конечно планируется, я 5 лет ждал Избранного, кто помог бы разобраться с этим.":crazy2: Короче, дело темное, пока других проблем хватает. По стационарным пулеметам были идеи, но там тоже всё не просто.

 

22 часа назад, Mutantt сказал:

но ему надо сделать какой-никакой символический багажник, там же в десантное отделение можно напихать хороший груз

Пока не могу ничего сказать, надо изучать взаимодействие новой схемы работы дверей с разными костями модели. Просто у бтра изначально нет отдельной кости под багажник. Помнится, как-то для второго выхлопа удалось приспособить кость антенны.

 

22 часа назад, Mutantt сказал:

я так понял, ты являешься одним из разработчиков

Бывшим, и к квестам отношения не имел. Так уж выходит, что некоторые на первый взгляд мелкие правки/идеи могут требовать дней/недель/месяцев для полноценного выяснения причинно-следственной связи/задумки автора, тестов и реализации исправлений. А представь, что их много - год потрачен, x.з зачем. Но когда четко известно, за что зацепиться, или заинтересованные люди присылают свои правки, то дела идут быстрее, ремкомплект, например...

Изменено пользователем macron
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Я не советую ослаблять кровососов, лучше порыться в БТРе, возможно, из-за формы носовой части он их не давит, а мб ему массы прибавить. Повторюсь, камаз и рафик давят живность на ура.
Иногда тачка на участке дороги на Холмах очень странно едет, как по льду. https://www.twitch.tv/mutantt_33/clip/SavoryTenderStinkbugUWot?filter=clips&range=30d&sort=time

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как итог. Мод я прошел и вдоль и поперек, только вчера закончил, открыл все концовки, старался все изучить. Это совсем необычный, очень душевный проект, восстанавливающий то, что мы в свое время ждали. Не смотря на некоторые недоработки, проект великолепен. Когда я его прошел, у меня было чувство грусти, будто я расстаюсь с близким человеком. Очень надеюсь на дальнейшее развитие проекта, и это однозначно мой любимый мод.

Я оч благодарен авторам, и в частности Макрону за поддержку, и за сейв с кошкой)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В целом создалось впечатление, что НПС и монстры должны быть более опасными, иначе игрок начинает себя чувствовать слишком комфортно. Например, в Припяти ИМХО игрок должен перебегать от укрытия к укрытию и сраться, что его заметит снайпер, а по факту у снайперов недостаточная дистанция видимости, и игрок их может расстреливать из СВД, как безобидные мишени в тире.

Изменено пользователем Mutantt
  • Нравится 1
  • Согласен 5

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
В 27.01.2019 в 01:49, Mutantt сказал:

3. Представитель Читстого Неба в баре (Кольбат, или как его - не помню), не предлагает повторно услугу трансмутации артефакта, если в первый раз у ГГ не было денег на это, а диалог уже пройден.

Пробовал смоделировать ситуацию, баг не подтверждаю. Когда в инвентаре есть 5000р и скрещиватель, диалог "мне нужен сильный гравитационный артефакт" снова появляется.

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 27.01.2019 в 01:49, Mutantt сказал:

квест Бармена уничтожить кровососов за заводом Росток (на баре) конфликтует с активным квестом "отправиться с группой на росток", или как его правильно. Если при активном квесте отправиться с группой ветеранов, взять квест на убийство кровососов, это ведет к безлоговому стабильному вылету на пути к площадке за Ростоком. Предлагаемое решение - выдавать квест на уничтожение кровососов, только если квест с группой ветеранов уже пройден.

Вроде подтверждено. Вроде исправлено.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
В 04.02.2019 в 17:03, macron сказал:

Вроде подтверждено. Вроде исправлено.

Нет, тесты с новой игрой, когда берешь все квесты сразу, не подтвердили связь вылетов. К тому же, после правки квест "Уничтожение лагеря" у Бармена засчитывается потом всё равно, хотя его не брал. И потом больше не появляется. Правка отменяется до стопроцентного подтверждения на новой игре.
 

В 03.02.2019 в 10:55, Mutantt сказал:

не советую ослаблять кровососов

Сила останется, только чуть меньше весить будут и легче сбиваться.

 

В 03.02.2019 в 10:55, Mutantt сказал:

Например, в Припяти ИМХО игрок должен перебегать от укрытия к укрытию и сраться, что его заметит снайпер, а по факту у снайперов недостаточная дистанция видимости, и игрок их может расстреливать из СВД, как безобидные мишени в тире.

Отдельная тема для экспериментов, когда-нибудь займусь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мелочь а приятно... Вчера залип в модецкий, решил поправить гравитационный арт (процесс минутный), тот которым можно таскать всякие OGFы...
Теперь сам арт и его худ имеют сглаживание, у арта немного увеличен тайлинг (развёртка) текстуры.
0aa277643ca167cb59fb60650f3db82fb2dbd533

  • Нравится 4

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...