Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Новая порция багов. 1.Ученый, с которым надо делать замеры на Янтаре, не берет в руку прибор, хотя анимирован так, будто его держит. 2.Если ГГ сохранится и загрузится на завалинке на печи в своем доме, то застрянет в текстурах потолка, вылезти нельзя никак. 3.Лидер греха принял квест на трупы животных, хотя я собрал три вороны и одну крысу, а в задании стояло 5 крыс и три вороны. Тем не менее, когда я собрал трех ворон, а после одну крысу, квест засчитался. 1 Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 3 часа назад, Mutantt сказал: 1.Ученый, с которым надо делать замеры на Янтаре, не берет в руку прибор, хотя анимирован так, будто его держит. Скинь потом сейв. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 В 27.01.2019 в 00:49, Mutantt сказал: Неправильно, что заказчик сразу после исполнения задания продает сданный ему по квесту предмет Наоборот - это правильно: видать, заказчику деньги нужнее. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 5 часов назад, Mutantt сказал: Лидер греха принял квест на трупы животных, хотя я собрал три вороны и одну крысу, а в задании стояло 5 крыс и три вороны. Тем не менее, когда я собрал трех ворон, а после одну крысу, квест засчитался. Кстати, та же фигня с заданием профессора на оборудование из лаборатории x18 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @aromatizer, это НЕ правильно, потому что квесты повторяющиеся, и можно бесконечно приносить тот же артефакт тому же персонажу, который к тому же при выдаче квеста говорит, что у него заказ на этот арт. Квестовые предметы должны быть убраны из продажи квестодателей. 7 часов назад, macron сказал: Скинь потом сейв. Вот сейв перед замеромhttps://yadi.sk/d/LnO1BhTj8rkYZg Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 22 часа назад, Mutantt сказал: Вот сейв перед замером Принято. Сделано. 4 Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Вобщем такая тема, фикс для двухдверных машин установил, который мне в личку скинули, лада шестерка не глючит от него, я ошибся. Рафик работает нормально. Но, я словил вылет, у меня в багажнике лады лежало несколько канистр бензина, и когда я оттуда достал подряд 3 или 4 канистры, чтобы переместить их в багажник рафика, игра наглухо зависла. Такое же словил при аналогичных действиях с багажником рафика. Видимо, вылет идет при попытке взять много тяжелых предметов из багажника, и это не зависит от модели машины. Кстати, в энциклопедии указана в транспорте грузоподъемность, на практике это рабочий параметр? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 5 часов назад, Mutantt сказал: Видимо, вылет идет при попытке взять много тяжелых предметов из багажника, и это не зависит от модели машины. Цитата из ридми: "Используйте багажники только на ровной геометрии. На кривых поверхностях возникнут проблемы с обнаружением или вылеты, если стоять слишком близко к автомобилю." Дорога была под уклон? 5 часов назад, Mutantt сказал: в энциклопедии указана в транспорте грузоподъемность Просто текст. Изменено 31 Января 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 8 часов назад, macron сказал: Цитата из ридми: "Используйте багажники только на ровной геометрии. На кривых поверхностях возникнут проблемы с обнаружением или вылеты, если стоять слишком близко к автомобилю." Дорога была под уклон? Просто текст. На ровной поверхности, парковка перед баром, где стоит БТР и рафик. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 2 часа назад, Mutantt сказал: На ровной поверхности, парковка перед баром, где стоит БТР и рафик. Сейва нема? Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 7 часов назад, macron сказал: Сейва нема? Пожалуйста, вот сейв https://yadi.sk/d/sqo9nArmm5qC3Q при попытке достать из багажника лады все канистры, стабильно ловлю зависание игры. Если брать их по одной, то все норм. Найден баг. При выполнении задания по спасению ученых с базы греха, когда Фобос просит принести 3 мертвых головы - задание засчиталось по 2 мертвым головам. Это напомнило баг с квестом на сбор тушек ворон и крыс, о котором я писал выше. Планируется ли это пофиксить? Я установил высланный мне в лс фикс на расход топлива у Нивы, но сложилось впечатление, что он работает только для спортивной нивы, у которой нормальный расход, а армейская нива по прежнему бешено жрет бензин. И еще, некоторые машины, например, рафик или армейская нива, начинают дымиться, не получив и 50% урона, я думаю, что дымиться они должны, только когда у них осталось 20 - 30 % хр. Изменено 31 Января 2019 пользователем Mutantt Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 8 часов назад, Mutantt сказал: при попытке достать из багажника лады все канистры, Вылет воспроизвести не удалось, но не важно. Там сейв/положение костей модели изначально переколбашены. Например, постоянно сбивается внешняя камера, прыгая под капот, так быть не должно. Модель на будущее немного подправлю, но нормально заработает только с новой игрой. 8 часов назад, Mutantt сказал: Найден баг. При выполнении задания по спасению ученых с базы греха, когда Фобос просит принести 3 мертвых головы - задание засчиталось по 2 мертвым головам. Это напомнило баг с квестом на сбор тушек ворон и крыс, о котором я писал выше. Планируется ли это пофиксить? С удовольствием, особенно если мне предоставят конкретные скрипты и конфиги и скажут "замени цифирку здесь и здесь, и всё будет зашибись "... А так, ради каждой мелочи приходится проводить расследование, искать где чего находится, не считая тестов. Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 9 часов назад, Mutantt сказал: некоторые машины, например, рафик или армейская нива, начинают дымиться, не получив и 50% урона, я думаю, что дымиться они должны, только когда у них осталось 20 - 30 % хр. "Процент" на котором начинать дымиться, в явном виде вообще не встречается. Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 4 часа назад, macron сказал: Вылет воспроизвести не удалось, но не важно. Там сейв/положение костей модели изначально переколбашены. Например, постоянно сбивается внешняя камера, прыгая под капот, так быть не должно. Модель на будущее немного подправлю, но нормально заработает только с новой игрой. С удовольствием, особенно если мне предоставят конкретные скрипты и конфиги и скажут "замени цифирку здесь и здесь, и всё будет зашибись "... А так, ради каждой мелочи приходится проводить расследование, искать где чего находится, не считая тестов. Ну, внешняя камера иногда сбивается и у других машин. БТР реализован хорошо, но ему надо сделать какой-никакой символический багажник, там же в десантное отделение можно напихать хороший груз. Еще расстроило, что БТРом нельзя давить кровососов (камаз и рафик отлично с этим справляются). Планируется ли сделать рабочим пулемет БТРа? Это, как я знаю, реализовано в ОГСЕ и еще каких-то модах. Нассчет последнего, Макрон, я так понял, ты являешься одним из разработчиков, так как пользователь может вам, разработчикам, писать, в каком скрипте или конфиге что править? Есть баги, и мы, как пользователи, которым нравится проект, сообщаем о багах, не чтобы доставить хлопоты, а чтобы улучшить тем самым проект. Потому что проект нам нравится, и мы от него фанатеем. А в качестве ответа идет что-то по типу "правьте скрипты и конфиги сами, потому что мы сами не знаем, какие скрипты и конфиги за это отвечают, и вообще мне лень". 1 Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 2 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2019 (изменено) 22 часа назад, Mutantt сказал: внешняя камера иногда сбивается и у других машин. При новой игре, и соблюдая инструкции (выходить из машины и делать сейв-лоад, если случайно сохранился или после смены уровня в автомобиле) такого быть не должно. Инструкции будут еще дополнены. 22 часа назад, Mutantt сказал: БТРом нельзя давить кровососов При разгоне наверно можно, но еще их ослаблю. 22 часа назад, Mutantt сказал: Планируется ли сделать рабочим пулемет БТРа? Это, как я знаю, реализовано в ОГСЕ и еще каких-то модах. Если б ты сказал "Я знаю, как это реализовано в ОГСЕ, и как без проблем перенести на костыльный 1.0006 во вменяемые сроки", я бы ответил "О да, конечно планируется, я 5 лет ждал Избранного, кто помог бы разобраться с этим." Короче, дело темное, пока других проблем хватает. По стационарным пулеметам были идеи, но там тоже всё не просто. 22 часа назад, Mutantt сказал: но ему надо сделать какой-никакой символический багажник, там же в десантное отделение можно напихать хороший груз Пока не могу ничего сказать, надо изучать взаимодействие новой схемы работы дверей с разными костями модели. Просто у бтра изначально нет отдельной кости под багажник. Помнится, как-то для второго выхлопа удалось приспособить кость антенны. 22 часа назад, Mutantt сказал: я так понял, ты являешься одним из разработчиков Бывшим, и к квестам отношения не имел. Так уж выходит, что некоторые на первый взгляд мелкие правки/идеи могут требовать дней/недель/месяцев для полноценного выяснения причинно-следственной связи/задумки автора, тестов и реализации исправлений. А представь, что их много - год потрачен, x.з зачем. Но когда четко известно, за что зацепиться, или заинтересованные люди присылают свои правки, то дела идут быстрее, ремкомплект, например... Изменено 2 Февраля 2019 пользователем macron 3 2 Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 (изменено) Я не советую ослаблять кровососов, лучше порыться в БТРе, возможно, из-за формы носовой части он их не давит, а мб ему массы прибавить. Повторюсь, камаз и рафик давят живность на ура. Иногда тачка на участке дороги на Холмах очень странно едет, как по льду. https://www.twitch.tv/mutantt_33/clip/SavoryTenderStinkbugUWot?filter=clips&range=30d&sort=time ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Как итог. Мод я прошел и вдоль и поперек, только вчера закончил, открыл все концовки, старался все изучить. Это совсем необычный, очень душевный проект, восстанавливающий то, что мы в свое время ждали. Не смотря на некоторые недоработки, проект великолепен. Когда я его прошел, у меня было чувство грусти, будто я расстаюсь с близким человеком. Очень надеюсь на дальнейшее развитие проекта, и это однозначно мой любимый мод. Я оч благодарен авторам, и в частности Макрону за поддержку, и за сейв с кошкой) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В целом создалось впечатление, что НПС и монстры должны быть более опасными, иначе игрок начинает себя чувствовать слишком комфортно. Например, в Припяти ИМХО игрок должен перебегать от укрытия к укрытию и сраться, что его заметит снайпер, а по факту у снайперов недостаточная дистанция видимости, и игрок их может расстреливать из СВД, как безобидные мишени в тире. Изменено 3 Февраля 2019 пользователем Mutantt 1 5 Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) В 27.01.2019 в 01:49, Mutantt сказал: 3. Представитель Читстого Неба в баре (Кольбат, или как его - не помню), не предлагает повторно услугу трансмутации артефакта, если в первый раз у ГГ не было денег на это, а диалог уже пройден. Пробовал смоделировать ситуацию, баг не подтверждаю. Когда в инвентаре есть 5000р и скрещиватель, диалог "мне нужен сильный гравитационный артефакт" снова появляется. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) В 27.01.2019 в 01:49, Mutantt сказал: квест Бармена уничтожить кровососов за заводом Росток (на баре) конфликтует с активным квестом "отправиться с группой на росток", или как его правильно. Если при активном квесте отправиться с группой ветеранов, взять квест на убийство кровососов, это ведет к безлоговому стабильному вылету на пути к площадке за Ростоком. Предлагаемое решение - выдавать квест на уничтожение кровососов, только если квест с группой ветеранов уже пройден. Вроде подтверждено. Вроде исправлено. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 В 04.02.2019 в 17:03, macron сказал: Вроде подтверждено. Вроде исправлено. Нет, тесты с новой игрой, когда берешь все квесты сразу, не подтвердили связь вылетов. К тому же, после правки квест "Уничтожение лагеря" у Бармена засчитывается потом всё равно, хотя его не брал. И потом больше не появляется. Правка отменяется до стопроцентного подтверждения на новой игре. В 03.02.2019 в 10:55, Mutantt сказал: не советую ослаблять кровососов Сила останется, только чуть меньше весить будут и легче сбиваться. В 03.02.2019 в 10:55, Mutantt сказал: Например, в Припяти ИМХО игрок должен перебегать от укрытия к укрытию и сраться, что его заметит снайпер, а по факту у снайперов недостаточная дистанция видимости, и игрок их может расстреливать из СВД, как безобидные мишени в тире. Отдельная тема для экспериментов, когда-нибудь займусь. 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2019 Мелочь а приятно... Вчера залип в модецкий, решил поправить гравитационный арт (процесс минутный), тот которым можно таскать всякие OGFы... Теперь сам арт и его худ имеют сглаживание, у арта немного увеличен тайлинг (развёртка) текстуры. 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти