Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, macron сказал:

доработан первый квест Старейшины

Можно чуток подробностей?)

11 часов назад, macron сказал:

в расширенные видеоопции добавлена "Засветка от ламп и костров" (r2 и r2a)

Это не r2_allow_r1_light ли?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Earth2Space сказал:

Можно чуток подробностей?)

Будет вторая смска.

 

3 часа назад, Earth2Space сказал:

Это не r2_allow_r1_light ли?

Нет.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

После установки обновления пропал звук и при нажатии в главном меню "Выйти из игры", игра зависает.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал:

После установки обновления пропал звук и при нажатии в главном меню "Выйти из игры", игра зависает.

Поверх чего ставилось? Пройден ли полностью конфигуратор (с выбором пунктов в каждом меню)? Сбрось настройки в первом меню конфигуратора.

Ссылка на комментарий

Отбой тревоги: перезагрузил комп с "автоматическим исправлением системных ошибок" и заработало как надо. С моей стороны косяк.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@macron, а это ещё что за нововведение такое Скрин, ещё Скрин.

И главное они не могли никак видеть куда ГГ пошёл, потому как ГГ позади их шёл)

Это после того как патроны на арт обменял, и арт принёс Сидору, взял задание на аномалию, и тут только идти, и этот кадр, и давай прикладом бить, ну а потом стрелять начал)

И главное ничего ему не сделаешь, оружие то нельзя доставать. Не справедливо как-то получается, тебе не кажется)

 

Скачал в который уже раз, наверное каждый патч качаю заново игру)))

 

Ссылка на комментарий

@alex5773, В поле зрения вояк патрулирующих дорогу лучше вообще не попадаться. Тех что ходят по дороге от блокпоста, а потом назад, возможно они тебя заметили а не те за которыми ты следовал...
Если они тебя замечают то идут к тебе в деревню, там они и остальных сталкеров замечают и всё плохо заканчивается.
Это из той же песни что и в оригинальном ТЧ, если патрульные съагриваются на кабанов, где ещё рядом труп бандюгана валяется, то после того как они завалят кабанов идут в деревню новичков...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

а это ещё что за нововведение такое

Полагаю, совпадение. Вообще, тебе сильно "повезло", такое редко бывает.:crazy2:

Ссылка на комментарий
47 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Тех что ходят по дороге от блокпоста, а потом назад, возможно они тебя заметили а не те за которыми ты следовал...

Ну он даже не представился, а сразу ГГ в морду прикладом. Так что не могу знать точно, просто предположил.

47 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Если они тебя замечают то идут к тебе в деревню, там они и остальных сталкеров замечают и всё плохо заканчивается.

Долго ходят они что-то) Уже собрался на агро идти, но вот решил ещё задание выполнить на кордоне.

16 минут назад, macron сказал:

Вообще, тебе сильно "повезло", такое редко бывает.:crazy2:

Ну да, сильно повезло:biggrin: У меня сохранение там, теперь придётся сразу после загрузки выходить и отстреливать их.

 

Хотя да, может и те с блок поста. Ведь я же по наглому ящик взял там, даже вертуха стреляла, но не попала.

Бегом туда, бегом обратно)))

Хотя видел ГГ только тот вояка что у машины, и вертуха)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, двое вояк топают в самом начале через весь Кордон, от Свалки... Я к тому времени уже с макарычем бегал, спрятался за бетонной стенкой под мостом...
0afe9366e96e685301c47b7ec98185b868835c33
Их надо по-быстрому валить, если они начнут стрелять то прилетит вертушка и тогда скорее всего хана... Если вояки ложатся ровно то и вертушка не прилетит и ты уже с парочкой калашей...:happy:
Плотно к ним не подобраться, так что любители холодного оружия отсекаются сразу - у вояк глаза на затылке. Но с макарыча в маковку ложатся нормально.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@macron, те трое вояк внизу агрятся так же как и в ТЧ, если заметили то припрутся в деревню. А начнут стрелять то и вертушка прилетит.
Не желательно там попадаться им на глаза...
Меня замечали когда я был в деревне новичков за забором в этом месте, и даже в зелёном доме позади через окно замечали...
e74cb517d2a5156e10300c75676f796d68835c33

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Сейчас загрузил сохранку, прошёлся по деревне, нет никого из вояк в деревне. С бинокля посмотрел, двое вояк возле нивы стоят в землю смотрят, ну я и пошёл, перестрелял всех вояк. С тоз-34 хватает одного выстрела на каждого. Вертуха не прилетела на этот раз. Сел в машину и поехал мимо БТР, думал он просто так стоит, а он оказывается стреляет ещё) Короче нет ни машины, ни ГГ)))

Неужели они с того момента как ящик взял всё так и стояли возле нивы?) Хотя и контрика убил, и вояку довёл до места.

Попробую ещё раз загрузить, и посмотрю что за фигня такая, от куда вояка появился в деревне, я же только аптечки после загрузки купил, задание взял, и тут он... А сейчас больше времени прошло и нет никого, а те стоят там. Чудеса одним словом)

 

Ссылка на комментарий

На счёт вояк трудно сказать, я в первый раз проходил, на кордоне ящики обменивал (первый квест жабЭ), не смог по тихому, засветился. Вояки тогда преодически навещали деревню, стреляли, я их ложил но вертушка не прелетала. А вот эти когда замечали, те что со свалки идут тут да, даже если долеко от дороги, даже если некого не трогаю, всё равно вертушка настигает и убежать неуспеваю, как уних так получается? Создаётся впечатление что пока Мессер в отключен был Жаба гад ему под кожу ЖПС маяк вшил.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Так этот мод оружейный? Значит надо исправить работу оружия и сделать её более правильным. Что я у себя сделал, но в релиз по некоторым причинам не вылаживал.

Скрытый текст

Ревизия 1
Oblivion Lost Remake 3.0
Импортирована ревизия 181.

Ревизия 2
Oblivion Lost Remake 3.0
Сделана предварительная настройка проекта.
Фикс критичных багов.
Добавлен батник для удаления диска X.

Ревизия 3
Добавлен перегруженный скриптовый метод explode(obj), можно задавать вредителя(obj - CScriptGameObject), старый метод(explode(),explode(u32)) работает.
Добавлен скриптовый метод is_exploded, проверяет, взорван ли взрывной объект.
Реализована нормально работающая гранатная прокрутка.
Конфигом можно задавать: использовать гранаты только с пояса, или из рюкзака.

Ревизия 4
Портирован код Inventory.cpp из ревизии 182. Фикс не которых ошибок.
Отключил дефайн R1_EXCLUDE (отключает первый рендер)
Патроны с пояса, задаётся конфигом.
Удалил дефайн GRENADE_FROM_BELT, т.к. не нужен.

Ревизия 5
Добавил гранату с ударным запалом CGrenadeUDZ. class = G_UDZ
Исправил ошибку в методе explode(), устанавливаем инициатор только если он неизвестен.
Закоментировал мессагу "DEBUG: m_members.erase, member = %p"

Ревизия 6
Доработка класса CRocketLauncher. Добавил методы DeleteRockets, SpawnRockets, StartRocket
Доработал класс CWeaponRG6. Исправил не которые глюки: стрельба без патронов, при спавне ракеты соответствуют патронам,
есть возможность стрелять картечью(для этого надо установить в конфиге патрона buck_shot = количество картечи,
и убрать параметр fake_grenade_name).
Доработал класс CWeaponRPG7. Исправил: размер магазина не ограничен, ракета соответствует патрону,
видимая кость ракеты соответствует текущему типу патрона.
Доработал класс CWeaponMagazinedWGrenade. Можно стрелять из ПГ пулями, размер магазина ПГ не ограничен,
при снятии ПГ граната разряжается в инвентарь во всех случаях. Параметры ПГ задаются в конфиге ПГ.

Ревизия 7
Доработал класс CWeaponMagazined. Если в конфиге параметр fire_modes не указан, то оружие стреляет
только одиночными, это распространяется на всех дочек класса CWeaponMagazined.
Класс CWeaponCustomPistol удалён.
Добавил возможность отключать автоперезарядку, для это надо в конфиге оружия задать auto_reload = false.
Так же, для класса CWeaponMagazinedWGrenade эта блокировка работает отдельно для ПГ, для этого auto_reload = false
надо задать в конфиге ПГ.

Ревизия 8
Переделал класс CWeaponBinoculars. Свойство класса CBinocularsVision перенёс в класс CWeaponMagazined, теперь в конфиге оптического прицела можно настроить подсветку НПС рамкой.
Переделал прокрутку типов оружия, теперь прокрутка(колёсико мышки) работает только если не нажата кнопка ЛКМ(зум).
Исправил баг: если в гранатомётном режиме can_scope_grn_mode = false, то НПС не подсвечиваются.

Ревизия 9
Добавил: регулируемая скорострельность, сделал для Абакана и другого подобного оружия.
Переделана работа осечки, теперь функция осечки вызывается в начале выстрела, а не после. Работает с гранатомётами.
Добавил код Bak'а: спавн артефактов при попадании и разрушении разных предметов в аномалии.
Добавил колбеки для аномалий:
вход объекта         - zone_enter, передаёт объект.
выход объекта        - zone_exit, -->>--
разрушения объекта    - on_desroy_object_in_anomaly, -->>--
хит объекта            - on_hit_object_in_anomaly, передаёт: id_to, hit_dir, hit_power, bone_id, pos_in_bone, hit_impulse, hit_type
Добавил скриптовый метод: spawn_artefact(секция_арта [, количество]) - это метод заставляет аномалию родить указанный артефакт* в указанном количестве.
* - Метод может создать любой объект имеющий физ. оболочку.
 
Ревизия 10
Переделана работа анимаций сталкера. Теперь таблицы анимаций можно загружать из конфига.
Если анимация не найдена, то, она не играется.
Добавил: скриптовые методы:
get_current_anim_type()     - текущий тип анимации сталкера.
get_movement_direction()    - направления движения сталкера.
get_tbl_animation_name(тип анимации)- табличная имя анимации.
get_animation_name(тип анимации)    - имя анимации.
Убрал некоторые месаги.
Отключил проекты из папки utils кроме Stalker_net, т.к. не нужны.

Ревизия 11
Исправил: класс CWeaponBM16 дефолтовый режим, одиночный.

 

11 ревизия рабочая, и мне почти удалось заработать гранатомёт М202, это четырёх зарядный РПГ с возможностью стрелять залпом или очередями. Надо только заставить вылетать ракету из своих костей, а не из фокуса, а то взрываются от контакта друг с друга при стрельбе очередями(залпом).

Ах да, работа дуплета у меня, это размер очереди = 2, проверил, очень удобно, включается кнопками 9 и 0 по дефолту, не надо дополнительно что-то назначать, и ещё, НПС могут прекрасно это использовать, только надо добавить схему для них.

Так же решил спавн артов аномалией, через скрипты делать, добавив нужных колбеков, это реально лучше чем всё в движок зашивать. Помните, модинг С.Т.А.Л.К.Е.Р.а стал развиваться, так как разработчики движка по своим причинам решили многое реализовывать скриптами, из-за этого довольно много скриптовых колбеков и методов добавили в движок, а могли внутри движка всё реализовывать.

ЗЫ

Модеры пост сюда перекинули, ну да ладно. Хотя я бы хотел видеть эти или такие правки и в других модах, не только в OLR3.0

Изменено пользователем НаноБот
Добавлено  Опричник,

Перенесено.

  • Сомнительно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Спасибо, все работает. Как ни странно, вчера ставил на версию 19 фикс 31, и игра сломалась, а сегодня поставил фикс 32, и все заработало.
Есть пожелание - если возможно, хочется видеть нормальный коллиматор у P90 (ну типа светящейся точки). Наверное, ребята с оружейки могут помочь.
Кстати, сегодня, и почти каждый вечер - стримлю обливион лост, ссылки:
твич: https://www.twitch.tv/mutantt_33 ютуб https://www.youtube.com/channel/UC0GXxI7kg7r2x4sV5try8XA?view_as=subscriber

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Кратко перечислю найденные баги. Частично, писал о них в группе в вк.
1. Как я понял, квест Бармена уничтожить кровососов за заводом Росток (на баре) конфликтует с активным квестом "отправиться с группой на росток", или как его правильно. Если при активном квесте отправиться с группой ветеранов, взять квест на убийство кровососов, это ведет к безлоговому стабильному вылету на пути к площадке за Ростоком. Предлагаемое решение - выдавать квест на уничтожение кровососов, только если квест с группой ветеранов уже пройден.

2. Неправильно, что заказчик сразу после исполнения задания продает сданный ему по квесту предмет - это характерно для большинства квестодателей. Например, артефакты, которые просит информатор или Бармен, можн выкупить у них же по низкой цене сразу после сдачи квеста, то же каксается и уникального винтореза, и т.д и т.п.
3. Представитель Читстого Неба в баре (Кольбат, или как его - не помню), не предлагает повторно услугу трансмутации артефакта, если в первый раз у ГГ не было денег на это, а диалог уже пройден.

4.Словил зависание при попадании в плен к мертвецам после х-18, однако лог не снял, и не повторилось. Однако, в этой сценке выглядить странно, что можно убить их всех троих, и все равно попадаешь в плен. Нужно подумать, как лучше это проработать, ну например, чтобы игрока оглушали ударом сзади, или предлагали опустить оружие, подходили и оглушали, с гарантированной смертью, если игрок откроет огонь.

  • Полезно 1

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...