Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) А что с ними не так? Была отключена статистика, приводившая к порче сейвов. Но, возможно, это может влиять и на выбор концовки, а может и нет. Сейчас уже разрабатывается альтернативный вариант, без полного отключения. Изменено 24 Декабря 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) @macron, кстати, хотелось бы знать: НГ нужна будет? И зачем ты прописал удаление FOV_Switcher в своем фиксе? Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 НГ нужна будет?Если ты имел ввиду НИ, то: "Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима." AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Если ты имел ввиду НИДа, её. Забавно получилось. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима." Я немного про другое. Когда сбор статистики будет отлаже и будут написаны новые bind_monster.script и xr_motivator.script. Просто не хочу начинать игру, если скоро выйдет какая-то правка, требующая начинать всё сначала. Я, конечно, понимаю, что меня никто не заставляет их ставить, но... такой я человек) Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 если скоро выйдет какая-то правка,Должен выйти патч от разрабов, но вот когда? Скорее после Нового года. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Почему на статике и минимальных настройках выключен фонарь (r1_dlights)? Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Просто не хочу начинать игру, если скоро выйдет какая-то правка, требующая начинать всё сначала.Тогда лучше подождать несколько дней. Но эти правки всё же не панацея от возможных проблем с сейвами на Янтаре и ЧАЭС. зачем ты прописал удаление FOV_Switcher в своем фиксе?В последних редакциях движка cam_fov настраивается из консоли прямо в игре. Внешний переключатель больше не нужен. В readme_olr обновлены соответствующие инструкции. Почему на статике и минимальных настройках выключен фонарь (r1_dlights)?Фиг его знает, в фиксе включу. А что за машина требует такого опускания графики? 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 А что за машина требует такого опускания графики?Пень 4 с жирафом 6600 и 1 гиг оперы. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 Постоянно сбрасывается "Детализация объектов" на максимальное значение при любой загрузке (загрузка сейва, переход с локи на локу). Достало каждый раз заходить в меню и двигать этот ползунок! Я даже на user.ltx атрибут "Только для чтения" поставил - эффекта ноль. Что делать? Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 1 гиг оперы. А, как-то тоже пытался на 1 гиге памяти запускать. После этого срочно в ридми добавил примечание, что минимальные требования 2 гига. Постоянно сбрасывается "Детализация объектов" на максимальное значение Очевидно, такова авторская задумка, чтобы графанчик по ряду параметров был максимально прокачан. Вполне логично, что машины с 1 гигом памяти в расчёт не принимались. В качестве извращения, наверное, можно извлечь scripts\olr_func.script из gamedata.dbd9 и убрать в нём строчку про r__geometry_lod. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Неофициальный фикс 6 для OLR 2.5 https://yadi.sk/d/sO1QLwFKdgBYj Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима. Список изменений: v6 фиксы ltx-ошибок правки протекты игра НПСей на губной гармошке фикс общения с Жабой на Холмах фикс описания УР "Игла" правки окна диалогов в pda фикс фонаря на минимальных настройках снижена бронебойность собак фикс разрушения автомобилей по ПК ножом новый фикс статистики (требуется новая игра) улучшение отношений контроллёров с другими монстрами ухудшение отношений химер и зомби мелкие правки текстур новый движок r179 фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили) v5 в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176 v4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt v3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады, камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении v2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой v1 фикс голода включен видеоэффект приближения при атаке контроллера мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке часы в инвентаре мелкие улучшения меню сна исправлено наложение надписей в PDA альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы 2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Гоплит нужен? А то я его подлечил, а он залез куда-то и коньки отбросил... В чем смысл общения через ПДА, если можно связываться с НПС'ами только в радиусе действия мини карты? И в этом же общении баг: если позвать кого-то на помощь, то он будет бегать везде за ГГ в пределах карты и не реагировать на мутантов. Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Вопрос по поводу установки. Как я поняла нужно создать папку в корне "С", назвать её "STALKER-OLR", в неё закинуть "db" файлы из папки с оригинальной игрой, а потом в эту папку закидывать мод. Я правильно поняла? А какую версию нужно ставить? Сначала 2.0, а потом поверх 2.5? Или можно сразу 2.5? Патчи есть кикие-нибудь? И что с фиксами? Их нужно ставить по очереди, или можно только последний? И почему ни того ни другого в шапке нет? Изменено 11 Января 2015 пользователем cs_Genius_cs Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 нужно создать папку в корне "С", назвать её "STALKER-OLR"Не принципиально, можешь хоть как обозвать и хоть где создавать, но только не в Program Files. в неё закинуть "db" файлы из папки с оригинальной игрой, а потом в эту папку закидывать мод. Я правильно поняла?Правильно. А какую версию нужно ставить?Это: Сначала 2.0, а потом поверх 2.5 И что с фиксами?Это: почему их в шапке нет? только последнийОни неофициальные, автор темы забил, не считает нужным и т.д. Выбери любое. Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 @Earth2Space, Спасибо. Ещё вопросик, на http://ap-pro.ru/forum/35-10137-1написано, что ещё есть какой-то патч "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)". Его нужно ставить или нет? Может он вшит уже в 2.5, которая выложена у нас? Его ведь нет у нас в шапке... Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) есть какой-то патч "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" Его нужно ставить или нет? Если стоит неофициальный фикс, то необязательно. Изменено 12 Января 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 Official Patch 0.1 for OLR 2.5Он уже включен в фиксы @macron'а. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Отличный мод но есть нарекания. Стоит 2.5+фикс макрон Добавил пару своих правок и если будет версия 2.6 то хотелось бы их там увидеть) В частности свет фонариков у нпс ночью почему то не горит - немного изменил sr_light вроде работает. Неплохо было бы отвязать функцию открывания двери бункера на янтаре, она открывается только если выполнить квест старейшины, или если убить эколога. Погода на свалке-темной долине тоже исправил теперь погода меняется(чудновато было с переходом на другую локацию). Отвратные текстуры в основном земли, дорог и тп. Дикий респавн мутантов из за чего комп проседает порой) Корявые модели оружия, в основном нового, также корявые новые модели военных, неестественно выворачиваются конечности и др. А при стрельбе по ним из дробовика улетают метрв на 10) Амбиет в лабе темной долины слышны крики ворон и лай собак))) Вообщем мои пожелания по улучшение отличного мода! Изменено 16 Января 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) свет фонариков у нпс ночью почему то не горит - немного изменил sr_light вроде работает. Тема интересная, но надо всё проверять. Фонарики, по хорошему, должны не просто работать по ночам, но и отключаться во время боя, где-то в ТЧ-скриптах об этом упоминалось. А при стрельбе по ним из дробовика улетают метрв на 10) Что за дробовик, какая-то из двустволок? Изменено 16 Января 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 где-то в ТЧ-скриптах об этом упоминалось. Скрипт sr_light Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти