Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

А что с ними не так?

Была отключена статистика, приводившая к порче сейвов. Но, возможно, это может влиять и на выбор концовки, а может и нет. Сейчас уже разрабатывается альтернативный вариант, без полного отключения.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron, кстати, хотелось бы знать: НГ нужна будет? И зачем ты прописал удаление FOV_Switcher в своем фиксе?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

 

 

НГ нужна будет?
Если ты имел ввиду НИ, то: "Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима." 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если ты имел ввиду НИ
Да, её. Забавно получилось.

 

Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима." 
Я немного про другое. Когда сбор статистики будет отлаже и будут написаны новые bind_monster.script и xr_motivator.script. Просто не хочу начинать игру, если скоро выйдет какая-то правка, требующая начинать всё сначала. Я, конечно, понимаю, что меня никто не заставляет их ставить, но... такой я человек)
Ссылка на комментарий

 

 

если скоро выйдет какая-то правка,
Должен выйти патч от разрабов, но вот когда? Скорее после Нового года.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 

Просто не хочу начинать игру, если скоро выйдет какая-то правка, требующая начинать всё сначала.
Тогда лучше подождать несколько дней. Но эти правки всё же не панацея от возможных проблем с сейвами на Янтаре и ЧАЭС. 

 

 

 

зачем ты прописал удаление FOV_Switcher в своем фиксе?
В последних редакциях движка cam_fov настраивается из консоли прямо в игре. Внешний переключатель больше не нужен. В readme_olr обновлены соответствующие инструкции.

 

 

 

Почему на статике и минимальных настройках выключен фонарь (r1_dlights)?
Фиг его знает, в фиксе включу. А что за машина требует такого опускания графики?
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Постоянно сбрасывается "Детализация объектов" на максимальное значение при любой загрузке (загрузка сейва, переход с локи на локу). Достало каждый раз заходить в меню и двигать этот ползунок! Я даже на user.ltx атрибут "Только для чтения" поставил - эффекта ноль. Что делать?

Ссылка на комментарий

 

 

1 гиг оперы.

А, как-то тоже пытался на 1 гиге памяти запускать. :grin2:  После этого срочно в ридми добавил примечание, что минимальные требования 2 гига.

 

 

 

Постоянно сбрасывается "Детализация объектов" на максимальное значение

Очевидно, такова авторская задумка, чтобы графанчик по ряду параметров был максимально прокачан. Вполне логично, что машины с 1 гигом памяти в расчёт не принимались. В качестве извращения, наверное, можно извлечь  scripts\olr_func.script из gamedata.dbd9 и убрать в нём строчку про r__geometry_lod.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Неофициальный фикс 6 для OLR 2.5


 

Установка:


1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).

2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.

3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.

5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима.


 

Список изменений:


v6

фиксы ltx-ошибок

правки протекты 

игра НПСей на губной гармошке

фикс общения с Жабой на Холмах

фикс описания УР "Игла"

правки окна диалогов в pda

фикс фонаря на минимальных настройках

снижена бронебойность собак

фикс разрушения автомобилей по ПК ножом 

новый фикс статистики (требуется новая игра)

улучшение отношений контроллёров с другими монстрами

ухудшение отношений химер и зомби 

мелкие правки текстур

новый движок r179

фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили)

 

v5

в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра)

немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)

включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)

звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает

новый движок r176

 

v4

блеск экзоскелета

блеск и улучшенная анимация для грави-арта

фикс bind_stalker.script

перенос длинных описаний в string_table_general.xml

мелкие фиксы авто

фикс глюки материалов на бонус-уровне

фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты

треки для бара

новый движок r171

обновлён readme_olr.txt

 

v3 

фикс шрифтов спидометра 

фикс шрифтов патронов 

фикс шрифтов PDA 

фикс БТР,лады, камаза 

нож и бинокль запрещены к продаже игроком 

новый движок r168 

фиксы моделей худа стволов 

фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении 

фикс заставок Ростка и Генераторов 

fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли 

фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps 

фиксы материалов уровней 

фикс глоу на МедПриборе 

один трек для бара 

фикс Иглы,Зари,рпг 

изменен паразит 

фикс потенциального перегрева в меню 

прозрачное меню опций 

фикс научного комбинезона 

правки грамматики 

правки alife 

фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) 

фикс финальной картинки 

мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов 

мелкий фикс аномалии "шланг" 

фикс таблицы отношений 

фикс визуала гг без костюма 

добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении 

 

v2 

фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении 

добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении 

повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока 

мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре 

расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока 

фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока 

добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара 

фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide 

фикс помощи в описании управлением автомобилем 

фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

исправлены анимации ножа 

исправлено прицеливание у серии АК 

добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой 

 

v1 

фикс голода 

включен видеоэффект приближения при атаке контроллера 

мелкие правки грамматики 

движущаяся вода на Свалке 

часы в инвентаре 

мелкие улучшения меню сна 

исправлено наложение надписей в PDA 

альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней 

новая утренняя погода для ряда уровней 

исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды 

перенос времени старта 

настроена громкость мегафона на Кордоне 

включены приветствия-прощания Жабы 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Гоплит нужен? А то я его подлечил, а он залез куда-то и коньки отбросил...

В чем смысл общения через ПДА, если можно связываться с НПС'ами только в радиусе действия мини карты? И в этом же общении баг: если позвать кого-то на помощь, то он будет бегать везде за ГГ в пределах карты и не реагировать на мутантов.

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу установки.

Как я поняла нужно создать папку в корне "С", назвать её "STALKER-OLR", в неё закинуть "db" файлы из папки с оригинальной игрой, а потом в эту папку закидывать мод. Я правильно поняла?

А какую версию нужно ставить? Сначала 2.0, а потом поверх 2.5? Или можно сразу 2.5?

Патчи есть кикие-нибудь? И что с фиксами? Их нужно ставить по очереди, или можно только последний? И почему ни того ни другого в шапке нет?

Изменено пользователем cs_Genius_cs
Ссылка на комментарий

 

 

нужно создать папку в корне "С", назвать её "STALKER-OLR"
Не принципиально, можешь хоть как обозвать и хоть где создавать, но только не в Program Files.

 

 

в неё закинуть "db" файлы из папки с оригинальной игрой, а потом в эту папку закидывать мод. Я правильно поняла?
Правильно.

 

 

А какую версию нужно ставить?
Это:

 

 

Сначала 2.0, а потом поверх 2.5

 

 

И что с фиксами?
Это:

 

 

почему их в шапке нет?

 

 

только последний
Они неофициальные, автор темы забил, не считает нужным и т.д. Выбери любое.
Ссылка на комментарий

@Earth2Space

Спасибо.

Ещё вопросик, на http://ap-pro.ru/forum/35-10137-1написано, что ещё есть какой-то патч "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)". Его нужно ставить или нет? Может он вшит уже в 2.5, которая выложена у нас? Его ведь нет у нас в шапке...

Ссылка на комментарий
есть какой-то патч "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" Его нужно ставить или нет?

Если стоит неофициальный фикс, то необязательно.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Отличный мод но есть нарекания.

Стоит 2.5+фикс макрон

Добавил пару своих правок и если будет версия 2.6 то хотелось бы их там увидеть)

В частности свет фонариков у нпс ночью почему то не горит - немного изменил sr_light вроде работает.

Неплохо было бы отвязать функцию открывания двери бункера на янтаре, она открывается только если выполнить квест старейшины, или если убить эколога.

Погода на свалке-темной долине тоже исправил теперь погода меняется(чудновато было с переходом на другую локацию).

Отвратные текстуры в основном земли, дорог и тп.

Дикий респавн мутантов из за чего комп проседает порой)

Корявые модели оружия, в основном нового, также корявые  новые модели военных, неестественно выворачиваются конечности и др.

А при стрельбе по ним из дробовика улетают метрв на 10)

Амбиет в лабе темной долины слышны крики ворон и лай собак)))

Вообщем мои пожелания по улучшение отличного мода!

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
свет фонариков у нпс ночью почему то не горит - немного изменил sr_light вроде работает.

Тема интересная, но надо всё проверять. Фонарики, по хорошему, должны не просто работать по ночам, но и отключаться во время боя, где-то в ТЧ-скриптах об этом упоминалось.

 

 

А при стрельбе по ним из дробовика улетают метрв на 10)

Что за дробовик, какая-то из двустволок?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...