Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 3 Августа 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Августа 2017 (изменено) FIXX 18.7 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://cloud.mail.ru/public/8Bxn/pqNEqWpx7 Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз пройти configurator (в каждом меню выбирая какой-либо пункт). Примечания: новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включатся. Список изменений: fixx 18.7 правка костров в Припяти (нужна новая игра) правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра) переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра) переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) выключение фонаря в автомобиле правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле правка веса рафика правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором правка эффектов шагов и скорости бюрера правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра) правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра) исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10 правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель правка звука выстрела дуплетом мелкие правки текста правка описания артефакта "Дезинтегратор" правка названия документа из X18 правки времени отображения некоторых сообщений fixx 18.6 обновлен readme_olr.txt обновлен xrGameSpy.dll в конфигураторе расширено меню настройки новостей добавлена защита от придурков не читающих инструкций правки названий переходов (нужна новая игра) мелкие правки текста fixx 18.5 гг становится собою в конце правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) подняты две доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра) fixx 18.4 повышен вес колесной паре правка прицеливания из свд и сву удалены дублирующиеся теги диалогов в баре правка блеска на r2a правка яркости тумана на r2 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) мелкие правки меню сна правка иконки защитному комбинезону fixx 18.3 замена дневной погоды на Радаре обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) усилены эффекты шагов плоти возможность пропуска заставок по Esc правка диалога с Профессором правка диалога с братом Зябликова мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону правка времени отображения некоторых рекомендаций исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра) fixx 18.2 правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа исправлен износ некоторых стволов доработан конфигуратор в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя правки дождя и утренней погоды правки времени сна правка блеска желтого вагончика на r2 правка наложения скрула при обыске в 16:9 улучшен скайкуб 19 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" fixx 18.1 в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) мелкие правки мблюра мелкие правки текста правка иконки защитному комбинезону правка импульсов от атак излома включены повреждения от атаки излома хуком снизу включены эффекты шагов бегущего излома fixx 18 усилены эффекты шагов химеры настроены звуки химеры правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне обновлены визуалы фантомов добавлен фантом излома исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения) fixx 17.9 в конфигуратор добавлен усиленный дождь в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) правка диалога с Диггером ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) ускорено восстановление пси-здоровья восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций оптимизировано меню сохранения на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) доработана заставка Ростока (нужна новая игра) правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) отключен глючный пси-эффект ряби от излома исправлен антивыгиб сильным кровососам исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара мелкие правки текста fixx 17.8 доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) правки хома в Баре fixx 17.7 снижена численность кровососов на МедПриборе исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) правка очков Фила в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) правки игровых опций правки звуков и музыки в баре fixx 17.6 повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) правка диалога перед побегушками с Ведьмаком правка диалога с зомбированным на болоте правка диалога с зомбированным в Светлом луче снижен радиус шепота зомби правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) правка лестниц из реактора (нужна новая игра) сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 мелкие оптимизации кеширования артефактов мелкие правки иконок мелкие правки заставки дарклаба мелкие правки текста fixx 17.5 правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" снижена численность плотей и собак на ЧАЭС правка возможного затыка в лабе под Долиной fixx 17.4 правки радиуса звуков Рябого адаптация текста основной задачи правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) Бармену добавленa парa приветствий fixx 17.3 фикс квиклоада по F7 на win7 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 исправлена метка карты на Хорька правка цены "Прозрачному шару" мелкие правки текста fixx 17.2 правки бронебойности полтергейсту исправлен диалог с Денисом фикс хита корпусу в несуществующую голову мелкие правки текста добавлен трек для бара fixx 17.1 мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом добавлен зов у Монолита Изменено 3 Августа 2017 пользователем macron 1 3 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 17 Августа 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) FIXX 18.8 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://cloud.mail.ru/public/9SNt/BuW6bGq72 Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз пройти configurator (в каждом меню выбирая какой-либо пункт). Примечания: новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включaтся. Список изменений: fixx 18.8 рефакторинг зомби, добавление анимаций рефакторинг корпуса правка остатков злого бтра в Припяти правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра) правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу обновлен hom Холмов и станции правка процесса заправки бензобака правка иммунитетов легковым автомобилям правки группировок в скриптах и группировки Фобосу (нужна новая игра) правка антивыгиба зомбику в МГ правка fire_point у сложенного sig550 и g36 правка потенциально проблемных моделей монолитовцев правка фар рафику на статичном освещении правка положения рук на руле в камазе правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении увеличена дальность динамических теней на статичном освещении доработаны эффекты шагов кабанчика правка веса ракеты для ПЗРК настроен звук бега нпс правка голоса Хорьку перевод озвученных диалогов на движковый режим правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра) правка уязвимости в автомобилях новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях правка зависания инвентаря в авто из 18.7 правка диалога в квесте с новичками в Долине правка диалога в квесте с калашом на Кордоне рефакторинг readme_olr.txt мелкие правки текста fixx 18.7 правка костров в Припяти (нужна новая игра) правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра) переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра) переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) выключение фонаря в автомобиле правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле правка веса рафика правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором правка эффектов шагов и скорости бюрера правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра) правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра) исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10 правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель правка звука выстрела дуплетом мелкие правки текста правка описания артефакта "Дезинтегратор" правка названия документа из X18 правки времени отображения некоторых сообщений fixx 18.6 обновлен readme_olr.txt обновлен xrGameSpy.dll в конфигураторе расширено меню настройки новостей добавлена защита от придурков не читающих инструкций правки названий переходов (нужна новая игра) мелкие правки текста fixx 18.5 гг становится собою в конце правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) подняты две доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра) fixx 18.4 повышен вес колесной паре правка прицеливания из свд и сву удалены дублирующиеся теги диалогов в баре правка блеска на r2a правка яркости тумана на r2 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) мелкие правки меню сна правка иконки защитному комбинезону fixx 18.3 замена дневной погоды на Радаре обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) усилены эффекты шагов плоти возможность пропуска заставок по Esc правка диалога с Профессором правка диалога с братом Зябликова мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону правка времени отображения некоторых рекомендаций исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра) fixx 18.2 правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа исправлен износ некоторых стволов доработан конфигуратор в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя правки дождя и утренней погоды правки времени сна правка блеска желтого вагончика на r2 правка наложения скрула при обыске в 16:9 улучшен скайкуб 19 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" fixx 18.1 в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) мелкие правки мблюра мелкие правки текста правка иконки защитному комбинезону правка импульсов от атак излома включены повреждения от атаки излома хуком снизу включены эффекты шагов бегущего излома fixx 18 усилены эффекты шагов химеры настроены звуки химеры правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне обновлены визуалы фантомов добавлен фантом излома исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения) fixx 17.9 в конфигуратор добавлен усиленный дождь в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) правка диалога с Диггером ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) ускорено восстановление пси-здоровья восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций оптимизировано меню сохранения на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) доработана заставка Ростока (нужна новая игра) правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) отключен глючный пси-эффект ряби от излома исправлен антивыгиб сильным кровососам исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара мелкие правки текста fixx 17.8 доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) правки хома в Баре fixx 17.7 снижена численность кровососов на МедПриборе исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) правка очков Фила в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) правки игровых опций правки звуков и музыки в баре fixx 17.6 повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) правка диалога перед побегушками с Ведьмаком правка диалога с зомбированным на болоте правка диалога с зомбированным в Светлом луче снижен радиус шепота зомби правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) правка лестниц из реактора (нужна новая игра) сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 мелкие оптимизации кеширования артефактов мелкие правки иконок мелкие правки заставки дарклаба мелкие правки текста fixx 17.5 правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" снижена численность плотей и собак на ЧАЭС правка возможного затыка в лабе под Долиной fixx 17.4 правки радиуса звуков Рябого адаптация текста основной задачи правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) Бармену добавленa парa приветствий fixx 17.3 фикс квиклоада по F7 на win7 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 исправлена метка карты на Хорька правка цены "Прозрачному шару" мелкие правки текста fixx 17.2 правки бронебойности полтергейсту исправлен диалог с Денисом фикс хита корпусу в несуществующую голову мелкие правки текста добавлен трек для бара fixx 17.1 мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом добавлен зов у Монолита Изменено 17 Августа 2017 пользователем macron 5 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Салям-малейкум. Купил у Бармена москивич, "новый, который для меня только что пригнали сталкеры из Припяти...", но не могу его найти. Один из двух ,что я видел, в которые нельзя войти - это он? И, вообще, зачем на локациях техника, которая как динамический объект, но в неё нельзя садится? Чисто декор? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 2 часа назад, Сталкер Лом сказал: но не могу его найти. Один из двух ,что я видел, в которые нельзя войти - это он? Ты хотя бы по Янтарю ищешь? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 В 22.08.2017 в 23:03, macron сказал: Ты хотя бы по Янтарю ищешь? Я его в Баре искал Потом подошёл к Бармену, поболтал ещё раз и до меня дошло, что Москвич ждёт меня на Янтаре. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 12 Сентября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 FIXX 18.9 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://cloud.mail.ru/public/9Xpo/PGpLi8yqP Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз пройти configurator (в каждом меню выбирая какой-либо пункт). Примечания: новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включaтся. Список изменений: fixx 18.9 доработана озвучка Слизня правка эффектов воды кусты тормозят рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint стереомагнитола в автомобиле правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра) исправлен hom Холмов озвучка моторов хенов на Янтаре озвучка радио на Холмах правка невидимых стен на Янтаре правка шагов и атак зелёного карлика снижен урон от крыс правка масштабирования террейна Бара правка веса рафика и лады правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке fixx 18.8 рефакторинг зомби, добавление анимаций рефакторинг корпуса правка остатков злого бтра в Припяти правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра) правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу обновлен hom Холмов и станции правка процесса заправки бензобака правка иммунитетов легковым автомобилям правки группировок в скриптах и группировки Фобосу (нужна новая игра) правка антивыгиба зомбику в МГ правка fire_point у сложенного sig550 и g36 правка потенциально проблемных моделей монолитовцев правка фар рафику на статичном освещении правка положения рук на руле в камазе правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении увеличена дальность динамических теней на статичном освещении доработаны эффекты шагов кабанчика правка веса ракеты для ПЗРК настроен звук бега нпс правка голоса Хорьку перевод озвученных диалогов на движковый режим правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра) правка уязвимости в автомобилях новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях правка зависания инвентаря в авто из 18.7 правка диалога в квесте с новичками в Долине правка диалога в квесте с калашом на Кордоне рефакторинг readme_olr.txt мелкие правки текста fixx 18.7 правка костров в Припяти (нужна новая игра) правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра) переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра) переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) выключение фонаря в автомобиле правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле правка веса рафика правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором правка эффектов шагов и скорости бюрера правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра) правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра) исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10 правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель правка звука выстрела дуплетом мелкие правки текста правка описания артефакта "Дезинтегратор" правка названия документа из X18 правки времени отображения некоторых сообщений fixx 18.6 обновлен readme_olr.txt обновлен xrGameSpy.dll в конфигураторе расширено меню настройки новостей добавлена защита от придурков не читающих инструкций правки названий переходов (нужна новая игра) мелкие правки текста fixx 18.5 гг становится собою в конце правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) подняты две доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра) fixx 18.4 повышен вес колесной паре правка прицеливания из свд и сву удалены дублирующиеся теги диалогов в баре правка блеска на r2a правка яркости тумана на r2 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) мелкие правки меню сна правка иконки защитному комбинезону fixx 18.3 замена дневной погоды на Радаре обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) усилены эффекты шагов плоти возможность пропуска заставок по Esc правка диалога с Профессором правка диалога с братом Зябликова мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону правка времени отображения некоторых рекомендаций исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра) fixx 18.2 правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа исправлен износ некоторых стволов доработан конфигуратор в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя правки дождя и утренней погоды правки времени сна правка блеска желтого вагончика на r2 правка наложения скрула при обыске в 16:9 улучшен скайкуб 19 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" fixx 18.1 в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) мелкие правки мблюра мелкие правки текста правка иконки защитному комбинезону правка импульсов от атак излома включены повреждения от атаки излома хуком снизу включены эффекты шагов бегущего излома fixx 18 усилены эффекты шагов химеры настроены звуки химеры правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне обновлены визуалы фантомов добавлен фантом излома исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения) fixx 17.9 в конфигуратор добавлен усиленный дождь в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) правка диалога с Диггером ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) ускорено восстановление пси-здоровья восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций оптимизировано меню сохранения на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) доработана заставка Ростока (нужна новая игра) правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) отключен глючный пси-эффект ряби от излома исправлен антивыгиб сильным кровососам исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара мелкие правки текста fixx 17.8 доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) правки хома в Баре fixx 17.7 снижена численность кровососов на МедПриборе исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) правка очков Фила в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) правки игровых опций правки звуков и музыки в баре fixx 17.6 повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) правка диалога перед побегушками с Ведьмаком правка диалога с зомбированным на болоте правка диалога с зомбированным в Светлом луче снижен радиус шепота зомби правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) правка лестниц из реактора (нужна новая игра) сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 мелкие оптимизации кеширования артефактов мелкие правки иконок мелкие правки заставки дарклаба мелкие правки текста fixx 17.5 правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" снижена численность плотей и собак на ЧАЭС правка возможного затыка в лабе под Долиной fixx 17.4 правки радиуса звуков Рябого адаптация текста основной задачи правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) Бармену добавленa парa приветствий fixx 17.3 фикс квиклоада по F7 на win7 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 исправлена метка карты на Хорька правка цены "Прозрачному шару" мелкие правки текста fixx 17.2 правки бронебойности полтергейсту исправлен диалог с Денисом фикс хита корпусу в несуществующую голову мелкие правки текста добавлен трек для бара fixx 17.1 мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом добавлен зов у Монолита 1 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Сентября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) Перекомпилированный Кордон, для ОЛР-2, 2.5, думаю и для Вектора Отчуждения тоже. Скрытый текст Как-то давненько брался за переделку билдоуглодеревьев, но из-за нехватки времени забросил. Сейчас в отпуске, решил вытащить из долгого ящика и допилить Кордон. Деревья не переделаны а сделаны с нуля, по образу и подобию оригинала, полигонаж примерно на уровне оригинала ТЧ. В догонку зацепил некоторую геометрию: Сделаны сектора для всех строений, кроме сараев, убраны щели между ними и террейном. Тестовый мегауберHOM, плоские оконные рамы получили объём (где заметил). Подправлены странные билдобутылки газировки и водки. Белые полуразрушенные дома частично перемоделенны, поскольку они одинаковы то у двух изменены текстуры для разнообразия. Под тем, что сразу после моста, вырезан террейн. Можно спуститься, забрать своё и вылезти (раньше подвал был перекрыт террейном). Часть техники переведено в lod`ы: БТРы, Нивы, перевёрнутый грузовичок рядом с переходом на Свалку, поломатый тепловоз у насыпи и тепловоз на самой насыпи. Москвич под мостом и жигуль дальше тоже самое. Новые lod`ы оцентрованы по своим координатам. Ещё какая-то мелочёвка которой не помню. Скомпилированно на максе, на моём калькуляторе фпсу немного прибавилось, хотя при дожде и грозе всё равно падает до 21(хотя может и ещё меньше). Ссыль на Яд, НИ не нужна. Ссыль на СДК-файлы, мало ли, может что кому пригодится. Изменено 26 Сентября 2017 пользователем CuJIbBEP 4 2 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 @CuJIbBEP скринчики бы или видос. 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Сентября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) @Earth2Space так я над мелочёвкой повозился и оптимизацией, основные видимые изменения только деревья, жутко бесили эти уродцы из мятой бумаги.... Скрины просто не к чему, но если надо тогда ладно: Скрытый текст Изменено 26 Сентября 2017 пользователем CuJIbBEP 5 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 Ребята здорово, подскажите, мелодия из тёмной долины и болот из какого билда? @CuJIbBEP великолепно Ватсон(с), только что скачал буду посмотреть, как раз сейчас последний пакет фиксов от Макрона тэстирую. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 @UriZzz интересно у кого какой фпс на слабых машинах, особенно на статике. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 @CuJIbBEP ну не знаю можно ли считать мой комп слабым, покупал давно - core 2duo e4700 2.60ghs, 2гб ddr2 ОЗУ, nvidia geforce 9600gt 1гб видео, правда ddr2, вот как то так. Судя по той цыфравой мракобесии что вывелось при вводе в консоли rs_stars on комп при спокойной прогулке по твоему кордону выдавливает где то от 4* до 7* fps в некоторых местах выше ста, как во время дождя пока не смотрел но буду тэстить, играю на высоких (не максимальных) настройках видео с не полной динамикой. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) @UriZzz переключившись на статику разница в фпс у меня была минимальной - 3-5 единиц, от статики я ожидал большего (если честно).... В определённых местах да, фпс может резко подскакивать (до 90 единиц). С чем связано не знаю, скорее всего с секторами в определённых местах.... Но как ни крути, при дожде у меня включается практически "пошаговый режим"... Однако когда дождь заканчивается фпс подскакивает примерно на 10-15 единиц. При ясной солнечной погоде, когда прорисовываются все тени фпс выше, чем при дождливой погоде с грозой. В этом случае я вряд ли могу на что-то повлиять. Похоже в данном моменте (с просадкой фпс) я мало чем могу помочь, я и так сделал всё что мог (практически)... Изменено 26 Сентября 2017 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) @CuJIbBEP ну дождь есть дождь, при нем всегда фризы, ща дождусь дождя и посмотрю, так... по ощущениям - конфорт/дисконфорт. Вот положа руку на сердце... Хрэн его знает - есть разница чи нет... При дожде как обычно ФПС просидает от 20до 3*, хотя текстурки деревьев мне пришлись по душе. Ещё бы кого не будь в тестеры, двух человек явно мало. Изменено 26 Сентября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 7 часов назад, CuJIbBEP сказал: Перекомпилированный Кордон, для ОЛР-2, 2.5 Заценил (статика, слабая видеокарта). Сейчас буду писать "гадости". 1. В оригинальном качество компиляции было 30 (через quality patcher) и специальные координаты солнца для удлиненных теней. Здесь всё по стандартам ТЧ, от некоторых кустов привычных теней на зданиях вообще не нашел, остальные размыты. Таки да, координаты солнца в sdk, похоже, решают. 2. У Жабы стали размазанные стены. Раньше были с грязью по углам. 3. Скалы стали четче. 4. В среднем по уровню fps поднялся "на пару кадров". Есть конкретные места, где за счет секторов-порталов серьезный прирост, но их еще найти надо. И есть одно "но". Тов. @CuJIbBEP за основу видимо брал очень старый вариант hom. В результате, в той же каморке Жабы, fps за счет порталов увеличился (грубо говоря) в 2 раза, но за счет старого хома уменьшился на треть. Рекомендую удалить level.hom из сборки. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 Обнаружил такую фигню, это конечно пустяки, просто пишу что бы знали. Уж очень я люблю стёкла бить, вот такой я Фулюган однако, но окно крайнего дома в деревне новичков, того которого ближе к дороге, ну начал бить по окну ножом, стекло осыпалось, дальше по пустому оконному проёму как по металу, и звук и искры от ножа только что волмарков не видно. @macron привет, ты ещё работаешь над покетом фиксов? Тут до сих пор кое какие квестовые маркеры показывают не туда куда надо да и прицеливание у протэкты не мешало бы настроить а то оно кривопопое. Вопросы у меня есть: в игре нарисовываются по крайней мере 3 новых контейнеров не считая сейфа в доме, в баре - ящик с под динамита по чему то прямо на дороге в начале локации бар, сейф в бункере учёных и трубочек в бункере у жабы на тихих холмах, можно ли в них хранить хабар? Ящик та чёрт с ним а вот два других... Сходил с ведьмаком на поиски склада на территории бара, в результате ведьмак ловит пулю из СВДшки и игла остаётся у меня, что мне с ней делать, продать/использовать? Или она нужна? Искал снайпера так и не нашёл, сталкара жалко Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 @UriZzz у протект сами худовые модели какие-то кособокие. Ну да, сейфы для хабара. К игле еще ракеты покупать надо. Но для прохождения необязательна. 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 (изменено) @macron у Жабы да, вспомнил. Попытка переделать развёртку была, для уменьшения швов, что бы вид был более цельным. Странно что на статике деталей нет. Тут либо текстуру менять, либо подвал полностью переделывать. Тайлинг uv у обрывов увеличил, потому смотря чётче. А вот что с тенями делать не знаю, уж какой СДК есть. ... HOM самопальный, старого нет. Старый прорисован внутри зданий, но практическая польза от него имеется только если гг рядом находится. Чем ГГ дальше от здания, тем меньше КПД ХОМа в этом месте. Потому его размещал под террейном как можно более подробно. Старый и новый ХОМы: Я тестил локу с новым хомом и со старым (в основном на динамике), с новым в среднем фпс таки больше, потому его и оставил. Вообще странно ведёт себя фпс, не только на этой локи а вообще. Там где он должен подняться он опускается, там где он должен просесть наоборот подрастает. Во время дождя фпс падает до 21 и не меняется, подозреваю что независимо от показаний rs_stats фпс падает ещё ниже(кадры походят на gif-анимацию). С новым хомом он хоть колеблется 21-22, да и по кадрам меньше тормозов стало. Изменено 27 Сентября 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 (изменено) В 27.09.2017 в 05:26, CuJIbBEP сказал: у Жабы да, вспомнил. Попытка переделать развёртку была, для уменьшения швов, что бы вид был более цельным. Странно что на статике деталей нет. Похоже, там действует правило "лучшее - враг хорошего". В 27.09.2017 в 05:26, CuJIbBEP сказал: А вот что с тенями делать не знаю, уж какой СДК есть. ... Зайти Edit mode - Light. Потом Tools - Properties. Тогда можно будет перенастроить координаты солнца для лайтмапов. Там же можно настроить LM Collapsing/LM Zero. Тоже чем-то там на лайтмапы влияет. По хому, как мне кажется, основная польза именно в поднятии fps в ограниченных местах, в подвалах или при приближении к домам, заполняющим экран. В идеале, конечно, стоит совмещать оба варианта. И еще, хом сам по себе тоже начинает жрать ресурсы, если состоит из сотен/тысяч плоскостей/полигонов/вертексов (или как их там называют). Просто, когда-то давно экспериментировал. У тебя в хоме много лишних полигонов. Когда-то в майе я находил пункт для упрощения модели, чтобы снизить число плоскостей. Рекомендую упростить, по возможности. Изменено 29 Сентября 2017 пользователем macron Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 (изменено) 56 минут назад, macron сказал: У тебя в хоме много лишних полигонов. Когда-то в майе я находил пункт для упрощения модели, чтобы снизить число плоскостей. Рекомендую упростить, по возможности. Можно сильно не упрощать. По уму надо, но по факту не надо. Вы же не ГТА уровень делаете, что не возможно с аи-сеткой. Компы тянут хорошо любой уровень Сталкера. Можно полигонаж компенсировать уменьшением пикселей текстуры. Баги с зависанием на локации в момент спавна, а хомы и сектора от этого не спасают. Ищите баг в развертке, где то много квадратов (шейдер террайна, воды, самих же хомов и т.д.) Еще есть подозрение на баговость разбития террайна для оптимизации компилятором. Возможно где то есть большой кусок. Изменено 29 Сентября 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти