Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

@almedic, ПРОЙТИ там можно,точнее пробежать,прямо в угол комнаты,но винтаря и там нет,его вообще там нет походу,баг какой то.


подскажите и мне,есть 2 вопроса,группу до завода довел,стали как вкопаные,ноль эмоций,не разговаривают,2 вопрос,в лаборатории надо найти документы,они на -3 этаже,а спустится со 2 на 3 невозможно,убивает пси излучение.ПС.-на обоих этажах всех убил.

Ссылка на комментарий

 

 

но винтаря и там нет,его вообще там нет походу,баг какой то.
Не баг, так задумано!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Неофициальный фикс 4 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5

https://yadi.sk/d/tD_q6rK-chU6g

Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, новая игра необходима.

Список изменений:


v4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

v3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады, камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии "шланг"
фикс таблицы отношений
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

v2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide( B)
фикс помощи в описании управлением автомобилем
фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

v1
фикс голода
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке
часы в инвентаре
мелкие улучшения меню сна
исправлено наложение надписей в PDA
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы

 

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

@macron, а если надо потестить 10007 движок, то как тут быть?
p.s: Вся геймдата у меня распакована, с учётом третьего неофициального патча...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

а если надо потестить 10007 движок, то как тут быть?

Я для удобства перепаковывал гамедату фикса в отдельный db-архив gamedata.dbd91, чтобы не путаться с экспериментальными гамедатами.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Интересует именно этот нюанс...
Что?

 

 

 

И такой вопрос, планируются ли от тебя движковые правки в формате "OLR"?
Для OLR 2.5 (6 движка) если вдруг появится еще что-то серьезное в формате правок X-ray Ext, то может и возможно. Пока всё лучшее вроде и так включено...
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А что с квестом,где отряд до Ростока довести надо? Если их кровососы валят, то квест засчитывается. Потом приходит сообщение от Бармена:что с группой? Прихожу к Бармену, но диалога о группе нет. Если я успеваю завалить кровососов и все живы,то группа стоит у входа на площадку и тупо молчит .

Ссылка на комментарий

У меня при заходе на локацию "бар" происходит вылет с таким логом:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : draw
Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь, я решил забить на этот мод, два раза все переустанавливал, теперь вылет с другим логом, кароче ну его ***.

Добавлено  Murarius,

Уже предупреждали: завуалированный мат запрещен. Неделя режима "только чтение", а следующий завуалированный мат обернется месяцем.

Ссылка на комментарий
Неофициальный фикс 5 для OLR 2.5

 


 

Примечание. Кардинальных изменений по сравнению с "фиксом 4" нету, ставить по желанию.

 

Установка:


1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).

2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.

3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.

5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима. 


 

Список изменений:


v5

в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра)

немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)

включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)

звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает

новый движок r176

 

v4

блеск экзоскелета

блеск и улучшенная анимация для грави-арта

фикс bind_stalker.script

перенос длинных описаний в string_table_general.xml

мелкие фиксы авто

фикс глюки материалов на бонус-уровне

фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты

треки для бара

новый движок r171

обновлён readme_olr.txt

 

v3 

фикс шрифтов спидометра 

фикс шрифтов патронов 

фикс шрифтов PDA 

фикс БТР,лады, камаза 

нож и бинокль запрещены к продаже игроком 

новый движок r168 

фиксы моделей худа стволов 

фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении 

фикс заставок Ростка и Генераторов 

fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли 

фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps 

фиксы материалов уровней 

фикс глоу на МедПриборе 

один трек для бара 

фикс Иглы,Зари,рпг 

изменен паразит 

фикс потенциального перегрева в меню 

прозрачное меню опций 

фикс научного комбинезона 

правки грамматики 

правки alife 

фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) 

фикс финальной картинки 

мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов 

мелкий фикс аномалии "шланг" 

фикс таблицы отношений 

фикс визуала гг без костюма 

добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении 

 

v2 

фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении 

добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении 

повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока 

мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре 

расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока 

фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока 

добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара 

фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide 

фикс помощи в описании управлением автомобилем 

фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

исправлены анимации ножа 

исправлено прицеливание у серии АК 

добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой 

 

v1 

фикс голода 

включен видеоэффект приближения при атаке контроллера 

мелкие правки грамматики 

движущаяся вода на Свалке 

часы в инвентаре 

мелкие улучшения меню сна 

исправлено наложение надписей в PDA 

альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней 

новая утренняя погода для ряда уровней 

исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды 

перенос времени старта 

настроена громкость мегафона на Кордоне 

включены приветствия-прощания Жабы 


  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Последний раз видел этот мод когда он только вышел, и он был заточен под статику. Сейчас все так же?

 

новый движок r176
Имеется ввиду X-Ray Extentions? Какие фишки из него включены? Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

 

 

Последний раз видел этот мод когда он только вышел, и он был заточен под статику. Сейчас все так же?
Сейчас, особенно с последним фиксом, он больше заточен под динамику.

 

Кстати, насчет 5 фикса. На всякий случай пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script. Сейчас появились идеи по более корректной доработке статистики.

 

 

 

Имеется ввиду X-Ray Extentions? Какие фишки из него включены?
Да. По графике: расширенные дальность/плотность травы, тень травы, тень гг, блудмарки, правильное положение солнца и т.п. По движку в _bin_olr_ вложены описания правок  X-Ray Extentions и CUT x-ray.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script.

А что с ними не так?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...