Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

И по поводу пулемета m-134 в модификации S.T.A.L.K.E.R Epilogue есть более каноничная 

 

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
Неофициальный фикс 15 для OBLIVION LOST REMAKE 2.5

 


 

Установка:


1. Из папки с ранее установленной игрой ("OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1") стереть папку _bin_olr_ и папку gamedata (если есть).

   Повторяю: папки _bin_olr_ и gamedata стереть обязательно. 

2. Разархивировать всё в папку с  игрой, перезаписывая имеющиеся файлы.

3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt.

5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали многие фиксы, она необходима.

 

 

Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.

Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой.

На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.

 

Напоминаем:

На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка/работа мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена.


 

Что добавлено:


v15

гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки

фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг

на Кордоне развернуты все светофоры

оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS

фиксы вспышек подствольников

фикс приближения худа бинокля

фикс отдачи FN2000

фикс одного выхода за карту на Припяти

мелкие правки текстур

мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1

фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо

автоограничение строк/символов блокнота из PDA

исправление возможных вылетов блокнота из PDA

 

v14

правки блокнота из PDA

исправлен финальный диалог с Филом на Свалке

фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах

фикс возможных выходов за карту на Кордоне

фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх

повышена пулеустойчивость вертолета

один трек для бара

фикс фиолетовых вспышек у пм

исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы

раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий

исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе

всем воякам на кордоне добавлены фонарики

сталкеры на посиделках не гасят фонарики

исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы

мелкие правки текста

мелкие правки шейдеров и текстур на болоте

повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)

обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)

— ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)

— добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется

— нанооптимизации

— для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,

  снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.

 

v13

мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script)

восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.

обновлен hom для МГ

дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script)

звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль

фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)

фикс анимации при смене оружия/метании гранат

правки для гранат, НПСи бросают рго

доработаны бладмарки

фикс худ-модели SPAS-12

в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания

НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script)

НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script)

раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)

раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)

усилено кровотечение НПСей

фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара

фикс поворота НПСей при перезарядке

правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script)

мелкие правки текстур

исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script)

изменены параметры влияющие на рикошет

ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством

 

v12

тормозилки для меню вынесены в конфигуратор

 

v11

добавлено приветствие НПСей в лагере

исправлена слабая уязвимость экзоскелета

обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) 

исправлен сон до утра/до вечера

отключено освещение от подствольных гранат в полёте

фикс разворота НПСей влево при стрельбе

фикс разворота гг влево

фикс анимаций поедания колбасы НПСями

оптимизирована погода

улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы

исправлен импульс у обеих протект

исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76

настроены гильзы для некоторых стволов

мелкие правки анимаций оружия

мелкие правки текста

патроны для свд/сву включены в продажу Бармену

настроены убойка и цены на гранаты

настроено выпадение подствольных гранат

трава на Кордоне немного гуще

исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте

настроен бамп для большинства оружия 

исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом

исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов"

исправлен скрипт анимаций связанных с ранением

 

v10

AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.):

из AI additions от Bak и KamikaZze:

- использование аптечек и бинтов

- менеджер оружия

- перезарядка оружия

- стрельба с подствольных гранатометов

- удар в лицо

- перевязка

- напяливание аддонов

- по своим не стрелять

- эффект оптики

из AI pack RC от xStream:

- гренадер, кидание гранат

- схема "медик"

 

правка подвальной воды на Свалке

правки стыков асфальта в Баре

правка асфальта Ростка

обновлен hom для Припяти

правки погоды

полный погодный цикл для Свалки/ТД

правка камеры в кабине ЗАЗ

правка пятна фонаря на r2

восстановлены сны

исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)

exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора

r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии

 

новый движок r223:

- фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3

- добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры

- фикс вертикальной синхронизации

- фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота

- отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках)

- фикс суммирования статистики по убийствам в КПК

 

v9

исправлены пункты долгого сна

мелкие правки xml

ухудшение зрения НПСей ночью

мелкие настройки ночной погоды 

антивыгиб синим зомби

антивыгиб кровососу

антивыгиб корпусу

антивыгиб монолитовцам

повышена устойчивость динамического камаза,бтра,рафика,лады,нивы

исправлен бамп динамического камаза

исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе

усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера

исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)

исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)

оптимизация bind_monster.script

исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный"

исправленa худовая иконка болта

исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)

увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)

обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты

новый движок r216:

- фикс вылета there is no proper graph point neighbour

- отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти

- исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)

 

v8

исправлены последние щелчки у звуков бега по траве

правка морды лица Ведьмаку

доправлены описания некоторым стволам

исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ

правка анимации убирания для G36 укороч. 

правка анимации перезарядки для BM-16

правка спринт-анимации для сву

переделаны полутени на r1

правки иконок новостей

обновлены хомы Кордона, Долины, Бара

обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная

усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)

перенастроены крики при попадании в НПС

улучшены звуки гравипушки

один трек для бара

фикс ругательств в лог о ключах реестра

новый движок r207:

- максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5

- фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)

- корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity

- фикс вылета по отсутствию анимации

- отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса

 

v7

мелкие правки звуков крыс

в подземках отключены амбиентные уличные звуки

улучшены полутени на r1

исправлено освещение в пасмурную погоду на r1

включен блеск некоторых стволов на r1

фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) 

глюки приходят раньше (требуется новая игра)

фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)

фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)

новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)

возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)

исправлена убойка у "Зари"

исправлено время свечения от гранат

правки анимаций и шейдеров для разного оружия

фикс взаимодействия ножа и земли

фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе

фикс миникарты Радара (by Domestos)

правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)

правки моделей и текстур воякам на болоте

фикс положения партиклов воды от гг

фикс включения фонариков НПС по ночам

фикс модели фонарика

универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже

фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)

адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug

перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5

мелкие правки дневника в PDA

правки погоды,hom,cform на болоте

правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS

восстановлена оригинальная отдача ПММ

фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)

мелкие фиксы аномалий

новый движок r189:

  -переключение на болт мышью

  -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей

  -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)

  -хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)

 

v6

фиксы ltx-ошибок

правки протекты 

игра НПСей на губной гармошке

фикс общения с Жабой на Холмах

фикс описания УР "Игла"

правки окна диалогов в pda

фикс фонаря на минимальных настройках

снижена бронебойность собак

фикс разрушения автомобилей по ПК ножом 

новый фикс статистики (требуется новая игра)

улучшение отношений контроллёров с другими монстрами

ухудшение отношений химер и зомби 

мелкие правки текстур

новый движок r179

фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:

АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ

 

v5

в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)

немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)

включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)

звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает

новый движок r176

 

v4

блеск экзоскелета

блеск и улучшенная анимация для грави-арта

фикс bind_stalker.script

перенос длинных описаний в string_table_general.xml

мелкие фиксы авто

фикс глюки материалов на бонус-уровне

фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты

треки для бара

новый движок r171

обновлён readme_olr.txt

 

v3

фикс шрифтов спидометра

фикс шрифтов патронов

фикс шрифтов PDA

фикс БТР,лады,камаза

нож и бинокль запрещены к продаже игроком

новый движок r168

фиксы моделей худа стволов

фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении

фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)

fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли

фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps

фиксы материалов уровней

фикс глоу на МедПриборе

один трек для бара

фикс Иглы,Зари,рпг

изменен паразит (zombi_x3.ogf)

фикс потенциального перегрева в меню

прозрачное меню опций

фикс научного комбинезона

правки грамматики

правки alife (alife.ltx)

фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)

фикс финальной картинки

мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов

мелкий фикс аномалии "шланг" 

фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)

фикс визуала гг без костюма

добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

 

v2

фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)

добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении

повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока

мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре

расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока

фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока

добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара

фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)

фикс помощи в описании управлением автомобилем

фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"

включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"

 исправлены анимации ножа

 исправлено прицеливание у серии АК

 добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

 

v1

фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)

включен видеоэффект приближения при атаке контроллера

мелкие правки грамматики

движущаяся вода на Свалке

часы в инвентаре

мелкие улучшения меню сна

исправлено наложение надписей в PDA

альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней

новая утренняя погода для ряда уровней

исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды

перенос времени старта

настроена громкость мегафона на Кордоне

включены приветствия-прощания Жабы


  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@macron, спасибо, хоть теперь до конца прошел.


На широкоформатнике картинка титров растянутая, и титров самих вообще нет, только надпись oblivion lost remake, и все.


О-сознание не прочь поторговать)

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

 

 

и титров самих вообще нет, только надпись oblivion lost remake, и все.

Да больше там ничего и не надо...

 

 

 

О-сознание не прочь поторговать)

Мне вообще однажды морду набило. :D

Ссылка на комментарий
однажды морду набило.

не признали?

 

ничего и не надо...

наверно создателей модификации)

 

В ролике концовки, и одном билдовском сне, используется музыка из различных фильмов (Обитель зла, Начало). Это как-то выбивается из общей картины. В моде История Прибоя, в свое время, сделали отличные заставки с оригинальными саундтреками Сталкера.

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
Экспериментальный самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 15. Достаточно скачать обе части и запустить установщик.

 

минимальные системные требования: 

операционная система: XP или выше 

оперативная память: 2gb 

место на диске: 6gb 

 

Часть 1:


 

Часть 2:


Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Скачал эти обе  части, запустил установщик. Что-то не так. Размер папки игры 5 с небольшим мегабайт.

Ссылка на комментарий

@Seruva,  Это что-то у Вас пошло не так, сегодня скачал и установил, все прошло без проблем, как и с простым ОЛР.

@macron, Вы не могли бы дать crc-суммы архивов, Вашего "Экспериментальный самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 15"?

Изменено пользователем finee

Finee.gif

Ссылка на комментарий
Размер папки игры 5 с небольшим мегабайт.

Должно быть "5 с небольшим" гигабайт.

 

crc-суммы архивов
; Generated by WIN-SFV32 v1.0
; (Compatible: Total Commander 7.57a)
OLR25_Setup.exe 8E5053BA
disk2.pak 9F5A142B

 

http://rghost.ru/8HBKFhf5r

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@macron, добрый день! А что с аддоном "Вектор отчуждения", будете тут его выкладывать? Или только на ap.pro.ru техподдержка оказывается и прохождение обсуждается?

 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Скачал тот самый экспериментальный самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 15, OLR установил, а вот FIXX 15, с расширением " PAK ", ни zipами, ни winrarами не открывается,

не подскажете, дураку, чем его вскрыть?

Ссылка на комментарий

 

 

не подскажете, дураку

Действительно, вынужден согласиться.  :fool:

 

 

 

OLR установил, а вот FIXX 15, с расширением " PAK ", ни zipами, ни winrarами не открывается,

Файл disk2.pak - это не фикс, а вторая часть инсталляционного пакета, автоматически подхватываемая в процессе установки OLR25_Setup.exe. Не надо его вскрывать.

Ссылка на комментарий

@macron, Благодарю, все понял! Грубиян!   

Можно еще вопросик!? Спасибо! После того, как я не справился с diskom 2, просто установил fixx 15, в ранее установленный OLR 2.5, там нет папки gamedata, все прекрасно работает,

но если я буду, в дальнейшем, устанавливать какие-либо сторонние дополнения и фиксы, в виде gamedata, они будут работать в игре, или подойдут только dbd-шные файлы? 

Изменено пользователем Валд
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, Да, я только что попробовал, но с некоторыми-вылет при запуске, буду экспериментировать!

Изменено пользователем Валд
Ссылка на комментарий

но с некоторыми-вылет при запуске

Ясен пень! Ты там щас поналепишь от 1.0... Ставь то, что 15му фиксу адаптировано.
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, Приветствую! Нет, ну если указано, к какой версии мода, данный патч, это понятно, ну а если вообще никакого описания, а таких большинство! Как понять, будет ли тот или иной файлик,  

работать с 15-ым фиксом, неизвестно, пока не проверишь!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...