Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

На тихих холмах возле водонапорной башни приходит сообщение, что если просидеть там всю ночь, что-то случится.
Продрых всю ночь и ничего нового. Глюк?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Еще один момент забыл, P90 в игре использует патроны 5.56x45, винтовок l85, LR300,  и прочих, тогда как, должны быть боеприпасы калибра 5.7x28 специально изготовленные под этот пистолет-пулемет, которые есть в файлах игры, но не прописаны до конца.

Отдельно, благодаря стараниям Macron`a играть стало интересней, в силу поумневших НПС, многие недочеты исправлены.

Изменено пользователем ANDrevenge
  • Согласен 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Изменил немного параметры вертолета, чтобы не летал носом вверх, и патрулировал не спеша(а то летает, как белка по Кордону, быстро). https://cloud.mail.ru/public/3X3s/F5vMHLkYa

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
чтобы не летал носом вверх

Интересно.

 

чтобы патрулировал не спеша

Тогда вызываемый вояками атакующий вертолёт тоже тормозит.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron, при штурме вояк на кордоне, обдал меня ракетами, по крайней мере, не атакует молниеносно

 

вызываемый вояками атакующий вертолёт

Можно попробовать еще attack_velocity(если это работающая функция конечно) для более точной настройки.

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Так как, теперь, НПС дает в морду ГГ, очень пригодится данный фикс https://yadi.sk/d/n0tDsOZ3RrtcRисправляющий сильное пошатывание после удара. Нашел на одном форуме.  Авторство: FantomICW (правка оригинала) Идея Капрал Хикс. Поместить в gamedata/anims/camera_effects.

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

 

 

почти не колбасит.
ну теперь хоть не будет через/за стены голова улетать)

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

С последним фиксом, кровотечение стало слишком сильным, у НПС и монстров. Билдовские сны порадовали)

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

 

 

С последним фиксом, кровотечение стало слишком сильным

Это нужно в том числе, чтобы работало билдовское хромание НПСей, иногда с кровавой дорожкой. Сейчас возможны ситуации, когда раненый НПС хромает к какому-нибудь укрытию и на полпути с проклятиями падает от кровопотери.

Ссылка на комментарий
падает от кровопотери.

да это хорошо, но есть моменты, когда это случается очень быстро. Только ты его ранил, он шел(бежал) нормально и вдруг просто упал. Когда правил Чистое небо, тоже с этим сталкивался, когда кровопотеря была слишком большой, НПС или монстр, после ранения слишком быстро умирали.

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

 

 

да это хорошо, но есть моменты, когда это случается очень быстро. Только ты его ранил, он шел(бежал) нормально и вдруг просто упал.

Я с кровопотерей долго экспериментировал.Тут еще имеет значение, на сколько сильно ранен был НПС. То есть, подобрать универсальный параметр кровопотери, мне кажется, невозможно. Ну да, бывает, что не совсем реалистично вдруг падают. Может, поэтому в финалке этот параметр выставлен в 0.  Хочешь - выстави себе в m_stalker.ltx  bleeding_v  =  0, но тогда и хромающие перестанут умирать на пути к укрытию.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@macron, попробую покрутить параметры, может найду середину.

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
Неофициальный фикс 14 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5

 


 

Установка:


1. Из папки с ранее установленной игрой ("OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1") стереть папку _bin_olr_ и папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).

2. Разархивировать всё в папку с  игрой, перезаписывая имеющиеся файлы.

3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt.

5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали многие фиксы, она необходима.

 

Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.

Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой.

На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.

 

Напоминаем:

На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена.


 

Что добавлено:


v14

правки блокнота из PDA (см. ПРИМЕЧАНИЯ в readme_olr.txt)

исправлен финальный диалог с Филом на Свалке

фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах

фикс возможных выходов за карту на Кордоне

фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх

повышена пулеустойчивость вертолета

один трек для бара

фикс фиолетовых вспышек у пм

фикс худа болта

исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы

раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий

исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе

всем воякам на кордоне добавлены фонарики

сталкеры на посиделках не гасят фонарики

исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы

мелкие правки текста

мелкие правки шейдеров и текстур на болоте

повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)

обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)

— ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)

— добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется

— нанооптимизации

— для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,

  снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.

 

v13

мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script)

восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.

обновлен hom для МГ

дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script)

звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль

фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)

фикс анимации при смене оружия/метании гранат

правки для гранат, НПСи бросают рго

доработаны бладмарки

фикс худ-модели SPAS-12

в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания

НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script)

НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script)

раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)

раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)

усилено кровотечение НПСей

фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара

фикс поворота НПСей при перезарядке

правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script)

мелкие правки текстур

исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script)

изменены параметры влияющие на рикошет

ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством

 

v12

тормозилки для меню вынесены в конфигуратор

 

v11

добавлено приветствие НПСей в лагере

исправлена слабая уязвимость экзоскелета

обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) 

исправлен сон до утра/до вечера

отключено освещение от подствольных гранат в полёте

фикс разворота НПСей влево при стрельбе

фикс разворота гг влево

фикс анимаций поедания колбасы НПСями

оптимизирована погода

улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы

исправлен импульс у обеих протект

исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76

настроены гильзы для некоторых стволов

мелкие правки анимаций оружия

мелкие правки текста

патроны для свд/сву включены в продажу Бармену

настроены убойка и цены на гранаты

настроено выпадение подствольных гранат

трава на Кордоне немного гуще

исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте

настроен бамп для большинства оружия 

исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом

исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов"

исправлен скрипт анимаций связанных с ранением

 

v10

AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.):

из AI additions от Bak и KamikaZze:

- использование аптечек и бинтов

- менеджер оружия

- перезарядка оружия

- стрельба с подствольных гранатометов

- удар в лицо

- перевязка

- напяливание аддонов

- по своим не стрелять

- эффект оптики

из AI pack RC от xStream:

- гренадер, кидание гранат

- схема "медик"

 

правка подвальной воды на Свалке

правки стыков асфальта в Баре

правка асфальта Ростка

обновлен hom для Припяти

правки погоды

полный погодный цикл для Свалки/ТД

правка камеры в кабине ЗАЗ

правка пятна фонаря на r2

восстановлены сны

исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)

exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора

r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии

 

новый движок r223:

- фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3

- добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры

- фикс вертикальной синхронизации

- фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота

- отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках)

- фикс суммирования статистики по убийствам в КПК

 

v9

исправлены пункты долгого сна

мелкие правки xml

ухудшение зрения НПСей ночью

мелкие настройки ночной погоды 

антивыгиб синим зомби

антивыгиб кровососу

антивыгиб корпусу

антивыгиб монолитовцам

повышена устойчивость динамического камаза,бтра,рафика,лады,нивы

исправлен бамп динамического камаза

исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе

усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера

исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)

исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)

оптимизация bind_monster.script

исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный"

исправленa худовая иконка болта

исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)

увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)

обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты

новый движок r216:

- фикс вылета there is no proper graph point neighbour

- отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти

- исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)

 

v8

исправлены последние щелчки у звуков бега по траве

правка морды лица Ведьмаку

доправлены описания некоторым стволам

исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ

правка анимации убирания для G36 укороч. 

правка анимации перезарядки для BM-16

правка спринт-анимации для сву

переделаны полутени на r1

правки иконок новостей

обновлены хомы Кордона, Долины, Бара

обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная

усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)

перенастроены крики при попадании в НПС

улучшены звуки гравипушки

один трек для бара

фикс ругательств в лог о ключах реестра

новый движок r207:

- максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5

- фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)

- корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity

- фикс вылета по отсутствию анимации

- отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса

 

v7

мелкие правки звуков крыс

в подземках отключены амбиентные уличные звуки

улучшены полутени на r1

исправлено освещение в пасмурную погоду на r1

включен блеск некоторых стволов на r1

фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) 

глюки приходят раньше (требуется новая игра)

фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)

фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)

новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)

возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)

исправлена убойка у "Зари"

исправлено время свечения от гранат

правки анимаций и шейдеров для разного оружия

фикс взаимодействия ножа и земли

фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе

фикс миникарты Радара (by Domestos)

правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)

правки моделей и текстур воякам на болоте

фикс положения партиклов воды от гг

фикс включения фонариков НПС по ночам

фикс модели фонарика

универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже

фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)

адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug

перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5

мелкие правки дневника в PDA

правки погоды,hom,cform на болоте

правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS

восстановлена оригинальная отдача ПММ

фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)

мелкие фиксы аномалий

новый движок r189:

  -переключение на болт мышью

  -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей

  -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)

  -хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)

 

v6

фиксы ltx-ошибок

правки протекты 

игра НПСей на губной гармошке

фикс общения с Жабой на Холмах

фикс описания УР "Игла"

правки окна диалогов в pda

фикс фонаря на минимальных настройках

снижена бронебойность собак

фикс разрушения автомобилей по ПК ножом 

новый фикс статистики (требуется новая игра)

улучшение отношений контроллёров с другими монстрами

ухудшение отношений химер и зомби 

мелкие правки текстур

новый движок r179

фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:

АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ

 

v5

в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)

немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)

включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)

звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает

новый движок r176

 

v4

блеск экзоскелета

блеск и улучшенная анимация для грави-арта

фикс bind_stalker.script

перенос длинных описаний в string_table_general.xml

мелкие фиксы авто

фикс глюки материалов на бонус-уровне

фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты

треки для бара

новый движок r171

обновлён readme_olr.txt

 

v3

фикс шрифтов спидометра

фикс шрифтов патронов

фикс шрифтов PDA

фикс БТР,лады,камаза

нож и бинокль запрещены к продаже игроком

новый движок r168

фиксы моделей худа стволов

фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении

фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)

fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли

фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps

фиксы материалов уровней

фикс глоу на МедПриборе

один трек для бара

фикс Иглы,Зари,рпг

изменен паразит (zombi_x3.ogf)

фикс потенциального перегрева в меню

прозрачное меню опций

фикс научного комбинезона

правки грамматики

правки alife (alife.ltx)

фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)

фикс финальной картинки

мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов

мелкий фикс аномалии "шланг" 

фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)

фикс визуала гг без костюма

добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

 

v2

фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)

добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении

повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока

мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре

расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока

фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока

добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара

фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)

фикс помощи в описании управлением автомобилем

фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"

включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"

 исправлены анимации ножа

 исправлено прицеливание у серии АК

 добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

 

v1

фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)

включен видеоэффект приближения при атаке контроллера

мелкие правки грамматики

движущаяся вода на Свалке

часы в инвентаре

мелкие улучшения меню сна

исправлено наложение надписей в PDA

альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней

новая утренняя погода для ряда уровней

исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды

перенос времени старта

настроена громкость мегафона на Кордоне

включены приветствия-прощания Жабы


  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Сейчас с последними правками, стабильность значительно повысилась, НПС стали умнее, многие недочеты устранены. Все что осталось:

 

 

 

  1. Исправить некоторые сюжетные моменты, ошибки и баги с ними связанные
  2. Порезать респавн, на некоторых проблемных локациях. Тут подойти с умом
  3. Исправить геометрию уровней и переходов между ними(что сейчас и делается)
  4. Довести до ума оружие, там все еще не хватает баланса. И исправить ошибки анимаций, разверток моделей, и все что связано с огнестрельным
  5. Доработать геймплей и общий баланс
  6. Исправить A-life.

 

 

Мои пожелания по улучшению отличного мода!

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

По оружию наковырял кое чего:

 

В g36 заменить строчку fire_point2 = -0.01,-0.01,0.01; пламя при стрельбе из подствольника, будет отображаться где надо.
В fn2000 добавить fire_point2 = -0.01,-0.01,0.01; (там не было этого пункта) + изменил смещение оптики при прицеливании
zoom_offset = -0.133000,-0.018000,-0.262000
zoom_rotate_x = -0.100000
zoom_rotate_y = 0.000000
И для бинокля 
zoom_offset = -0.196600,0.105600,-0.032000
zoom_rotate_x = -0.014000
zoom_rotate_y = 0.356000
Было коряво.


Смещение оптики при прицеливании G36

zoom_offset = -0.092500,0.041000,-0.206000
zoom_rotate_x = -0.013900
zoom_rotate_y = -0.001800
 
grenade_normal_zoom_offset = -0.092500,0.041000,-0.206000; -0.110500,0.041000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.013900
grenade_normal_zoom_rotate_y = -0.001800

  • Нравится 1
  • Полезно 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...