Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 @Firiat, да, они все умирают. Арт себе оставь, вдруг пригодится. Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 На тихих холмах возле водонапорной башни приходит сообщение, что если просидеть там всю ночь, что-то случится.Продрых всю ночь и ничего нового. Глюк? 1 Ссылка на комментарий
macron 1 847 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 Глюк?Шутка юмора. 2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Ааххаха, я же тоже хотел там подождать, но потом забыл про это) Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 Блин, я видать что-то пропустил.(( Спустился в лабу на радаре. Задание - отключить установку. А все двери закрыты. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Еще один момент забыл, P90 в игре использует патроны 5.56x45, винтовок l85, LR300, и прочих, тогда как, должны быть боеприпасы калибра 5.7x28 специально изготовленные под этот пистолет-пулемет, которые есть в файлах игры, но не прописаны до конца. Отдельно, благодаря стараниям Macron`a играть стало интересней, в силу поумневших НПС, многие недочеты исправлены. Изменено 3 Июля 2015 пользователем ANDrevenge 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Изменил немного параметры вертолета, чтобы не летал носом вверх, и патрулировал не спеша(а то летает, как белка по Кордону, быстро). https://cloud.mail.ru/public/3X3s/F5vMHLkYa Изменено 10 Июля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 847 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) чтобы не летал носом вверх Интересно. чтобы патрулировал не спеша Тогда вызываемый вояками атакующий вертолёт тоже тормозит. Изменено 10 Июля 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 @macron, при штурме вояк на кордоне, обдал меня ракетами, по крайней мере, не атакует молниеносно вызываемый вояками атакующий вертолёт Можно попробовать еще attack_velocity(если это работающая функция конечно) для более точной настройки. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) Так как, теперь, НПС дает в морду ГГ, очень пригодится данный фикс https://yadi.sk/d/n0tDsOZ3RrtcRисправляющий сильное пошатывание после удара. Нашел на одном форуме. Авторство: FantomICW (правка оригинала) Идея Капрал Хикс. Поместить в gamedata/anims/camera_effects. Изменено 11 Июля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 847 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Так как, теперь, НПС дает в морду ГГ, очень пригодится данный фиксТак весь кайф от мордобоя теряется, почти не колбасит. 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 почти не колбасит. ну теперь хоть не будет через/за стены голова улетать) Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) С последним фиксом, кровотечение стало слишком сильным, у НПС и монстров. Билдовские сны порадовали) Изменено 12 Июля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 847 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 С последним фиксом, кровотечение стало слишком сильным Это нужно в том числе, чтобы работало билдовское хромание НПСей, иногда с кровавой дорожкой. Сейчас возможны ситуации, когда раненый НПС хромает к какому-нибудь укрытию и на полпути с проклятиями падает от кровопотери. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) падает от кровопотери. да это хорошо, но есть моменты, когда это случается очень быстро. Только ты его ранил, он шел(бежал) нормально и вдруг просто упал. Когда правил Чистое небо, тоже с этим сталкивался, когда кровопотеря была слишком большой, НПС или монстр, после ранения слишком быстро умирали. Изменено 12 Июля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 847 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 да это хорошо, но есть моменты, когда это случается очень быстро. Только ты его ранил, он шел(бежал) нормально и вдруг просто упал. Я с кровопотерей долго экспериментировал.Тут еще имеет значение, на сколько сильно ранен был НПС. То есть, подобрать универсальный параметр кровопотери, мне кажется, невозможно. Ну да, бывает, что не совсем реалистично вдруг падают. Может, поэтому в финалке этот параметр выставлен в 0. Хочешь - выстави себе в m_stalker.ltx bleeding_v = 0, но тогда и хромающие перестанут умирать на пути к укрытию. 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 @macron, попробую покрутить параметры, может найду середину. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 847 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 Неофициальный фикс 14 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5 https://yadi.sk/d/_zH5fHFPhpkJk Установка: 1. Из папки с ранее установленной игрой ("OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1") стереть папку _bin_olr_ и папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с игрой, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали многие фиксы, она необходима. Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней. Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой. На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность. Напоминаем: На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена. Что добавлено: v14 правки блокнота из PDA (см. ПРИМЕЧАНИЯ в readme_olr.txt) исправлен финальный диалог с Филом на Свалке фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах фикс возможных выходов за карту на Кордоне фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх повышена пулеустойчивость вертолета один трек для бара фикс фиолетовых вспышек у пм фикс худа болта исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе всем воякам на кордоне добавлены фонарики сталкеры на посиделках не гасят фонарики исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы мелкие правки текста мелкие правки шейдеров и текстур на болоте повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде) обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015) — ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный) — добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется — нанооптимизации — для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom, снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях. v13 мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script) восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д. обновлен hom для МГ дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script) звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра) фикс анимации при смене оружия/метании гранат правки для гранат, НПСи бросают рго доработаны бладмарки фикс худ-модели SPAS-12 в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script) НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script) раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) усилено кровотечение НПСей фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара фикс поворота НПСей при перезарядке правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script) мелкие правки текстур исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script) изменены параметры влияющие на рикошет ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством v12 тормозилки для меню вынесены в конфигуратор v11 добавлено приветствие НПСей в лагере исправлена слабая уязвимость экзоскелета обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) исправлен сон до утра/до вечера отключено освещение от подствольных гранат в полёте фикс разворота НПСей влево при стрельбе фикс разворота гг влево фикс анимаций поедания колбасы НПСями оптимизирована погода улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы исправлен импульс у обеих протект исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76 настроены гильзы для некоторых стволов мелкие правки анимаций оружия мелкие правки текста патроны для свд/сву включены в продажу Бармену настроены убойка и цены на гранаты настроено выпадение подствольных гранат трава на Кордоне немного гуще исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте настроен бамп для большинства оружия исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов" исправлен скрипт анимаций связанных с ранением v10 AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.): из AI additions от Bak и KamikaZze: - использование аптечек и бинтов - менеджер оружия - перезарядка оружия - стрельба с подствольных гранатометов - удар в лицо - перевязка - напяливание аддонов - по своим не стрелять - эффект оптики из AI pack RC от xStream: - гренадер, кидание гранат - схема "медик" правка подвальной воды на Свалке правки стыков асфальта в Баре правка асфальта Ростка обновлен hom для Припяти правки погоды полный погодный цикл для Свалки/ТД правка камеры в кабине ЗАЗ правка пятна фонаря на r2 восстановлены сны исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре) exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии новый движок r223: - фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3 - добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры - фикс вертикальной синхронизации - фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота - отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках) - фикс суммирования статистики по убийствам в КПК v9 исправлены пункты долгого сна мелкие правки xml ухудшение зрения НПСей ночью мелкие настройки ночной погоды антивыгиб синим зомби антивыгиб кровососу антивыгиб корпусу антивыгиб монолитовцам повышена устойчивость динамического камаза,бтра,рафика,лады,нивы исправлен бамп динамического камаза исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера исправлены описания некоторых стволов (by Talavat) исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge) оптимизация bind_monster.script исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный" исправленa худовая иконка болта исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы) увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150) обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты новый движок r216: - фикс вылета there is no proper graph point neighbour - отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти - исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками) v8 исправлены последние щелчки у звуков бега по траве правка морды лица Ведьмаку доправлены описания некоторым стволам исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ правка анимации убирания для G36 укороч. правка анимации перезарядки для BM-16 правка спринт-анимации для сву переделаны полутени на r1 правки иконок новостей обновлены хомы Кордона, Долины, Бара обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии) перенастроены крики при попадании в НПС улучшены звуки гравипушки один трек для бара фикс ругательств в лог о ключах реестра новый движок r207: - максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5 - фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты) - корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity - фикс вылета по отсутствию анимации - отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса v7 мелкие правки звуков крыс в подземках отключены амбиентные уличные звуки улучшены полутени на r1 исправлено освещение в пасмурную погоду на r1 включен блеск некоторых стволов на r1 фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) глюки приходят раньше (требуется новая игра) фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра) фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра) новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра) возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра) исправлена убойка у "Зари" исправлено время свечения от гранат правки анимаций и шейдеров для разного оружия фикс взаимодействия ножа и земли фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе фикс миникарты Радара (by Domestos) правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge) правки моделей и текстур воякам на болоте фикс положения партиклов воды от гг фикс включения фонариков НПС по ночам фикс модели фонарика универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра) адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5 мелкие правки дневника в PDA правки погоды,hom,cform на болоте правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS восстановлена оригинальная отдача ПММ фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85) мелкие фиксы аномалий новый движок r189: -переключение на болт мышью -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем) -хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем) v6 фиксы ltx-ошибок правки протекты игра НПСей на губной гармошке фикс общения с Жабой на Холмах фикс описания УР "Игла" правки окна диалогов в pda фикс фонаря на минимальных настройках снижена бронебойность собак фикс разрушения автомобилей по ПК ножом новый фикс статистики (требуется новая игра) улучшение отношений контроллёров с другими монстрами ухудшение отношений химер и зомби мелкие правки текстур новый движок r179 фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у: АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ v5 в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176 v4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt v3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады,камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра) fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит (zombi_x3.ogf) фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife (alife.ltx) фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений (game_relations.ltx) фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении v2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll) добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx) фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой v1 фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0) включен видеоэффект приближения при атаке контроллера мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке часы в инвентаре мелкие улучшения меню сна исправлено наложение надписей в PDA альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы 3 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Сейчас с последними правками, стабильность значительно повысилась, НПС стали умнее, многие недочеты устранены. Все что осталось: Исправить некоторые сюжетные моменты, ошибки и баги с ними связанные Порезать респавн, на некоторых проблемных локациях. Тут подойти с умом Исправить геометрию уровней и переходов между ними(что сейчас и делается) Довести до ума оружие, там все еще не хватает баланса. И исправить ошибки анимаций, разверток моделей, и все что связано с огнестрельным Доработать геймплей и общий баланс Исправить A-life. Мои пожелания по улучшению отличного мода! Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 По оружию наковырял кое чего: В g36 заменить строчку fire_point2 = -0.01,-0.01,0.01; пламя при стрельбе из подствольника, будет отображаться где надо.В fn2000 добавить fire_point2 = -0.01,-0.01,0.01; (там не было этого пункта) + изменил смещение оптики при прицеливанииzoom_offset = -0.133000,-0.018000,-0.262000zoom_rotate_x = -0.100000zoom_rotate_y = 0.000000И для бинокля zoom_offset = -0.196600,0.105600,-0.032000zoom_rotate_x = -0.014000zoom_rotate_y = 0.356000Было коряво. Смещение оптики при прицеливании G36 zoom_offset = -0.092500,0.041000,-0.206000 zoom_rotate_x = -0.013900 zoom_rotate_y = -0.001800 grenade_normal_zoom_offset = -0.092500,0.041000,-0.206000; -0.110500,0.041000,0.000000 grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.013900 grenade_normal_zoom_rotate_y = -0.001800 1 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти