DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Мая 2017 @GROM_27, Тут боюсь без движковых правок не обойтись друг мой Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Августа 2018 @macron, А планируется ли подредактировать расход топлива у авто? (просто как-то тупо, что имея 40 литров в баке у военной нивы ты и 10 км нормально проехать не можешь, а про БТР и камаз я вообще молчу. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Августа 2018 12 часов назад, macron сказал: Я пытаюсь лечиться от модо-билдо-зависимости. Тоже пытался - но как видишь, хватило только на пол-года:D 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Октября 2018 @macron, А говорил от билдомании лечиться хочешь, не братан, это дело заразное:). Спасибо за фиксы. 2 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Июля 2019 (изменено) Когда будет репак с версией 33.9 или как там его накатывать. По братски скажите порядок установки Изменено 14 Июля 2019 пользователем W.A.S.P. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Июля 2019 (изменено) Скрытый текст Ну наконец я с полна отыграл роль Мессера в этом моде. И надо сказать - мод реально крутой, но.... 1. Освещение - статика на высоте, особенно лабы. Да и наземные локации освещены недурно. На динамике даже на моём железе (не самом слабом) фризы в лабах доходят до "нереальных высот", наземные локи от этого не страдают. Но в целом общая световая гамма в игре выглядит на отлично. 2. Локи. Видимо брали прямо из билдов (что не удивительно :D ) Было крайне интересно всё облазить, посмотреть, заценить, поискать (тайников и лута тут завались), но видимо локи чисто перекомпилировали - найти разного рода "швы и дыры" тут как два пальца. Деревья - из билдов да, но боже мой как они топорно выглядят: эти квадратики, треугольники, сплющенные до нельзяаааааа!!!......в общем с локациями всё спорно, хоть и интересно. 3. Живность - чисто DOOM, в прямом смысле - кровосос в место не самого распр. монстра превратился в обыденность - видеть стаи до 5 особей тут обычное дело. Про остальную живность даже говорить не хочется (тут вам и бюреры на поверхности, и зомбаков в количестве с население Швейцарии.... порадовал карлик, вот он вообще круто был прописан в игре. Вся остальная монстря на уровне оригинала ТЧ, в прочем, она не особо то и менялась по мере создания ТЧ. 4. Оружйека - на ТЧ руках выглядит хорошо, сам любитель левозатворок. АПС бомба - кого хошь завалит и патронов к нему докуча. Хотя анимки некоторых стволов реал чёпор... 5. Сюжет (а вот и больная тема подъехала). Честно говоря, я так и не понял, где тут основная линия, а где побочная - они все на одно лицо. Стандартная ветка с монолитом и слегка изменённая ветка с О-Сознанием с тремя исходами (либо мы присоединяемся, либо отправляем и к праотцам с двум вариантами исхода - либо нас ловят на выходе ноунеймы, либо свалимаем на большую землю через запаску). Часть квестов довольно неплоха, часть очень странная, другая вообще тупее некуда. На большую часть ответов ты вопросов не получишь а именно: - кто состоял в группе Стрелка и кто прорывался с ним в зону первый раз (в диалогах чётко фигурирует группа да и в концовке с побегом на большую землю мы отчётливо видим фото Мессера с "Клыком и Призраком")? - кто такие учёные? (вот серьёзно - в игре складывается впечатление, что Профессор и его Ко это просто отколовшиеся от проэкта О-Сознания люди, а не учёные с большой земли. Ибо глав-учёный (Профессор тобишь) постоянно говорит про то, что он со своими коллегами все эти пси-установки типа запустил, потом стал их изучать и пытаться отключит, что они работали в лабах на территории Зоны, а потом стали их исследовать.....эммм...вообще непонятно что тут намутили и что намутили GSC в своих диздоках. - почему Доктор так активно помогал Стрелку (в частности снабдил его припасами для первого похода)? - кто такие люди "Последнего дня", "Искатели" и "Метрвецы"? - кто дал заказ Убийцам на Стрелка (ну тут конечно можно и самому догадаться, но какие нибудь зацепки внутри игры найти было бы неплохо)? Со второстепенными квестами тоже спорняк - есть и хорошее (по типу замеров аномалий, расчищение завалов, поиск документов, охота на сосыча на заводе), и откровенно тупняк (поиск учёных в МГ, зомби и кот, Фримен и поиск потерянного глаза и т.д.). Реал круто было с психоделом от чела в бункере Жабы на кордоне (я прям как будто под наркотой проходил этот момент, да и миниган в качестве награды - остро !) 6. Геймплей не плох, хотя от ТЧ изменений не особо заметил. Машины выглядят шикарно, арты прикольные, аномалии интересны (хотя узнаются оригинальные). Общение по ПДА норм. Ну вот так как то:) Конечно, может где то взято с потолка, но уж так я увидел сиё творение.... Изменено 20 Июля 2019 пользователем Han Sola 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Ноября 2019 @macron, 34 правка на OLR.....ни один мод не был удостоен такой чести :D Как пирожки штампуешь, ей богу)! Красава! 2 6 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Марта 2020 Будут ли правки с логикой неписей в плане (стоял на положенном месте - увидит врага - пошёл прибил - остался на месте и не вернулся на исходную позицию)? В МГ со свободовцами такое часто бывает.. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Марта 2020 @macron, Ну часовой на входе к примеру, телохранители "Лукаша", да и другие часовые к Штабе тоже порой сваливали после атаки неписей на новые "дежурные точки". Стрёмно просто видеть где нибуть анархиста, тупо смотрящего в холм у водоёма только потому, что он сагрился на собаку и за ней погнался, убил, а на место ему логика не позволяет вернуться. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Июня 2020 @macron, сможешь в следующем репаке исправить поведение главы Чистого Неба в бункере на янтаре? После отключения мозга от всю игру стоит на входе в бункер и машет ГГ (выглядит нелепо просто). Тем более что он говорил что собирается на север. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Октября 2020 4 часа назад, UriZzz сказал: Я так подозреваю что это не бага а фича они респятся по скрипту, как ток в ангар заходишь. Так что это сюжетные противники (так понимаю отсылка к чёрному псу и его стаи, которых мы и должны встретить в ангаре депо согласно диздоку) 1 4 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Декабря 2020 @UriZzz, Если учитывать, что где то маячит 3 часть (с мимикрией и крысиными тоннелями), может там отвт на вопрос, кого охранял этот страж с грозой. Я лично его и всех его корешей из гауса выносил при походе в секретную лабу)) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение