Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2017 (изменено) 56 минут назад, macron сказал: У тебя в хоме много лишних полигонов. Когда-то в майе я находил пункт для упрощения модели, чтобы снизить число плоскостей. Рекомендую упростить, по возможности. Можно сильно не упрощать. По уму надо, но по факту не надо. Вы же не ГТА уровень делаете, что не возможно с аи-сеткой. Компы тянут хорошо любой уровень Сталкера. Можно полигонаж компенсировать уменьшением пикселей текстуры. Баги с зависанием на локации в момент спавна, а хомы и сектора от этого не спасают. Ищите баг в развертке, где то много квадратов (шейдер террайна, воды, самих же хомов и т.д.) Еще есть подозрение на баговость разбития террайна для оптимизации компилятором. Возможно где то есть большой кусок. Изменено 29 Сентября 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2017 @CuJIbBEP , партиклы у дождя есть? Я точно знаю, что круги на воде очень съедают ФПС Вот пример. Партиклы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) @ed_rez, про рендер, что то не совсем понятно. Есть понятия оптимизации - надеюсь статика тут не помеха. Тут всё упирается в разрядность компилятора и размер оперативной памяти, и разрядность самого движка. Можно и на статике создать уровень ого-го. Лоды спасут мир. Уже колличество лодов на текстуру правят давно. Да у статических моделей есть лоды геометрические ( но я не буду за них топить, так как не видел их применение). Изменено 21 Октября 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) @ed_rez, сомневаюсь. ГТА ВайсСити запусти. Игра создавалась еще в эпоху dx8. Там хоть и не большая, но всё же локация. А потом такую же локацию в UE4 (без бампов даже, которых нет) запусти и сравни фпс. Еще зависит от разрешения картики для видеокарты. Взять такое же разрешение как в ГТА ВС и сравнить туже локацию в UE? Сомневаюсь, что UE победит. Ладно, не буду спорить за статику, так как я её не знаю хорошо, как динамику. Потому закругляюсь. Изменено 21 Октября 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение