ed_rez 16 108 Опубликовано 24 Июня 2016 кордон нелицеприятен Ни разу не соглашусь! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) @Maxwel, Репак OLR 2.5 + FIXX 17 (авторский): https://cloud.mail.ru/public/CfMy/5WaFau6yR https://cloud.mail.ru/public/6hi6/jCz84XvLK FIXX 17.5 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://yadi.sk/d/rt1sfy5a33Rp23 Изменено 18 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 18 Декабря 2016 На предыдущей странице Фикс 17.5 лежит. Как-то мимо глаз прошел фикс, заменил ссылку для удобства- все в одном месте. Спс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 18 Декабря 2016 @alex5773, помнится такое видел где-то на скриншотах билдов, но боюсь утверждать точно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 3 Января 2017 @macron, у него самый огромный багаж подписчиков по Сталкеру. А следовательно его мнение закладывается в головы многих зрителей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 3 Января 2017 @macron, я не сильно знаком со всем контентом автора. Но когда он проходил мой проект, сырой, то вполне адекватно относился ко всему, что происходило. Глупостей не нес. Я думаю, что ничего плохого не скажет о твоем проекте, который постоянно развивается. Где последнее обязывает относится к ранним разработкам с уважением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Октября 2017 12 минут назад, Pe4nik сказал: кагбе обязывает оставаться неизменной. С билдов по нитке, игроку на штаны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Октября 2017 13 минут назад, Pe4nik сказал: но это же - билд Не фига себе билд OLR. Таких бы билдов побольше. Это самый, что ни на есть мод, с попыткой восстановить ТСС. Да и помимо билдов, тут без них труда столько вложено. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Мая 2018 @Чингачкук, бюрер болты "отобрал"? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 22 Июля 2019 @UriZzz, интервью с hi_flyer. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Августа 2019 33 минуты назад, alex5773 сказал: ПСО-1 на ЛР-300 Чистая билдовская тема, что не так? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Августа 2019 @alex5773, все так. 2.5 версия направлена чисто на билды по всем параметрам. Третья уже двигается дальше и билдовская тема скорее, как точка окружения, но не точка основы. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 20 Октября 2019 @MaZZiK, доброго! Вся атмосфера в погоде. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 20 Октября 2019 @MaZZiK, это я к тому, что сколько не вешай всего поверх для улучшения, если погодные секции сделано с умом, то ничем не убьешь атмосферу игры: ни рендерами, ни шейдерами, ни локациями,... Я не затрагиваю тех, кому симпатично статическое освещение, хотя(!), это и есть истинная атмосфера игры. Только статика передает сверхдетализированную 2D картинку, как изначально и планировалось в игре. Но я уже не знаю, кто играет на статике, если не брать в расчет тех, у кого "железо" не тянет динамику. Развитие движка вместе со статическим освещением обречено на провал, тому были примеры. Это я намекаю на то, что OLR 3 уже не будет иметь статического освещения, дабы поднять производительность превыше. По факту от билдовской тематики не останется и следа. Останется билдовская погода, которая будет посажена на новые рендеры, с определенными правками под них. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 20 Октября 2019 42 минуты назад, MaZZiK сказал: не желает бо не модно Нет, совсем не так. Есть человек, который продвигает статику, но упирается во всякие сложности, мягко говоря. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) 22 часа назад, MaZZiK сказал: во сколько обойдётся мне тот результат Известное заблуждение. Чем выше рендер, тем меньше нагрузки на процессор. Другое дело, когда все и вся включено, дык это уже печаль использующего и его умение отключать то, что ему не нужно. Задача модмейкера все включить, а включить или выключить, то уже от игрока. Откуда взялись понятия, что новейшие наработки требуют больших ресурсов, откуда такая чушь пошла? Новее "железо", с этим понятно, ибо все упирается в поддержку этих рендеров. Что можно сделать на движке со статикой? Уже ничего! Ни увеличить количество объектов на локации, ни создать большие локации, в общем, ничего того, что уже достигнуто. В итоге, интерес к моддингу угаснет, ибо писать сюжет про одно и тоже, увольте, тут нужно дикий фанатизм иметь. Статика не для нового сюжета. Более, чем уверен, многие готовы играть 100500 раз одно и тоже, к примеру, сюжет ТЧ. Но также многих это не устраивает. 16 часов назад, UriZzz сказал: локации Хорошо подметил. Одни видят атмосферу и в одном дереве на локации, а другие видят развитие мысли игры и продолжение реалистичности, как текстур, так и всего остального- локации и их наполнение не должно уступать, в геометрической прогрессии, реалистичным объектам в реальной жизни. Сами же ценители пишут про реалистичность текстур и это факт, который я подтверждаю. Но за этим достижением разрабов игры блеклость локаций, но тут не их вина, а технологического развития, убивало все и вся в реалистичности. На сей момент, на мой взгляд, более достоверно в визуалам подошли дишь два проекта, которые передают реалистичность картинки и ПЫС текстур- LA DC и OGSR. Изменено 21 Октября 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 21 Октября 2019 @Expropriator, попробуй создай х64 со статикой. 47 минут назад, Expropriator сказал: Уже колличество лодов на текстуру правят давно. Верняк. И размер лодов у нас в данном случае ограничен. Но я не наблюдал таковых на статике, следовательно и облегчить нагрузку невозможно лодами. В итоге, статика нагружает больше, чем динамическое освещение. А это приводит к тому, что на статике локации пустые и "атмосферные", а чуть большие локации, так проявляются такие просадки ФПС на статическом освещении, которых отродясь не было на локациях для 10 и 11 рендеров. Как и компиляция локаций проходит не в пару-... суток, а за пару_... часов. Игрок судит теми аргументами, которыми ему проехали по ушам умники всея моддинга. А могли бы сами в этих вопросах разобраться. Статика уже морально и физически устарела даже для среднего и менее "железа". Статика создает одни проблемы, как на движковом уровне, так и на уровне всего моддинга. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 22 Октября 2019 @Expropriator, причем тут другие игры!? Разговор идет о ИксРее. Ты поспрашивай программистов. Я уже эти вопросы по 100500 раз уже задавал разным... И все в один голос отвечают то. что я пишу. 11 часов назад, DoberBull сказал: не хватает четкости текстур Вот как раз таки. Статику любят за ее идеальную передачу детализации. На статике ничто не мешает передать текстуру. Напротив на динамике есть масса условий, которые упираются в навыки модмейкеров, для полной передачи текстуры в игре. Как правило, в большинстве проектов бампы кривые, работа с моделями и того хуже. Про локации вообще иной разговор, из всего сделанного можно отобрать пару работ, которые сделаны на совесть. 1 час назад, MaZZiK сказал: по наивности полагал что задача сделать интересную игру Могу предложить текстовый вариант без картинки, либо четкую статичную заставку на все время прохождения, на которой будет появляться текст и описывать весь сюжет. Я думаю, что такой вариант не будет напрягать кулеры. Также могу предложить механику диаскопа. Картинка дело второстепенное, точно не хуже статики, а сюжет прикрутить на такое дело, как говорится на раз-два. 1 час назад, MaZZiK сказал: если бы Статике уделялось столько же внимания сколько Динамике 20 часов назад, ed_rez сказал: Статика создает одни проблемы, как на движковом уровне, так и на уровне всего моддинга Я уж и не знаю, как еще написать, чтобы достучаться. Вижу бессмысленно, происходит выворачивание. Я о производительности, мне про сюжет. Я про сюжет, мне про свои симпатии. Это не спор. Тут примерно тоже самое, как религиозным фанатикам объяснять точные науки. И то не так, и это не так. 1 час назад, MaZZiK сказал: ваще Разговор шел о OLR 3. Уже давно восстановлен ТСС, сейчас уже давно не ТСС во всех проектах, которые некогда держали линию ТСС. В ТСС все уже воссоздано. Куда дальше? А я отвечу, добавление новых наработок, которых отродясь не было в ресурсах за 2003-2004 года. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 23 Октября 2019 @DoberBull, дык я же не против, что занимаются тематикой ТСС. В любом случае это моддинг и что-то новое, на каком бы ни было освещении. Игроки всегда найдутся. Да и каждый что-то делает из своих симпатий к моддингу. Тут разговор пошел о 3 версии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение