Romark 356 Опубликовано 2 Августа 2014 Пока что шикарного ничего заметить не успел: вернулся к Жабе от Диггера, стою около бункера и не могу спуститься: ГГ жрать хочет и не двигается с места, очень сильно истощен. А еды ни у кого, в том числе и у торговца, нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 19 Мая 2015 Добрый вечер! Только начал играть, (статика на максимальных настройках) пока еще на Кордоне... Подскажите, как убрать светящийся дым у бегающих монстров (у крыс, собак и зомби). Спасибо. И почему оружие, которое нахожу в трупах на Агропроме (РПК и Протекта) не могу использовать? Состояние стволов нормальное, возможно их разрядить, но в оружейный слот они не ставятся... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) @Вспышка, спасибо за пояснения! 1. "Пьль от топота копыт" на статике нелепо смотрится... 2. Оружие все ставится в слот, но необходимо сначала убрать из слота предыдущий ствол, а только потом ставить туда новый. И не переносить, а обязательно через контекстное меню "поставить оружие в слот"... Вопрос: почему при вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ? Спасибо. Изменено 20 Мая 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) @hi_flyer, спасибо за пояснения... А есть ли адаптация нормального оружия для OLR.2.5? ПЫСовские убогие стволы сводят на нет всё желание играть... И что со сном, он предусмотрен в моде? Изменено 20 Мая 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) @Вспышка, @macron, спасибо! Убогие стволы - у которых затвор с левой стороны, т.е. ПЫСовские... Мод интересен, но все-таки ремейк - это не точная копия разработок 2004 года, с оружия зря так перемудрили... Добрый вечер! Прошу подсказать... В лаборатории х-18 пытаюсь выполнить задание старейшины и непонятно: какие ящики нужно перетащить? Ящики нашел, а дальше-то что? Как их перетаскивать? У артефакта есть пункт "разрядить", но на пояс он не ставится, сам дробовик Старейшина мне не дал. Сталкер этот, как я понимаю, за зелеными ящиками спрятался, а пройти к нему не получается... Да уж, занимательная задачка... P.S. Сама лаборатория, атмосфера в ней и мед.оборудование - это что-то потрясающее! Респект создателям мода! Изменено 20 Мая 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 20 Мая 2015 @macron, уже разобрался и прошел. Отличный квест (только сразу принцип действия не смог понять)... Кстати, почему такая задумка со стволами? Ведь вставили же в игру оружие с правильным расположением затворов... В следующей версии мода будет ли возможность замены родных кривых стволов на недавние разработки оружейников с данного Форума? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) @Earth2Space, а разве есть? При вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ... Потому что всё раскачивание оружия в моде сделано через анимации. Соответственно в твоей модели нет необходимой анимации. И зачем было усложнять? Мало того, что убогие ПЫСовские стволы с каими-то дерганными анимациями, так еще и свободной замены на нормальное оружие нет... Стабильный вылет на Янтаре при попытке перехода (как на Мед.прибор, так и на Светлый луч) FATAL ERROR[error]Expression : child[error]Function : xrServer::Perform_destroy[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp[error]Line : 22[error]Description : child registered but not found [34820]stack trace: Скачивал игру в шапке темы: (архивы db)+OLR_2.0+OLR_2.5+последние фиксы от macron Изменено 21 Мая 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Мая 2015 Добрый вечер! 12-й фикс я и ставил изначально, с ним играл, вылет с ним и получаю... По информации с Форума на ap-pro.ru данный вылет часто присутствовал в ранней версии 2.5 на локации ЧАЭС, потом проблема была решена одним из фиксов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 22 Мая 2015 По заданию торговца "Свободы" убил контролера в здании школы, но трое бойцов уже были мертвы. Квест засчитался, но в диалоге Мессер говорит: "С вашими людьми все в порядке, они возвращаются на базу"... После отключения излучения в домике базу Свободы" атаковали мутанты, при этом торговец спустился и загородил вход на второй этаж. К лидеру анархистов никак не пройти, переигровка не спасает. Пришлось править высоту прыжка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 22 Мая 2015 @Вспышка, добрый день! Прошу подсказать: обязательно ли убивать 3-х сталкеров по заданию лидера "Греха" ? Диалога никакого по квесту с ними нет. Как-то не хочется нейтралов кромсать... Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) @Вспышка, там один в "Севе", достаточно его одного застрелить. Я пришел на место, скрипт сработал, после чего этот сталкер поднялся и пошел к выходу из амбара. Я отбежал и издалека прицельно из СВД в голову ему выстрелил и задание засчиталось... Эх, не хватает стволов из темы "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)"... Вопрос к создателям мода: планируете ли в следующей версии поправить спавн? Стоит только покинуть локацию, как монстры и НПС моментально ее заселяют... А еще задолбали кровососы: все время вчетвером нападают.... Изменено 22 Мая 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Добрый день! Прошу подсказать, как отключить установку в домике на Болотах? Дверь в дом хоть и открыта, но облеплена растениями так, что не пройти. В полном присяде не пролезть, на крышу не запрыгнуть... Вопрос снят: нож использовал как мачете и прорубил дорогу в джунглях! Изменено 23 Мая 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Прошел мод, получил огромное удовольствие. Хотелось бы задать несколько вопросов создателям замечательной модификации. Кто еще не играл - не читать текст под спойлером! 1. Уже после разговора с журналистом пришел к Жабе на Холмы и он рекомендовал отнести документы Бармену. А тот отправил к Жабе и сказал, что меня там ждет какой-то сталкер. На Холмах никого не оказалось, я пошел на Кордон, а там в бункере меня ждал сталкер со словами "Пришел все-таки..." Вопрос: что это за телепортации были, зачем они? Что это за квест? 2. Получается, что выхода нет? И после уничтожения О-сознания и при присоединении к ним все равно наступает хаос... Очень порадовали новые артефакты и преобразователь. Надеюсь, в следующем патче будет больше артов и рецептов. А главное - нормальное оружие, а не ПЫСовское убожество на дерганных анимациях... Огромное спасибо создателям мода: атмосфера действительно захватывающая. Уж не знаю, каким должен был выйти Тот Самый Сталкер, но данный мод в разы лучше оригинала: и квесты, и локации, и текстуры. Замечу, что мод шустрый и стабильный. вылеты бывают при переходе на локацию, но автосейвы при этом всегда работают. Только вот ЧАЭС лучше пезаселить заново: из-за толп монстров намертво виснет ПК... Изменено 23 Мая 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) @macron, добрый день! А что с аддоном "Вектор отчуждения", будете тут его выкладывать? Или только на ap.pro.ru техподдержка оказывается и прохождение обсуждается? Изменено 1 Августа 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 14 Сентября 2015 Добрый день, @macron! 1. Ассортимент артефактов будет расширен в версии 3.0? 2. Так как репак запакован, какой распаковщик лучше использовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) Распаковал 15-й патч, т.к. Все оружие имеет "ТТХ от балды". Вот лишь некоторые примеры: У СВУ hit_power = 2.2, а у ВСС почему-то 0.6. У большинства пистолетов fire_distance = 50, а у Форта этот параметр = 200, а у Грозы аж 800. Также кардинальное расхождение характеристик у повторяющихся АК... Кстати, зачем было вставлять в игру по 2 разных варианта одного ствола: со сложенными прикладами и с разложенными?!. Неужели только потому, что так ПЫС задумывали в ТСС?.. Изменено 20 Сентября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение