Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) Ну он у меня спаунится на 1 этаже , только я не могу пройти к нему у меня 2 - кабины с крана загораживают коридор. Есть какой нибудь выход или в 5 - раз с начала мод начинать? P.S. Гравитационным артом не двигаются никак.. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Agro_78 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 Потому как привязка выдачи квестового предмета к медальону, это садизм. Доходит до смешного, нас не пускают в бункер к ученым, потому что игрок не выполнил квест зомби в колодце. Дикий бред. 2 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) @Agro_78, давненько уже на appro делал человеку это. Даже точно и не помню что там конкретно) Но попробуй. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) Как ставить? Копирую папку геймедата ничего не происходит, Нажимаешь опции игры вылетает на раб стол. Стартанул с начала. Буду внимателен в будущем. Напишите в шапке про Старейшину, а то только на Апро написано.. Изменено 1 Марта 2016 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Напишите в шапке про Старейшину,А для чего?Не палите направо и налево! Он же в тебя не стреляет, а значит можно с ним поговорить. Просто это Ваша не внимательность AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Хотел Лабу пройти на ускорении. Быстро забрал документы, начали спаунится "пацаны". Я текать, Там яма. Прыг в неё, смотру там Зомби ну я и шмальнул. Как говорится "У страха глаза велики"... Всё работает. Старейшина всё отдал квест закрыл. Походу у него можно повторно собрать Гравитационный дробовик. Подскажите чем можна БТР - ы вояк валить. У меня в Светлом Луче стоит БТР а рядом с ним торговец Свободы. Не могу подойти к БТР - у. РПГ вроде нигде нет а ПЗРК был у торговца Свободы, так он бродит по локации, не поймаю его ни как. Да и вообще с этим торговце надо что то делать. Изменено 1 Марта 2016 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) @Agro_78, гранатами. Или из огнестрела много-много патронов потрать. Штуки 3-4 Ф1 должно хватить, если прям под днище кидать. Изменено 5 Марта 2016 пользователем Ааз 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 @Agro_78, ума не приложу, где ты на Светлом луче вражеский БТР увидел. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Когда труппы учёных обыскивал по заданию учёного с Янтаря, подкатил к домику десант из вояк, я их перестрелял, вышел а там БТР подогнали прям под хату. Так же как и в Тёмной Долине когда бандосы меня бросили в комнату с гражданским зомби.. 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @Agro_78, понятно, именно этот квест я заленился проходить. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Подскажите где документы на Радаре. Все Домики обшманал, возле Антен, нету их там... Провалились под текстуры. Перезашёл на локацию появились. Прям беда с этими текстурами... Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 Тачки надо еще доработать. Вид от третьего лица - никакой, особенно на БТР. Взорванные машины косметически. Вот к примеру взорванный Запорожец. Что там в багажнике дымится, непонятно. хостинг картинок Более внятно смотрится так фото хостинг Подредактировал конфиг Запорожца, чтобы при взрыве у него отлетали дверь и капот. Ну и сам иммунитет. фотохостинг Правда всплывают и баги. бесплатный хостинг картинок Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 Что там в багажнике дымится, непонятно.Двигатель. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 @Earth2Space, он у Запора сзади. 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) @ANDrevenge, ну, твой второй скрин. Изменено 14 Марта 2016 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Тачки надо еще доработать. Вид от третьего лица - никакой, особенно на БТР. Внешнюю камеру F2/F3 автомобилям недавно дорабатывал. С БТРом/КАМАЗом будет более-менее нормально. Просто имеется движковый баг, и камера в зависимости от местности/положения гг в конкретной машине всё равно будет периодически сбрасыватьcя. Особенно у запорожца. Подредактировал конфиг Запорожца, чтобы при взрыве у него отлетали дверь и капот. Выложи правки, может потестирую. Обе ссылки идентичны! Можете качать как по первой, так и второй ссылке! Несведующие люди могут подумать, что рекомендация в шапке относится к Части 1/Части 2 репака, и ошибочно скачают только одну из них. Изменено 15 Марта 2016 пользователем macron Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Выложи правки Это просто небольшие переменные. ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ destroyed part --------------------------------------------------------- [destroyed] physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part0 ;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part1 ;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part2 ;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part3 ;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part4 ;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part5 ;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part6 [autoremove_parts] time = 900 ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- part impulse_transition --------------------------------------------------- [impulse_transition_to_parts] random_min = 0.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта random_hit_imp = 0.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту ;ref_bone = ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут imp_transition_factor = 0.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям lv_transition_factor = 0.0 ; коэффициент передачи линейной скорости av_transition_factor = 0.0 ; коэффициент передачи угловой скорости ;------------------------------------------------------------------------------- Ах да, еще правки делал в иммунитете, explosion_immunity = 0.05 Все руки не доходят, да и время нет, чтобы исправить переворачивание Запора на небольшой скорости при поворотах. Еще вот думаю, какие партиклы подобрать лучше, при взрыве машин. Разные пробовал уже. Изменено 15 Марта 2016 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Все руки не доходят, да и время нет, чтобы исправить переворачивание Запора на небольшой скорости при поворотах. Когда я правил вес root-кости остальным тачкам, то запор решил не трогать. Он как бы должен быть самой дешевой и отстойной тачкой с самой плохой устойчивостью. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) @macron, то, что на скорости 40-45, машина заваливается на бок, это крайне ненормально. самой дешевой и отстойной тачкой если и делать разделение, то по проходимости, расходе топлива, удароустойчивости (иммунитет). Сделать допустим, Запорожец юркой машиной (скорость поворота, захода в поворот), с хорошей проходимостью по бездорожью. Остальные машины исходя из этого. Изменено 16 Марта 2016 пользователем Хемуль36рус 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) Неофициальное обновление 15.7 для мода "OLR 2.5 + fixx 15". https://yadi.sk/d/DCPrQYvOqTRyJ Установка: 1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Стереть папку gamedata, если таковая была. 3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4.Почитать readme_olr25_fixx15.7.txt. Что добавлено: v15.7 исправлена работоспособность приборов в БТР повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер" правки пресетов начальных настроек мелкие правки хома кордона мелкие правки запорожца правки внешней камеры автомобиля правка веса крысе/вороне мелкие правки текста v15.6 увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300) в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров правки анимации lr300 в ворону попасть немного легче исправлен радиус звука костра правки погоды заделаны дырки в Тёмной долине исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню мелкие текстурные правки v15.5 в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov) гг может двигаться даже при максимальном истощении мелкие правки хома для ЧАЭС слабый блеск колбасе исправлено увеличение оптических прицелов обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06) обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06) исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра) восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра) v15.4 правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. мелкие правки хома и материалов на Генераторах возможность предфинального фриплея мелкие правки текста v15.3 исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра) исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра) исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 включен хит от удушения зомби и корпуса правка укороченного sig550 правка модели укороченного Вала правка иконки укороченного Вала правки бампа и текстуры научного комбинезона правки иконки глушителя для некоторых стволов правка камеры камаза правки иммунитета explosion всем машинам снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45 правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле исправлен финальный диалог правки алгоритма финальных роликов у монолита усилен блеск грави-артов фикс цвета "мертвой голове" фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу" фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту" мелкие правки текста v15.2 повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре правки грави-аномалий улучшены анимации гауса фикс щелчков перед броском рго нпсями правки параметров звуков материалов и оружия мелкие правки текста обновлены некоторые рекомендации v15.1 мелкие правки текста мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре мелкие правки хома в Светлом луче прицелы перепакованы с компрессией снижен блеск гм-94 на r1 увеличена инерция гг шейдеры - фикс травы в тумане на r1 шейдеры - фикс почернения секторов на r2 шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2 фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт" в конфигуратор добавлен пункт выбора травы Изменено 24 Марта 2016 пользователем macron Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти