Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space, это отключает пояс, т.е. патроны ты туда не положишь, но они и из рюкзака не начинают браться. Где то должен быть файлик, в котором списком (столбцом) перечисленны патроны и там как раз надо их включить, что бы они брались напрямую с рюкзака. Но как называется этот файлик и где он лежит я не помню, всего один раз видел где то по ДМХ..

Вопрос по снайперским патронам отпал сам собой - нашел олдовую Грозу, так что бегать буду с ней, а тех патрон что есть чисто для снайперки на всю игру думаю хватит :).

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@finee, моей благодарности нет предела в пределах разумного ©  :)

 

Может кто знает ответ - на Янтаре, на полуострове некий Глыба бъет поклоны.... При попытке с ним поговорить появляется контра... Контру убиваю, но Глыба знай бъется головой об пол... Что делать??? Он нужен или можно забить и дальше идти?? Сейв/лоад не срабатывает. Пытался его ранить, так он вскакивает, но потом его угомонить не удается..

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Надеюсь, в новой версии 2.6 ну или какая следующая будет, не будет озвучки Wolfstalker-а. Да, новости он хорошо озвучивает, но не моды, создается впечатление, что его заставили озвучить некоторых НПС-ов, озвучивает без интонаций и эмоций. Его голос, портит всю атмосферу, в этом ремейке.

Изменено пользователем finee
  • Согласен 1

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Уважаемые, пожскажите, что делать в этой чертовой х16! Нашел труп руководителя, прочитал его ПДА, выключатель в запасном блоке управления...

 

Все, вопрос решился... Только я что то не вкурю.... Что за прогон в ПДА, если все отключается прямо тут? Прям с мозга? Мдяяяяяя....

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!
Спасите памагите!!!!!! :))) Затык по спасению Бывалого на Болотах - Поговорил с Доктором, лекарства принес, Доктор просит узнать из какой он группировки и усе на этом... В заданиях: Поговорить со сталкером на Болотах, у Бывалого в диалогах ничего, у Доктора тоже.... Сбегал в Бар, думал надо поговорить с Лысым и еще одним найденышем, но их там уже нет...
Сюжет встал, что делать?

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

Затык по спасению Бывалого на Болотах
Если речь о раненом, к которому посылает Доктор, то у Доктора из печки берем аптечки, подходим к раненому, убираем оружие, болтаем/даем аптечку, потом с ним идем к Доктору, на полпути он остановится, а мы дальше топаем к Доктору и он вроде в Светлый луч посылает или к Жабе на милитари... ну как-то так. 
Ссылка на комментарий

@macron, это уже сделано. После этого Доктор сказал что нужно узнать кто он такой, поговорить со сталкерами. В заданиях появилось Поговорить со сталкером на Болотах. Маркер в этом задании вообще показывает на Доктора. И в диалогах и у того и у другого тишина.

 

Все решилось - надо было со свободовцами поговорить

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Неофициальный фикс 12 для OLR 2.5:

https://yadi.sk/d/v3HQCqmlgcJET

 

Что добавлено: 
v12 
тормозилки для меню вынесены в конфигуратор 
 
v11 
добавлено приветствие НПСей в лагере 
исправлена слабая уязвимость экзоскелета 
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) 
исправлен сон до утра/до вечера 
отключено освещение от подствольных гранат в полёте 
фикс разворота НПСей влево при стрельбе 
фикс разворота гг влево 
фикс анимаций поедания колбасы НПСями 
оптимизирована погода 
улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы 
исправлен импульс у обеих протект 
исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76 
настроены гильзы для некоторых стволов 
мелкие правки анимаций оружия 
мелкие правки текста 
патроны для свд/сву включены в продажу Бармену 
настроены убойка и цены на гранаты 
настроено выпадение подствольных гранат 
трава на Кордоне немного гуще 
исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте 
настроен бамп для большинства оружия 
исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом 
исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов" 
исправлен скрипт анимаций связанных с ранением 

 

 

Установка: 
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV и SOUND ENVIRONMENT. 
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали некоторые фиксы, она необходима. 
 
Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней. 
Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой. 
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность. 
 
Напоминаем: 
На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена. 

 


Добавил в шапку!

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Только начал играть, (статика на максимальных настройках) пока еще на Кордоне... Подскажите, как убрать светящийся дым у бегающих монстров (у крыс, собак и зомби).

Спасибо.


И почему оружие, которое нахожу в трупах на Агропроме (РПК и Протекта) не могу использовать? Состояние стволов нормальное, возможно их разрядить, но в оружейный слот они не ставятся...

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, как убрать светящийся дым у бегающих монстров
Это не дым, а пыль от топота ногами!

 

 

оружие, которое нахожу в трупах на Агропроме (РПК и Протекта) не могу использовать?
Всё используется! Никогда такой проблемы не было.

Возможно ты что-то наковырял в файлах, что-то правил под себя! 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, спасибо за пояснения! 

1. "Пьль от топота копыт" на статике нелепо смотрится...

2. Оружие все ставится в слот, но необходимо сначала убрать из слота предыдущий ствол, а только потом ставить туда новый. И не переносить, а обязательно через контекстное меню "поставить оружие в слот"...

Вопрос: почему при вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ?

Спасибо.

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

 

 

2. Оружие все ставится в слот, но необходимо сначала убрать из слота предыдущий ствол, а только потом ставить туда новый. И не переносить, а обязательно через контекстное меню "поставить оружие в слот"...
Твои ковырялки.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос: почему при вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ?

Потому что всё раскачивание оружия в моде сделано через анимации. Соответственно в твоей модели нет необходимой анимации. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@hi_flyer, спасибо за пояснения... А есть ли адаптация нормального оружия для OLR.2.5?

ПЫСовские убогие стволы сводят на нет всё желание играть...

И что со сном, он предусмотрен в моде?

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
ПЫСовские убогие стволы сводят на нет всё желание играть...

Хм, ну если нет желания, зачем себя насиловать? Поиграй в какой-нибудь мод с "неубогими" стволами, если таковые существуют. Кстати, как отличить "убогий" ствол от "неубогого"?

 

 

 

И что со сном, он предусмотрен в моде?

См. в инвентаре.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
И что со сном, он предусмотрен в моде?

Открой инвентарь, там есть кнопка "Отдохнуть".

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка@macron, спасибо!

Убогие стволы - у которых затвор с левой стороны, т.е. ПЫСовские...

Мод интересен, но все-таки ремейк - это не точная копия разработок 2004 года, с оружия зря так перемудрили...


Добрый вечер! Прошу подсказать...

В лаборатории х-18 пытаюсь выполнить задание старейшины и непонятно: какие ящики нужно перетащить?

Ящики нашел, а дальше-то что? Как их перетаскивать? У артефакта есть пункт "разрядить", но на пояс он не ставится, сам дробовик Старейшина мне не дал. Сталкер этот, как я понимаю, за зелеными ящиками спрятался, а пройти к нему не получается... Да уж, занимательная задачка...

P.S. Сама лаборатория, атмосфера в ней и мед.оборудование - это что-то потрясающее! Респект создателям мода! :) 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@macron, уже разобрался и прошел. Отличный квест (только сразу принцип действия не смог понять)...

Кстати, почему такая задумка со стволами? Ведь вставили же в игру оружие с правильным расположением затворов... В следующей версии мода будет ли возможность замены родных кривых стволов на недавние разработки оружейников с данного Форума?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...