Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасть!
Спасите памагите!!!!!! :))) Затык по спасению Бывалого на Болотах - Поговорил с Доктором, лекарства принес, Доктор просит узнать из какой он группировки и усе на этом... В заданиях: Поговорить со сталкером на Болотах, у Бывалого в диалогах ничего, у Доктора тоже.... Сбегал в Бар, думал надо поговорить с Лысым и еще одним найденышем, но их там уже нет...
Сюжет встал, что делать?

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

Затык по спасению Бывалого на Болотах
Если речь о раненом, к которому посылает Доктор, то у Доктора из печки берем аптечки, подходим к раненому, убираем оружие, болтаем/даем аптечку, потом с ним идем к Доктору, на полпути он остановится, а мы дальше топаем к Доктору и он вроде в Светлый луч посылает или к Жабе на милитари... ну как-то так. 
Ссылка на комментарий

@macron, это уже сделано. После этого Доктор сказал что нужно узнать кто он такой, поговорить со сталкерами. В заданиях появилось Поговорить со сталкером на Болотах. Маркер в этом задании вообще показывает на Доктора. И в диалогах и у того и у другого тишина.

 

Все решилось - надо было со свободовцами поговорить

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Неофициальный фикс 12 для OLR 2.5:

https://yadi.sk/d/v3HQCqmlgcJET

 

Что добавлено: 
v12 
тормозилки для меню вынесены в конфигуратор 
 
v11 
добавлено приветствие НПСей в лагере 
исправлена слабая уязвимость экзоскелета 
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) 
исправлен сон до утра/до вечера 
отключено освещение от подствольных гранат в полёте 
фикс разворота НПСей влево при стрельбе 
фикс разворота гг влево 
фикс анимаций поедания колбасы НПСями 
оптимизирована погода 
улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы 
исправлен импульс у обеих протект 
исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76 
настроены гильзы для некоторых стволов 
мелкие правки анимаций оружия 
мелкие правки текста 
патроны для свд/сву включены в продажу Бармену 
настроены убойка и цены на гранаты 
настроено выпадение подствольных гранат 
трава на Кордоне немного гуще 
исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте 
настроен бамп для большинства оружия 
исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом 
исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов" 
исправлен скрипт анимаций связанных с ранением 

 

 

Установка: 
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV и SOUND ENVIRONMENT. 
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали некоторые фиксы, она необходима. 
 
Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней. 
Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой. 
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность. 
 
Напоминаем: 
На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена. 

 


Добавил в шапку!

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Только начал играть, (статика на максимальных настройках) пока еще на Кордоне... Подскажите, как убрать светящийся дым у бегающих монстров (у крыс, собак и зомби).

Спасибо.


И почему оружие, которое нахожу в трупах на Агропроме (РПК и Протекта) не могу использовать? Состояние стволов нормальное, возможно их разрядить, но в оружейный слот они не ставятся...

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, как убрать светящийся дым у бегающих монстров
Это не дым, а пыль от топота ногами!

 

 

оружие, которое нахожу в трупах на Агропроме (РПК и Протекта) не могу использовать?
Всё используется! Никогда такой проблемы не было.

Возможно ты что-то наковырял в файлах, что-то правил под себя! 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, спасибо за пояснения! 

1. "Пьль от топота копыт" на статике нелепо смотрится...

2. Оружие все ставится в слот, но необходимо сначала убрать из слота предыдущий ствол, а только потом ставить туда новый. И не переносить, а обязательно через контекстное меню "поставить оружие в слот"...

Вопрос: почему при вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ?

Спасибо.

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

 

 

2. Оружие все ставится в слот, но необходимо сначала убрать из слота предыдущий ствол, а только потом ставить туда новый. И не переносить, а обязательно через контекстное меню "поставить оружие в слот"...
Твои ковырялки.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос: почему при вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ?

Потому что всё раскачивание оружия в моде сделано через анимации. Соответственно в твоей модели нет необходимой анимации. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@hi_flyer, спасибо за пояснения... А есть ли адаптация нормального оружия для OLR.2.5?

ПЫСовские убогие стволы сводят на нет всё желание играть...

И что со сном, он предусмотрен в моде?

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
ПЫСовские убогие стволы сводят на нет всё желание играть...

Хм, ну если нет желания, зачем себя насиловать? Поиграй в какой-нибудь мод с "неубогими" стволами, если таковые существуют. Кстати, как отличить "убогий" ствол от "неубогого"?

 

 

 

И что со сном, он предусмотрен в моде?

См. в инвентаре.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
И что со сном, он предусмотрен в моде?

Открой инвентарь, там есть кнопка "Отдохнуть".

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка@macron, спасибо!

Убогие стволы - у которых затвор с левой стороны, т.е. ПЫСовские...

Мод интересен, но все-таки ремейк - это не точная копия разработок 2004 года, с оружия зря так перемудрили...


Добрый вечер! Прошу подсказать...

В лаборатории х-18 пытаюсь выполнить задание старейшины и непонятно: какие ящики нужно перетащить?

Ящики нашел, а дальше-то что? Как их перетаскивать? У артефакта есть пункт "разрядить", но на пояс он не ставится, сам дробовик Старейшина мне не дал. Сталкер этот, как я понимаю, за зелеными ящиками спрятался, а пройти к нему не получается... Да уж, занимательная задачка...

P.S. Сама лаборатория, атмосфера в ней и мед.оборудование - это что-то потрясающее! Респект создателям мода! :) 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@macron, уже разобрался и прошел. Отличный квест (только сразу принцип действия не смог понять)...

Кстати, почему такая задумка со стволами? Ведь вставили же в игру оружие с правильным расположением затворов... В следующей версии мода будет ли возможность замены родных кривых стволов на недавние разработки оружейников с данного Форума?

Ссылка на комментарий
В следующей версии мода будет ли возможность замены родных кривых стволов на недавние разработки оружейников с данного Форума?

А что, в этой версии нет такой возможности?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, а разве есть? При вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ...

 



Потому что всё раскачивание оружия в моде сделано через анимации. Соответственно в твоей модели нет необходимой анимации. 

 

 

И зачем было усложнять? Мало того, что убогие ПЫСовские стволы с каими-то дерганными анимациями, так еще и свободной замены на нормальное оружие нет...

 

Стабильный вылет на Янтаре при попытке перехода (как на Мед.прибор, так и на Светлый луч)

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [34820]

stack trace:

 

 

 Скачивал игру в шапке темы: (архивы db)+OLR_2.0+OLR_2.5+последние фиксы от macron

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

 

 

а разве есть?
Конечно есть. Дело только в желании.

 

 

Стабильный вылет на Янтаре при попытке перехода (как на Мед.прибор, так и на Светлый луч)
Автосейв же создается?

 

 

Скачивал игру в шапке темы: (архивы db)+OLR_2.0+OLR_2.5+последние фиксы от macron
Макрон уже 12ый фикс выпустил, а втой сборке какой-то в р-не 5го. Не хочешь этих вылетов - ставь последний и начинай новую игру.
Ссылка на комментарий

 

 

а втой сборке какой-то в р-не 5го
Да, там первые фиксы ещё. Я сборку эту делал тем, кто не мог установить мод правильно (игра не запускалась).

А так да, 12 фикс ставь и вперёд.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

12-й фикс я и ставил изначально, с ним играл, вылет с ним и получаю...

По информации с Форума на ap-pro.ru данный вылет часто присутствовал в ранней версии 2.5 на локации ЧАЭС, потом проблема была решена одним из фиксов...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...