Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) @Earth2Space, это отключает пояс, т.е. патроны ты туда не положишь, но они и из рюкзака не начинают браться. Где то должен быть файлик, в котором списком (столбцом) перечисленны патроны и там как раз надо их включить, что бы они брались напрямую с рюкзака. Но как называется этот файлик и где он лежит я не помню, всего один раз видел где то по ДМХ.. Вопрос по снайперским патронам отпал сам собой - нашел олдовую Грозу, так что бегать буду с ней, а тех патрон что есть чисто для снайперки на всю игру думаю хватит . Изменено 6 Апреля 2015 пользователем Niko971 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Нужно, поправить одну циферку, в скрипте " olr_func" где букавки g_ammunition_on_belt 1 поставить 0или скачать готовую: https://yadi.sk/d/58XJ3Vw2foX9P 2 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) @finee, моей благодарности нет предела в пределах разумного © Может кто знает ответ - на Янтаре, на полуострове некий Глыба бъет поклоны.... При попытке с ним поговорить появляется контра... Контру убиваю, но Глыба знай бъется головой об пол... Что делать??? Он нужен или можно забить и дальше идти?? Сейв/лоад не срабатывает. Пытался его ранить, так он вскакивает, но потом его угомонить не удается.. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) Надеюсь, в новой версии 2.6 ну или какая следующая будет, не будет озвучки Wolfstalker-а. Да, новости он хорошо озвучивает, но не моды, создается впечатление, что его заставили озвучить некоторых НПС-ов, озвучивает без интонаций и эмоций. Его голос, портит всю атмосферу, в этом ремейке. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем finee 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Всем здрасть! Уважаемые, пожскажите, что делать в этой чертовой х16! Нашел труп руководителя, прочитал его ПДА, выключатель в запасном блоке управления... Все, вопрос решился... Только я что то не вкурю.... Что за прогон в ПДА, если все отключается прямо тут? Прям с мозга? Мдяяяяяя.... Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Всем здрасть!Спасите памагите!!!!!! )) Затык по спасению Бывалого на Болотах - Поговорил с Доктором, лекарства принес, Доктор просит узнать из какой он группировки и усе на этом... В заданиях: Поговорить со сталкером на Болотах, у Бывалого в диалогах ничего, у Доктора тоже.... Сбегал в Бар, думал надо поговорить с Лысым и еще одним найденышем, но их там уже нет...Сюжет встал, что делать? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
macron 1 835 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Затык по спасению Бывалого на БолотахЕсли речь о раненом, к которому посылает Доктор, то у Доктора из печки берем аптечки, подходим к раненому, убираем оружие, болтаем/даем аптечку, потом с ним идем к Доктору, на полпути он остановится, а мы дальше топаем к Доктору и он вроде в Светлый луч посылает или к Жабе на милитари... ну как-то так. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) @macron, это уже сделано. После этого Доктор сказал что нужно узнать кто он такой, поговорить со сталкерами. В заданиях появилось Поговорить со сталкером на Болотах. Маркер в этом задании вообще показывает на Доктора. И в диалогах и у того и у другого тишина. Все решилось - надо было со свободовцами поговорить Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Неофициальный фикс 12 для OLR 2.5: https://yadi.sk/d/v3HQCqmlgcJET Что добавлено: v12 тормозилки для меню вынесены в конфигуратор v11 добавлено приветствие НПСей в лагере исправлена слабая уязвимость экзоскелета обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) исправлен сон до утра/до вечера отключено освещение от подствольных гранат в полёте фикс разворота НПСей влево при стрельбе фикс разворота гг влево фикс анимаций поедания колбасы НПСями оптимизирована погода улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы исправлен импульс у обеих протект исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76 настроены гильзы для некоторых стволов мелкие правки анимаций оружия мелкие правки текста патроны для свд/сву включены в продажу Бармену настроены убойка и цены на гранаты настроено выпадение подствольных гранат трава на Кордоне немного гуще исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте настроен бамп для большинства оружия исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов" исправлен скрипт анимаций связанных с ранением Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV и SOUND ENVIRONMENT. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали некоторые фиксы, она необходима. Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней. Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой. На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность. Напоминаем: На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена. Добавил в шапку! Изменено 14 Мая 2015 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 Добрый вечер! Только начал играть, (статика на максимальных настройках) пока еще на Кордоне... Подскажите, как убрать светящийся дым у бегающих монстров (у крыс, собак и зомби). Спасибо. И почему оружие, которое нахожу в трупах на Агропроме (РПК и Протекта) не могу использовать? Состояние стволов нормальное, возможно их разрядить, но в оружейный слот они не ставятся... Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 20 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Подскажите, как убрать светящийся дым у бегающих монстровЭто не дым, а пыль от топота ногами! оружие, которое нахожу в трупах на Агропроме (РПК и Протекта) не могу использовать?Всё используется! Никогда такой проблемы не было.Возможно ты что-то наковырял в файлах, что-то правил под себя! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) @Вспышка, спасибо за пояснения! 1. "Пьль от топота копыт" на статике нелепо смотрится... 2. Оружие все ставится в слот, но необходимо сначала убрать из слота предыдущий ствол, а только потом ставить туда новый. И не переносить, а обязательно через контекстное меню "поставить оружие в слот"... Вопрос: почему при вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ? Спасибо. Изменено 20 Мая 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 2. Оружие все ставится в слот, но необходимо сначала убрать из слота предыдущий ствол, а только потом ставить туда новый. И не переносить, а обязательно через контекстное меню "поставить оружие в слот"...Твои ковырялки. 1 Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Вопрос: почему при вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ? Потому что всё раскачивание оружия в моде сделано через анимации. Соответственно в твоей модели нет необходимой анимации. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) @hi_flyer, спасибо за пояснения... А есть ли адаптация нормального оружия для OLR.2.5? ПЫСовские убогие стволы сводят на нет всё желание играть... И что со сном, он предусмотрен в моде? Изменено 20 Мая 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
macron 1 835 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) ПЫСовские убогие стволы сводят на нет всё желание играть... Хм, ну если нет желания, зачем себя насиловать? Поиграй в какой-нибудь мод с "неубогими" стволами, если таковые существуют. Кстати, как отличить "убогий" ствол от "неубогого"? И что со сном, он предусмотрен в моде? См. в инвентаре. Изменено 20 Мая 2015 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 20 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) И что со сном, он предусмотрен в моде? Открой инвентарь, там есть кнопка "Отдохнуть". Изменено 20 Мая 2015 пользователем Вспышка 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) @Вспышка, @macron, спасибо! Убогие стволы - у которых затвор с левой стороны, т.е. ПЫСовские... Мод интересен, но все-таки ремейк - это не точная копия разработок 2004 года, с оружия зря так перемудрили... Добрый вечер! Прошу подсказать... В лаборатории х-18 пытаюсь выполнить задание старейшины и непонятно: какие ящики нужно перетащить? Ящики нашел, а дальше-то что? Как их перетаскивать? У артефакта есть пункт "разрядить", но на пояс он не ставится, сам дробовик Старейшина мне не дал. Сталкер этот, как я понимаю, за зелеными ящиками спрятался, а пройти к нему не получается... Да уж, занимательная задачка... P.S. Сама лаборатория, атмосфера в ней и мед.оборудование - это что-то потрясающее! Респект создателям мода! Изменено 20 Мая 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
macron 1 835 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 У артефакта есть пункт "разрядить", но на пояс он не ставится Гравиарт ставится в оружейный слот. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 @macron, уже разобрался и прошел. Отличный квест (только сразу принцип действия не смог понять)... Кстати, почему такая задумка со стволами? Ведь вставили же в игру оружие с правильным расположением затворов... В следующей версии мода будет ли возможность замены родных кривых стволов на недавние разработки оружейников с данного Форума? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти