Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
К-Р-Е-С-Т 0 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @almedic, ПРОЙТИ там можно,точнее пробежать,прямо в угол комнаты,но винтаря и там нет,его вообще там нет походу,баг какой то. подскажите и мне,есть 2 вопроса,группу до завода довел,стали как вкопаные,ноль эмоций,не разговаривают,2 вопрос,в лаборатории надо найти документы,они на -3 этаже,а спустится со 2 на 3 невозможно,убивает пси излучение.ПС.-на обоих этажах всех убил. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 но винтаря и там нет,его вообще там нет походу,баг какой то.Не баг, так задумано! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
К-Р-Е-С-Т 0 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Вспышка, а по поводу лаборатории что скажешь?? Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) Неофициальный фикс 4 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5https://yadi.sk/d/tD_q6rK-chU6gУстановка:1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, новая игра необходима.Список изменений: v4блеск экзоскелетаблеск и улучшенная анимация для грави-артафикс bind_stalker.scriptперенос длинных описаний в string_table_general.xmlмелкие фиксы автофикс глюки материалов на бонус-уровнефикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объектытреки для барановый движок r171обновлён readme_olr.txtv3фикс шрифтов спидометрафикс шрифтов патроновфикс шрифтов PDAфикс БТР,лады, камазанож и бинокль запрещены к продаже игрокомновый движок r168фиксы моделей худа стволовфикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещениификс заставок Ростка и Генераторовfov и hud_fov теперь настраиваются из консолификсы геометрии уровней, в основном повышающие fpsфиксы материалов уровнейфикс глоу на МедПрибореодин трек для барафикс Иглы,Зари,рпгизменен паразитфикс потенциального перегрева в менюпрозрачное меню опцийфикс научного комбинезонаправки грамматикиправки alifeфиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)фикс финальной картинкимелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтовмелкий фикс аномалии "шланг"фикс таблицы отношенийфикс визуала гг без костюмадобавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещенииv2фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещениидобавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещенииповышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростокамелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Барерасширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростокафикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростокадобавлены опадающие листья с некоторых деревьев Барафикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide( фикс помощи в описании управлением автомобилемфикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"исправлены анимации ножаисправлено прицеливание у серии АКдобавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймойv1фикс голодавключен видеоэффект приближения при атаке контроллерамелкие правки грамматикидвижущаяся вода на Свалкечасы в инвентаремелкие улучшения меню снаисправлено наложение надписей в PDAальтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровнейновая утренняя погода для ряда уровнейисправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погодыперенос времени стартанастроена громкость мегафона на Кордоневключены приветствия-прощания Жабы Изменено 13 Ноября 2014 пользователем macron 4 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @macron, а если надо потестить 10007 движок, то как тут быть?p.s: Вся геймдата у меня распакована, с учётом третьего неофициального патча... Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 а если надо потестить 10007 движок, то как тут быть? Я для удобства перепаковывал гамедату фикса в отдельный db-архив gamedata.dbd91, чтобы не путаться с экспериментальными гамедатами. 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 новый движок r171 Интересует именно этот нюанс... И такой вопрос, планируются ли от тебя движковые правки в формате "OLR"? Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Интересует именно этот нюанс...Что? И такой вопрос, планируются ли от тебя движковые правки в формате "OLR"?Для OLR 2.5 (6 движка) если вдруг появится еще что-то серьезное в формате правок X-ray Ext, то может и возможно. Пока всё лучшее вроде и так включено... 1 1 Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 А что с квестом,где отряд до Ростока довести надо? Если их кровососы валят, то квест засчитывается. Потом приходит сообщение от Бармена:что с группой? Прихожу к Бармену, но диалога о группе нет. Если я успеваю завалить кровососов и все живы,то группа стоит у входа на площадку и тупо молчит . Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 @fau007, их кровососы валят Собственно на этом квест и кончается. Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 Интересно,а в чем прикол? Ссылка на комментарий
va3610 3 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 У меня при заходе на локацию "бар" происходит вылет с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : draw Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 @va3610, ты сейв выложи перед этим самым заходом, а народ проверит. 1 Ссылка на комментарий
va3610 3 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Как его выложить? Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Как его выложить? Вот сюда http://rghost.ru/ загрузи. 1 Ссылка на комментарий
va3610 3 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Спасибо за помощь, я решил забить на этот мод, два раза все переустанавливал, теперь вылет с другим логом, кароче ну его ***. Добавлено Murarius, 19 Декабря 2014 Уже предупреждали: завуалированный мат запрещен. Неделя режима "только чтение", а следующий завуалированный мат обернется месяцем. Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 Неофициальный фикс 5 для OLR 2.5 https://yadi.sk/d/RHgMdFRVdVef6 Примечание. Кардинальных изменений по сравнению с "фиксом 4" нету, ставить по желанию. Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима. Список изменений: v5 в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176 v4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt v3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады, камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении v2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой v1 фикс голода включен видеоэффект приближения при атаке контроллера мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке часы в инвентаре мелкие улучшения меню сна исправлено наложение надписей в PDA альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Последний раз видел этот мод когда он только вышел, и он был заточен под статику. Сейчас все так же? новый движок r176Имеется ввиду X-Ray Extentions? Какие фишки из него включены? Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Последний раз видел этот мод когда он только вышел, и он был заточен под статику. Сейчас все так же?Сейчас, особенно с последним фиксом, он больше заточен под динамику. Кстати, насчет 5 фикса. На всякий случай пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script. Сейчас появились идеи по более корректной доработке статистики. Имеется ввиду X-Ray Extentions? Какие фишки из него включены? Да. По графике: расширенные дальность/плотность травы, тень травы, тень гг, блудмарки, правильное положение солнца и т.п. По движку в _bin_olr_ вложены описания правок X-Ray Extentions и CUT x-ray. 1 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script. А что с ними не так? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти