Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) Что за народ капризный пошёл Действительно . Тут все о высших материях говорят... Можно я вопросом по игре разбавлю: иногда на пояс кладутся патроны с нулевым количеством, не подскажите в чем может быть проблема? Такая лажа происходит только с патронами для калаша 5.45х39. Сразу скажу, что немного поднял переносимый вес, так лично для меня комфортнее играть, больше ничего не менял. Но не в этом же причина, надеюсь? Изменено 13 Апреля 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) @aresmen, Нулевые патроны можно только подобрать на локации, например в нычке (не тайниковой) и с вероятностью 50 на 50 в пачке будет 0 патронов. С чем это связано я пока не имею представления вообще. Возможно какой-то скриптовый баг. Немного поделюсь особенностями 2.5 версии: http://images.gameru.net/image/direct/7989b19d65.jpghttp://images.gameru.net/image/direct/74a0f1afa4.jpg Изменено 13 Апреля 2014 пользователем hi_flyer 1 Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 По документам Стрелка. Не совсем понятно, в каждой папке с Медприбора есть отсылка к Ангару на Свалке. Одна - коллекторы, вторая коллекторы-сточные трубы. В сточных трубах нашёл. В коллекторах - нет. Так, может, об одном документе и идёт речь? Или всё-же есть ещё одна папка, в коллекторах? Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 @zaomi, Речь идёт об одном документе. 1 Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) hi_flyer, т.е. если подобрал с земли 5 патронов, они потом также 5 штук лягут из инвентаря на пояс? А в вашей команде много приверженцев поясного подсумка? Может в новой версии откажетесь от этого? . Если по мне, так это вообще ерундовая затея. Если бы она хоть работала нормально, а то количество в пачке для того же калаша может быть от 0 до 60, причем часто встречаются именно пачки по 1-5 патронов, а вот по несколько десятков очень редко. Некоторые тут могут возразить, что мол хардкор и прочее, но ведь никто не ставит холодильник посреди кухни, чтобы потом запинаться об него - мол мы трудности любим. Если бы реализовать идею нормально, то куда ни шло, шоб например было 3 пачки по 30 патронов и больше не положить, а вот в таком виде только одни проблемы и испорченное настроение от игры. И это я ещё молчу по гренам от подствола, кто нить пробовал ими пользоваться, особенно РГ-6? Мобильность в бою теряется напрочь, сам убедился при атаке мутов с контрой на Янтаре. А в целом мод нравится, особенно шикарна из пройденного лаборатория в ТД, это просто супер!!! ЗЫ: может кто нить думает также, и сделал правку для использования патронов прямо из инвентаря? Подскажите если есть такая, буду благодарен. Изменено 14 Апреля 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 @aresmen, патроны на поясе - билдовская фича, причем уже серьезно вмонтированная в движок/xmlки, вряд ли от нее откажутся.Что касается глюков реализации - моду в перспективе надо будет сделать/адаптировать "перепаковщик патронов", чтобы из инвентаря на пояс сразу вешались полные пачки. Это отдельная очень сложная тема, не факт что вообще появится. ЗЫ: где-то на рутрекере в раздачах/обсуждениях мода кто-то выкладывал пояс с увеличенным числом ячеек. 2 Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) Подскажите, плиз: генерал долга пал смертью храбрых в схватке с сосычем, я даже не успел сдать ему задание на контрошу, а ещё у него квесты кроме этого есть? Стоит ли переигрывать и какая награда за контру? И на ап-про молчат... все уже наигрались... Изменено 14 Апреля 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 @aresmen, Ничего страшного. Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Добрый день. Вопрос по фонарику. Доиграл до Х-18 в ТД. Невзирая на все ухищрения, фонарик ломается, похоже - скриптово.. Оно бы и ничего, но в лабе нужно по заданию пособирать всякие доки и девайсы. Без фонаря-же, во многих углах - абсолютная тьма. Как бы не пропустить чего... Так вот, есть ли "игровое" решение этой трудности? Например, запастись ещё одним фонариком, или иметь комбез с ПНВ. Или - так и задумано, и "тёмная печалька" - обязательное условие? Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) zaomi, бывает в продаже у бармена, еще лежит в самой лабе внизу в комнатке, где доки А поломка - да, так задумано. Изменено 17 Апреля 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 @kha0s, Завтра перезалью. Обновлённая ссылка - http://yadi.sk/d/GDjuYWOjNLmVk Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Чудной этот ыандех. Вот еще ссылка из 8 частей: http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8 http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN Разархивируются в один большой 7z-архив. А дальше ставить по инструкции из шапки. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Oblivion Lost Remake 2.5 Ссылка 1 - https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8 Ссылка 2 - https://yadi.sk/d/KpOEUqneUSo3c Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии. Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. 4 Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 (изменено) Неофициальный фикс 1 для OLR 2.5 Внимание: данный фикс неофициальный, никакой тех. поддержкой не обеспечивается.В будущем при появлении официального OLR 2.6 фикс надо будет удалить во избежание проблем с совместимостью.Установка: засунуть в папку с ранее установленным модом OLR 2.5Если какая-либо правка не нужна - не устанавливайте соответствующий файл (подробности в readme).Что добавлено:-включен видеоэффект приближения при атаке контроллера-скорость наступления голода соответствует OLR 2.0-движущаяся вода на Свалке-часы в инвентаре-мелкие улучшения меню сна-включены приветствия-прощания Жабы-исправлено наложение надписей в PDA-альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней-новая утренняя погода для ряда уровней-исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта-настроена громкость мегафона на КордонеСсылки:https://yadi.sk/d/Ep7wTKSxUsdP9http://rghost.ru/56575143 Изменено 25 Июня 2014 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Неофициальный фикс 2 для OLR2.5 Внимание: данный фикс неофициальный, никакой тех. поддержкой не обеспечивается.В будущем при появлении официального OLR 2.6 фикс надо будет удалить во избежание проблем с совместимостью.Установка: засунуть gamedata в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1"Если какая-либо правка не нужна - не устанавливайте соответствующий файл (подробности в readme).Новую игру начинать необязательно.Ссылки:https://yadi.sk/d/EW2VIsCRVDp4xhttp://rghost.ru/56624570 v2 -добавлен фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"-включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"исправлены анимации ножаисправлено прицеливание у серии АКдобавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой-фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении-добавлен бамп-блеск хенам на Янтаре-повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока-мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре-расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока-фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока-добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара-фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide-фикс помощи в описании управлением автомобилемv1-включен видеоэффект приближения при атаке контроллера-скорость наступления голода соответствует OLR 2.0-движущаяся вода на Свалке-часы в инвентаре-мелкие улучшения меню сна-включены приветствия-прощания Жабы-исправлено наложение надписей в PDA-альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней-новая утренняя погода для ряда уровней-исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта-настроена громкость мегафона на Кордоне 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Пока что шикарного ничего заметить не успел: вернулся к Жабе от Диггера, стою около бункера и не могу спуститься: ГГ жрать хочет и не двигается с места, очень сильно истощен. А еды ни у кого, в том числе и у торговца, нет... Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 @Romark, а скачать фикс двумя постами выше - не судьба? 1 1 Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Тема завяла, но я спрошу. Модифицированный Винторез по заданию Бармена невозможно взять. В комнате заросли травы и ржавые волосы гарантированно убивают ГГ. На крыше то же самое. Пройти к окну, где, по идее, должен лежать отображающийся на ПДА труп невозможно абсолютно. Ни в присяде, ни на болтах. Гранаты эффекта не дают. Подскажет кто? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 4 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Что нужно сделать по заданию "Обследовать с группой завод Росток" (как-то так вроде). Всё облазил, завалил кровососа по заданию Бармена, нашёл документ монолита! Зомби перебил, но локе вообще никого не осталось!!! Что нужно сделать, чтобы задание сработало? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти