Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, UriZzz сказал:

на самом нижнем этаже нельзя сделать по темнее на статике?

Можно перерисовать dds-лайтмапы на более темные. Если в ближайший год не занят, можешь приступать,:cool:

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, macron сказал:

Полагаю, всё можно сделать без рецептов, методом перебора.

Другие артефакты без рецептов не пихаются в прибор. Абсолютно все проверить не могу, но большинство - точно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

17 часов назад, macron сказал:

долгарь сам угощает

Как то странно он угощал: к нему подходишь в первый раз и там диалог как на распитие с рядовым сталком т.е. ежели у Мессера имеется пузырь с собой то угощаемся, а ежели нет то борода, а вот если не уходя с локи (после того как разок уже угостились) подходить к нему ещё по тому же вопросу (процедурному :))  то тогда шоб угостится вовсе не обязательно иметь с собой угощение)) 

А от Алкаш дык тот нормально так угощает))

З.Ы. Спасибо за фикс(ы) :good2:

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

FIXX 46 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19".

https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Список изменений:

fixx 46


 спавн: сдвиг костра в бочке в Баре (нужна новая игра)
 спавн: перенос точки отказа от перехода Свалка-Бар дальше от шейпа перехода (нужна новая игра)
 перекомпиляция Бара (правки геометрии и артефактов лайтмапов)
 правка snd_static в Баре (громкость звука со Свалки)
 спавн: правка крышки на мусорном баке в Баре (нужна новая игра)
 спавн: удалены ящики-затычки щелей геометрии в Баре
 спавн: фикс разворота сталкера в тубзике в баре после сейв-лоада (нужна новая игра)
 спавн: колбасу в костер в доме в Баре (нужна новая игра)
 спавн: замена типа костра, чтобы не пускал партиклы через стену дома в Баре (нужна новая игра)
 саундокклюдер звуку костра, звучащего через стену дома в Баре
 правка анимации убирания у G36
 правка лайтмапов в МГ
 оптимизация конфигуратора
 обновлен readme_olr.txt
 архивы фикса перепакованы новым пакером

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@macron, а будет ли пофиксен функционал гранаты РГО (хотя бы в версии 3.0)? Без контактного взрывателя она геймплейно не отличается от той же Ф-1.

Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

@Chingy, ну, думаю, в 3.0 точно будет:507:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Chingy сказал:

(хотя бы в версии 3.0)?

Обращайтесь к разработчиками версии 3.0.

 

Насчет контактного взрывателя идея неплохая, но есть конкретные примеры такой правки? Нет? Ну извини, такие вещи с нуля могу годами решать. Как вариант проверил перевод на класс WP_RG6 от РГ-6, c косяками даже новую игру начать можно, плюс скрипты слетают... В общем, направление указал, можешь начинать экспериментировать.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Эээ, скрипт РГО я сделал уже лета 4 назад. Но там, проблема, надо применить мою правку, по фиксу ошибки в скриптовом методе explode по потере инициатора, т.е. кто бросил гранату.

Иначе, когда НПС пугается гранаты и она взрывается от удара, происходит либо вылет(1.0004), либо НПС который испугался гранаты, зависает, ошибка в движковых поведенческих схемах.

  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

О том и речь, любая подобная правка может превращаться в сотни экспериментов/недели-месяцы работы с абсолютно непредсказуемым результатом.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Правка называется:

0x10141716 10 ; в взрывном объекте устанавливаем инициатор только если он неизвестен (у гранат не изменяется).

В какой ревизии? Точно не помню, но исправил давно.

ЗЫ
В ревизии 232.11

Вот только надо адаптировать мой XE с этой игрой, в целом я не вижу не каких проблем с адаптацией. По крайней мере у меня работало, правда были вылеты, но не факт что из-за моего xrGame.dll

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот

1 час назад, НаноБот сказал:

в целом я не вижу не каких проблем с адаптацией

Не не не, Девид Блейн, чтобы опять машины становились невидимыми или еще какие сюрпризы повылезали... Одна эта правка смены движка стоит. Если ее в двоичном виде возможно будет перенести, другое дело, потом взгляну на всякий случай.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@macron, мне например удалось адаптировать мод Left To Die к не помню какой ревизии. Правда не совсем корректно работало, т.к. автор хекс-редактором что-то там подкручивал, но у меня работали и гранаты, и турели, и шилка из 4-х стволов палила. Вылетов не было.

Так что можно адаптировать. Насчёт исчезающих машин, надо смотреть. Правда у меня сейчас версия 18.9, а 19+ фикс, надо полностью игру качать, что для меня накладно сейчас.

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@macron, я вижу, ты локации перкомпилишь, косяки исправляешь? Просто хотел спросить, на кордоне есть, если залезть на крышу фабрики, дымоход косячный. Скриншот показать не могу, далеко от компа. Там, если сверху посмотреть, дыра в модели, если ты понимаешь.

2 часа назад, macron сказал:

Репак OLR25+FIXX46

Давно пора:big_boss:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, не спеши, потом покажешь. На Кордоне на фабрике была одна труба в воздухе. Я с учетом этой и еще некоторых правок даже пытался снова перекомпилять Кордон несколько лет назад. Но методика построения лайтмапов в компиляторах сама по себе косячная. Часто после компиляции лезут абсолютно непредвиденные глюки с тенями, когда в каком-то произвольном месте карты на геометрию ложится тень, для нее не предназначенная. В результате, казалось бы, единичная компиляция превращается в двухнедельное приключение с постоянными перекомпиляциями и попытками править баги пейнтом. Потом на всё забивается, как было с Кордоном. С Баром, кстати, похожая история. В фиксе промежуточная версия, где исправлены не все баги геометрии, но хотя бы пейнтом вычищены все косяки лайтмапов. В общем, если вернусь к перекомпиляции, то сначала продолжу эксперименты с Баром. Сейчас на это не осталось, ни сил, ни времени, ни нервов.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...