Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 18 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 (изменено) 59 минут назад, UriZzz сказал: Вчера словил синий экран при переходе на болото. С главой из readme "По болоту" это как-то соотносится? Изменено 18 Августа 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 (изменено) Да я в курсе, в рэдми говорится о некоторых возможных вылетах которые мне не встречались, и вообще мод произвёл впечатление очень стабильного. Но за прошлое прохождение такого не было, свободно посещал болото, вот что странно. Изменено 18 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 Всем Доброго! В 05.08.2019 в 20:01, ed_rez сказал: Третья уже двигается дальше и билдовская тема скорее, как точка окружения, но не точка основы. Лишь бы Атмосферу не порушили всякими модными современными плюшками... 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 @MaZZiK, доброго! Вся атмосфера в погоде. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 @ed_rez 10 минут назад, ed_rez сказал: Вся атмосфера в погоде. И то верно - звёздное небо по ночи шикарно! 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 @MaZZiK, это я к тому, что сколько не вешай всего поверх для улучшения, если погодные секции сделано с умом, то ничем не убьешь атмосферу игры: ни рендерами, ни шейдерами, ни локациями,... Я не затрагиваю тех, кому симпатично статическое освещение, хотя(!), это и есть истинная атмосфера игры. Только статика передает сверхдетализированную 2D картинку, как изначально и планировалось в игре. Но я уже не знаю, кто играет на статике, если не брать в расчет тех, у кого "железо" не тянет динамику. Развитие движка вместе со статическим освещением обречено на провал, тому были примеры. Это я намекаю на то, что OLR 3 уже не будет иметь статического освещения, дабы поднять производительность превыше. По факту от билдовской тематики не останется и следа. Останется билдовская погода, которая будет посажена на новые рендеры, с определенными правками под них. 1 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 На мой взгляд всю ламповая билднота в текстурах. Изначальные фотореалистичные текстуры были с минимальными постобработками, фильтрами баласами белого, четкости, контрастности и так далее. Из чего суммарно складывалась Зона по фотографиям. Например локация ЧАЭС в ORL выглядит как 3D модель станции с минимальным количеством элементов аля "игра" и без искусственного устаревания текстур. Отсюда вся мрачность и особая атмосфера. 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 @ed_rez, Опять ты со своими рендерами шмендерами - мну в школе за последней партой сидел посему квантовой физике совсем не обучен 20 минут назад, ed_rez сказал: Только статика передает сверхдетализированную 2D картинку, Во во, а воне её под нож Как обычный игрок могу сказать что Аномалии на Статике выглядят в разы лучше чем на Динамике (посмотри на ТЧешную Жарку) да и небо на Статике как то Атмосфернее 29 минут назад, ed_rez сказал: Развитие движка вместе со статическим освещением обречено на провал, Энто всё от того что никто Статикой заниматься не желает бо не модно За красивой жизнью в погоне Живут красиво тыщи Остальных я вижу нищими (с) 7 минут назад, Keych сказал: На мой взгляд всю ламповая билднота в текстурах В классических Билдовских фоновых шумах (эмбиент) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 42 минуты назад, MaZZiK сказал: не желает бо не модно Нет, совсем не так. Есть человек, который продвигает статику, но упирается во всякие сложности, мягко говоря. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 4 часа назад, ed_rez сказал: Есть человек, который продвигает статику Респект и Уважуха тому человеку OLR без Статики не кошерно 4 часа назад, ed_rez сказал: но упирается во всякие сложности, мягко говоря. Дык если б кто помог (с) может и сложностей поменее было, мягко говоря)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 Не понятно: зачем тратить творческий потенциал на вытаскивание скелета со шкафа? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 @aromatizer, Ну да действительно зачем самому напрягаться когда можно напрячь видеокарту 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 Ты о чем?) Статическое освещение не реалистично в принципе. Или тебя не интересует результат? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 4 минуты назад, aromatizer сказал: Статическое освещение не реалистично в принципе Как и Кровососы с Тушканами)) Да и Зону мну топчет не РеализЪма ради, но ради приключений 6 минут назад, aromatizer сказал: не интересует результат? Зависит от того во сколько обойдётся мне тот результат, а ещё шум кулеров мну не очень - вон знаете ли эмбиентом мешает наслаждаться)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 (изменено) Ты смотришь с позиции юзера: здесь и сейчас.) Разработчик же должен быть более дальновидным. Кстати, есть масса примеров, когда моды и даже целые игры выходили технически устаревшими. Например, до сих пор выходят проекты на четвертом патче. 14 минут назад, MaZZiK сказал: шум кулеров мну не очень - вон знаете ли эмбиентом мешает наслаждаться Как минимум, есть два путя: сделать громче звук или одеть закрытые наушники. Изменено 20 Октября 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) @aromatizer, не, тогда шум кулеров ещё громче будет Вообще, как по мне, атмосферу создаёт сочетание трёх элементов - погода, эмбиент, локации. Статика в принципе норм, но с ней теряются некоторые элементы, тоже атмосферные - движущаяся картинка на стенах от проекторов. Да и вообще как то естественнее выглядит окружение при дин.освещении, включенной билдовской засветке, туманном горизонте. Это опять таки на мой взгляд. Зато на статике не испытываешь проблем с просиданием ФПС. Изменено 21 Октября 2019 пользователем UriZzz 1 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) 22 часа назад, MaZZiK сказал: во сколько обойдётся мне тот результат Известное заблуждение. Чем выше рендер, тем меньше нагрузки на процессор. Другое дело, когда все и вся включено, дык это уже печаль использующего и его умение отключать то, что ему не нужно. Задача модмейкера все включить, а включить или выключить, то уже от игрока. Откуда взялись понятия, что новейшие наработки требуют больших ресурсов, откуда такая чушь пошла? Новее "железо", с этим понятно, ибо все упирается в поддержку этих рендеров. Что можно сделать на движке со статикой? Уже ничего! Ни увеличить количество объектов на локации, ни создать большие локации, в общем, ничего того, что уже достигнуто. В итоге, интерес к моддингу угаснет, ибо писать сюжет про одно и тоже, увольте, тут нужно дикий фанатизм иметь. Статика не для нового сюжета. Более, чем уверен, многие готовы играть 100500 раз одно и тоже, к примеру, сюжет ТЧ. Но также многих это не устраивает. 16 часов назад, UriZzz сказал: локации Хорошо подметил. Одни видят атмосферу и в одном дереве на локации, а другие видят развитие мысли игры и продолжение реалистичности, как текстур, так и всего остального- локации и их наполнение не должно уступать, в геометрической прогрессии, реалистичным объектам в реальной жизни. Сами же ценители пишут про реалистичность текстур и это факт, который я подтверждаю. Но за этим достижением разрабов игры блеклость локаций, но тут не их вина, а технологического развития, убивало все и вся в реалистичности. На сей момент, на мой взгляд, более достоверно в визуалам подошли дишь два проекта, которые передают реалистичность картинки и ПЫС текстур- LA DC и OGSR. Изменено 21 Октября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) @ed_rez, про рендер, что то не совсем понятно. Есть понятия оптимизации - надеюсь статика тут не помеха. Тут всё упирается в разрядность компилятора и размер оперативной памяти, и разрядность самого движка. Можно и на статике создать уровень ого-го. Лоды спасут мир. Уже колличество лодов на текстуру правят давно. Да у статических моделей есть лоды геометрические ( но я не буду за них топить, так как не видел их применение). Изменено 21 Октября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 @Expropriator, попробуй создай х64 со статикой. 47 минут назад, Expropriator сказал: Уже колличество лодов на текстуру правят давно. Верняк. И размер лодов у нас в данном случае ограничен. Но я не наблюдал таковых на статике, следовательно и облегчить нагрузку невозможно лодами. В итоге, статика нагружает больше, чем динамическое освещение. А это приводит к тому, что на статике локации пустые и "атмосферные", а чуть большие локации, так проявляются такие просадки ФПС на статическом освещении, которых отродясь не было на локациях для 10 и 11 рендеров. Как и компиляция локаций проходит не в пару-... суток, а за пару_... часов. Игрок судит теми аргументами, которыми ему проехали по ушам умники всея моддинга. А могли бы сами в этих вопросах разобраться. Статика уже морально и физически устарела даже для среднего и менее "железа". Статика создает одни проблемы, как на движковом уровне, так и на уровне всего моддинга. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) @ed_rez, сомневаюсь. ГТА ВайсСити запусти. Игра создавалась еще в эпоху dx8. Там хоть и не большая, но всё же локация. А потом такую же локацию в UE4 (без бампов даже, которых нет) запусти и сравни фпс. Еще зависит от разрешения картики для видеокарты. Взять такое же разрешение как в ГТА ВС и сравнить туже локацию в UE? Сомневаюсь, что UE победит. Ладно, не буду спорить за статику, так как я её не знаю хорошо, как динамику. Потому закругляюсь. Изменено 21 Октября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти