Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, UriZzz сказал:

Вчера словил синий экран при переходе на болото.

С главой из readme "По болоту" это как-то соотносится?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Да я в курсе, в рэдми говорится о некоторых возможных вылетах которые мне не встречались, и вообще мод произвёл впечатление очень стабильного. Но за прошлое прохождение такого не было, свободно посещал болото, вот что странно.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

В 05.08.2019 в 20:01, ed_rez сказал:

Третья уже двигается дальше и билдовская тема скорее, как точка окружения, но не точка основы.

Лишь бы Атмосферу не порушили всякими модными современными плюшками... 

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@ed_rez :preved:

10 минут назад, ed_rez сказал:

Вся атмосфера в погоде. 

И то верно - звёздное небо по ночи шикарно!

  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

это я к тому, что сколько не вешай всего поверх для улучшения, если погодные секции сделано с умом, то ничем не убьешь атмосферу игры: ни рендерами, ни шейдерами, ни локациями,...
Я не затрагиваю тех, кому симпатично статическое освещение, хотя(!), это и есть истинная атмосфера игры. Только статика передает сверхдетализированную 2D картинку, как изначально и планировалось в игре. Но я уже не знаю, кто играет на статике, если не брать в расчет тех, у кого "железо" не тянет динамику.

Развитие движка вместе со статическим освещением обречено на провал, тому были примеры. Это я намекаю на то, что OLR 3 уже не будет иметь статического освещения, дабы поднять производительность превыше. По факту от билдовской тематики не останется и следа. Останется билдовская погода, которая будет посажена на новые рендеры, с определенными правками под них.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

На мой взгляд всю ламповая билднота в текстурах. Изначальные фотореалистичные текстуры были с минимальными постобработками, фильтрами баласами белого, четкости, контрастности и так далее. Из чего суммарно складывалась Зона по фотографиям. Например локация ЧАЭС в ORL выглядит как 3D модель станции с минимальным количеством элементов аля "игра" и без искусственного устаревания текстур. Отсюда вся мрачность и особая атмосфера.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez

Опять ты со своими рендерами шмендерами - мну в школе за последней партой сидел посему квантовой физике совсем не обучен :biggrin:

20 минут назад, ed_rez сказал:

Только статика передает сверхдетализированную 2D картинку,

Во во, а воне её под нож :dash2: Как обычный игрок могу сказать что Аномалии на Статике выглядят в разы лучше чем на Динамике (посмотри на ТЧешную Жарку) да и небо на Статике как то Атмосфернее :pardon:

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

Развитие движка вместе со статическим освещением обречено на провал,

Энто всё от того что никто Статикой заниматься не желает бо не модно :az1000106: 

 За красивой жизнью в погоне

Живут красиво тыщи

Остальных я вижу нищими (с)

7 минут назад, Keych сказал:

На мой взгляд всю ламповая билднота в текстурах

В классических Билдовских фоновых шумах (эмбиент) :)

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, MaZZiK сказал:

не желает бо не модно

Нет, совсем не так. Есть человек, который продвигает статику, но упирается во всякие сложности, мягко говоря. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

Есть человек, который продвигает статику

Респект и Уважуха тому человеку :) OLR без Статики не кошерно :guru:

 

4 часа назад, ed_rez сказал:

но упирается во всякие сложности, мягко говоря.

Дык если б кто помог (с) может и сложностей поменее было, мягко говоря)) 

  • Сомнительно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Не понятно: зачем тратить творческий потенциал на вытаскивание скелета со шкафа? 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ты о чем?) Статическое освещение не реалистично в принципе. Или тебя не интересует результат?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал:

Статическое освещение не реалистично в принципе

Как и Кровососы с Тушканами)) Да и Зону мну топчет не РеализЪма ради, но ради приключений :)

 

6 минут назад, aromatizer сказал:

не интересует результат?

Зависит от того во сколько обойдётся мне тот результат, а ещё шум кулеров мну не очень - вон знаете ли эмбиентом мешает наслаждаться))

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Ты смотришь с позиции юзера: здесь и сейчас.) Разработчик же должен быть более дальновидным. Кстати, есть масса примеров, когда моды и даже целые игры выходили технически устаревшими. Например, до сих пор выходят проекты на четвертом патче.

 

14 минут назад, MaZZiK сказал:

шум кулеров мну не очень - вон знаете ли эмбиентом мешает наслаждаться

Как минимум, есть два путя: сделать громче звук или одеть закрытые наушники.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, не, тогда шум кулеров ещё громче будет:biggrin:

Вообще, как по мне, атмосферу создаёт сочетание трёх элементов - погода, эмбиент, локации. Статика в принципе норм, но с ней теряются некоторые элементы, тоже атмосферные - движущаяся картинка на стенах от проекторов. Да и вообще как то естественнее выглядит окружение при дин.освещении, включенной билдовской засветке, туманном горизонте. Это опять таки на мой взгляд. Зато на статике не испытываешь проблем с просиданием ФПС.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
22 часа назад, MaZZiK сказал:

во сколько обойдётся мне тот результат

Известное заблуждение. Чем выше рендер, тем меньше нагрузки на процессор. Другое дело, когда все и вся включено, дык это уже печаль использующего и его умение отключать то, что ему не нужно. Задача модмейкера все включить, а включить или выключить, то уже от игрока. Откуда взялись понятия, что новейшие наработки требуют больших ресурсов, откуда такая чушь пошла? Новее "железо", с этим понятно, ибо все упирается в поддержку этих рендеров. Что можно сделать на движке со статикой? Уже ничего! Ни увеличить количество объектов на локации, ни создать большие локации, в общем, ничего того, что уже достигнуто. В итоге, интерес к моддингу угаснет, ибо писать сюжет про одно и тоже, увольте, тут нужно дикий фанатизм иметь. Статика не для нового сюжета. Более, чем уверен, многие готовы играть 100500 раз одно и тоже, к примеру, сюжет ТЧ. Но также многих это не устраивает.

16 часов назад, UriZzz сказал:

локации

Хорошо подметил. Одни видят атмосферу и в одном дереве на локации, а другие видят развитие мысли игры и продолжение реалистичности, как текстур, так и всего остального- локации и их наполнение не должно уступать, в геометрической прогрессии, реалистичным объектам в реальной жизни. Сами же ценители пишут про реалистичность текстур и это факт, который я подтверждаю. Но за этим достижением разрабов игры блеклость локаций, но тут не их вина, а технологического развития, убивало все и вся в реалистичности. 
На сей момент, на мой взгляд, более достоверно в визуалам подошли дишь два проекта, которые передают реалистичность картинки и ПЫС текстур- LA DC и OGSR.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, про рендер, что то не совсем понятно. Есть понятия оптимизации - надеюсь статика тут не помеха.

 

Тут всё упирается в разрядность компилятора и размер оперативной памяти, и разрядность самого движка. Можно и на статике создать уровень ого-го.

Лоды спасут мир. Уже колличество лодов на текстуру правят давно. Да у статических моделей есть лоды геометрические ( но я не буду за них топить, так как не видел их применение).

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

попробуй создай х64 со статикой.

47 минут назад, Expropriator сказал:

Уже колличество лодов на текстуру правят давно.

Верняк. И размер лодов у нас в данном случае ограничен. Но я не наблюдал таковых на статике, следовательно и облегчить нагрузку невозможно лодами. В итоге, статика нагружает больше, чем динамическое освещение. А это приводит к тому, что на статике локации пустые и "атмосферные", а чуть большие локации, так проявляются такие просадки ФПС на статическом освещении, которых отродясь не было на локациях для 10 и 11 рендеров. Как и компиляция локаций проходит не в пару-... суток, а за пару_... часов.

Игрок судит теми аргументами, которыми ему проехали по ушам умники всея моддинга. А могли бы сами в этих вопросах разобраться. Статика уже морально и физически устарела даже для среднего и менее "железа". Статика создает одни проблемы, как на движковом уровне, так и на уровне всего моддинга.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, сомневаюсь.

ГТА ВайсСити запусти. Игра создавалась еще в эпоху dx8. Там хоть и не большая, но всё же локация.

А потом такую же локацию в UE4 (без бампов даже, которых нет) запусти и сравни фпс.

 

Еще зависит от разрешения картики для видеокарты.

Взять такое же разрешение как в ГТА ВС и сравнить туже локацию в UE? Сомневаюсь, что UE победит.

 

Ладно, не буду спорить за статику, так как я её не знаю хорошо, как динамику. Потому закругляюсь.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...