Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Han Sola сказал:

На динамике даже на моём железе (не самом слабом) фризы в лабах доходят до "нереальных высот"

Похоже что мод "железозависимый", у кого-то есть фризы на приличном компьютере, у кого-то их нет даже на старых ноутбуках...:pardon:

 

5 часов назад, Han Sola сказал:

Деревья - из билдов да, но боже мой как они топорно выглядят: эти квадратики, треугольники, сплющенные до нельзяаааааа!!!

Тоже не сразу к ним привык, но в будущем этот нюанс будет исправлен.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Да, особенно мне зашла Тёмная долина, по ней буквально витает вот эта нагнитённая атмосфера, так сказать, полной Попы, и присутствие там каких не каких людей (вояки, бандосы) этого ощущения ни чуть не умелет. Вообще на всех локах не чувствуется такого перенасиления как в релизной ТЧ, на оборот ощущается некоторая отчуждённость, заброшенность. Очень понравился Янтарь, просторный, вот эта... Аномалия? Что разрушенный дом - кирпичи, сейф в воздухе висят, моя предпологай - что то гравитационное, центральный комплекс бы малость ещё облагородить - добавить здания куда можно было бы зайти.

16 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Похоже что мод "железозависимый", у кого-то есть фризы

Трудно сказать, раньше у меня была Винда хрюша 32х - фпс была боль-моль конфортно играть, сейчас семёрка 64х - фпс просидает тыки серьёзно, именно в лабе, хотя проц сейчас по мощнее чем тогда и оперативы в два раза больше:pardon:, на наземных локах всё норм.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, я сегодня покопался в настройках видеокарты своего бука, кое что поотключал или уменьшил значения, сейчас без лучей и обилия травы 36-60 фпс, с разрешением 1920х1080. Считай на 10-15 единиц поднял его.
c76056578a6fe86e0deda8e54eb6ff5ab2dbd534
Но и на своём старом Асусе K61IC проходил всё было нормально, 20-30 фпс в среднем. При этом в лабе кидал грены в стаю крыс, фризов не было совершенно.
Они у меня были когда с помощью грави-арта затаскивал деревянную лестницу на верх водонапорной башни, что бы достать экзу. :crazy2:
Она застревала в геометрии поручней и ступеней, её жёстко колбасило с обилием партиклов. Вот тогда фпс здорово проседал..

  • Нравится 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да, ты прав, я не люблю понижать настройки видео:pardon:

Но настройки одни и те же были что на хрюше что на семёрке - средние при дин.освищении. Единственное на последней версии OLR включён был оптимизированный дождь, мне кажется что дело в семёрке, точнее в видео дровах, возможно, требовавших обновления.

только что, CuJIbBEP сказал:

Они у меня были когда с помощью грави-арта затаскивал деревянную лестницу на верх водонапорной башни, что бы достать экзу. :crazy2:

:lol3:ах сколько в игре этой однако, единственное не хватает посиделок у костра:ukostra:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, было бы неплохо что бы ГГ у костра садился как остальные НПС послушать истории, пусть и бесполезная фишка, но душевная... Тут нужен аниматор...
Я просто тут прочитал как MaZZiK экзу доставал, и решил пройти этот "увлекательный" квест.
Я его конечно достал, но из моих матов можно было бы затекстурировать всю Зону в HD-формате...

Скрытый текст

40ec220bb50a159abe6808d2224aa33eb2dbd534

Один раз меня самого прибило этой лестницей...
В прошлый раз я его гранатами выбивал, гренадер из меня так себе, грены часто отскакивали обратно в меня, но в обоих случаях я его всё таки достал...:hm:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 2
  • Смешно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Что то до сих пор о 3.0 не слуху не духу.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, не знаю, Хайфлайер просил для крысиных нор (или как там они правильно они называются) дополнительный уровень сделать, как бы для расширения игрового пространства . А у меня всё как в рисовании - в голове одно, руки делают другое, в итоге получается гумус, всё зачёркиваю и выбрасываю. Один набросок ему понравился вот со скрипом развиваю идею...
Нужен художнк с вменяемыми набросками что и как делать...

Скрытый текст

e9acbabaa9074f1598f62a4c61b6a1f4b2dbd534
3bab91f8eb5265ffc17d960a6ef424f0b2dbd534
69da097c97c185f6ecf844a4272ed753b2dbd534
eeb21de20ccdf7b4d0f92209939b1076b2dbd534

Есть ещё наброски по крысиным норам, но не знаю, пригодятся ли они вообще...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 3

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, увы очень мало понял так как на украинском всё, но рад что разработка не стоит на месте.

@amateur_61:facepalm:благодарю.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Добрался до Журналиста, голос бодрый такой, хе-хей :) 

Вопросик, документы динамически спаунятся при повторном прохождении? Второй раз там же будут? 

Планируется ли превращение статических объектов, таких как разбросанная еда (в пару раз больше обычной) итд в динамичные, что можно подобрать. Кучи костюмов в лабах, например, можно сделать убитыми в ноль чтоб не барыжили.

Энергетики в моде есть? Ни у торговцев ни в трупах, ни по Зоне не видел что-то :( 

Ссылка на комментарий

Такс, тэстю потихоньку последний патч.

 @macron сейчас буду критиковать:

В лабе x18 ФПС падает жёстко, при чём вне зависимости от видео настроек, даже на минималках, нормализуется только когда перехожу со второго рендера на первый, и вот я заметил что что-то это вызывает, но что? В некоторых комнатах если стать лицом к стене то фпс нормализуется, как начинаю поворачиваться - всё, опять глазам вава.

С грузовиком вестимым по заданию для бармена тот ещё геморрой, подхожу - задание обновляется мол отогнать грузовик бармену, подхожу ближе - высвечивается "обыскать багажник (т)", тыкал и (т) и (f) и (Enter) ноль эмоций, не реагирует вообще, заходил и спереди и сзади и сбоков, танцевал вокруг минут десять, по сохранению возвращался, безполезно. Кое как наконец открыл дверь, с горем пополам влез внутрь, пришлось правда по прыгать, только тогда удалось залезать. Дверь закрыть будучи внутри у меня так и не получилось, ехал с открытой дверью, но квест здал и на том спасибо.

Если кто то опровергнит эти проблемы с лабой, грузовиком, я спишу эти глюки на перегрев компа.

Сопровождал группу ветеранов по заданию, на площадку за заводом, не дошли, померли все трое, видать Кондратий хватанул от одного вида такого количества кровососов, @macron дружище там же кровососов чёртова прорва, ЗАЧЕМ убивать ветеранов скриптом, ммм? Нельзя ли провести их дальше что бы схлястнулись с сосисками и погибли в бою как мужчины? Как то это глупо выглядит.

Ну пока всё.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, UriZzz сказал:

"обыскать багажник (т)", тыкал и (т) и (f) и (Enter) ноль эмоций, не реагирует вообще, заходил и спереди и сзади и сбоков, танцевал вокруг минут десять

У меня такое было в Припяти. Притащил туда ниву, а после перезахода она как-то прижалась к земле + топливо пропало. И со всех сторон была кнопка про открытие багажника. Кое-как в итоге сел и погрустнел, увидев отсутствие топлива.
Однако с грузовиком проблем не было. Может, повезло просто.

Ссылка на комментарий

@Ekaina, псевдопёс его знает, я транспорт не очень, юзаю только по заданиям, ну разок на янтаре на бэтере прокатился но там грех было не поездить, не разу на БТРе не катался:biggrin:, так в основном пешочком, за одно и пейзажами любуюсь, красотища да под такой эмбиент аж слёзы наворачиваются, хоть и явно не хватает поселок у костров с анекдотами, гектарами, гормошками и байками:ukostra:

Может и повезло.

  • Нравится 4

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, тормоза в лабах странная тема, надо крутить настройки графики не в самой игре, а попробовать покрутить настройки от производителя видеокарты.
Возможно поможет, например в панели управления nVidia довольно много настроек влияющих на производительность.
С машинами проблем не замечал, кроме тормозов во время езды когда у машины в багажнике куча барахла.
Ну а что бы открывать визуально багажник и зайти в его инвентарь то да, тут надо "поплясать", подозреваю что надо визуально попасть на определённую кость модели. Так же есть проблемы когда слишком близко стоит другое авто, смотришь на одну тачку а открывается дверь/багажник у другой...
Есть старый косяк по квесту на Янтаре, когда надо провезти грузовичок от бункера в деревню кровососов, везти машину не обязательно, сам ГГ может прибежать к указанному месту и всё, задание выполнено. Так же не пришлось отдавать учёным барахло из лабы, ноутбук, ящик, камеру, приборы, флешку, хотя ранее сдавал их в диалоге. Но их всегда можно выбросить...

19 часов назад, UriZzz сказал:

хоть и явно не хватает поселок у костров с анекдотами, гектарами, гормошками и байками

Да, с анимкой ГГ как у других сталкеров.:happy: Ещё байки нужны.
У меня есть одна правдивая. На Свалке, в одном из тоннелей под ангаром, увидел кучу крыс. Кинул им гранату и спрятался за угол, бах! Ещё куча живых осталось, кидаю вторую, бах! Остался один большой крыс.
Кидаю ему ещё одну осколочную и прячусь за угол, тут впадаю в ступор... Грена что я подарил большому крусу прилетает мне обратно прямо под ноги... Бах!
Вывод: "Раз в год и мышь гранату кидает!"...:crazy2:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1
  • Смешно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

На счёт настроек дров видюхи- вот это я не подумал, благодарю за тынц носом, надо будет покопаться.

По поводу квестов - я давно знаю и уже писал об этом, я не знаю, может неисправимо, я не копался ещё как следует в дебрях амазонки OLR, желательно бы проверку на наличие предметов в инвентаре зафигачить и пока все не собирёшь квест не сдашь, как то так. В роде как с квестов на тушки крыс на тихих холмах тоже такая проблема имеет место быть, но я не в курсе, это чужой опыт.

только что, CuJIbBEP сказал:

Вывод: "Раз в год и мышь гранату кидает!"...:crazy2:

Ну у меня топчумба грену возвращал, было такое пару рас:lol3:

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вот охота скачать и поиграть, но вот неохота нервы тратить с тормозами, стоп-кадрами. Интересно, когда-нибудь оптимизацию завезут этому моду? Ну этому наверное конечно нет уже.

Интересно как 3.0 будет, там то хоть не будет наверное проблем с этим? Ну в смысле он то наверное оптимизирован будет.

Скрытый текст

 

LA DC 1.4007 вон снова оптимизацию завезли, на сей раз просто великолепную. В том году проходил всё просто отлично было, ни каких тормозов, но фпс маловат был, но всё равно комфортно было играть, а сейчас скачал, фпс вообще просто отличный.

Вот мне интересно, почему в LA DC 1.4007 спавнишь неписей и монстров более двух сот, воюют, стреляют, куча трупов, и никаких тормозов. А тут штук двадцать собак, или неписи стреляют, то всё, хана, тормоза. А на ЧАЭС вообще стоп кадры, одно движение в минуту, а то вообще приходится минуты три ждать пока двинется ГГ. Ну там понятно, монстров более двух сот.

Не, так то всё отлично, когда нет монстров и неписей стреляющих)))

Сколько раз скачивал, играл до бара, и сносил. Но раньше всё же проходил два раза полностью))) На свалке то уже приловчился сейчас, сперва к блокпосту иду, там долг помогает уничтожать тех собак что к ангару бегут. Потом уже иду к ангару, и нет тех собак, никто не бежит уже. А то было раньше в этом ангаре тоже такие тормоза были от кучи собак в одном месте.

Ну а в баре тоже тормоза при перестрелке с бандитами, не очень конечно, но всё равно, и на свалке. Короче так-то лёгкий мод для ноута, но только когда монстров нет и неписей стреляющих)))

В LA DC 1.4007 вообще по барабану эти монстры и неписи стреляющие. Никаких тормозов, а тем более стоп-кадров.

В LA DC 1.4007 наверное вообще на калькуляторе можно играть, раз на своём калькуляторе играю на минимальной частоте процессора))) Ноут в Опере сильней гудит чем в LA DC 1.4007))) И да, играл с оружейным паком. Хотя сейчас проверял и без него, разницы нет что с ним что без него, фпс одинаков, в среднем 60.

А раньше 30 было, но игралось как при 60, комфортно.

Наверное всё же в движке оптимизации. Хотя может и в конфигах и скриптах. Помнится раньше скриптовый модик скачивал, так вообще ужас, тормоза, и фпс маленький. А модик действительно скриптовый, там много скриптовых фич было, своих скриптов(не моих, а автора). Забыл как называется, на ап-про он есть, неохота искать его. Но автор согласился с тем, что скрипты ни фига не оптимизированы, и тормоза именно из-за скриптов. А больше и не отчего было.

Вот и НС2016 проходил, и другие моды, где мого стреляющих неписей и монстров, и ни фига, нигде не было тормозов. В солянке вон в финале неписей стреляющих куча, и ничего, всё норм было. Наверное Oblivion Lost Remake 2.5 единственный мод в котором проблемы с оптимизацией. Из тех которые мне нравятся, и которые проходил полностью)))

И повторюсь, проблемы с оптимизацией, это не значить что всегда тормоза, а именно когда мутантов много, и когда неписи стреляют, т.е когда они активны. Когда пассивные нет тормозов, как начинается движуха, так тормоза. Так же с мутантами, если просто пасутся, то ничего, как ГГ увидели, то всё, тормоза.

Ясно что процессор не успевает обрабатывать. Но почему в других модах он всё успевает? Даже большее количество неписей и мутантов.

Специально экспериментировал во многих модах. Но в LA DC 1.4007 был побит абсолютный рекорд во много раз))) Ну в смысле в чистой игре никогда не спавнил столько сколько в LA DC 1.4007. Вот в SA 0.8 от 200 стволов заспавненых и выкинутых уже стоп-кадры. В LA DC 1.4007 во много раз больше было неписей и мутантов, ну и стволов.

Хотя конечно понимаю что тормоза из-за того что оружие соприкасается в куче, шевелится.

Вся эта писанина, это ни в коем случае не обсирание одного мода, и восхваление другого, это просто сравнение, и попытка понять почему лёгкий мод тяжелей тяжёлого мода)

LA DC 1.4007 мне понравился лишь своей оптимизацией, Oblivion Lost Remake 2.5 своей атмосферой. Единственное что не нравится в Oblivion Lost Remake 2.5, так это ЧАЭС со своими аномалиями и монстрами. Вот от куда на ЧАЭС столько мутантов, что они там забыли? А аномалии ровно расставленные, это проделки НЛО наверное?

Короче бред полнейший, всё хорошее впечатление об игре только портит. А да, ещё и ПСО-1 на ЛР-300, это вообще полный треш.

Опять же, это просто высказывание своего мнения. Играть то играл в этот мод очень много раз))) Правда полностью проходил только два раза.

Мод нравится, так-что имею полное право писать про него свою правду)))

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

что не так?

Да ничего, просто своё мнение высказал по поводу этого. Что не так?

Ну не нравится, и всё тут)))

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773

все так. 2.5 версия направлена чисто на билды по всем параметрам. Третья уже двигается дальше и билдовская тема скорее, как точка окружения, но не точка основы.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...