Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 @Keych, хм... Мож @macron уже поправил, я всё ни как не возьмусь вплотную за игру, то одно, то другое, то третье... 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 (изменено) Когда будет репак с версией 33.9 или как там его накатывать. По братски скажите порядок установки Изменено 14 Июля 2019 пользователем W.A.S.P. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 (изменено) @Han Sola, ссыль на установленный мод, я его проходил пару раз, но номер патча не помню. Накат патча простой: скачиваешь и распаковываешь в папку с игрой, с полной заменой файлов. Потом обязательно проходишь конфигуратором (хотя не обязательно если нужны только ресурсы). Я распаковываю всё с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU.exe и батника: Скрытый текст STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc1 STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc2 STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc3 STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbd93 STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbd94 STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbd96 STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbe STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbk STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbn STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbp STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbq STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbr STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbt STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbu STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbv STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbzfx pause Всё готово... Изменено 15 Июля 2019 пользователем CuJIbBEP 1 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2019 (изменено) Скрытый текст Ну наконец я с полна отыграл роль Мессера в этом моде. И надо сказать - мод реально крутой, но.... 1. Освещение - статика на высоте, особенно лабы. Да и наземные локации освещены недурно. На динамике даже на моём железе (не самом слабом) фризы в лабах доходят до "нереальных высот", наземные локи от этого не страдают. Но в целом общая световая гамма в игре выглядит на отлично. 2. Локи. Видимо брали прямо из билдов (что не удивительно :D ) Было крайне интересно всё облазить, посмотреть, заценить, поискать (тайников и лута тут завались), но видимо локи чисто перекомпилировали - найти разного рода "швы и дыры" тут как два пальца. Деревья - из билдов да, но боже мой как они топорно выглядят: эти квадратики, треугольники, сплющенные до нельзяаааааа!!!......в общем с локациями всё спорно, хоть и интересно. 3. Живность - чисто DOOM, в прямом смысле - кровосос в место не самого распр. монстра превратился в обыденность - видеть стаи до 5 особей тут обычное дело. Про остальную живность даже говорить не хочется (тут вам и бюреры на поверхности, и зомбаков в количестве с население Швейцарии.... порадовал карлик, вот он вообще круто был прописан в игре. Вся остальная монстря на уровне оригинала ТЧ, в прочем, она не особо то и менялась по мере создания ТЧ. 4. Оружйека - на ТЧ руках выглядит хорошо, сам любитель левозатворок. АПС бомба - кого хошь завалит и патронов к нему докуча. Хотя анимки некоторых стволов реал чёпор... 5. Сюжет (а вот и больная тема подъехала). Честно говоря, я так и не понял, где тут основная линия, а где побочная - они все на одно лицо. Стандартная ветка с монолитом и слегка изменённая ветка с О-Сознанием с тремя исходами (либо мы присоединяемся, либо отправляем и к праотцам с двум вариантами исхода - либо нас ловят на выходе ноунеймы, либо свалимаем на большую землю через запаску). Часть квестов довольно неплоха, часть очень странная, другая вообще тупее некуда. На большую часть ответов ты вопросов не получишь а именно: - кто состоял в группе Стрелка и кто прорывался с ним в зону первый раз (в диалогах чётко фигурирует группа да и в концовке с побегом на большую землю мы отчётливо видим фото Мессера с "Клыком и Призраком")? - кто такие учёные? (вот серьёзно - в игре складывается впечатление, что Профессор и его Ко это просто отколовшиеся от проэкта О-Сознания люди, а не учёные с большой земли. Ибо глав-учёный (Профессор тобишь) постоянно говорит про то, что он со своими коллегами все эти пси-установки типа запустил, потом стал их изучать и пытаться отключит, что они работали в лабах на территории Зоны, а потом стали их исследовать.....эммм...вообще непонятно что тут намутили и что намутили GSC в своих диздоках. - почему Доктор так активно помогал Стрелку (в частности снабдил его припасами для первого похода)? - кто такие люди "Последнего дня", "Искатели" и "Метрвецы"? - кто дал заказ Убийцам на Стрелка (ну тут конечно можно и самому догадаться, но какие нибудь зацепки внутри игры найти было бы неплохо)? Со второстепенными квестами тоже спорняк - есть и хорошее (по типу замеров аномалий, расчищение завалов, поиск документов, охота на сосыча на заводе), и откровенно тупняк (поиск учёных в МГ, зомби и кот, Фримен и поиск потерянного глаза и т.д.). Реал круто было с психоделом от чела в бункере Жабы на кордоне (я прям как будто под наркотой проходил этот момент, да и миниган в качестве награды - остро !) 6. Геймплей не плох, хотя от ТЧ изменений не особо заметил. Машины выглядят шикарно, арты прикольные, аномалии интересны (хотя узнаются оригинальные). Общение по ПДА норм. Ну вот так как то:) Конечно, может где то взято с потолка, но уж так я увидел сиё творение.... Изменено 20 Июля 2019 пользователем Han Sola 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 20 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2019 @Han Sola, я вот думаю так, что некоторые вопросы, которые могут возникнуть перед игроком в процессе прохождения и не должны иметь чётких ответов. Тем более в ЧЗО, где прошлые события мхом поросли и никого не осталось, кто мог бы прямо сказать ответы. Поэтому и есть пробелы в этой мозаике - поле для домыслов игрока. Загадочная группировка Грех на Складах, таинственный хозяин карликов из Лаборатории, труп роботизированной женщины в подвале на Янтарном озере, награждение Мессера миниганом от карликов и иные подобные вещи - просто воспринимается как данность ЧЗО, необъяснимая, да, но имеющая место быть. Атмосфера у мода просто выше всяческих похвал, реально было желание заглянуть в каждое здание, каждую комнату, всё осмотреть и обыскать. Настоящий сталкер. Может я конечно драматизирую, но атмосфера мода внушает игроку именно безнадёжность его пребывания в ЧЗО и в целом существования такого места в мире. Чего только стоит атмосфера Бара. Играют советские песни - будто бы время в Зоне остановилось, глушащие чувство безнадёжности в стакане пьяные сталкеры. А повешенный труп в забаррикадированной шкафами комнате одной из многоэтажек - тут можно целую историю в голове прокрутить о сталкере уставшем выживать в ЧЗО и прекратившем свою жизнь таким вот способом. 1 2 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2019 5 часов назад, Han Sola сказал: На динамике даже на моём железе (не самом слабом) фризы в лабах доходят до "нереальных высот" Похоже что мод "железозависимый", у кого-то есть фризы на приличном компьютере, у кого-то их нет даже на старых ноутбуках... 5 часов назад, Han Sola сказал: Деревья - из билдов да, но боже мой как они топорно выглядят: эти квадратики, треугольники, сплющенные до нельзяаааааа!!! Тоже не сразу к ним привык, но в будущем этот нюанс будет исправлен. 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2019 Да, особенно мне зашла Тёмная долина, по ней буквально витает вот эта нагнитённая атмосфера, так сказать, полной Попы, и присутствие там каких не каких людей (вояки, бандосы) этого ощущения ни чуть не умелет. Вообще на всех локах не чувствуется такого перенасиления как в релизной ТЧ, на оборот ощущается некоторая отчуждённость, заброшенность. Очень понравился Янтарь, просторный, вот эта... Аномалия? Что разрушенный дом - кирпичи, сейф в воздухе висят, моя предпологай - что то гравитационное, центральный комплекс бы малость ещё облагородить - добавить здания куда можно было бы зайти. 16 часов назад, CuJIbBEP сказал: Похоже что мод "железозависимый", у кого-то есть фризы Трудно сказать, раньше у меня была Винда хрюша 32х - фпс была боль-моль конфортно играть, сейчас семёрка 64х - фпс просидает тыки серьёзно, именно в лабе, хотя проц сейчас по мощнее чем тогда и оперативы в два раза больше, на наземных локах всё норм. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 @UriZzz, я сегодня покопался в настройках видеокарты своего бука, кое что поотключал или уменьшил значения, сейчас без лучей и обилия травы 36-60 фпс, с разрешением 1920х1080. Считай на 10-15 единиц поднял его. Но и на своём старом Асусе K61IC проходил всё было нормально, 20-30 фпс в среднем. При этом в лабе кидал грены в стаю крыс, фризов не было совершенно. Они у меня были когда с помощью грави-арта затаскивал деревянную лестницу на верх водонапорной башни, что бы достать экзу. Она застревала в геометрии поручней и ступеней, её жёстко колбасило с обилием партиклов. Вот тогда фпс здорово проседал.. 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @CuJIbBEP, да, ты прав, я не люблю понижать настройки видео Но настройки одни и те же были что на хрюше что на семёрке - средние при дин.освищении. Единственное на последней версии OLR включён был оптимизированный дождь, мне кажется что дело в семёрке, точнее в видео дровах, возможно, требовавших обновления. только что, CuJIbBEP сказал: Они у меня были когда с помощью грави-арта затаскивал деревянную лестницу на верх водонапорной башни, что бы достать экзу. ах сколько в игре этой однако, единственное не хватает посиделок у костра Изменено 22 Июля 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @UriZzz, было бы неплохо что бы ГГ у костра садился как остальные НПС послушать истории, пусть и бесполезная фишка, но душевная... Тут нужен аниматор... Я просто тут прочитал как MaZZiK экзу доставал, и решил пройти этот "увлекательный" квест. Я его конечно достал, но из моих матов можно было бы затекстурировать всю Зону в HD-формате... Скрытый текст Один раз меня самого прибило этой лестницей... В прошлый раз я его гранатами выбивал, гренадер из меня так себе, грены часто отскакивали обратно в меня, но в обоих случаях я его всё таки достал... Изменено 22 Июля 2019 пользователем CuJIbBEP 2 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 Что то до сих пор о 3.0 не слуху не духу. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 @UriZzz, интервью с hi_flyer. 1 3 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @UriZzz, не знаю, Хайфлайер просил для крысиных нор (или как там они правильно они называются) дополнительный уровень сделать, как бы для расширения игрового пространства . А у меня всё как в рисовании - в голове одно, руки делают другое, в итоге получается гумус, всё зачёркиваю и выбрасываю. Один набросок ему понравился вот со скрипом развиваю идею... Нужен художнк с вменяемыми набросками что и как делать... Скрытый текст Есть ещё наброски по крысиным норам, но не знаю, пригодятся ли они вообще... Изменено 22 Июля 2019 пользователем CuJIbBEP 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @ed_rez, увы очень мало понял так как на украинском всё, но рад что разработка не стоит на месте. @amateur_61благодарю. Изменено 22 Июля 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 @UriZzz, Скрытый текст вверху есть кнопочка: укр/рус 1 2 1 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 Добрался до Журналиста, голос бодрый такой, хе-хей Вопросик, документы динамически спаунятся при повторном прохождении? Второй раз там же будут? Планируется ли превращение статических объектов, таких как разбросанная еда (в пару раз больше обычной) итд в динамичные, что можно подобрать. Кучи костюмов в лабах, например, можно сделать убитыми в ноль чтоб не барыжили. Энергетики в моде есть? Ни у торговцев ни в трупах, ни по Зоне не видел что-то Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 (изменено) Такс, тэстю потихоньку последний патч. @macron сейчас буду критиковать: В лабе x18 ФПС падает жёстко, при чём вне зависимости от видео настроек, даже на минималках, нормализуется только когда перехожу со второго рендера на первый, и вот я заметил что что-то это вызывает, но что? В некоторых комнатах если стать лицом к стене то фпс нормализуется, как начинаю поворачиваться - всё, опять глазам вава. С грузовиком вестимым по заданию для бармена тот ещё геморрой, подхожу - задание обновляется мол отогнать грузовик бармену, подхожу ближе - высвечивается "обыскать багажник (т)", тыкал и (т) и (f) и (Enter) ноль эмоций, не реагирует вообще, заходил и спереди и сзади и сбоков, танцевал вокруг минут десять, по сохранению возвращался, безполезно. Кое как наконец открыл дверь, с горем пополам влез внутрь, пришлось правда по прыгать, только тогда удалось залезать. Дверь закрыть будучи внутри у меня так и не получилось, ехал с открытой дверью, но квест здал и на том спасибо. Если кто то опровергнит эти проблемы с лабой, грузовиком, я спишу эти глюки на перегрев компа. Сопровождал группу ветеранов по заданию, на площадку за заводом, не дошли, померли все трое, видать Кондратий хватанул от одного вида такого количества кровососов, @macron дружище там же кровососов чёртова прорва, ЗАЧЕМ убивать ветеранов скриптом, ммм? Нельзя ли провести их дальше что бы схлястнулись с сосисками и погибли в бою как мужчины? Как то это глупо выглядит. Ну пока всё. Изменено 4 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 11 минут назад, UriZzz сказал: "обыскать багажник (т)", тыкал и (т) и (f) и (Enter) ноль эмоций, не реагирует вообще, заходил и спереди и сзади и сбоков, танцевал вокруг минут десять У меня такое было в Припяти. Притащил туда ниву, а после перезахода она как-то прижалась к земле + топливо пропало. И со всех сторон была кнопка про открытие багажника. Кое-как в итоге сел и погрустнел, увидев отсутствие топлива. Однако с грузовиком проблем не было. Может, повезло просто. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @Ekaina, псевдопёс его знает, я транспорт не очень, юзаю только по заданиям, ну разок на янтаре на бэтере прокатился но там грех было не поездить, не разу на БТРе не катался, так в основном пешочком, за одно и пейзажами любуюсь, красотища да под такой эмбиент аж слёзы наворачиваются, хоть и явно не хватает поселок у костров с анекдотами, гектарами, гормошками и байками Может и повезло. 4 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 (изменено) @UriZzz, тормоза в лабах странная тема, надо крутить настройки графики не в самой игре, а попробовать покрутить настройки от производителя видеокарты. Возможно поможет, например в панели управления nVidia довольно много настроек влияющих на производительность. С машинами проблем не замечал, кроме тормозов во время езды когда у машины в багажнике куча барахла. Ну а что бы открывать визуально багажник и зайти в его инвентарь то да, тут надо "поплясать", подозреваю что надо визуально попасть на определённую кость модели. Так же есть проблемы когда слишком близко стоит другое авто, смотришь на одну тачку а открывается дверь/багажник у другой... Есть старый косяк по квесту на Янтаре, когда надо провезти грузовичок от бункера в деревню кровососов, везти машину не обязательно, сам ГГ может прибежать к указанному месту и всё, задание выполнено. Так же не пришлось отдавать учёным барахло из лабы, ноутбук, ящик, камеру, приборы, флешку, хотя ранее сдавал их в диалоге. Но их всегда можно выбросить... 19 часов назад, UriZzz сказал: хоть и явно не хватает поселок у костров с анекдотами, гектарами, гормошками и байками Да, с анимкой ГГ как у других сталкеров. Ещё байки нужны. У меня есть одна правдивая. На Свалке, в одном из тоннелей под ангаром, увидел кучу крыс. Кинул им гранату и спрятался за угол, бах! Ещё куча живых осталось, кидаю вторую, бах! Остался один большой крыс. Кидаю ему ещё одну осколочную и прячусь за угол, тут впадаю в ступор... Грена что я подарил большому крусу прилетает мне обратно прямо под ноги... Бах! Вывод: "Раз в год и мышь гранату кидает!"... Изменено 5 Августа 2019 пользователем CuJIbBEP 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти