Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2019 5 часов назад, Han Sola сказал: На динамике даже на моём железе (не самом слабом) фризы в лабах доходят до "нереальных высот" Похоже что мод "железозависимый", у кого-то есть фризы на приличном компьютере, у кого-то их нет даже на старых ноутбуках... 5 часов назад, Han Sola сказал: Деревья - из билдов да, но боже мой как они топорно выглядят: эти квадратики, треугольники, сплющенные до нельзяаааааа!!! Тоже не сразу к ним привык, но в будущем этот нюанс будет исправлен. 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2019 Да, особенно мне зашла Тёмная долина, по ней буквально витает вот эта нагнитённая атмосфера, так сказать, полной Попы, и присутствие там каких не каких людей (вояки, бандосы) этого ощущения ни чуть не умелет. Вообще на всех локах не чувствуется такого перенасиления как в релизной ТЧ, на оборот ощущается некоторая отчуждённость, заброшенность. Очень понравился Янтарь, просторный, вот эта... Аномалия? Что разрушенный дом - кирпичи, сейф в воздухе висят, моя предпологай - что то гравитационное, центральный комплекс бы малость ещё облагородить - добавить здания куда можно было бы зайти. 16 часов назад, CuJIbBEP сказал: Похоже что мод "железозависимый", у кого-то есть фризы Трудно сказать, раньше у меня была Винда хрюша 32х - фпс была боль-моль конфортно играть, сейчас семёрка 64х - фпс просидает тыки серьёзно, именно в лабе, хотя проц сейчас по мощнее чем тогда и оперативы в два раза больше, на наземных локах всё норм. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 @UriZzz, я сегодня покопался в настройках видеокарты своего бука, кое что поотключал или уменьшил значения, сейчас без лучей и обилия травы 36-60 фпс, с разрешением 1920х1080. Считай на 10-15 единиц поднял его. Но и на своём старом Асусе K61IC проходил всё было нормально, 20-30 фпс в среднем. При этом в лабе кидал грены в стаю крыс, фризов не было совершенно. Они у меня были когда с помощью грави-арта затаскивал деревянную лестницу на верх водонапорной башни, что бы достать экзу. Она застревала в геометрии поручней и ступеней, её жёстко колбасило с обилием партиклов. Вот тогда фпс здорово проседал.. 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @CuJIbBEP, да, ты прав, я не люблю понижать настройки видео Но настройки одни и те же были что на хрюше что на семёрке - средние при дин.освищении. Единственное на последней версии OLR включён был оптимизированный дождь, мне кажется что дело в семёрке, точнее в видео дровах, возможно, требовавших обновления. только что, CuJIbBEP сказал: Они у меня были когда с помощью грави-арта затаскивал деревянную лестницу на верх водонапорной башни, что бы достать экзу. ах сколько в игре этой однако, единственное не хватает посиделок у костра Изменено 22 Июля 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @UriZzz, было бы неплохо что бы ГГ у костра садился как остальные НПС послушать истории, пусть и бесполезная фишка, но душевная... Тут нужен аниматор... Я просто тут прочитал как MaZZiK экзу доставал, и решил пройти этот "увлекательный" квест. Я его конечно достал, но из моих матов можно было бы затекстурировать всю Зону в HD-формате... Скрытый текст Один раз меня самого прибило этой лестницей... В прошлый раз я его гранатами выбивал, гренадер из меня так себе, грены часто отскакивали обратно в меня, но в обоих случаях я его всё таки достал... Изменено 22 Июля 2019 пользователем CuJIbBEP 2 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 Что то до сих пор о 3.0 не слуху не духу. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 @UriZzz, интервью с hi_flyer. 1 3 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @UriZzz, не знаю, Хайфлайер просил для крысиных нор (или как там они правильно они называются) дополнительный уровень сделать, как бы для расширения игрового пространства . А у меня всё как в рисовании - в голове одно, руки делают другое, в итоге получается гумус, всё зачёркиваю и выбрасываю. Один набросок ему понравился вот со скрипом развиваю идею... Нужен художнк с вменяемыми набросками что и как делать... Скрытый текст Есть ещё наброски по крысиным норам, но не знаю, пригодятся ли они вообще... Изменено 22 Июля 2019 пользователем CuJIbBEP 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @ed_rez, увы очень мало понял так как на украинском всё, но рад что разработка не стоит на месте. @amateur_61благодарю. Изменено 22 Июля 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 @UriZzz, Скрытый текст вверху есть кнопочка: укр/рус 1 2 1 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 Добрался до Журналиста, голос бодрый такой, хе-хей Вопросик, документы динамически спаунятся при повторном прохождении? Второй раз там же будут? Планируется ли превращение статических объектов, таких как разбросанная еда (в пару раз больше обычной) итд в динамичные, что можно подобрать. Кучи костюмов в лабах, например, можно сделать убитыми в ноль чтоб не барыжили. Энергетики в моде есть? Ни у торговцев ни в трупах, ни по Зоне не видел что-то Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 (изменено) Такс, тэстю потихоньку последний патч. @macron сейчас буду критиковать: В лабе x18 ФПС падает жёстко, при чём вне зависимости от видео настроек, даже на минималках, нормализуется только когда перехожу со второго рендера на первый, и вот я заметил что что-то это вызывает, но что? В некоторых комнатах если стать лицом к стене то фпс нормализуется, как начинаю поворачиваться - всё, опять глазам вава. С грузовиком вестимым по заданию для бармена тот ещё геморрой, подхожу - задание обновляется мол отогнать грузовик бармену, подхожу ближе - высвечивается "обыскать багажник (т)", тыкал и (т) и (f) и (Enter) ноль эмоций, не реагирует вообще, заходил и спереди и сзади и сбоков, танцевал вокруг минут десять, по сохранению возвращался, безполезно. Кое как наконец открыл дверь, с горем пополам влез внутрь, пришлось правда по прыгать, только тогда удалось залезать. Дверь закрыть будучи внутри у меня так и не получилось, ехал с открытой дверью, но квест здал и на том спасибо. Если кто то опровергнит эти проблемы с лабой, грузовиком, я спишу эти глюки на перегрев компа. Сопровождал группу ветеранов по заданию, на площадку за заводом, не дошли, померли все трое, видать Кондратий хватанул от одного вида такого количества кровососов, @macron дружище там же кровососов чёртова прорва, ЗАЧЕМ убивать ветеранов скриптом, ммм? Нельзя ли провести их дальше что бы схлястнулись с сосисками и погибли в бою как мужчины? Как то это глупо выглядит. Ну пока всё. Изменено 4 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 11 минут назад, UriZzz сказал: "обыскать багажник (т)", тыкал и (т) и (f) и (Enter) ноль эмоций, не реагирует вообще, заходил и спереди и сзади и сбоков, танцевал вокруг минут десять У меня такое было в Припяти. Притащил туда ниву, а после перезахода она как-то прижалась к земле + топливо пропало. И со всех сторон была кнопка про открытие багажника. Кое-как в итоге сел и погрустнел, увидев отсутствие топлива. Однако с грузовиком проблем не было. Может, повезло просто. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @Ekaina, псевдопёс его знает, я транспорт не очень, юзаю только по заданиям, ну разок на янтаре на бэтере прокатился но там грех было не поездить, не разу на БТРе не катался, так в основном пешочком, за одно и пейзажами любуюсь, красотища да под такой эмбиент аж слёзы наворачиваются, хоть и явно не хватает поселок у костров с анекдотами, гектарами, гормошками и байками Может и повезло. 4 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 (изменено) @UriZzz, тормоза в лабах странная тема, надо крутить настройки графики не в самой игре, а попробовать покрутить настройки от производителя видеокарты. Возможно поможет, например в панели управления nVidia довольно много настроек влияющих на производительность. С машинами проблем не замечал, кроме тормозов во время езды когда у машины в багажнике куча барахла. Ну а что бы открывать визуально багажник и зайти в его инвентарь то да, тут надо "поплясать", подозреваю что надо визуально попасть на определённую кость модели. Так же есть проблемы когда слишком близко стоит другое авто, смотришь на одну тачку а открывается дверь/багажник у другой... Есть старый косяк по квесту на Янтаре, когда надо провезти грузовичок от бункера в деревню кровососов, везти машину не обязательно, сам ГГ может прибежать к указанному месту и всё, задание выполнено. Так же не пришлось отдавать учёным барахло из лабы, ноутбук, ящик, камеру, приборы, флешку, хотя ранее сдавал их в диалоге. Но их всегда можно выбросить... 19 часов назад, UriZzz сказал: хоть и явно не хватает поселок у костров с анекдотами, гектарами, гормошками и байками Да, с анимкой ГГ как у других сталкеров. Ещё байки нужны. У меня есть одна правдивая. На Свалке, в одном из тоннелей под ангаром, увидел кучу крыс. Кинул им гранату и спрятался за угол, бах! Ещё куча живых осталось, кидаю вторую, бах! Остался один большой крыс. Кидаю ему ещё одну осколочную и прячусь за угол, тут впадаю в ступор... Грена что я подарил большому крусу прилетает мне обратно прямо под ноги... Бах! Вывод: "Раз в год и мышь гранату кидает!"... Изменено 5 Августа 2019 пользователем CuJIbBEP 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 На счёт настроек дров видюхи- вот это я не подумал, благодарю за тынц носом, надо будет покопаться. По поводу квестов - я давно знаю и уже писал об этом, я не знаю, может неисправимо, я не копался ещё как следует в дебрях амазонки OLR, желательно бы проверку на наличие предметов в инвентаре зафигачить и пока все не собирёшь квест не сдашь, как то так. В роде как с квестов на тушки крыс на тихих холмах тоже такая проблема имеет место быть, но я не в курсе, это чужой опыт. только что, CuJIbBEP сказал: Вывод: "Раз в год и мышь гранату кидает!"... Ну у меня топчумба грену возвращал, было такое пару рас 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 Вот охота скачать и поиграть, но вот неохота нервы тратить с тормозами, стоп-кадрами. Интересно, когда-нибудь оптимизацию завезут этому моду? Ну этому наверное конечно нет уже. Интересно как 3.0 будет, там то хоть не будет наверное проблем с этим? Ну в смысле он то наверное оптимизирован будет. Скрытый текст LA DC 1.4007 вон снова оптимизацию завезли, на сей раз просто великолепную. В том году проходил всё просто отлично было, ни каких тормозов, но фпс маловат был, но всё равно комфортно было играть, а сейчас скачал, фпс вообще просто отличный. Вот мне интересно, почему в LA DC 1.4007 спавнишь неписей и монстров более двух сот, воюют, стреляют, куча трупов, и никаких тормозов. А тут штук двадцать собак, или неписи стреляют, то всё, хана, тормоза. А на ЧАЭС вообще стоп кадры, одно движение в минуту, а то вообще приходится минуты три ждать пока двинется ГГ. Ну там понятно, монстров более двух сот. Не, так то всё отлично, когда нет монстров и неписей стреляющих))) Сколько раз скачивал, играл до бара, и сносил. Но раньше всё же проходил два раза полностью))) На свалке то уже приловчился сейчас, сперва к блокпосту иду, там долг помогает уничтожать тех собак что к ангару бегут. Потом уже иду к ангару, и нет тех собак, никто не бежит уже. А то было раньше в этом ангаре тоже такие тормоза были от кучи собак в одном месте. Ну а в баре тоже тормоза при перестрелке с бандитами, не очень конечно, но всё равно, и на свалке. Короче так-то лёгкий мод для ноута, но только когда монстров нет и неписей стреляющих))) В LA DC 1.4007 вообще по барабану эти монстры и неписи стреляющие. Никаких тормозов, а тем более стоп-кадров. В LA DC 1.4007 наверное вообще на калькуляторе можно играть, раз на своём калькуляторе играю на минимальной частоте процессора))) Ноут в Опере сильней гудит чем в LA DC 1.4007))) И да, играл с оружейным паком. Хотя сейчас проверял и без него, разницы нет что с ним что без него, фпс одинаков, в среднем 60. А раньше 30 было, но игралось как при 60, комфортно. Наверное всё же в движке оптимизации. Хотя может и в конфигах и скриптах. Помнится раньше скриптовый модик скачивал, так вообще ужас, тормоза, и фпс маленький. А модик действительно скриптовый, там много скриптовых фич было, своих скриптов(не моих, а автора). Забыл как называется, на ап-про он есть, неохота искать его. Но автор согласился с тем, что скрипты ни фига не оптимизированы, и тормоза именно из-за скриптов. А больше и не отчего было. Вот и НС2016 проходил, и другие моды, где мого стреляющих неписей и монстров, и ни фига, нигде не было тормозов. В солянке вон в финале неписей стреляющих куча, и ничего, всё норм было. Наверное Oblivion Lost Remake 2.5 единственный мод в котором проблемы с оптимизацией. Из тех которые мне нравятся, и которые проходил полностью))) И повторюсь, проблемы с оптимизацией, это не значить что всегда тормоза, а именно когда мутантов много, и когда неписи стреляют, т.е когда они активны. Когда пассивные нет тормозов, как начинается движуха, так тормоза. Так же с мутантами, если просто пасутся, то ничего, как ГГ увидели, то всё, тормоза. Ясно что процессор не успевает обрабатывать. Но почему в других модах он всё успевает? Даже большее количество неписей и мутантов. Специально экспериментировал во многих модах. Но в LA DC 1.4007 был побит абсолютный рекорд во много раз))) Ну в смысле в чистой игре никогда не спавнил столько сколько в LA DC 1.4007. Вот в SA 0.8 от 200 стволов заспавненых и выкинутых уже стоп-кадры. В LA DC 1.4007 во много раз больше было неписей и мутантов, ну и стволов. Хотя конечно понимаю что тормоза из-за того что оружие соприкасается в куче, шевелится. Вся эта писанина, это ни в коем случае не обсирание одного мода, и восхваление другого, это просто сравнение, и попытка понять почему лёгкий мод тяжелей тяжёлого мода) LA DC 1.4007 мне понравился лишь своей оптимизацией, Oblivion Lost Remake 2.5 своей атмосферой. Единственное что не нравится в Oblivion Lost Remake 2.5, так это ЧАЭС со своими аномалиями и монстрами. Вот от куда на ЧАЭС столько мутантов, что они там забыли? А аномалии ровно расставленные, это проделки НЛО наверное? Короче бред полнейший, всё хорошее впечатление об игре только портит. А да, ещё и ПСО-1 на ЛР-300, это вообще полный треш. Опять же, это просто высказывание своего мнения. Играть то играл в этот мод очень много раз))) Правда полностью проходил только два раза. Мод нравится, так-что имею полное право писать про него свою правду))) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 33 минуты назад, alex5773 сказал: ПСО-1 на ЛР-300 Чистая билдовская тема, что не так? 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 (изменено) 11 минут назад, ed_rez сказал: что не так? Да ничего, просто своё мнение высказал по поводу этого. Что не так? Ну не нравится, и всё тут))) Изменено 5 Августа 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 @alex5773, все так. 2.5 версия направлена чисто на билды по всем параметрам. Третья уже двигается дальше и билдовская тема скорее, как точка окружения, но не точка основы. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти