Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Да эта тётка с ну очень раннего билда, пусть уж вообще не будет не каких тёток, чем этО в игру тянуть.

Оно конечно понятно - билдота и всё такое, но не на столько же упоратая:biggrin:

По моему она ещё из того билда - когда о ЧЗО и речи небыло, хотя могу ошибаться, давно кавырялся.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, думал путешественники во времени. В стиле Холодной крови и Свинцового заката. Да и вообще миром Стругацких с прогрессорами и пикником попахивает. Одно старые версии аномалий и дизайн разрухи чего стоит. 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Avandsan, я по началу думал что это какие то турели, потом расстроился узнав что они не работают.

Узнал - кто это, когда посмотрел обзор ранних билдов на ютубе:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Keych, да, отличаются. Например вал:

Обычный ------- cam_relax_speed           = 5    ;скорость возврата в исходное положение
                cam_dispersion_inc        = 0.15    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
                cam_step_angle_horz       = 0.5;0.4    ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

Сложенный ----- cam_relax_speed            = 9    ;скорость возврата в исходное положение
                cam_dispersion_inc         = 0.05    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
                cam_step_angle_horz        = 0.7;0.4    ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 3

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, спасибо.

Еще вопросник, фриплей подразумевается в моде? Или как в ЧН нужно дойти до какого-то момента (опустить мост) и остановиться иначе обратно не вернуться? 

 

Плоть для Греха: 3 вороны, 5 крыс. Задание выполнено с 3 воронами и 1 крысой. Доки отдали. Это баг или так задумано? Fixx 33.8.

Скрытый текст

75966ba44d84.jpg2bde457d5ad2.jpg

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Обычный -------

cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

Сложенный -----

cam_relax_speed = 9 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_step_angle_horz = 0.7;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

Но как мне думается, по идее должно быть всё наоборот. Первые два параметра к примеру. Обычный то с прикладом всё же.

Ссылка на комментарий

@alex5773, даже не знаю, не являюсь автором параметров. Но по идее всё логично, без приклада ствол сложнее вернуть в исходное положение, поскольку держишь руками и стрельба по сути является "стрельбой на вскидку".
При стрельбе с прикладом на фиксацию ствола и на гашение отдачи работают не только руки, но и сам торс.
При стрельбе очередями с прикладом отдача идёт всему телу, и голове тоже достаётся, что плохо сказывается на точности, ты практически не видишь куда стреляешь.
А если стреляешь с рук то сами руки гасят отдачу и тряску от неё, при этом стрелок хорошо видит линию огня.

@Keych, фриплей после прохождения сюжета возможен, когда подымешься наверх из лабы на Генераторах то встретишь учёных с охраной, им отвечаешь что хочешь прогуляться и фриплей в работе...
Правками занимается macron, я только по геометрии помогаю по возможности, так что на счёт плоти не знаю, на этом патче пока не дошёл до греховцев.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
В 20.06.2019 в 17:21, CuJIbBEP сказал:

шумела занавеска, 33.7 патч

Еще у одного товарища наблюдался сей баг. Вернул занавески обратно (в FIXX 33.10 :az1000106:).

https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

без приклада ствол сложнее вернуть в исходное положение, поскольку держишь руками и стрельба по сути является "стрельбой на вскидку

Вот именно, так и должно по идее быть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, да в сталкаче баланс вообще мутный вопрос, баланс пушек тоже в него входит...
Кто будет с ним возиться я не знаю, надо у Хайфлаера спрашивать, но пока до этого явно далеко ещё.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
В 06.07.2019 в 16:40, Keych сказал:

Плоть для Греха: 3 вороны, 5 крыс. Задание выполнено с 3 воронами и 1 крысой. Доки отдали. Это баг или так задумано? Fixx 33.8.

Ещё подобная недоработка в бункере учёных когда сдаешь оборудование из лабы, сдаешь пару железяк и всё, квест сдан, а всё остольное может валяться в сеифе уже мёртвым грузом, не продать. Остается только забить.

Я так нечаянно сдал, нужно держать в рюкзаке все железяки сразу, тогда всё забирут. Сделать бы - что бы забирали по одной железке и отсыпывали по немногу за каждую, было-бы намного лучше.

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, кстати ученые все как надо взяли. Пока за оружием  лазил артефакт с пушкой в сейфе у них лежали. Потом взял и сразу писк пда - квест готов, иди сдавай. 

Ссылка на комментарий

@Keych, хм... Мож @macron уже поправил, я всё ни как не возьмусь вплотную за игру, то одно, то другое, то третье...

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Когда будет репак с версией 33.9 или как там его накатывать. По братски скажите порядок установки :)

Изменено пользователем W.A.S.P.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, ссыль на установленный мод, я его проходил пару раз, но номер патча не помню.
Накат патча простой: скачиваешь и распаковываешь в папку с игрой, с полной заменой файлов. Потом обязательно проходишь конфигуратором (хотя не обязательно если нужны только ресурсы).
Я распаковываю всё с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU.exe и батника:
 

Скрытый текст

STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc1
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc2
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc3
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbd93
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbd94
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbd96
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbe
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbk
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbn
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbp
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbq
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbr
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbt
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbu
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbv
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbzfx
pause

Всё готово...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Ну наконец я с полна отыграл роль Мессера в этом моде. И надо сказать - мод реально крутой, но....

 

1. Освещение - статика на высоте, особенно лабы. Да и наземные локации освещены недурно. На динамике даже на моём железе (не самом слабом) фризы в лабах доходят до "нереальных высот", наземные локи от этого не страдают. Но в целом общая световая гамма в игре выглядит на отлично.

 

2. Локи. Видимо брали прямо из билдов (что не удивительно :D ) Было крайне интересно всё облазить, посмотреть, заценить, поискать (тайников и лута тут завались), но видимо локи чисто перекомпилировали - найти разного рода "швы и дыры" тут как два пальца. Деревья - из билдов да, но боже мой как они топорно выглядят: эти квадратики, треугольники, сплющенные до нельзяаааааа!!!......в общем с локациями всё спорно, хоть и интересно.

 

3. Живность - чисто DOOM, в прямом смысле - кровосос в место не самого распр. монстра превратился в обыденность - видеть стаи до 5 особей тут обычное дело. Про остальную живность даже говорить не хочется (тут вам и бюреры на поверхности, и зомбаков в количестве с население Швейцарии.... порадовал карлик, вот он вообще круто был прописан в игре. Вся остальная монстря на уровне оригинала ТЧ, в прочем, она не особо то и менялась по мере создания ТЧ. 

 

4. Оружйека - на ТЧ руках выглядит хорошо, сам любитель левозатворок. АПС бомба - кого хошь завалит и патронов к нему докуча. Хотя анимки некоторых стволов реал чёпор...

 

5. Сюжет (а вот и больная тема подъехала). Честно говоря, я так и не понял, где тут основная линия, а где побочная - они все на одно лицо. Стандартная ветка с монолитом и слегка изменённая ветка с О-Сознанием с тремя исходами (либо мы присоединяемся, либо отправляем и к праотцам с двум вариантами исхода - либо нас ловят на выходе ноунеймы, либо свалимаем на большую землю через запаску). Часть квестов довольно неплоха, часть очень странная, другая вообще тупее некуда. На большую часть ответов ты вопросов не получишь а именно: 

 - кто состоял в группе Стрелка и кто прорывался с ним в зону первый раз (в диалогах чётко фигурирует группа да и в концовке с побегом на большую землю мы отчётливо видим фото Мессера с "Клыком и Призраком")?

 - кто такие учёные? (вот серьёзно - в игре складывается впечатление, что Профессор и его Ко это просто отколовшиеся от проэкта О-Сознания люди, а не учёные с большой земли. Ибо глав-учёный (Профессор тобишь) постоянно говорит про то, что он со своими коллегами все эти пси-установки типа запустил, потом стал их изучать и пытаться отключит, что они работали в лабах на территории Зоны, а потом стали их исследовать.....эммм...вообще непонятно что тут намутили и что намутили GSC в своих диздоках.

 - почему Доктор так активно помогал Стрелку (в частности снабдил его припасами для первого похода)?

 - кто такие люди "Последнего дня", "Искатели" и "Метрвецы"?

 - кто дал заказ Убийцам на Стрелка (ну тут конечно можно и самому догадаться, но какие нибудь зацепки внутри игры найти было бы неплохо)?

Со второстепенными квестами тоже спорняк - есть и хорошее (по типу замеров аномалий, расчищение завалов, поиск документов, охота на сосыча на заводе), и откровенно тупняк (поиск учёных в МГ, зомби и кот,  Фримен и поиск потерянного глаза и т.д.). Реал круто было с психоделом от чела в бункере Жабы на кордоне (я прям как будто под наркотой проходил этот момент, да и миниган в качестве награды - остро :)!)

 

6. Геймплей не плох, хотя от ТЧ изменений не особо заметил. Машины выглядят шикарно, арты прикольные, аномалии интересны (хотя узнаются оригинальные). Общение по ПДА норм.

 

Ну вот так как то:) Конечно, может где то взято с потолка, но уж так я увидел сиё творение....

 

Изменено пользователем Han Sola
  • Нравится 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, я вот думаю так, что некоторые вопросы, которые могут возникнуть перед игроком в процессе прохождения и не должны иметь чётких ответов. Тем более в ЧЗО, где прошлые события мхом поросли и никого не осталось, кто мог бы прямо сказать ответы. Поэтому и есть пробелы в этой мозаике - поле для домыслов игрока. Загадочная группировка Грех на Складах, таинственный хозяин карликов из Лаборатории, труп роботизированной женщины в подвале на Янтарном озере, награждение Мессера миниганом от карликов и иные подобные вещи - просто воспринимается как данность ЧЗО, необъяснимая, да, но имеющая место быть.

 

Атмосфера у мода просто выше всяческих похвал, реально было желание заглянуть в каждое здание, каждую комнату, всё осмотреть и обыскать. Настоящий сталкер. Может я конечно драматизирую, но атмосфера мода внушает игроку именно безнадёжность его пребывания в ЧЗО и в целом существования такого места в мире. Чего только стоит атмосфера Бара. Играют советские песни - будто бы время в Зоне остановилось, глушащие чувство безнадёжности в стакане пьяные сталкеры. А повешенный труп в забаррикадированной шкафами комнате одной из многоэтажек - тут можно целую историю в голове прокрутить о сталкере уставшем выживать в ЧЗО и прекратившем свою жизнь таким вот способом.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...