Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Я не советую ослаблять кровососов, лучше порыться в БТРе, возможно, из-за формы носовой части он их не давит, а мб ему массы прибавить. Повторюсь, камаз и рафик давят живность на ура.
Иногда тачка на участке дороги на Холмах очень странно едет, как по льду. https://www.twitch.tv/mutantt_33/clip/SavoryTenderStinkbugUWot?filter=clips&range=30d&sort=time

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как итог. Мод я прошел и вдоль и поперек, только вчера закончил, открыл все концовки, старался все изучить. Это совсем необычный, очень душевный проект, восстанавливающий то, что мы в свое время ждали. Не смотря на некоторые недоработки, проект великолепен. Когда я его прошел, у меня было чувство грусти, будто я расстаюсь с близким человеком. Очень надеюсь на дальнейшее развитие проекта, и это однозначно мой любимый мод.

Я оч благодарен авторам, и в частности Макрону за поддержку, и за сейв с кошкой)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В целом создалось впечатление, что НПС и монстры должны быть более опасными, иначе игрок начинает себя чувствовать слишком комфортно. Например, в Припяти ИМХО игрок должен перебегать от укрытия к укрытию и сраться, что его заметит снайпер, а по факту у снайперов недостаточная дистанция видимости, и игрок их может расстреливать из СВД, как безобидные мишени в тире.

Изменено пользователем Mutantt
  • Нравится 1
  • Согласен 5

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
В 27.01.2019 в 01:49, Mutantt сказал:

3. Представитель Читстого Неба в баре (Кольбат, или как его - не помню), не предлагает повторно услугу трансмутации артефакта, если в первый раз у ГГ не было денег на это, а диалог уже пройден.

Пробовал смоделировать ситуацию, баг не подтверждаю. Когда в инвентаре есть 5000р и скрещиватель, диалог "мне нужен сильный гравитационный артефакт" снова появляется.

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 27.01.2019 в 01:49, Mutantt сказал:

квест Бармена уничтожить кровососов за заводом Росток (на баре) конфликтует с активным квестом "отправиться с группой на росток", или как его правильно. Если при активном квесте отправиться с группой ветеранов, взять квест на убийство кровососов, это ведет к безлоговому стабильному вылету на пути к площадке за Ростоком. Предлагаемое решение - выдавать квест на уничтожение кровососов, только если квест с группой ветеранов уже пройден.

Вроде подтверждено. Вроде исправлено.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
В 04.02.2019 в 17:03, macron сказал:

Вроде подтверждено. Вроде исправлено.

Нет, тесты с новой игрой, когда берешь все квесты сразу, не подтвердили связь вылетов. К тому же, после правки квест "Уничтожение лагеря" у Бармена засчитывается потом всё равно, хотя его не брал. И потом больше не появляется. Правка отменяется до стопроцентного подтверждения на новой игре.
 

В 03.02.2019 в 10:55, Mutantt сказал:

не советую ослаблять кровососов

Сила останется, только чуть меньше весить будут и легче сбиваться.

 

В 03.02.2019 в 10:55, Mutantt сказал:

Например, в Припяти ИМХО игрок должен перебегать от укрытия к укрытию и сраться, что его заметит снайпер, а по факту у снайперов недостаточная дистанция видимости, и игрок их может расстреливать из СВД, как безобидные мишени в тире.

Отдельная тема для экспериментов, когда-нибудь займусь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мелочь а приятно... Вчера залип в модецкий, решил поправить гравитационный арт (процесс минутный), тот которым можно таскать всякие OGFы...
Теперь сам арт и его худ имеют сглаживание, у арта немного увеличен тайлинг (развёртка) текстуры.
0aa277643ca167cb59fb60650f3db82fb2dbd533

  • Нравится 4

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Я только экзой и экспериментальной Грозой разжился...:hm:
Кстати если долго играть в мод то появляются рандомные вылеты "стак трейс", хотя бук приличный, а настройки не топовые...

Добавлено  Опричник,

...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

бук приличный

"Приличных" буков не бывает. Есть либо бук (со своими тараканами), либо комп (с тараканами зависящими от умения пользователя ими управлять).:guru:

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@macron чистое любопытство, планируются ли в ближайших патчах нововведения\правки в плане графики ? В целом мод очень радует, опять же, особенно картинка, атмосфера

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@macron, для работы правки новая игра требуется?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

Вот решил ещё раз прогуляться по Зоне OLR - как в первый раз :) Скажите в Шапке лежит Репак с фиксом 17, дык это мне надо после 17-го каждый фикс качать, или есть где всё это удовольствие одним архивом?

 

  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, ссыль на установленный ОЛР-2.5(с патчем 33.2). Распаковать, накатить патч 33.4, запусть конфигуратор и настроить нюансы в нём по своему железу и желаниям, запустить игру.
Игра на этом патче проходилась полностью, были только редкие безлоговые вылеты или "стак трэйс"...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...