Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 (изменено) Так этот мод оружейный? Значит надо исправить работу оружия и сделать её более правильным. Что я у себя сделал, но в релиз по некоторым причинам не вылаживал. Скрытый текст Ревизия 1 Oblivion Lost Remake 3.0 Импортирована ревизия 181. Ревизия 2 Oblivion Lost Remake 3.0 Сделана предварительная настройка проекта. Фикс критичных багов. Добавлен батник для удаления диска X. Ревизия 3 Добавлен перегруженный скриптовый метод explode(obj), можно задавать вредителя(obj - CScriptGameObject), старый метод(explode(),explode(u32)) работает. Добавлен скриптовый метод is_exploded, проверяет, взорван ли взрывной объект. Реализована нормально работающая гранатная прокрутка. Конфигом можно задавать: использовать гранаты только с пояса, или из рюкзака. Ревизия 4 Портирован код Inventory.cpp из ревизии 182. Фикс не которых ошибок. Отключил дефайн R1_EXCLUDE (отключает первый рендер) Патроны с пояса, задаётся конфигом. Удалил дефайн GRENADE_FROM_BELT, т.к. не нужен. Ревизия 5 Добавил гранату с ударным запалом CGrenadeUDZ. class = G_UDZ Исправил ошибку в методе explode(), устанавливаем инициатор только если он неизвестен. Закоментировал мессагу "DEBUG: m_members.erase, member = %p" Ревизия 6 Доработка класса CRocketLauncher. Добавил методы DeleteRockets, SpawnRockets, StartRocket Доработал класс CWeaponRG6. Исправил не которые глюки: стрельба без патронов, при спавне ракеты соответствуют патронам, есть возможность стрелять картечью(для этого надо установить в конфиге патрона buck_shot = количество картечи, и убрать параметр fake_grenade_name). Доработал класс CWeaponRPG7. Исправил: размер магазина не ограничен, ракета соответствует патрону, видимая кость ракеты соответствует текущему типу патрона. Доработал класс CWeaponMagazinedWGrenade. Можно стрелять из ПГ пулями, размер магазина ПГ не ограничен, при снятии ПГ граната разряжается в инвентарь во всех случаях. Параметры ПГ задаются в конфиге ПГ. Ревизия 7 Доработал класс CWeaponMagazined. Если в конфиге параметр fire_modes не указан, то оружие стреляет только одиночными, это распространяется на всех дочек класса CWeaponMagazined. Класс CWeaponCustomPistol удалён. Добавил возможность отключать автоперезарядку, для это надо в конфиге оружия задать auto_reload = false. Так же, для класса CWeaponMagazinedWGrenade эта блокировка работает отдельно для ПГ, для этого auto_reload = false надо задать в конфиге ПГ. Ревизия 8 Переделал класс CWeaponBinoculars. Свойство класса CBinocularsVision перенёс в класс CWeaponMagazined, теперь в конфиге оптического прицела можно настроить подсветку НПС рамкой. Переделал прокрутку типов оружия, теперь прокрутка(колёсико мышки) работает только если не нажата кнопка ЛКМ(зум). Исправил баг: если в гранатомётном режиме can_scope_grn_mode = false, то НПС не подсвечиваются. Ревизия 9 Добавил: регулируемая скорострельность, сделал для Абакана и другого подобного оружия. Переделана работа осечки, теперь функция осечки вызывается в начале выстрела, а не после. Работает с гранатомётами. Добавил код Bak'а: спавн артефактов при попадании и разрушении разных предметов в аномалии. Добавил колбеки для аномалий: вход объекта - zone_enter, передаёт объект. выход объекта - zone_exit, -->>-- разрушения объекта - on_desroy_object_in_anomaly, -->>-- хит объекта - on_hit_object_in_anomaly, передаёт: id_to, hit_dir, hit_power, bone_id, pos_in_bone, hit_impulse, hit_type Добавил скриптовый метод: spawn_artefact(секция_арта [, количество]) - это метод заставляет аномалию родить указанный артефакт* в указанном количестве. * - Метод может создать любой объект имеющий физ. оболочку. Ревизия 10 Переделана работа анимаций сталкера. Теперь таблицы анимаций можно загружать из конфига. Если анимация не найдена, то, она не играется. Добавил: скриптовые методы: get_current_anim_type() - текущий тип анимации сталкера. get_movement_direction() - направления движения сталкера. get_tbl_animation_name(тип анимации)- табличная имя анимации. get_animation_name(тип анимации) - имя анимации. Убрал некоторые месаги. Отключил проекты из папки utils кроме Stalker_net, т.к. не нужны. Ревизия 11 Исправил: класс CWeaponBM16 дефолтовый режим, одиночный. 11 ревизия рабочая, и мне почти удалось заработать гранатомёт М202, это четырёх зарядный РПГ с возможностью стрелять залпом или очередями. Надо только заставить вылетать ракету из своих костей, а не из фокуса, а то взрываются от контакта друг с друга при стрельбе очередями(залпом). Ах да, работа дуплета у меня, это размер очереди = 2, проверил, очень удобно, включается кнопками 9 и 0 по дефолту, не надо дополнительно что-то назначать, и ещё, НПС могут прекрасно это использовать, только надо добавить схему для них. Так же решил спавн артов аномалией, через скрипты делать, добавив нужных колбеков, это реально лучше чем всё в движок зашивать. Помните, модинг С.Т.А.Л.К.Е.Р.а стал развиваться, так как разработчики движка по своим причинам решили многое реализовывать скриптами, из-за этого довольно много скриптовых колбеков и методов добавили в движок, а могли внутри движка всё реализовывать. ЗЫ Модеры пост сюда перекинули, ну да ладно. Хотя я бы хотел видеть эти или такие правки и в других модах, не только в OLR3.0 Изменено 18 Января 2019 пользователем НаноБот Добавлено Опричник, 18 Января 2019 Перенесено. 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 852 Опубликовано 22 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) FIXX 31 для OLR 2.5 https://cloud.mail.ru/public/6BUx/525bApDsT Список изменений: fixx 31 автосейв не привязан к имени пользователя улучшение работы чат-меню в ПДА исправлены самоубийства химер усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной запасной вариант доступа к багажнику по T автооткрывание физического багажника у автомобилей в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube мелкая правка длительности финальной заставки мелкие правки текста начальных инструкций fixx 30 увеличено время вывода начальных инструкций правка начальной инструкции к биноклю доработан эффект засветки от ламп и костров доработан квест Слизня доработан первый квест Старейшины правка побочного мяуканья крыс правка сбоев правки скрипта смарттеррейна оформлена иконка случайных сигарет в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины в конфигураторе обновлены предустановки CPU в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync fixx 30 beta 2 исправлен и доработан квест с кошкой снова правка переноса в сейф в Темной долине улучшена система работы дверей в автомобилях у лады, запорожца и нив открывается физический багажник выброс части объектов из багажника при уничтожении автомобиля из спавна убраны потенциально некорректные комментарии (нужна новая игра) правка проваливающегося сталкера в избушке на Холмах (нужна новая игра) исправлены лаги от большинства квестов авточистка от фантомов из сохранений при загрузке невидимость системных ящиков на уровнях (нужна новая игра) удаление потенциально сбойных спавнов правки дождливой погоды в Припяти на статике билдовода работает на обоих рендерах восстановлены мип-мапы для всех текстур увеличено время выполнения побочных квестов Жабы ползунок "Детализация объектов" больше не сбрасывается на максимум правки проблемных инвентарей при обыске на Болотах снижен респавн контроллеров на Агро и в МГ (нужна новая игра) правки эффектов шагов крыс и корпуса анимация паразиту правка некоторых потенциальных вылетов по алайфу правка исчезновения вещей из багажника правка автозаправки топливом правка доступа к багажнику камаза правка билдогаммы правки дальности звуков всех мутантов убрана видеоопция "Частота 60Гц" (не работала) убрана видеоопция "Motion blur" (нормально не работала) убрана видеоопция "интенсивность hdr" (нормально не работала) в расширенные видеоопции добавлена "Динамическая насыщенность" (r2 и r2a) в расширенные видеоопции добавлена "Засветка от ламп и костров" (r2 и r2a) обновлено меню выбора режима новостей в конфигураторе правка вывода сообщений о гибели сталкеров правка бампа Жабе правка бампа сталкерских баллонов новый бамп зеленому карлику новый бамп рафику правка бампа ладе новые бампы крышкам канализационных люков правка лица Ведьмаку псевдобампы лицу генерала Долга и лидера Свободы правки проблемной заглушки и аномалии в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике на Янтаре (нужна новая игра) правка частичного отключения звука при пси-атаке излома дополнительные амбиент-звуки для Болот правка щелчков у звуков зомбированных добавлен звук и подсказки всем рубильникам (нужна новая игра) добавлена коридорная затычка после отключения мозга на Янтаре правка пути Бывалого по Болотам (нужна новая игра) правки масштабирования террейнов мелкие правки текста Изменено 22 Января 2019 пользователем macron 4 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 852 Опубликовано 24 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 FIXX 32 для OLR 2.5 https://cloud.mail.ru/public/JBcP/DfWsYxxqw Ничего существенного, просто мелкая правка побочных лишних строк в моделях. 1 5 2 Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Спасибо, все работает. Как ни странно, вчера ставил на версию 19 фикс 31, и игра сломалась, а сегодня поставил фикс 32, и все заработало. Есть пожелание - если возможно, хочется видеть нормальный коллиматор у P90 (ну типа светящейся точки). Наверное, ребята с оружейки могут помочь. Кстати, сегодня, и почти каждый вечер - стримлю обливион лост, ссылки: твич: https://www.twitch.tv/mutantt_33 ютуб https://www.youtube.com/channel/UC0GXxI7kg7r2x4sV5try8XA?view_as=subscriber Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Кратко перечислю найденные баги. Частично, писал о них в группе в вк. 1. Как я понял, квест Бармена уничтожить кровососов за заводом Росток (на баре) конфликтует с активным квестом "отправиться с группой на росток", или как его правильно. Если при активном квесте отправиться с группой ветеранов, взять квест на убийство кровососов, это ведет к безлоговому стабильному вылету на пути к площадке за Ростоком. Предлагаемое решение - выдавать квест на уничтожение кровососов, только если квест с группой ветеранов уже пройден. 2. Неправильно, что заказчик сразу после исполнения задания продает сданный ему по квесту предмет - это характерно для большинства квестодателей. Например, артефакты, которые просит информатор или Бармен, можн выкупить у них же по низкой цене сразу после сдачи квеста, то же каксается и уникального винтореза, и т.д и т.п. 3. Представитель Читстого Неба в баре (Кольбат, или как его - не помню), не предлагает повторно услугу трансмутации артефакта, если в первый раз у ГГ не было денег на это, а диалог уже пройден. 4.Словил зависание при попадании в плен к мертвецам после х-18, однако лог не снял, и не повторилось. Однако, в этой сценке выглядить странно, что можно убить их всех троих, и все равно попадаешь в плен. Нужно подумать, как лучше это проработать, ну например, чтобы игрока оглушали ударом сзади, или предлагали опустить оружие, подходили и оглушали, с гарантированной смертью, если игрок откроет огонь. 1 Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Новая порция багов. 1.Ученый, с которым надо делать замеры на Янтаре, не берет в руку прибор, хотя анимирован так, будто его держит. 2.Если ГГ сохранится и загрузится на завалинке на печи в своем доме, то застрянет в текстурах потолка, вылезти нельзя никак. 3.Лидер греха принял квест на трупы животных, хотя я собрал три вороны и одну крысу, а в задании стояло 5 крыс и три вороны. Тем не менее, когда я собрал трех ворон, а после одну крысу, квест засчитался. 1 Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 852 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 3 часа назад, Mutantt сказал: 1.Ученый, с которым надо делать замеры на Янтаре, не берет в руку прибор, хотя анимирован так, будто его держит. Скинь потом сейв. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 В 27.01.2019 в 00:49, Mutantt сказал: Неправильно, что заказчик сразу после исполнения задания продает сданный ему по квесту предмет Наоборот - это правильно: видать, заказчику деньги нужнее. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 5 часов назад, Mutantt сказал: Лидер греха принял квест на трупы животных, хотя я собрал три вороны и одну крысу, а в задании стояло 5 крыс и три вороны. Тем не менее, когда я собрал трех ворон, а после одну крысу, квест засчитался. Кстати, та же фигня с заданием профессора на оборудование из лаборатории x18 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @aromatizer, это НЕ правильно, потому что квесты повторяющиеся, и можно бесконечно приносить тот же артефакт тому же персонажу, который к тому же при выдаче квеста говорит, что у него заказ на этот арт. Квестовые предметы должны быть убраны из продажи квестодателей. 7 часов назад, macron сказал: Скинь потом сейв. Вот сейв перед замеромhttps://yadi.sk/d/LnO1BhTj8rkYZg Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 852 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 22 часа назад, Mutantt сказал: Вот сейв перед замером Принято. Сделано. 4 Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Вобщем такая тема, фикс для двухдверных машин установил, который мне в личку скинули, лада шестерка не глючит от него, я ошибся. Рафик работает нормально. Но, я словил вылет, у меня в багажнике лады лежало несколько канистр бензина, и когда я оттуда достал подряд 3 или 4 канистры, чтобы переместить их в багажник рафика, игра наглухо зависла. Такое же словил при аналогичных действиях с багажником рафика. Видимо, вылет идет при попытке взять много тяжелых предметов из багажника, и это не зависит от модели машины. Кстати, в энциклопедии указана в транспорте грузоподъемность, на практике это рабочий параметр? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 852 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 5 часов назад, Mutantt сказал: Видимо, вылет идет при попытке взять много тяжелых предметов из багажника, и это не зависит от модели машины. Цитата из ридми: "Используйте багажники только на ровной геометрии. На кривых поверхностях возникнут проблемы с обнаружением или вылеты, если стоять слишком близко к автомобилю." Дорога была под уклон? 5 часов назад, Mutantt сказал: в энциклопедии указана в транспорте грузоподъемность Просто текст. Изменено 31 Января 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 8 часов назад, macron сказал: Цитата из ридми: "Используйте багажники только на ровной геометрии. На кривых поверхностях возникнут проблемы с обнаружением или вылеты, если стоять слишком близко к автомобилю." Дорога была под уклон? Просто текст. На ровной поверхности, парковка перед баром, где стоит БТР и рафик. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 852 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 2 часа назад, Mutantt сказал: На ровной поверхности, парковка перед баром, где стоит БТР и рафик. Сейва нема? Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 7 часов назад, macron сказал: Сейва нема? Пожалуйста, вот сейв https://yadi.sk/d/sqo9nArmm5qC3Q при попытке достать из багажника лады все канистры, стабильно ловлю зависание игры. Если брать их по одной, то все норм. Найден баг. При выполнении задания по спасению ученых с базы греха, когда Фобос просит принести 3 мертвых головы - задание засчиталось по 2 мертвым головам. Это напомнило баг с квестом на сбор тушек ворон и крыс, о котором я писал выше. Планируется ли это пофиксить? Я установил высланный мне в лс фикс на расход топлива у Нивы, но сложилось впечатление, что он работает только для спортивной нивы, у которой нормальный расход, а армейская нива по прежнему бешено жрет бензин. И еще, некоторые машины, например, рафик или армейская нива, начинают дымиться, не получив и 50% урона, я думаю, что дымиться они должны, только когда у них осталось 20 - 30 % хр. Изменено 31 Января 2019 пользователем Mutantt Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 852 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 8 часов назад, Mutantt сказал: при попытке достать из багажника лады все канистры, Вылет воспроизвести не удалось, но не важно. Там сейв/положение костей модели изначально переколбашены. Например, постоянно сбивается внешняя камера, прыгая под капот, так быть не должно. Модель на будущее немного подправлю, но нормально заработает только с новой игрой. 8 часов назад, Mutantt сказал: Найден баг. При выполнении задания по спасению ученых с базы греха, когда Фобос просит принести 3 мертвых головы - задание засчиталось по 2 мертвым головам. Это напомнило баг с квестом на сбор тушек ворон и крыс, о котором я писал выше. Планируется ли это пофиксить? С удовольствием, особенно если мне предоставят конкретные скрипты и конфиги и скажут "замени цифирку здесь и здесь, и всё будет зашибись "... А так, ради каждой мелочи приходится проводить расследование, искать где чего находится, не считая тестов. Ссылка на комментарий
macron 1 852 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 9 часов назад, Mutantt сказал: некоторые машины, например, рафик или армейская нива, начинают дымиться, не получив и 50% урона, я думаю, что дымиться они должны, только когда у них осталось 20 - 30 % хр. "Процент" на котором начинать дымиться, в явном виде вообще не встречается. Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 4 часа назад, macron сказал: Вылет воспроизвести не удалось, но не важно. Там сейв/положение костей модели изначально переколбашены. Например, постоянно сбивается внешняя камера, прыгая под капот, так быть не должно. Модель на будущее немного подправлю, но нормально заработает только с новой игрой. С удовольствием, особенно если мне предоставят конкретные скрипты и конфиги и скажут "замени цифирку здесь и здесь, и всё будет зашибись "... А так, ради каждой мелочи приходится проводить расследование, искать где чего находится, не считая тестов. Ну, внешняя камера иногда сбивается и у других машин. БТР реализован хорошо, но ему надо сделать какой-никакой символический багажник, там же в десантное отделение можно напихать хороший груз. Еще расстроило, что БТРом нельзя давить кровососов (камаз и рафик отлично с этим справляются). Планируется ли сделать рабочим пулемет БТРа? Это, как я знаю, реализовано в ОГСЕ и еще каких-то модах. Нассчет последнего, Макрон, я так понял, ты являешься одним из разработчиков, так как пользователь может вам, разработчикам, писать, в каком скрипте или конфиге что править? Есть баги, и мы, как пользователи, которым нравится проект, сообщаем о багах, не чтобы доставить хлопоты, а чтобы улучшить тем самым проект. Потому что проект нам нравится, и мы от него фанатеем. А в качестве ответа идет что-то по типу "правьте скрипты и конфиги сами, потому что мы сами не знаем, какие скрипты и конфиги за это отвечают, и вообще мне лень". 1 Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
macron 1 852 Опубликовано 2 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2019 (изменено) 22 часа назад, Mutantt сказал: внешняя камера иногда сбивается и у других машин. При новой игре, и соблюдая инструкции (выходить из машины и делать сейв-лоад, если случайно сохранился или после смены уровня в автомобиле) такого быть не должно. Инструкции будут еще дополнены. 22 часа назад, Mutantt сказал: БТРом нельзя давить кровососов При разгоне наверно можно, но еще их ослаблю. 22 часа назад, Mutantt сказал: Планируется ли сделать рабочим пулемет БТРа? Это, как я знаю, реализовано в ОГСЕ и еще каких-то модах. Если б ты сказал "Я знаю, как это реализовано в ОГСЕ, и как без проблем перенести на костыльный 1.0006 во вменяемые сроки", я бы ответил "О да, конечно планируется, я 5 лет ждал Избранного, кто помог бы разобраться с этим." Короче, дело темное, пока других проблем хватает. По стационарным пулеметам были идеи, но там тоже всё не просто. 22 часа назад, Mutantt сказал: но ему надо сделать какой-никакой символический багажник, там же в десантное отделение можно напихать хороший груз Пока не могу ничего сказать, надо изучать взаимодействие новой схемы работы дверей с разными костями модели. Просто у бтра изначально нет отдельной кости под багажник. Помнится, как-то для второго выхлопа удалось приспособить кость антенны. 22 часа назад, Mutantt сказал: я так понял, ты являешься одним из разработчиков Бывшим, и к квестам отношения не имел. Так уж выходит, что некоторые на первый взгляд мелкие правки/идеи могут требовать дней/недель/месяцев для полноценного выяснения причинно-следственной связи/задумки автора, тестов и реализации исправлений. А представь, что их много - год потрачен, x.з зачем. Но когда четко известно, за что зацепиться, или заинтересованные люди присылают свои правки, то дела идут быстрее, ремкомплект, например... Изменено 2 Февраля 2019 пользователем macron 3 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти