Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
macron 1 850 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) @UriZzz, исправлено. Тут конечно перенавороченная система тегов. Вроде делаешь как проще, а потом приходится переделывать. @Han Sola, вроде авторская задумка. Для себя сам конфиги ковыряй по необходимости. Я пытаюсь лечиться от модо-билдо-зависимости. Изменено 21 Августа 2018 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 2 минуты назад, macron сказал: Тут конечно перенавороченная система тегов. Вроде делаешь как проще, а потом приходится переделывать. Я попросил бы - без инсинуаций! 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 12 часов назад, macron сказал: Я пытаюсь лечиться от модо-билдо-зависимости. Тоже пытался - но как видишь, хватило только на пол-года:D 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Han Sola сказал: Тоже пытался Для меня сталкер поделен на билдовский и не билдовский, играю и в такой и в такой. Правда на долго меня не хватает, времени тупо нет что то основательно проходить. Вот через неделю отпуск, собираюсь тыки крепко взяться за OLR. Изменено 22 Августа 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 @macron, привет, в cmdшнике прописан gamedata.dbo который он (cmdшник) не может найти, что это за архив? Его нет в корне. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 (изменено) Да..тоже обратил внимание, но и без него нормально играет. Прошёл х-18 уже. На последнем патче начал новую игру...а начинал на 18.5-18.7. Изменено 31 Августа 2018 пользователем Avandsan 1 Ссылка на комментарий
macron 1 850 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 В 31.08.2018 в 19:17, UriZzz сказал: в cmdшнике прописан gamedata.dbo который он (cmdшник) не может найти, что это за архив? Это не нужный/потенциально вредный архив, то ли от одного из первых фиксов еще на вариант 2014 года, то ли от ранних вариантов опций конфигуратора. В cmdшник добавлена защита от него. 2 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Если первый грави дробовик из Х-18 "сперли" в багажнике авто, то Старейшина выдаст второй ? Забыл после Ростка его в дом перенести в сейф, после первого похода он ещё был, а после поисков ножа он благополучно тю-тю ?. Или стоит переиграть пока ещё и на Янтаре не переделал каестов. Спасибо за фиксы. Мод стал гораздо стабильней и оптимизация хорошая. Через ярлык сейвы грузит секунд 35. А вот с того ярлыка где конфигуратор гораздо дольше. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 (изменено) А, и погода там "Вечный день" может потому что заходил из тонеля, а не с проходной. Ролик проигрывался, но на макс.настройках вылетало с ошибкой др2. Перешёл на статику просмотрел и опять макс.всё включил. Вот и всё...2 вылета не критичных за игру до Янтаря. Изменено 4 Сентября 2018 пользователем Avandsan Исправление Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 (изменено) @Avandsan, прежде чем переигрывать попробуй сходи сново поговори со старейшиной, и не храни не чего в багажнике авто, используй стационарные контейнеры для храниния хабара Изменено 4 Сентября 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 @UriZzz, просто по идее этот квест надо во 2й заход делать,я так понял. А ящики не доступны до квеста с кровососом..хотя там рюкзак есть с ружьём охотника и так три ящика на локации Бар на дороге лежат деревянных (их я не рискнул проверять на сохранность ценностей).Забыл..начинал давно больше года назад. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 (изменено) @Avandsan, просто сходи и поговори, чего теряешь то? Изменено 5 Сентября 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 @UriZzz, а на какой локации ворон Греховцу сбивать ? На Ас ни дробовиком ни гранатой не упали. Может я косой конечно и надо ф1 как в Фотографе кинуть. ? Ссылка на комментарий
macron 1 850 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 12 часов назад, Avandsan сказал: а на какой локации ворон Греховцу сбивать ? Поржал. Все вороны одинаковые. Сбивать IMHO удобнее из автомата с оптикой. 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @Avandsan, я их там же на базе из Гадюки сбивал (если конечно с того времени с конфигами и моделями ворон ничего не делали)... 1 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) @macron, , кто его знает, а вдруг...люди то в башне сидят в Деревне кровососов. Сегодня попробую, всё равно переигрывать с Янтаря и идти сначала в Светлый Луч, чтоб Свобода не побилась. (трупик андроид девушки Z-системы , а живых нет в моде таких НПС ?). Изменено 7 Сентября 2018 пользователем Avandsan Исправление Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @macron, подскажите пожалуйста, вот такой вылет ? Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2395.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx FS: 44675 files cached, 6867Kb memory used. Init FileSystem 1.515495 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3991104 K], reserved[95384 K], committed[107752 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9058 K], process heap[2845 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:6CD]: NVIDIA GeForce GTX 470 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2703 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=61 load time=31 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 15 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll FATAL ERROR [error]Expression : Invalid data [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 309 [error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) [error]Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\_appdata_\savedgames\olr_quicksave_16.dds stack trace: это просто сохранение побилось или надо искать эту текстуру ? Происходит на Светлом луче после получения смс от Сталкера в домике на холме, с зависанием компа. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Отбой воздушной тревоги...переустановил, диск почистил и "пошла мазута". Ищу кошку для зомбо-вояки ☺ Бтр там лютый приехал после осмотра чердака с мёртвыми учёными. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2018 Модификация пройдена ! Большое Спасибо авторам, и тем кто столько времени старался и доделывал, исправлял огрехи. Очень понравилась. Своеобразная со своей атмосферой. Хотя на ЧАЭС были проблемы ( не от спавна зомби и аномалий, они же не мешают почти и сами мрут, а, от того, что монолит ходит внутри текстур, порой бились сейвы). И, пожалуй концовки более серьёзные, "взрослые", чем в оригинальной ТЧ. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 (изменено) @macron, привет, рапортую о возникших гадостях. На янтаре, на одной трети пути к переходу на Светлый луч ловлю вылет с таким логос: Цитата * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3007.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx FS: 44622 files cached, 6098Kb memory used. Init FileSystem 0.916101 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4044316 K], reserved[63352 K], committed[86572 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8335 K], process heap[1183 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [d:\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2784 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=61 load time=24 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [822 ms] "xr_3da.exe" -smap2048 * phase time: 0 ms * phase cmem: 118954 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 8002 ms * [prefetch] memory: 125695Kb * phase time: 8023 ms * phase cmem: 231043 K CLIENT: Starting... * phase time: 60 ms * phase cmem: 231157 K Loading alife simulator... * phase time: 11 ms * phase cmem: 231157 K Loading saved game "olr_quicksave_115.sav"... * Loading spawn registry... * 18915 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25987 objects are successfully loaded * Game olr_quicksave_115 is successfully loaded from file 'd:\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\olr_quicksave_115.sav' (1.444s) * phase time: 1443 ms * phase cmem: 273462 K CLIENT: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 36 ms * phase cmem: 273510 K CLIENT: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 273551 K Opening stream... * phase time: 20 ms * phase cmem: 277064 K Loading cform... * phase time: 2563 ms * phase cmem: 335193 K CLIENT: Loading shaders... * phase time: 665 ms * phase cmem: 346046 K CLIENT: Loading geometry... * phase time: 105 ms * phase cmem: 346111 K CLIENT: Loading spatial db... * phase time: 664 ms * phase cmem: 350052 K CLIENT: Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8601 v(20), 7381 p * [DETAILS] Batch(61), VB(167K), IB(43K) * phase time: 48 ms * phase cmem: 350068 K CLIENT: Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\stalker-olr25\gamedata\levels\lvl7_yantar\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 350164 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 45 ms * phase cmem: 347037 K Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 487 ms * phase cmem: 360734 K Loading textures... * t-report - base: 1900, 775816 K * t-report - lmap: 146, 149522 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 13432 ms * phase cmem: 360736 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 20 ms * phase cmem: 360736 K * [win32]: free[2241136 K], reserved[116908 K], committed[1836196 K] * [ D3D ]: textures[925338 K] * [x-ray]: crt heap[360736 K], process heap[5880 K], game lua[16074 K], engine lua[273 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5027 K], smem[103235 K] * MEMORY USAGE: 392877 K * phase time: 89 ms * phase cmem: 369379 K Loading alife simulator... * phase time: 18 ms * phase cmem: 369379 K Loading saved game "olr_quicksave_115.sav"... * Loading spawn registry... * 18915 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25987 objects are successfully loaded * Game olr_quicksave_115 is successfully loaded from file 'd:\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\olr_quicksave_115.sav' (1.499s) * phase time: 1498 ms * phase cmem: 373202 K CLIENT: Connecting... * phase time: 16 ms * phase cmem: 373202 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 16 ms * phase cmem: 373202 K * [win32]: free[2282272 K], reserved[262484 K], committed[1649484 K] * [ D3D ]: textures[634675 K] * [x-ray]: crt heap[373202 K], process heap[5366 K], game lua[15480 K], engine lua[171 K], render[7570 K] * [x-ray]: economy: strings[6288 K], smem[103288 K] * MEMORY USAGE: 383775 K stack trace: 0023:042176B3 xrRender_R2.dll Вылет не стабильный но с большой долей вероятности, в редких случаях удаётся обойти но в Светлый луч все равно попасть не получается, убивает высокий уровень пси излучения. Шёл туда по сюжету. Сначала думал сходить в мёртвый город но нарвался на выше упомянутое пси излучение, думал так задуманно, сходил сначала за прототипом и грави. Артефактом в X18 но даже после этого не чего не изменилось, пси излучение на переходе на МГ как било так и бьёт, что я делаю не так? И вылет этот не с того не с сего, не было печали. Эх... А так классно все начиналось, на более ранних твоих обновах такого не было, ОЛР выглядело - сама стабильность. Изменено 23 Сентября 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти