Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь. Это не в чистой игре как оказалось, сам проверил сейчас. Это наверно я недавно оружейный мод скачивал с оригинальными стволами на чн руках, в нём наверное.

Но суть то не в том где и как, а в том, что дело всё в звуке выстрела, в том что его неписи не слышат, не реагируют на него вообще.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alex5773 сказал:

Но суть то

Суть в том, что используя в качестве доказательства собственные впечатления от некачественного контента, никаким боком не относящегося к обсуждаемому в этой теме моду, вы пытаетесь дискутировать на тему, о которой имеете понятия только на основе собственных заблуждений.

Добавлено _Val_,

На этом обсуждение загадочной для вас глухоты неписей предлагаю прекратить, дабы не навлекать гнев модераторов, а то потом амнистии долго ждать придется.

На форуме есть отличная тема "Разговоры о модах", где можно блеснуть остроумием, выложить скрины и даже видео.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Pe4nik сказал:

@MADMAX666 

Думаю, для многих не секрет,

Да, по этому я до сих пор на хрюше верхом и сижу, вона хоть и глючная но от неё по крайней мере знаешь чего ожидать. Старая, знакомая, понятная, понятливая:beach: и не нужны нам не какие сопливые мамонты.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@_Val_, то лишь был пример.

Конечно закончим, т.к толку нет всё равно, т.к Вы всё равно о своём впечатлении дискутируете.

А вот на Вас точно бы обрушился гнев нормальных модераторов за вы и вас.

Тут два варианта, или Ваша неграмотность, или намеренное оскорбление того кому Вы пишите это, и оба варианта наказуемы. Ну по крайней мере раньше наказуемы были.

 

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, UriZzz сказал:

Да, по этому я до сих пор на хрюше верхом и сижу, вона хоть и глючная но от неё по крайней мере знаешь чего ожидать.

А ежли надо например ОП-2 поставить, а воно под х64? В "ХРюшке" этого вроде нет...

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Pe4nik сказал:

А ежли надо например ОП-2 поставить, а воно под х64? В "ХРюшке" этого вроде нет...

Ну мне это не грозит, мой металлолом все равно его не по тянет:biggrin:

  • Сочувствую 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
14 часов назад, UriZzz сказал:

Ну мне это не грозит, мой металлолом все равно его не по тянет:biggrin:

Что, хуже чем мой "металлолом"(в подписи)?  )))

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
В 10.12.2017 в 10:34, Pe4nik сказал:

Что, хуже чем мой "металлолом"(в подписи)?  )))

Хуже:az1000106: : core2 duo e4300 2gb ddr 2 gi force e9600 1gb vram ddr2

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Оперативки категорически надо добавить. Скорее всего, у тебя две планки по одному гигабайту. Ставишь еще две планки по два гибайта, недорого меняешь процессор на зеон и радуешься.) И хрюшку на семерку для игр лучше сменить или установить семерку второй осью.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Оперативки категорически надо добавить.

Надо, сам по думываю, как средства появятся...

 

2 часа назад, aromatizer сказал:

меняешь процессор на зеон и радуешься.)

Менять камень в моём случае менять ещё и маму а я сейчас беден как церковная мышь

 

2 часа назад, aromatizer сказал:

И хрюшку на семерку для игр лучше сменить или установить семерку второй осью.

Платить за лицензию?! Не уж дутки? Разве что пиратку и то ещё скачать надо.

  • Сочувствую 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Материнку менять не надо, а токмо срезать лишнюю пластмассу в сокете. По "железному" вопросу лучше обратиться в специализированную тему: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9357-zheleznyy-vopros/

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 12.12.2017 в 18:52, UriZzz сказал:

Платить за лицензию?! Не уж дутки? Разве что пиратку и то ещё скачать надо.

А на рынке купить дисочек за 100 рублей? Да просто у друзей попросить! ))) Многие еще "семерой" пользуются и не так много энтузазистов 8 и 10.

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

По поводу не убиваемого вертолёта на кордоне... Действительно достал...

Короче он вшит в all.spawn (olr.spawn), если в этом файле поставить ему invulnerable = false, он станет уязвимым (можно сбить), но вот надо начать новую игру.

Если кто может вынести его конфиги в gamedata\config\scripts, то вот его секция из olr.spawn:

Скрытый текст

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[7492]

; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = lvl1_escape_helicopter
position = -55.1233596801758, 101.708511352539, -140.395721435547
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 337

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 281922
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = <<END

------------------------------------------------------------------------------------------------------
[logic]
active = heli_move@patrolling
on_hit = hit

 

[hit]
on_info = %+esc_vetruha_atack%

 

[heli_move@patrolling]
path_move = hhuiq                            
;combat_enemy        = actor
combat_use_rocket   = true
combat_use_mgun     = false
on_signal = fly_end| heli_move@pause                
on_info = {!is_day} heli_move@night
on_info2 = {+esc_vetruha_atack} heli_move@fly1                        
;on_info2 = {+blowout_started} heli_move@blow
;on_info3 = {+esc_blockpost_alarm}  %=heli_set_enemy_actor%
;on_actor_dist_le_nvis = 67 | %+esc_heli_direct%        
combat_safe_altitude = -50    
                        
[heli_move@pause]
path_move = heli_idle_move                            
combat_use_rocket   = false
on_timer = 1 | heli_move@patrolling                    
on_info = {!is_day} heli_move@night                    
;on_info2 = {+blowout_started} heli_move@blow
;on_info3 = {+esc_blockpost_alarm}  %=heli_set_enemy_actor%
combat_safe_altitude = -50     

                       

[heli_move@night]
path_move = heli_sleep                                
combat_use_rocket   = false
on_signal = heli_sig| heli_move@night2                
combat_safe_altitude = -50                            
invulnerable = true                                    
mute = true                                            
combat_ignore = true             

                   

[heli_move@night2]
path_move = heli_sleep2                                
combat_use_rocket   = false
engine_sound = false                                    
combat_safe_altitude = -50                            
combat_ignore = true                                
on_info = {=is_day} heli_move@patrolling

 

[heli_move@fly1]
path_move = dog_bite
;engine_sound = true
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
rocket_delay = 6000
combat_safe_altitude = -30
invulnerable = false
on_timer = 263000 | heli_move@patrolling

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------        

END

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties
motion_name = helicopter\vert_path.anm

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle
engine_sound = helicopter

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

Для себя решил просто его удалить. Для этого пишем скрипт удаления (в онлайне, чтоб вылета не было):

Скрытый текст

function remove_obj(name) 
local obj 
       for a=1,65535 do 
          obj = alife():object(a) 
            if obj and string.find(obj:name(),name) then 
               alife():release(obj, true) 
            end 
       end 
end

можно вписать в конце файла, например gamedata\scripts\nick.script 

 

и далее вешаем вызов на кнопку "T". 

Для этого меняем gamedata\scripts\ui_main_menu.script:

Скрытый текст

 -- находим:             

                   if dik == DIK_keys.DIK_Q then
                         self:OnMessageQuitWin()

 -- здесь вставляем: 

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_T then    
                              if level.present() and db.actor and db.actor:alive() then
                                        nick.remove_obj("lvl1_escape_helicopter")
                           end
                 console:execute("main_menu off")

ну и всё.

 

Загружаем игру, выходим в главное меню (ESC), жмём кнопку T - вертолёт исчезает.

 

P.S.

Файлы не выкладываю, потому что ui_main_menu.script используется в конфигураторе (правда в запакованном виде - gamedata.db). И каждый настраивает под своё железо

 

P.P.S

Хотя, кто не может всё это проделать... вот, закиньте в директорию игры, удалите вертолёт, сохранитесь, выйдите из игры. Затем удалите скачанное и можете продолжать игру с последней сохранки.

 

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

name = lvl1_escape_helicopter

 

23 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

invulnerable = false

Там true на false можно и в хексе поменять. Весь прикол в том, что у меня этот вертолет загорается примерно после пяти рожков из калаша и безо всяких правок.

Ссылка на комментарий

@macron Точно, вот только гг загорается примерно от одного залпа, не успев всадить в хелли и двух рожков:smehs-241:

П.с. я сам отрубать вертолёт не хочу, без него скучно:grin2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, macron сказал:

Там true на false можно и в хексе поменять. Весь прикол в том, что у меня этот вертолет загорается примерно после пяти рожков из калаша

Я редактирую через ACDC - так легче.

По поводу пяти рожков, не знаю, у меня игра с твоим последним 19-м фиксом (качал всё в одном архиве "OLR 2.5 + FIXX 19") и этот "хели" неуязвим (ради интереса лупил по нему разными БП, но без толку). Вторая вертуха, которая в спавне идёт как lvl1_escape_helicopter_0000 сбивается - оно и понятно, invulnerable в ней не прописан.

Я не долго в игре, но заметил чудеса со спавном - при начале НГ, он совершенно по разному себя ведёт, причём вне зависимости от выбора сложности игры (3 раза начинал НГ на мастере)  об этом уже писали, может в этом дело... Но вообще это хорошо, потому что не скучно :)

 

P.C.

 

Кстати, всех С НОВЫМ ГОДОМ !

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий
3 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

Я редактирую через ACDC - так легче.

Ага. Но это только для экспериментов. В игре со спавнами пропущенными через ACDC сбивается логика, пути нпсей и т.д.

 

3 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

Вторая вертуха, которая в спавне идёт как lvl1_escape_helicopter_0000 сбивается - оно и понятно, invulnerable в ней не прописан.

Как раз наоборот - статичный вертолет ( lvl1_escape_helicopter_0000) неуязвим. А атакующий ( lvl1_escape_helicopter) загорается с нескольких рожков из калаша.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, macron сказал:

...В игре со спавнами пропущенными через ACDC сбивается логика, пути нпсей и т.д.

Не исключено. Но я для просмотра его распаковал, (просто не правильно выразился) чтоб вертушку вычислить, бесит эта жужжалка над головой. А так, конечно в оригинал играю - без правок.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...