Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Извиняюсь. Это не в чистой игре как оказалось, сам проверил сейчас. Это наверно я недавно оружейный мод скачивал с оригинальными стволами на чн руках, в нём наверное. Но суть то не в том где и как, а в том, что дело всё в звуке выстрела, в том что его неписи не слышат, не реагируют на него вообще. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 7 часов назад, alex5773 сказал: Но суть то Суть в том, что используя в качестве доказательства собственные впечатления от некачественного контента, никаким боком не относящегося к обсуждаемому в этой теме моду, вы пытаетесь дискутировать на тему, о которой имеете понятия только на основе собственных заблуждений. Добавлено _Val_, 9 Декабря 2017 На этом обсуждение загадочной для вас глухоты неписей предлагаю прекратить, дабы не навлекать гнев модераторов, а то потом амнистии долго ждать придется. На форуме есть отличная тема "Разговоры о модах", где можно блеснуть остроумием, выложить скрины и даже видео. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 13 часов назад, Pe4nik сказал: @MADMAX666 Думаю, для многих не секрет, Да, по этому я до сих пор на хрюше верхом и сижу, вона хоть и глючная но от неё по крайней мере знаешь чего ожидать. Старая, знакомая, понятная, понятливая и не нужны нам не какие сопливые мамонты. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 @_Val_, то лишь был пример. Конечно закончим, т.к толку нет всё равно, т.к Вы всё равно о своём впечатлении дискутируете. А вот на Вас точно бы обрушился гнев нормальных модераторов за вы и вас. Тут два варианта, или Ваша неграмотность, или намеренное оскорбление того кому Вы пишите это, и оба варианта наказуемы. Ну по крайней мере раньше наказуемы были. 2 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 11 часов назад, UriZzz сказал: Да, по этому я до сих пор на хрюше верхом и сижу, вона хоть и глючная но от неё по крайней мере знаешь чего ожидать. А ежли надо например ОП-2 поставить, а воно под х64? В "ХРюшке" этого вроде нет... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 10 минут назад, Pe4nik сказал: А ежли надо например ОП-2 поставить, а воно под х64? В "ХРюшке" этого вроде нет... Ну мне это не грозит, мой металлолом все равно его не по тянет 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 14 часов назад, UriZzz сказал: Ну мне это не грозит, мой металлолом все равно его не по тянет Что, хуже чем мой "металлолом"(в подписи)? ))) GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) В 10.12.2017 в 10:34, Pe4nik сказал: Что, хуже чем мой "металлолом"(в подписи)? ))) Хуже : core2 duo e4300 2gb ddr 2 gi force e9600 1gb vram ddr2 Изменено 12 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) Оперативки категорически надо добавить. Скорее всего, у тебя две планки по одному гигабайту. Ставишь еще две планки по два гибайта, недорого меняешь процессор на зеон и радуешься.) И хрюшку на семерку для игр лучше сменить или установить семерку второй осью. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 2 часа назад, aromatizer сказал: Оперативки категорически надо добавить. Надо, сам по думываю, как средства появятся... 2 часа назад, aromatizer сказал: меняешь процессор на зеон и радуешься.) Менять камень в моём случае менять ещё и маму а я сейчас беден как церковная мышь 2 часа назад, aromatizer сказал: И хрюшку на семерку для игр лучше сменить или установить семерку второй осью. Платить за лицензию?! Не уж дутки? Разве что пиратку и то ещё скачать надо. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Материнку менять не надо, а токмо срезать лишнюю пластмассу в сокете. По "железному" вопросу лучше обратиться в специализированную тему: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9357-zheleznyy-vopros/ 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 В 12.12.2017 в 18:52, UriZzz сказал: Платить за лицензию?! Не уж дутки? Разве что пиратку и то ещё скачать надо. А на рынке купить дисочек за 100 рублей? Да просто у друзей попросить! ))) Многие еще "семерой" пользуются и не так много энтузазистов 8 и 10. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CuJIbBEP 540 Опубликовано 18 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 Заметил один мелкий не критичный косяк в одном из лодов с Кордона, в следствии чего при билде в логе были два-три сообщения об инвалидах. Поправил - lvl1_escape_lod0015.object 2 3 Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 По поводу не убиваемого вертолёта на кордоне... Действительно достал... Короче он вшит в all.spawn (olr.spawn), если в этом файле поставить ему invulnerable = false, он станет уязвимым (можно сбить), но вот надо начать новую игру. Если кто может вынести его конфиги в gamedata\config\scripts, то вот его секция из olr.spawn: Скрытый текст ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [7492] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = lvl1_escape_helicopter position = -55.1233596801758, 101.708511352539, -140.395721435547 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 337 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 281922 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END ------------------------------------------------------------------------------------------------------ [logic] active = heli_move@patrolling on_hit = hit [hit] on_info = %+esc_vetruha_atack% [heli_move@patrolling] path_move = hhuiq ;combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = false on_signal = fly_end| heli_move@pause on_info = {!is_day} heli_move@night on_info2 = {+esc_vetruha_atack} heli_move@fly1 ;on_info2 = {+blowout_started} heli_move@blow ;on_info3 = {+esc_blockpost_alarm} %=heli_set_enemy_actor% ;on_actor_dist_le_nvis = 67 | %+esc_heli_direct% combat_safe_altitude = -50 [heli_move@pause] path_move = heli_idle_move combat_use_rocket = false on_timer = 1 | heli_move@patrolling on_info = {!is_day} heli_move@night ;on_info2 = {+blowout_started} heli_move@blow ;on_info3 = {+esc_blockpost_alarm} %=heli_set_enemy_actor% combat_safe_altitude = -50 [heli_move@night] path_move = heli_sleep combat_use_rocket = false on_signal = heli_sig| heli_move@night2 combat_safe_altitude = -50 invulnerable = true mute = true combat_ignore = true [heli_move@night2] path_move = heli_sleep2 combat_use_rocket = false engine_sound = false combat_safe_altitude = -50 combat_ignore = true on_info = {=is_day} heli_move@patrolling [heli_move@fly1] path_move = dog_bite ;engine_sound = true combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true rocket_delay = 6000 combat_safe_altitude = -30 invulnerable = false on_timer = 263000 | heli_move@patrolling --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; cse_motion properties motion_name = helicopter\vert_path.anm ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = helicopter ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Для себя решил просто его удалить. Для этого пишем скрипт удаления (в онлайне, чтоб вылета не было): Скрытый текст function remove_obj(name) local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),name) then alife():release(obj, true) end end end можно вписать в конце файла, например gamedata\scripts\nick.script и далее вешаем вызов на кнопку "T". Для этого меняем gamedata\scripts\ui_main_menu.script: Скрытый текст -- находим: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() -- здесь вставляем: elseif dik == DIK_keys.DIK_T then if level.present() and db.actor and db.actor:alive() then nick.remove_obj("lvl1_escape_helicopter") end console:execute("main_menu off") ну и всё. Загружаем игру, выходим в главное меню (ESC), жмём кнопку T - вертолёт исчезает. P.S. Файлы не выкладываю, потому что ui_main_menu.script используется в конфигураторе (правда в запакованном виде - gamedata.db). И каждый настраивает под своё железо P.P.S Хотя, кто не может всё это проделать... вот, закиньте в директорию игры, удалите вертолёт, сохранитесь, выйдите из игры. Затем удалите скачанное и можете продолжать игру с последней сохранки. Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 23 часа назад, V.E.Q.O. сказал: name = lvl1_escape_helicopter 23 часа назад, V.E.Q.O. сказал: invulnerable = false Там true на false можно и в хексе поменять. Весь прикол в том, что у меня этот вертолет загорается примерно после пяти рожков из калаша и безо всяких правок. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Января 2018 Поделиться Опубликовано 1 Января 2018 @macron Точно, вот только гг загорается примерно от одного залпа, не успев всадить в хелли и двух рожков П.с. я сам отрубать вертолёт не хочу, без него скучно Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 1 Января 2018 Поделиться Опубликовано 1 Января 2018 (изменено) 18 часов назад, macron сказал: Там true на false можно и в хексе поменять. Весь прикол в том, что у меня этот вертолет загорается примерно после пяти рожков из калаша Я редактирую через ACDC - так легче. По поводу пяти рожков, не знаю, у меня игра с твоим последним 19-м фиксом (качал всё в одном архиве "OLR 2.5 + FIXX 19") и этот "хели" неуязвим (ради интереса лупил по нему разными БП, но без толку). Вторая вертуха, которая в спавне идёт как lvl1_escape_helicopter_0000 сбивается - оно и понятно, invulnerable в ней не прописан. Я не долго в игре, но заметил чудеса со спавном - при начале НГ, он совершенно по разному себя ведёт, причём вне зависимости от выбора сложности игры (3 раза начинал НГ на мастере) об этом уже писали, может в этом дело... Но вообще это хорошо, потому что не скучно . P.C. Кстати, всех С НОВЫМ ГОДОМ ! Изменено 1 Января 2018 пользователем V.E.Q.O. Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 1 Января 2018 Поделиться Опубликовано 1 Января 2018 3 часа назад, V.E.Q.O. сказал: Я редактирую через ACDC - так легче. Ага. Но это только для экспериментов. В игре со спавнами пропущенными через ACDC сбивается логика, пути нпсей и т.д. 3 часа назад, V.E.Q.O. сказал: Вторая вертуха, которая в спавне идёт как lvl1_escape_helicopter_0000 сбивается - оно и понятно, invulnerable в ней не прописан. Как раз наоборот - статичный вертолет ( lvl1_escape_helicopter_0000) неуязвим. А атакующий ( lvl1_escape_helicopter) загорается с нескольких рожков из калаша. 1 Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 1 Января 2018 Поделиться Опубликовано 1 Января 2018 (изменено) 3 часа назад, macron сказал: ...В игре со спавнами пропущенными через ACDC сбивается логика, пути нпсей и т.д. Не исключено. Но я для просмотра его распаковал, (просто не правильно выразился) чтоб вертушку вычислить, бесит эта жужжалка над головой. А так, конечно в оригинал играю - без правок. Изменено 1 Января 2018 пользователем V.E.Q.O. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 833 Опубликовано 3 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 (изменено) На тесты выкладывается FIXX 19.1https://cloud.mail.ru/public/KfnE/6ezpBdThL Установка: Разархивировать всё в папку с модом OLR 2.5 + FIXX 19, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). Сам репак можно скачать здесь. Список изменений: fixx 19.1 правка масштабирования террейна Янтаря правка параметров водки правка тени от багажника восстановление васильков в Баре правка описания АКМ в энциклопедии Алкаш угощает (нужна новая игра) правка лагов при приближении к бару и овощебазе (нужна новая игра) немного увеличен прыжок гг озвучка Старейшины правка вылета при обыске багажника правка сейфа в Темной долине (нужна новая игра) удушение чумному зомби правки раскачки/подброса гранат в беге правки эффектов шагов плоти правки эффектов шагов и атак янтарных билдополтеров отключение побочного пси-эффекта у янтарного билдополтера правка одноканального звука первого взрыва вертолета исправлены материалы объектного ящика правка зрения нпс сквозь двухколесные прицепы (нужна новая игра) правка зрения нпс сквозь двери в дарклабе (нужна новая игра) правка зрения нпс сквозь дверь у Журналиста (нужна новая игра) билдовид вертолета правки и оптимизации взаимодействия материалов добавлена шкала состояния автомобиля правки потенциально проблемных моделей военных добавлены поврежденные варианты всех автомобилей правки камер автомобилей рефакторинг автотранспорта* правки названий детекторам аномалий правка цены на элитный детектор аномалий правка цены на артефакт "Плазма" улучшены текстуры стволов деревьев, луны и т.д. отключена лишняя опция "засветка от лучиков" (r2 или r2a) обновлен бамп ладе гг в автомобиле малозаметен для монстров и НПСей (нужна новая игра) в энциклопедию PDA добавлена глава по транспорту (нужна новая игра) правки генерируемых имен НПС (нужна новая игра) повышена живучесть Журналисту (нужна новая игра) правки интерфейса энциклопедии в PDA в конфигуратор добавлена билдовская вода также для Кордона и Тихих холмов (r1) мелкие правки текста фикс дальнего запрыгивания в автомобиль** *Примечание: при загрузке старых сохранений декоративные модели транспорта могут отображаться некорректно. **Примечание: купленный бтр отныне работоспособен только при новой игре, при загрузке старых сохранений будет недоступен для посадки. Внимание: многие правки до конца не проверены. Рекомендуется устанавливать только для начала с новой игры. Изменено 3 Марта 2018 пользователем macron 1 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти