Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 1 час назад, macron сказал: в подвалах или при приближении к домам Хом обрезает полигоны внутри дефолтного сектора, ограждать им строения и подвалы имеет смысл только если нет других секторов. К тому же обрезает на определённом расстоянии а не сразу. И его КПД при размещении внутри небольших строений тоже сомнителен, стоит отойти от здания и угол его действия снижается до бесполезного. Сектор более эффективен, особенно для глухих замкнутых пространств. так как обрезает геометрию сразу за порталом, не видишь портала - не видишь внешнюю геометрию, видюхе легче. На данной локе секторов понаставил на будущее, если они будут заполняться более тяжёлым интерьером. Я ранее выкладывал тестовую локу с плоскостью хома, что бы было видно принцип его работы, и видео с демонстрацией работы секторов и порталов (у строения только один портал). Падение фпс в различных местах неизбежно, хомы тут ничем не помогут. Сектора помогут только если не будут смотреть своими порталами на ГГ. Террейн Кордона довольно рельефный, так что для создания хома отталкивался от него по максимуму. Ранее при дожде показатель фпс замирал на 21, но по кадрам было примерно 10-15, с новым хомом колеблется 21-22, что уже неплохо, учитывая выросший из-за деревьев полигонаж сцены. В принципе можно ещё посмотреть подумать что ещё можно сделать, перевести ещё часть геометрии в лоды например. Но лучше узнать почему при дожде так проседает фпс, ведь оригинал на максе у меня идёт гладко. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 @CuJIbBEP , партиклы у дождя есть? Я точно знаю, что круги на воде очень съедают ФПС Вот пример. Партиклы. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) @Дизель все графичесие фичи у меня отключены, кроме следов от выстрелов на теле. По стандарту как говорится, включая тени от травы. На свалке приходилось и тени от солнца отключать. Но как только дождь заканчивается фпс резко подскакивает на 10-15 единиц. В среднем держится 30-35, в определённых местах выше (50-100). Качество теней на минимуме. В оригинале фпс всегда на одном уровне 30-35, но как дождь так здравствуй пошаговый режим. Вот пара скринов, звук дождя уже пропал но партиклы дождя ещё проигрываются, показатель фпс застыл на 21, но на вскидку реальный - 15-17: После исчезновения партиклов: Изменено 30 Сентября 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 (изменено) Привет, а есть вариант спасти Вальфрама и его группу? У меня не фига не получается. Подбегаю к кейсу, хватаю содержимое, спавнятся два бюрера, сильные сволочи, отбиться не получается по этому я использую старый, проверенный приём под названием "Крути педали пока не дали". Прибегаю на фабрику а там костями ребят уже монстры в зубах ковыряются, и вот сколько раз переигровал, на обратном пути зоставал одного, от силы двоих ещё живых и то не на долго но зверья чёртова прорва всякой масти. Кого уж тут спасать, тут как бы самому ноги унести. Короче, арт я потом профессору отдал но осадок знаешь ли остался, да и ребят жаль. И ещё: про третью версию слышно что не будь? Изменено 6 Октября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 10 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2017 Совместил все хомы Кордона. https://yadi.sk/d/n5qd0KCp3NeBbD 2 Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 10 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2017 В 06.10.2017 в 18:57, UriZzz сказал: а есть вариант спасти Вальфрама и его группу? Нет, группа погибает по сюжету. В 06.10.2017 в 18:57, UriZzz сказал: про третью версию слышно что не будь? В разработке. 1 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 Народ, подскажите, в чем грабли? Не могу войти в бункер к Сахару на Янтаре - вторая дверь не открывается. Добыл 4 части доков, послан Барменом, по пути сопроводил Круглова(Зяблика), но он, гад, пошел к Помощнику, а не в бункер. Может дело в этом Помощнике, но этого не нашел ни в одном ГИДе... Он просит кулон жены из Х-18, я лабу чуть не под метелку прошерстил, нашел чо ни попадя, кроме этого кулона... В общем, застрял. Что делать? OLR 2.5 + FIXX 17 + fix 18.9 от Macron GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 @Pe4nik С дружелюбным гражданским зомбаком в x18 разговаривал? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 1 минуту назад, UriZzz сказал: @Pe4nik С дружелюбным гражданским зомбаком в x18 разговаривал? Не. Там оставались зомбаки, заблокированные для движения - я их не трогал. Но дружелюбные ли? При наводки курсора прицел ничего не показывает(в цвете), а пытаться "поговорить" с зомбями и в голову бы не пришло... В ГИДах этого тоже не встретил... А кстати, на каком уровне этот зомбак? GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 @Pe4nik в самом низу, где доки по сюжету, там еще яма, вот в ней. Там несколько карликов и зомбак. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 В 10.10.2017 в 22:40, hi_flyer сказал: В 06.10.2017 в 17:57, UriZzz сказал: про третью версию слышно что не будь? В разработке. Я вот интересуюсь спросить - какой смысл в новых версиях? Собрать все фиксы в кучу и переобозвать/перенумеровать? Если же внести радикальные изменения, то это будет уже совсем другая игра, мод, а отнюдь не ТСС, которым она является для тех, кто играл в нее 15 лет назад. Или я не прав? ))) GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 20 минут назад, Pe4nik сказал: это будет уже совсем другая игра, мод, а отнюдь не ТСС, которым она является для тех, кто играл в нее 15 лет назад facepalm.jpg В чём тогда вообще смысл крупных апдейтов для модов, если каждый раз новая игра получается? Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 1 минуту назад, Earth2Space сказал: В чём тогда вообще смысл крупных апдейтов для модов, если каждый раз новая игра получается? Апдейты для модов - совсем другое дело! Здесь же - игра, претендующая на звание ТСС, что кагбе обязывает оставаться неизменной. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 @Pe4nik эээ, у тебя с логикой как-то не так) Как развивать мод, если ничего не менять? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 12 минут назад, Pe4nik сказал: кагбе обязывает оставаться неизменной. С билдов по нитке, игроку на штаны. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 1 час назад, Earth2Space сказал: @Pe4nik эээ, у тебя с логикой как-то не так) Как развивать мод, если ничего не менять? Логика как раз прямая: моды - модами, но это же - билд! И если его изменить, то он сам превратится в мод... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 13 минут назад, Pe4nik сказал: но это же - билд Не фига себе билд OLR. Таких бы билдов побольше. Это самый, что ни на есть мод, с попыткой восстановить ТСС. Да и помимо билдов, тут без них труда столько вложено. 1 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 1 час назад, Pe4nik сказал: Здесь же - игра, претендующая на звание ТСС, что кагбе обязывает оставаться неизменной. Ну ну приятель, место для роста всегда есть и слово "Ремейк" это место сильно расширяет ИМХО, ко всему прочиму - исправления косяков. Лично я жду периодического выброса, худа вещей (который мы видели в видео) и исправленных богажников авто. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 830 Опубликовано 20 Ноября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 (изменено) FIXX 19 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://cloud.mail.ru/public/3RBd/rRavaV4mD Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: Разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). Примечания: Новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включатся. Установка возможна также на любую промежуточную версию после "OLR 2.5 + FIXX 17". Номер версии указан в левом нижнем углу главного меню игры. Список изменений: fixx 19 исправлен критический вылет при переходе Лаба-Радар повышена живучесть Ведьмаку (нужна новая игра) правка группы долговцу в баре (нужна новая игра) снова правка зомби снова правка диалога в квесте с калашом на Кордоне снова правка описания артефакта "дезинтегратор" снова правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) продублирована шнуровка на руке у Жабы правка клавиатуры у Жабы (нужна новая игра) правка злого бтра в Долине, чтобы приезжал всегда (нужна новая игра) правка дальности атаки крыс обновлен хом Кордона правки звуков вертолета мелкие правки текста fixx 18.9 доработана озвучка Слизня правка эффектов воды кусты тормозят рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint стереомагнитола в автомобиле правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра) исправлен hom Холмов озвучка моторов хенов на Янтаре озвучка радио на Холмах правка невидимых стен на Янтаре правка шагов и атак зелёного карлика снижен урон от крыс правка масштабирования террейна Бара правка веса рафика и лады правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке fixx 18.8 рефакторинг зомби, добавление анимаций рефакторинг корпуса правка остатков злого бтра в Припяти правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра) правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу обновлен hom Холмов и станции правка процесса заправки бензобака правка иммунитетов легковым автомобилям правки группировок в скриптах и группы Фобосу (нужна новая игра) правка антивыгиба зомбику в МГ правка fire_point у сложенного sig550 и g36 правка потенциально проблемных моделей монолитовцев правка фар рафику на статичном освещении правка положения рук на руле в камазе правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении увеличена дальность динамических теней на статичном освещении доработаны эффекты шагов кабанчика правка веса ракеты для ПЗРК настроен звук бега нпс правка голоса Хорьку перевод озвученных диалогов на движковый режим правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра) правка уязвимости в автомобилях новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях правка зависания инвентаря в авто из 18.7 правка диалога в квесте с новичками в Долине правка диалога в квесте с калашом на Кордоне рефакторинг readme_olr.txt мелкие правки текста fixx 18.7 правка костров в Припяти (нужна новая игра) правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра) переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра) переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) выключение фонаря в автомобиле правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле правка веса рафика правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором правка эффектов шагов и скорости бюрера правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра) правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра) исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10 правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель правка звука выстрела дуплетом мелкие правки текста правка описания артефакта "Дезинтегратор" правка названия документа из X18 правки времени отображения некоторых сообщений fixx 18.6 обновлен readme_olr.txt обновлен xrGameSpy.dll в конфигураторе расширено меню настройки новостей добавлена защита от придурков, не читающих инструкций правки названий переходов (нужна новая игра) мелкие правки текста fixx 18.5 гг становится собою в конце правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) подняты две доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра) fixx 18.4 повышен вес колесной паре правка прицеливания из свд и сву удалены дублирующиеся теги диалогов в баре правка блеска на r2a правка яркости тумана на r2 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) мелкие правки меню сна правка иконки защитному комбинезону fixx 18.3 замена дневной погоды на Радаре обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) усилены эффекты шагов плоти возможность пропуска заставок по Esc правка диалога с Профессором правка диалога с братом Зябликова мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону правка времени отображения некоторых рекомендаций исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра) fixx 18.2 правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа исправлен износ некоторых стволов доработан конфигуратор в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя правки дождя и утренней погоды правки времени сна правка блеска желтого вагончика на r2 правка наложения скрула при обыске в 16:9 улучшен скайкуб 19 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" fixx 18.1 в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) мелкие правки мблюра мелкие правки текста правка иконки защитному комбинезону правка импульсов от атак излома включены повреждения от атаки излома хуком снизу включены эффекты шагов бегущего излома fixx 18 усилены эффекты шагов химеры настроены звуки химеры правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне обновлены визуалы фантомов добавлен фантом излома исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения) fixx 17.9 в конфигуратор добавлен усиленный дождь в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) правка диалога с Диггером ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) ускорено восстановление пси-здоровья восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций оптимизировано меню сохранения на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) доработана заставка Ростока (нужна новая игра) правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) отключен глючный пси-эффект ряби от излома исправлен антивыгиб сильным кровососам исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара мелкие правки текста fixx 17.8 доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) правки хома в Баре fixx 17.7 снижена численность кровососов на МедПриборе исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) правка очков Фила в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) правки игровых опций правки звуков и музыки в баре fixx 17.6 повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) правка диалога перед побегушками с Ведьмаком правка диалога с зомбированным на болоте правка диалога с зомбированным в Светлом луче снижен радиус шепота зомби правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) правка лестниц из реактора (нужна новая игра) сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 мелкие оптимизации кеширования артефактов мелкие правки иконок мелкие правки заставки дарклаба мелкие правки текста fixx 17.5 правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" снижена численность плотей и собак на ЧАЭС правка возможного затыка в лабе под Долиной fixx 17.4 правки радиуса звуков Рябого адаптация текста основной задачи правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) Бармену добавленa парa приветствий fixx 17.3 фикс квиклоада по F7 на win7 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 исправлена метка карты на Хорька правка цены "Прозрачному шару" мелкие правки текста fixx 17.2 правки бронебойности полтергейсту исправлен диалог с Денисом фикс хита корпусу в несуществующую голову мелкие правки текста добавлен трек для бара fixx 17.1 мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом добавлен зов у Монолита Изменено 20 Ноября 2017 пользователем macron 2 3 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 20 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 (изменено) Вместо опасного соседства F6 и F7, предлагаю переназначить сохранение/загрузку на F5 и F9. Изменено 20 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти