Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Сталкеры, есть 3 вопроса:

1. По заданию встретился с чуваком у Жабы на Кардоне, во время разговора меня перекинуло на мини-локации с карликами. Пока я там бегал, мне пришло сообщение "Срочно ! Я под комплексом..."

Кто "Я" ? Где искать ? Был на Ростке, все подвалы обшарил - никого нет. Странный момент.

2. Во время первого появления на Ростке, нам показывают скроптовую сцену, как в здании из корого мы выходим сразу, где-то наверху хозяйничает кровосос, дырка в потолке, лежит какой-то труп.

Там есть что-то ? Как туда проникнуть ?

Пробовал при помощи грави арта собрать хлама, чтобы можно было до лестницы допрыгнуть - получилось, но за лестницу гг не цепляется, на крышку лезть не хочет.

3. Кажется (но это не точно) в лаборатории под ТД есть дверь, код от которой так сразу не получить, или его при первом заходе вообще не взять. А вот на радаре, точно есть двери запертые(под кодом), код от которых по сюжету невозможно найти, но там наверняка что-то есть, да ? Как проникнуть в эти помещения ?

Столько загадок во время прохождения...

Изменено пользователем 276951438

Обитаю в деревне новичков. За медузами хожу к ЧАЭС.

Ссылка на комментарий

 

 

Пока я там бегал, мне пришло сообщение "Срочно ! Я под комплексом..." Кто "Я" ? Где искать ? Был на Ростке, все подвалы обшарил - никого нет. Странный момент.
У разрабов своеобразное чувство юмора.

 

 

 

на Ростке, нам показывают скроптовую сцену, как в здании из корого мы выходим сразу, где-то наверху хозяйничает кровосос, дырка в потолке, лежит какой-то труп. Там есть что-то ? Как туда проникнуть ?
Нет. Никак.

 

 

 

Пробовал при помощи грави арта собрать хлама, чтобы можно было до лестницы допрыгнуть - получилось,
А вот это интересно. Предложи в 3.0 такую идею для квеста.
Ссылка на комментарий

 

 

У разрабов своеобразное чувство юмора


Мммм.... Ну, что-то в этом есть. Если бы не Ваш ответ, я бы потратил часик на прочесывание всех лабораторий.
Кстати, как прикол с водонапорной башней в деревне кровососов "Просидите всю ночь, и что-то произойдет" ))) Я на форумах видел сообщения, люди реально сидели там всю ночь в ожидании чуда. 

Спасибо за советы и ответы ! 

 

 

3. Кажется (но это не точно) в лаборатории под ТД есть дверь, код от которой так сразу не получить, или его при первом заходе вообще не взять. А вот на радаре, точно есть двери запертые(под кодом), код от которых по сюжету невозможно найти, но там наверняка что-то есть, да ? Как проникнуть в эти помещения ? Столько загадок во время прохождения...
Ребята, я задавал этот вопрос на пройдя игру до самого конца. Все будет, все двери перед вами откроются, будьте терпеливее  ;) 
 

Наконец-то закончил прохождение игры.
Есть вопросик

 

У меня получилось 4 концовки.(но это не точно :) )

1. Отказался присоединиться к О-сознанию. Вышел через "запасный выход".
1.1. -//- вышел через центральный вход, там меня ждал ассисент, в разговоре с ним игра закончилась.

2. Согласился присоединиться.
3. Убил представителя О-сознания еще до 1-го разговора.
При любом их этих вариантов конец игры ? Все так и должно быть ? 
Кстати, если при концовке 1.1 не говорить с ассистентом, а тупо его грохнуть/сбежать, можно дальше бегать по зоне, пока снова не войдешь в лабораторию, и не уйдешь из нее через нижний выход. Эдакий FreePlay получается.

 

 

Обитаю в деревне новичков. За медузами хожу к ЧАЭС.

Ссылка на комментарий

 

 

пункт 1.1 расширен

Скачал сборку из шапки, установлю, попробую запустить свои сохранения. 

Обитаю в деревне новичков. За медузами хожу к ЧАЭС.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Кто подскажет как называется арт в файлах которым можно перемещать предметы, а то я случайно продал его для пополнения запасов, а тут затык по сюжету, без него не справиться.

Ссылка на комментарий
В актуальной версии пункт 1.1 расширен.

 

Поставил на свою сборку, сохранения с любого места запустились без проблем.

Не впечатлен "расширенным пунктом", но, как говорится - это лучше, чем ничего  :) 

 

Сборка - [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R - Oblivion Lost Remake [v.2.5] + olr2.5_patch0.1

 

 

Изменено пользователем 276951438

Обитаю в деревне новичков. За медузами хожу к ЧАЭС.

Ссылка на комментарий
FIXX 18.5 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17"

 


 

Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17".

Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз пройти configurator (в каждом меню выбирая какой-либо пункт).

Примечания: новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки могут включиться.

 

Список изменений:


fixx 18.5

 гг становится собою в конце

 правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9

 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3

 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3

 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD

 правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра)

 правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра)

 подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра)

 исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)

 

fixx 18.4

 повышен вес колесной паре

 правка прицеливания из свд и сву

 удалены дублирующиеся теги диалогов в баре

 правка блеска на r2a

 правка яркости тумана на r2

 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a)

 исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра)

 мелкие правки меню сна

 правка иконки защитному комбинезону

 

fixx 18.3

 замена дневной погоды на Радаре

 обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a)

 усилены эффекты шагов плоти

 возможность пропуска заставок по Esc

 правка диалога с Профессором

 правка диалога с братом Зябликова

 мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ

 правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2)

 правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону

 правка времени отображения некоторых рекомендаций

 исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)

 

fixx 18.2

 правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра)

 правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра)

 исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра)

 исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра)

 усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа

 исправлен износ некоторых стволов

 доработан конфигуратор

 в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя

 правки дождя и утренней погоды

 правки времени сна

 правка блеска желтого вагончика на r2

 правка наложения скрула при обыске в 16:9

 улучшен скайкуб 19

 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a)

 доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)"

 

fixx 18.1

 в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a)

 в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a)

 мелкие правки мблюра

 мелкие правки текста

 правка иконки защитному комбинезону

 правка импульсов от атак излома

 включены повреждения от атаки излома хуком снизу

 включены эффекты шагов бегущего излома

 

fixx 18

 усилены эффекты шагов химеры

 настроены звуки химеры

 правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли

 обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне

 обновлены визуалы фантомов

 добавлен фантом излома

 исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики

 исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра)

 в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения)

 

fixx 17.9

 в конфигуратор добавлен усиленный дождь

 в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра)

 правка диалога с Диггером

 ускорен квест с Диггером (нужна новая игра)

 ускорено восстановление пси-здоровья

 восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a)

 улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций

 оптимизировано меню сохранения

 на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра)

 доработана заставка Ростока (нужна новая игра)

 правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)

 отключен глючный пси-эффект ряби от излома

 исправлен антивыгиб сильным кровососам

 исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара

 мелкие правки текста

 

fixx 17.8

 доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра)

 доработанa нивa на болоте (нужна новая игра)

 правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра)

 восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра)

 настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра)

 исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра)

 в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a)

 в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a)

 правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a)

 правки хома в Баре 

 

fixx 17.7

 снижена численность кровососов на МедПриборе

 исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра)

 повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра)

 повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра)

 правка очков Фила

 в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a)

 в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a)

 правки игровых опций

 правки звуков и музыки в баре

 

fixx 17.6

 повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра)

 правка диалога перед побегушками с Ведьмаком

 правка диалога с зомбированным на болоте

 правка диалога с зомбированным в Светлом луче

 снижен радиус шепота зомби

 правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2

 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра)

 правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра)

 правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра)

 правка лестниц из реактора (нужна новая игра)

 сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра)

 правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2

 мелкие оптимизации кеширования артефактов

 мелкие правки иконок

 мелкие правки заставки дарклаба

 мелкие правки текста

 

fixx 17.5

 правка иконки и текстуры "стеклянного бублика"

 снижена численность плотей и собак на ЧАЭС

 правка возможного затыка в лабе под Долиной

 

fixx 17.4

 правки радиуса звуков Рябого

 адаптация текста основной задачи

 правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне

 исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра)

 вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор

 на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед)

 Бармену добавленa парa приветствий

 

fixx 17.3

 фикс квиклоада по F7 на win7

 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7

 исправлена метка карты на Хорька

 правка цены "Прозрачному шару"

 мелкие правки текста

 

fixx 17.2

 правки бронебойности полтергейсту

 исправлен диалог с Денисом

 фикс хита корпусу в несуществующую голову

 мелкие правки текста

 добавлен трек для бара

 

fixx 17.1

 мелкие правки грамматики

 правки текста квестов Доктора

 мелкие правки звуковых зон Болота

 добавлена примитивная озвучка Бенито

 правки щелчков при хождении по земле

 правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом

 добавлен зов у Монолита


  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Сейчас прохожу данный мод,очень нравится и хочу задать один вопрос, думаю что он не совсем по теме, но прошу сильно не пинать) просто думаю что лучше спросить это тут, чем на других форумах, меня интересует вот что, возможно ли реализовать функцию открытия дверей у транспорта, на обычном ТЧ? Я пробовал что-то сделать, ничего не вышло, смотрел ресурсы билдов, просто сам пытаюсь учится и делать свой мод, используя ресурсы оригинальной игры и билдов, так сказать мод который сможет работать и на слабых компах. Про двери хотя бы немного информации как это сделано, буду разбираться)

Ссылка на комментарий

Начал проходить этот мод, нет - эту игру. Первое впечатление - Горячий блин мне на спину!!! Где я оказался!? Это что, деревня новечков!? А где же Волк со своею братией? Охохо... Ну лады, проблема возникла: разбиваю ящики, из них вываливаются красные коробки, это потроны? Почему я не могу их подобрать? Потроны 9х18 рвр 100шт. И батон я подобрал а их немогу.

На вышке где артефакт для Жабы, лежат несколько противогазов, какое то фото и кейс оранжевый, я их тоже подоброть не могу, да и ещё рюкзак.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, всё, что ты не можешь подобрать - не более, чем бутафория, украшение для создания нужной атмосферы. Так что не заморачивайся. То, что тебе действительно пригодится, ты возьмёшь спокойно. 

Изменено пользователем Barbarian
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Хм... Квест на снятие данных аномалии не сдаётся, задание висит "поговорить с жабой" а диалог у жабы на эту тему отсутствует:( кто не будь уже сталкивался с таким?

Отставить, вопрос решился после того как я щелкнул правой кнопкой мыши по прибору и выбрал "использовать", вообще над этим квестом авторам стоит поработать, я догадался совершенно случайно.

П.с. от амбиента у меня мурашки по коже, а когда идёт дождь, постоянно тыл стерегу по тому как все время кажется что за мной кровосос гонитсяX)

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Дошёл я до свалки и выкладывают свои впечатления.

Что сказать: билдовские Кордон и Свалка просто потрясающие - атмосферные, просторные, много построек, погода сделана великолепно, такая атмосфера (интересно, она чисто на конфигах? Надеюсь что не скриптовая, так захотелось её от туда злодейски выдернуть:)) я боялся что мой реактор не потянет сию игру но нет, на высоком уровне настроек и неполной динамике идёт довольно шустро, единственное что - при дожде ФПС просидает, становится малость не комфортно, тут наверное надо было в конфигураторе ставить стандартный дождь а не с большей дальностью прорисовки.

Задание с ящиком прошёл не много не уклюже, меня заметили и теперь вояки периодически навещают меня в деревушке, ну и пёс с ними лиж бы не кого больше не трогали, задание Жабы на убийство странного сталкера с багом, маркер цели убивства показывал куда то в район самого подвала Жабы, буд-то тот стоит с ним рядом но не рядом с ним не наверху его не было, отложил квест на потом, на конец добрался до свалки, вот где весело. Помнится кто-то говорил что там относительно спокойно, по моему Жаба, отвешиваю ему низкий поклон:), едва попал на локацию сразу оказался атакован зомби, пройдя чуть дальше - вляпался в бойню между дигерами и вояками.

Кое как отбив у зольдов беднягу Фила, взял задание на стеклянный глаз и пройдя немного на север был ввергнут в настоящий зомбокалипсес:shock:, зомбаков на свалке как грибов! Благо они медлительны и легко убиваются, потом меня ждало кинцо в котором кобанье драло бандюкам задницы))), даже двоих гопонов удалось шлепнуть, но кабаны меня по аномальному полю тыки погоняли))) вобщем было весело, у блокпоста Долга нашёл авто но на клавишу "F" она не как не реагировала (не какие надписи не появлялись, не чего) баг? На Агро, то есть Мёд-прибор пока носа не сувал, надеюсь там будет так же весело, пока тусуюсь на свалке.

У меня назрело несколько вопросов:

На Кордона, на фабрике нашёл Запор но поездить на нем не получилось, пытаюсь использовать - высвечивается сообщение мол не ключей, где их можно найти или сами найдутся?

В OLR есть периодический выброс?

Я не понял, загрузочных картинок нету? То есть она одна, с изображением ЧАЭС и надписью oblivion lost?

 

В целом впечатления сугубо положительные, буду проходить дальше.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
пытаюсь использовать - высвечивается сообщение мол не ключей, где их можно найти или сами найдутся?

Ключи от некоторых авто может редко по сюжету дадут или когда купишь у Бармена, например.

 

В OLR есть периодический выброс?

Нет. Есть пара скриптовых.

 

Я не понял, загрузочных картинок нету?

В те билдовые времена, на которые ориентируется мод, их еще не придумали.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@macron,

1. Понял.

2. Очень жаль, и чего так все не любят выбросы? Мож в 3.0 будут?

3. Сделаем;).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

На Кордона, на фабрике нашёл Запор но поездить на нем не получилось, пытаюсь использовать - высвечивается сообщение мол не ключей, где их можно найти или сами найдутся?

На нём можно будет покататься после того, как принесёшь документы с НИИ.

 

 

 

В OLR есть периодический выброс?

В 3.0 будет.

 

 

 

Я не понял, загрузочных картинок нету?

Нет. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@hi_flyer, раз ты сдесь, хочу тебя спросить на счет версии 3.0 как там на счет требований к железу, они будут такими же как 2.5? Я очень надеюсь что будет держаться планка, проект мне оказался очень по душе.

И небольшое пожилание: не делайте такой большой эксэшник, при сбое в сети может побится, мне кажется - лучше разбить на 3, 4 binника и один эксэшник - инсталяк размером 30, 40мб.

И легче будет скачать и меньше риска что что-то придётся перекачивать.

П.с. Молоци ребята, такая красота, вообще играя в эту игру не вольно скрипишь зубами - сколько в финалке всего по вырезали ужас!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ребята, чёрт! Как пройти эти заросли на медприборе?

Помогите кто может, горю:(

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...