Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Хотел Лабу пройти на ускорении. Быстро забрал документы, начали спаунится "пацаны". Я текать, Там яма. Прыг в неё, смотру там Зомби ну я и шмальнул. Как говорится "У страха глаза велики"... :t1807:

 


Всё работает. Старейшина всё отдал квест закрыл. Походу у него можно повторно собрать Гравитационный дробовик. :az1000106:

 


Подскажите чем можна БТР - ы вояк валить. У меня в Светлом Луче стоит БТР а рядом с ним торговец Свободы. Не могу подойти к БТР - у. РПГ вроде нигде нет а ПЗРК был у торговца Свободы, так он бродит по локации, не поймаю его ни как. Да и вообще с этим торговце надо что то делать. :mda:

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

@Agro_78, гранатами. Или из огнестрела много-много патронов потрать.

 

Штуки 3-4 Ф1 должно хватить, если прям под днище кидать.

Изменено пользователем Ааз
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Agro_78, ума не приложу, где ты на Светлом луче вражеский БТР увидел.

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Когда труппы учёных обыскивал по заданию учёного с Янтаря, подкатил к домику десант из вояк, я их перестрелял, вышел а там БТР подогнали прям под хату. Так же как и в Тёмной Долине когда бандосы меня бросили в комнату с гражданским зомби.. :facepalm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Agro_78, понятно, именно этот квест я заленился проходить.

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Подскажите где документы на Радаре. Все Домики обшманал, возле Антен, нету их там... :az1000106:


Провалились под текстуры. Перезашёл на локацию появились. Прям беда с этими текстурами... :az1000106:

Ссылка на комментарий

Тачки надо еще доработать. Вид от третьего лица - никакой, особенно на БТР.

 

 

Взорванные машины косметически.

Вот к примеру взорванный Запорожец. Что там в багажнике дымится, непонятно.

ss_03_13_16_16_38_33_lvl5_bar.jpg

 

Более внятно смотрится так

 

 


Подредактировал конфиг Запорожца, чтобы при взрыве у него отлетали дверь и капот. Ну и сам иммунитет. 

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, он у Запора сзади.

  • Нравится 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
Тачки надо еще доработать. Вид от третьего лица - никакой, особенно на БТР.

Внешнюю камеру F2/F3 автомобилям недавно дорабатывал. С БТРом/КАМАЗом будет более-менее нормально. Просто имеется движковый баг, и камера в зависимости от местности/положения гг в конкретной машине всё равно будет периодически сбрасыватьcя. Особенно у запорожца.

 

Подредактировал конфиг Запорожца, чтобы при взрыве у него отлетали дверь и капот.

Выложи правки, может потестирую.

 

Обе ссылки идентичны! Можете качать как по первой, так и второй ссылке!

Несведующие люди могут подумать, что рекомендация в шапке относится к Части 1/Части 2 репака, и ошибочно скачают только одну из них.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
Выложи правки

Это просто небольшие переменные.

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ destroyed part ---------------------------------------------------------
 
[destroyed]
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part0
;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part1
;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part2
;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part3
;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part4
;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part5
;physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part6
 
[autoremove_parts]
time = 900
 
;-------------------------------------------------------------------------------
;--- part impulse_transition ---------------------------------------------------
 
[impulse_transition_to_parts]
random_min               = 0.0    ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта
random_hit_imp           = 0.0     ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту
;ref_bone                 =         ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут
imp_transition_factor    = 0.0     ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям 
lv_transition_factor     = 0.0     ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor     = 0.0    ; коэффициент передачи угловой скорости
 
;-------------------------------------------------------------------------------
Ах да, еще правки делал в иммунитете, explosion_immunity     = 0.05

 

Все руки не доходят, да и время нет, чтобы исправить переворачивание Запора на небольшой скорости при поворотах.

Еще вот думаю, какие партиклы подобрать лучше, при взрыве машин. Разные пробовал уже. 

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

 

 

Все руки не доходят, да и время нет, чтобы исправить переворачивание Запора на небольшой скорости при поворотах.

Когда я правил вес root-кости остальным тачкам, то запор решил не трогать. Он как бы должен быть самой дешевой и отстойной тачкой с самой плохой устойчивостью.

Ссылка на комментарий

@macron, то, что на скорости 40-45, машина заваливается на бок, это крайне ненормально.

 


самой дешевой и отстойной тачкой

если и делать разделение, то по проходимости, расходе топлива, удароустойчивости (иммунитет). Сделать допустим, Запорожец юркой машиной (скорость поворота, захода в поворот), с хорошей проходимостью по бездорожью. Остальные машины исходя из этого. Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
Неофициальное обновление 15.7 для мода "OLR 2.5 + fixx 15".


 

Установка:

1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 

2.Стереть папку gamedata, если таковая была.

3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4.Почитать readme_olr25_fixx15.7.txt.

 

Что добавлено:


v15.7

исправлена работоспособность приборов в БТР

повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер"

правки пресетов начальных настроек

мелкие правки хома кордона

мелкие правки запорожца

правки внешней камеры автомобиля

правка веса крысе/вороне

мелкие правки текста

 

v15.6

увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)

в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров

правки анимации lr300

в ворону попасть немного легче

исправлен радиус звука костра

правки погоды

заделаны дырки в Тёмной долине

исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню

мелкие текстурные правки

 

v15.5

в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)

гг может двигаться даже при максимальном истощении

мелкие правки хома для ЧАЭС

слабый блеск колбасе

исправлено увеличение оптических прицелов

обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)

обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)

исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)

восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)

 

v15.4

правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов

исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п.

мелкие правки хома и материалов на Генераторах

возможность предфинального фриплея

мелкие правки текста

 

v15.3

исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)

исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)

исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 

включен хит от удушения зомби и корпуса

правка укороченного sig550 

правка модели укороченного Вала

правка иконки укороченного Вала

правки бампа и текстуры научного комбинезона

правки иконки глушителя для некоторых стволов

правка камеры камаза

правки иммунитета explosion всем машинам 

снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45

правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P

исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле

исправлен финальный диалог

правки алгоритма финальных роликов у монолита

усилен блеск грави-артов

фикс цвета "мертвой голове"

фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу"

фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту"

мелкие правки текста

 

v15.2

повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы

правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре

правки грави-аномалий

улучшены анимации гауса

фикс щелчков перед броском рго нпсями

правки параметров звуков материалов и оружия

мелкие правки текста

обновлены некоторые рекомендации

 

v15.1

мелкие правки текста

мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре

мелкие правки хома в Светлом луче

прицелы перепакованы с компрессией

снижен блеск гм-94 на r1

увеличена инерция гг

шейдеры - фикс травы в тумане на r1

шейдеры - фикс почернения секторов на r2

шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2

фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС

в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"

в конфигуратор добавлен пункт выбора травы


Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
Неофициальное обновление 16 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".

 


 

Установка:

1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 

2.Стереть папку gamedata, если таковая была.

3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4.Прочитать readme_olr25_fixx16.txt.

 

Что добавлено:


fixx v16

исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар

снижена громкость от ворон 

обновлены рекомендации по параметру -smap

в движок внедрен опциональный параметр -smap1024

правки хома Янтаря

 

fixx v15.7

исправлена работоспособность приборов в БТР

повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер"

правки пресетов начальных настроек

мелкие правки хома кордона

мелкие правки запорожца

правки внешней камеры автомобиля

правка веса крысе/вороне

мелкие правки текста

 

fixx v15.6

увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)

в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров

правки анимации lr300

в ворону попасть немного легче

исправлен радиус звука костра

правки погоды

заделаны дырки в Тёмной долине

исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню

мелкие текстурные правки

 

fixx v15.5

в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)

гг может двигаться даже при максимальном истощении

мелкие правки хома для ЧАЭС

слабый блеск колбасе

исправлено увеличение оптических прицелов

обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)

обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)

исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)

восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*

 

*Примечание:

Дым иногда может опережать события или наоборот. 

Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов.

Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано

в игре или фильме.

 

fixx v15.4

правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов

исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п.

мелкие правки хома и материалов на Генераторах

возможность предфинального фриплея

восстановлена концовка у монолита

мелкие правки текста

 

fixx v15.3

исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)

исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)

исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 

включен хит от удушения зомби и корпуса

правка укороченного sig550 

правка модели укороченного Вала

правка иконки укороченного Вала

правки бампа и текстуры научного комбинезона

правки иконки глушителя для некоторых стволов

правка камеры камаза

правки иммунитета explosion всем машинам 

снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45

правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P

исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле

исправлен финальный диалог

правки алгоритма финальных роликов у монолита

усилен блеск грави-артов

фикс цвета "мертвой голове"

фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу"

фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту"

мелкие правки текста

 

fixx v15.2

повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы

правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре

правки грави-аномалий

улучшены анимации гауса

фикс щелчков перед броском рго нпсями

правки параметров звуков материалов и оружия

мелкие правки текста

обновлены некоторые рекомендации

 

fixx v15.1

мелкие правки текста

мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре

мелкие правки хома в Светлом луче

прицелы перепакованы с компрессией

снижен блеск гм-94 на r1

увеличена инерция гг

шейдеры - фикс травы в тумане на r1

шейдеры - фикс почернения секторов на r2

шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2

фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС

в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"

в конфигуратор добавлен пункт выбора травы


Изменено пользователем macron
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Fixx 17 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".

 


 

Внимание: обновление не предназначено для "чистого" OBLIVION LOST REMAKE 2.5. Только для варианта со встроенным или ранее установленным 15 (или более поздним) фиксом.

 

Установка:

1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 

2.Стереть папку gamedata, если таковая была.

3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4.Прочитать readme_olr25_fixx17.txt.

 

Что добавлено:


fixx 17

на Янтарь добавлена заставка

замена одного сна

ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов

унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов

повышен импульс некоторых патронов

правки громкости карканья

правки бронебойности химере

в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры

 

fixx 16

исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар

снижена громкость от ворон 

обновлены рекомендации по параметру -smap

в движок внедрен опциональный параметр -smap1024

правки хома Янтаря

 

fixx 15.7

исправлена работоспособность приборов в БТР

повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер"

правки пресетов начальных настроек

мелкие правки хома кордона

мелкие правки запорожца

правки внешней камеры автомобиля

правка веса крысе/вороне

мелкие правки текста

 

fixx 15.6

увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)

в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров

правки анимации lr300

в ворону попасть немного легче

исправлен радиус звука костра

правки погоды

заделаны дырки в Тёмной долине

исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню

мелкие текстурные правки

 

fixx 15.5

в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)

гг может двигаться даже при максимальном истощении

мелкие правки хома для ЧАЭС

слабый блеск колбасе

исправлено увеличение оптических прицелов

обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)

обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)

исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)

восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*

 

*Примечание:

Дым иногда может опережать события или наоборот. 

Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов.

Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано

в игре или фильме.

 

fixx 15.4

правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов

исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п.

мелкие правки хома и материалов на Генераторах

возможность предфинального фриплея

восстановлена концовка у монолита

мелкие правки текста

 

fixx 15.3

исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)

исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)

исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 

включен хит от удушения зомби и корпуса

правка укороченного sig550 

правка модели укороченного Вала

правка иконки укороченного Вала

правки бампа и текстуры научного комбинезона

правки иконки глушителя для некоторых стволов

правка камеры камаза

правки иммунитета explosion всем машинам 

снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45

правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P

исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле

исправлен финальный диалог

правки алгоритма финальных роликов у монолита

усилен блеск грави-артов

фикс цвета "мертвой голове"

фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу"

фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту"

мелкие правки текста

 

fixx 15.2

повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы

правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре

правки грави-аномалий

улучшены анимации гауса

фикс щелчков перед броском рго нпсями

правки параметров звуков материалов и оружия

мелкие правки текста

обновлены некоторые рекомендации

 

fixx 15.1

мелкие правки текста

мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре

мелкие правки хома в Светлом луче

прицелы перепакованы с компрессией

снижен блеск гм-94 на r1

увеличена инерция гг

шейдеры - фикс травы в тумане на r1

шейдеры - фикс почернения секторов на r2

шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2

фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС

в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"

в конфигуратор добавлен пункт выбора травы


Изменено пользователем macron
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@macron, фиксами путь выложен к 3.0  ;)

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
Hello

Thank you very much for this great mod and all the updates you made that you performed regularly.

It's wonderfull to follow the various developments of the mod.

So I rebuilt a gamedata in French with this latest fix 17 and I just see that there are two slider for mouse control in options.

I don't see  difference on two axis may be I don't understand why two settings ?

 


 

Thank's again for all awesome work you made on this fabulous mod.

Good afternoon

 


привет

Большое спасибо за этот великий мод и все обновления, которые вы сделали, что вы регулярно выполняться.

Это удивительный, чтобы следовать различным разработкам мод.

Так что я восстановил GameData по-французски с этим последним исправлением 17 и я просто вижу, что Есть два ползунка для управления курсором мыши в настройках.

Я не вижу разницы на две оси Может быть, я не понимаю, почему два параметра?

 


 

Спасибо снова за все, что вы удивительном работы сделали на этой сказочной мод.

добрый день

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...