Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) 20 часов назад, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. сказал: фонарь разбит Тактический фонарик? Вдребезги? Да он гораздо прочнее, чем ВСК-94. Поэтому, в случае механических воздействий, сначала придет в негодность винтовка, а уж потом, может быть, повредится подствольный тактический фонарик. Более правдоподобной была бы легенда, что тактический фонарик перестал светить потому, что: села батарейка(разрядился аккумулятор) и новую батарейку не удается найти( зарядного устройства нет/сломано или кончилось электричество). Изменено 20 Сентября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 12 часов назад, Кузьмич сказал: турель то здесь зачем? Если хочется много "мяса", то без нее никак. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 @mzarkas так и есть (и на ТЧ тоже), анимация. Пока болт в руках - не проблема. Хотя.. неестественно выглядит, как по мне. А вот когда полетел болт - это уже не торт болт. И упавший..@aromatizer, просто нравится фонарь Стасу Что не так? Кого-то не устроит если - срежете. Ломать - не строить. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) Мне очень нравится творчество ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а , но даже у Мастеров бывают не очень удачные дни. Дело-то житейское... Опять же, ствол в игре я не видел: возможно, все не так уж и плохо и мое воображение просто сгущает краски. Надо взять себе за правило: все смотреть в игре. Изменено 24 Сентября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) Хочу спросить, какие турели будут, разборные или чисто станционнарные? Работа над турелями на классе кара(машины) почти закончена. Я решил сделать два класса таких турелей, разборные и станционнарные. Так будет лучше. Изменено 26 Октября 2017 пользователем НаноБот Ошбки 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 27 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @НаноБот которые можно разобрать и собрать. Передвигающихся как авто не будет. Добавлено НаноБот, 1 Ноября 2017 С чего ты взял что турели будут ездить, там одно фейковое колесо, так что эти "кары" ездить совсем неумеют. Давно хотел починить турели, получилось лишь на классе машины. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Января 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Всем привет. Есть пару новостей по поводу положения лежа. Добавил: - Новые анимации камеры, а именно переход в положение лежа из разных состояний(Когда стоит, сидит, идет медленно, идет обычно, бежит). - Пару новых звуков перехода в положение лежа. - ГГ прячет оружие во время ползания.(Методы db.actor:hide_weapon(), db.actor:restore_weapon() тут не подходят, так как оружие просто исчезает и анимация убирания оружия просто не играет(Видео). Пришлось написать другие методы). - Так же есть возможность, во время ползания выбирать другое оружие, которое ГГ нужно достать, как только он прекратит ползать. - ГГ теперь сам не встает из положения сидя или лежа при обыске трупа/тайника/ящика. Видео (демонстрация на ТЧ): https://www.youtube.com/watch?v=ZJD3XXWB9EM 5 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 А как вообще обстоят дела? Близится хоть к завершению? Добавлено HellRatz, 26 Января 2018 До завершения рано, но идём, идём. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 2 часа назад, TIGER_VLAD сказал: по поводу положения лежа. Влад ты так и не ответил - сxема скриптовая, или движок? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @Romann Скриптовая с использованием правок Xray extensions. 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 4 минуты назад, TIGER_VLAD сказал: правок Xray extensions А реально реализовать чисто на исходниках движка? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @Romann Да реально. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Давно не было новостей, так как особо говорить нечего было, но сейчас есть некоторые подвижки. 1. Привязаны модели НПС. Все НПС уникальные, клонов нет. Ну собственно как и нет однотипных лагерей, только уники, по этому НПС не много, около 40. 2. Перекомпилированы локации окончательно. По этому к этой теме в моде впервые за ~5 лет больше не возвращаюсь, готово и все. Скринов не будет, нового там ничего нет. Пофиксил ошибки, кое какие-мелочи, компиляция с новыми детейлами. А так же кривая геометрия объектов и куча тупостей, но это останется как дань моим начинаниям тех лет в 3 дэ, это как кривой билдовский " Тот Самый Сталкер™ ". 3. Почистил хлам, вес игры теперь около 9 гб вместо 15. 4. Оружейка еще пилится. А так же у меня есть список из 143 пунктов, в них указаны моменты, которые надо поправить, и вот когда это все будет сделано, можно считать, что это релиз кандидат. 1 9 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 14 Марта 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 Прервем тишину. Готова ещё одна массивная часть мода - оружие. Товарищ @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., оружейных дел мастер не нуждающийся в представлении, целый год делал для данной модификации уникальный оружейный пак, и теперь он будет вшиваться в модификацию. Помимо замены существующего списка оружия, было добавлено ещё несколько экземпляров для разнообразия. Но все в рамках мода: никаких НАТО-винтовок, миниганов и т.п. Важно отметить, что все стволы делались персонально под модификацию и ранее не выкладывались. Скриншотов пока не будет, список оружия обновлю в шапке позже. Теперь остаётся фиксить todo лист и релизиться, видимо. 1 15 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 3 часа назад, HellRatz сказал: Теперь остаётся фиксить todo лист и релизиться, видимо. Ну, что это за лист- не знаю, а вообще- новость очень годная! А то уже Халфу переигрываю и старые моды Хемуля. Добавлено HellRatz, 14 Марта 2018 Есть у меня листок (блокнот в компе) в котором есть около 150 пунктов, которые надо сделать, чтобы выйти в релиз. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 В 14.03.2018 в 13:31, HellRatz сказал: @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., оружейных дел мастер не нуждающийся в представлении, целый год делал для данной модификации уникальный оружейный пак Видится мне, что это будет самая лучшая оружейка за всю историю форума. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 26 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 @aromatizer ну это ты конечно перегнул.) Это просто хорошая аккуратная оружейка, без миллиона разных рук, без кривых анимаций и тд. Просто, качественно и со вкусом. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) 3 часа назад, HellRatz сказал: со вкусом. Это означает, что синяя изолента и пластиковые стяжки для антуража прилагаются? Изменено 26 Марта 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 26 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 30 минут назад, aromatizer сказал: синяя изолента и пластиковые стяжки Местами. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) В 14.03.2018 в 14:31, HellRatz сказал: никаких НАТО-винтовок А чего, можно добавить, одну, как я и говорил, схрон киллерский, бандосы кого-то хотели завалить, наняли спеца, но не судьба, спец погиб(или смылся, или выжил, но не до того было), при всей этой катавасии, да и клиент тоже, но волей судьбы, у ГГ есть возможность при определённых обстоятельствах, найти этот схрон. Только патронов там немного, штук 10-50, не больше. Изменено 26 Марта 2018 пользователем НаноБот Добавлено HellRatz, 27 Марта 2018 Это уже под оригинальный Сталкер больше подходит. 1 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения