Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 15 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2017 12 часов назад, HellRatz сказал: На данном экземпляре он вшит в модель и является просто декором и не работает (провода оборваны) К тому же он еще разбит, на модели это будет отражено. Новый взять неоткуда, починить этот не представляется возможным. 13 часов назад, Кузьмич сказал: Вопрос такой. Откуда будет поступать оружие, кто им будет торговать или откуда оно будет браться. Ведь по сюжету у тебя ГГ- случайный человек- отпускник- турист. Там по большей части же гражданское оружие, помповое и нарезное. Из боевых только то что стоит на вооружении ВС и МВД. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
aromatizer 4 430 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 (изменено) В 15.09.2017 в 10:34, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. сказал: разбит, на модели это будет отражено. Новый взять неоткуда, починить этот не представляется возможным. Нормальный человек бесполезную штуку открутит и выбросит, дабы не таскать лишний вес. Ремень придает некую атмосферность, однако оборванные провода портят внешний вид и без них будет лучше. Изменено 16 Сентября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 В 14.09.2017 в 23:15, HellRatz сказал: или же в результате срыва диалога А можно с этого момента поподробнее. Просто не далее как вчера сбросил диалог по esc ( псевдособаки атаковали), и всё - сюжетная линия накрылась медным тазом... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 16 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 4 часа назад, nasar75 сказал: А можно с этого момента поподробнее. Вряд ли. Это просто следствие. Например при диалоге мы сдаем квест (в это время получаем инфопоршень 1), а в диалоге прописано условие исчезновение этого диалога при получении этого самого инфопоршня 1; следующий квест берется при дальнейшем диалоге с получением инфопоршня 2. Но вот нажал ты раньше времени esc (или НПС отвлекся), диалог слетел, а условие его пропажи уже выполнено, соответственно повторить разговор и получить следующий квест нельзя. Это просто пример, подобных ситуаций приводящих к поломке сюжета подобным образом множество. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 (изменено) 5 часов назад, nasar75 сказал: и всё - сюжетная линия накрылась медным тазом... По-моему следует делать, как в ТЧ диалоге с Волком, на зачистку АТП. Там если соглашаешься, выдаются предметы и одновременно с этим диалог сразу закрывается. Изменено 16 Сентября 2017 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 В 16.09.2017 в 14:38, aromatizer сказал: Нормальный человек "Нормальному" человеку для этого нужно еще найти ключ-шестигранник (хотя игра не про это), потом уже "бесполезную штуку открутит и выбросит". Может HellRatz стоит соизволить еще сделать цепочку вариативных мини-квестов на поиск: изоленты, лампочек, батареек (при верной концовке) и шестигранного ключа (при ложной концовке)? В 16.09.2017 в 14:38, aromatizer сказал: однако оборванные провода Однако ты, под конец игры находишь возле трупа (или где там он будет) ствол в том состоянии в котором он есть (на которое в свою повлияла предыстория которую ты не знаешь) и что ты хочешь при этом? Играть дальше, или загрузится философскими раздумьями на тему "порваных проводов", "неработающих фонарей" и "бесполезных штук"? 1 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 В 14.09.2017 в 21:41, Romann сказал: А тактический фонарь реализован, как адон? Всем салют! Вот один человек, не подумав, спросил про фонарь и понеслись дебаты. Братцы, вы подумайте немного, а нужен ли он вам так уж сильно? Вы теперь утомите со всякими примочками (оружейные эстеты, блин), а автору надо работать над модом. У него другая цель и задачи. Если уж вы не можете жить без таких фонарей, красивых перчаток и ботинок у ГГ, туалетной бумаги и влажных салфеток, то сделайте самостоятельно аддон с этой ерундой и будете себе устанавливать его сверху игры. Что за блажь... 3 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Есть мир, в нем есть люди, в нем есть люди владеющие оружием, эти люди владеют и обслуживают свое оружие на свое усмотрение. Случился в мире Кабздец. Некоторые люди лишились жизней и оружия которым владели, появились люди которые начали владеть оружием которым владел кто-то до них, эти люди тоже начали владеть и обслуживать это оружие на свое усмотрение, некоторые из этих людей тоже лишаются того что и предыдущие. Появляется наш ГГ. Стоит ли размышлять о том кто, зачем и почему намотал изоленты, оборвал провода, натянул ремень? Нет. Надо владеть тем что тебе досталось от других и выживать. Скрытый текст Жил был спецназолвец. Владел он служебным ВСК-94. http://warbook.info/images/blog/strelvovoe-orujie/vintovki-karabiny/rossiya-sssr/vsk-94/vsk-94-9a-91/vsk-94-9a-91-03.jpg Случился Конец и спецназовец сдерживал угрозу со своим служебным оружием. Что то там случилось нам неизвестное...прицел потерян, провод оборвался (очевидно во время схватки) оружие упало на землю ударилось фонарем (из-за чего тот пришел в негодность) и на этом все. Оружие уже у игрока в том виде в котором оно есть. Я себе представляю это так и лишних вопросов у меня не возникает. 4 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
aromatizer 4 430 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) Дело хозяйское...) Только навряд ли концы оборванного провода будут анимированы, а это значит, что гибкий провод будет торчать как арматура, неподвижно. По этой причине и оружейные ремни в игре присутствуют только плотно обмотанными вокруг оружия, дабы не возникало описанного вырвиглазного эффекта. Поэтому, для улучшения визуального восприятия, провод лучше срастить или вообще убрать, исходя из игровых условностей. Кстати, имеется в наличии торцевая кнопка... Изменено 20 Сентября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) 31 минуту назад, aromatizer сказал: навряд ли концы оборванного провода будут анимированы, а это значит, что гибкий Он не достаточно гибкий это раз. Во вторых его жесткость обусловлена: слишком коротким концом на фонаре, загнутым дугой и притянутым (ремешком) концом на корпусе, по самому изгибу он уже будет достаточно жестким чтобы не болтаться как варенная сосиска. Это все учтено. Да и вообще, на просторах сталкерского модинга еще никто из аниматоров ни разу не заанимил гибкий провод или ремень. 31 минуту назад, aromatizer сказал: Кстати, имеется в наличии торцевая кнопка... Сам провод был для дистанционного управления фонарем, но он оборван а фонарь разбит...Так что торцевая кнопка что есть что нет. Изменено 19 Сентября 2017 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 2 часа назад, aromatizer сказал: .... По этой причине и оружейные ремни в игре присутствуют только плотно обмотанными вокруг оружия, дабы не возникало описанного вырвиглазного эффекта... 2 часа назад, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. сказал: ...Да и вообще, на просторах сталкерского модинга еще никто из аниматоров ни разу не заанимил гибкий провод или ремень... Вот видимо по этой же причине, ПЫСы не реализовали гайку с тряпочкой, а ввели в игру болт. В "Пикнике на обочине", Рэдрик кидал гаечку и даже по отклонению тряпочки заметил присутствие аномалии. "Ну как- то не так она полетела" (это не цитата, но смысл тот- же). 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) Не знаю поможет ли это вашему обсуждению, но скажу) В сталкере нормально создаются "тряпки", только не знаю как они себя будут вести в динамике. Для примера есть шторы которые довольно не плохо себя ведут в игре. Помню точно видел такие в каком-то билде + Локация Pihan13 "Жилище Картографа" http://img.gameru.net/?v=d5def.jpg Изменено 19 Сентября 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 @amik Материал ткани на худовых моделях скорее всего не будет работать. Добавлено amik, 19 Сентября 2017 Нужно пробовать. Скорей всего это не точный ответ!) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Не будет. Пробовал делать, у ст.товарищей консультировался.. Ниасилил. 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Разве что партиклами попробовать.. Но это - к ув.тов. amik Добавлено amik, 19 Сентября 2017 Так в темноте же светятся, если бы это пофиксили...Если будет текстура (под анимации, как у огня например) то любой сможет сделать,, не только я). Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Что-то мне совсем не нравятся турели из ОГСЕ, ни автоматические, ни разборные. В ЧН турель сделана на классе БТРа, я уже пытался сделать турель для актора, в общем получилось, но до ума не довёл(для ЧН). Сейчас есть мысль сделать турель именно на классе БТРа для ТЧ, и в том числе для этого мода. Правда, возможно, нужно будет сделать пост-эффект смерти, камера заваливается и одновременно экран темнеет, что бы скрыть не отваливания актора от турели при гибели. Ещё можно ракетницу сделать, я уже это писал. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 @НаноБот , турель то здесь зачем? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 @Кузьмич , как зачем, что бы от зомбаков отбиваться, для баланса сделаны с ограниченным боекомплектом. Например, на блок-посту находим турель, о щас постреляем, юзь, а патронов то и нет совсем, найти можно например, в схроне, или у зомбированного солдата-пулемётчика, или ещё где, не знаю как там автор реализует. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 @НаноБот , ну если так только. Я в общем- то не в курсе полного сюжета. Ну он выбирается из леса, едет в город, ищет чего- то или кого- то, дерётся с зомбями. А вот конкретно, что блокпосты будут или ещё что- история умалчивает. Потом увидим! Ждём! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Так в ЗП (возможно даже оригинал) вроде как у гауски были болтающиеся при ходьбе провода. Лично я думаю, что это есть не иначе как анимация. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения