Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
almaZZZZof 63 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 @CTPEJIOK96, представь себе есть люди, которые не могут работать по принципу Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) Все висит на моделях НПС и оружия С зомби могу помочь, но есть одно "но". Так как делаю пак моделей НПС, то будет необходимость в замене старых моделей зомби, но модели должны попадать под одну линейку детализированности с остальными моделями. У меня совсем мало материала по ним и не представляю, откуда можно дернуть из игр под те условия, которые поставлены. Неужели это стало затыком? Ты считаешь, что имеющиеся в сети модели зомби могут с лихвой наполнить мод, который позиционируется, как зомби-слэшер? Изменено 3 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 представь себе есть люди, которые не могут работать по принципу Ты считаешь, что имеющиеся в сети модели зомби могут с лихвой наполнить мод, который позиционируется, как зомби-слэшер? Я не говорю о таком и не думал. Хотел узнать, что человека нет который делает модели Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 что человека нет который делает модели Для этого у автора есть "слово", а там уже найдется, кто сможет поддержать столь новаторский проект. Проект то позиционируется не в теме Сталкер и если уже делать, то чтобы вошла в игровую историю моддинга. И тут предложение, что нужно добавить все, что есть в сети с этими кривыми моделями в 100 полигонов зомби, которые уже закинуты в моддинг, в том числе и мной. Не, мне кажется, не вариант. Имхо. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Проект то позиционируется не в теме Сталкер Это мне известно. В теме не первый день. Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 3 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Неужели это стало затыком? Конечно. Моделей НПС в "обывательском" обличии наделали с пару штук для сталкера, ну либо они в шапках-ушанках всяких и тельняшках, а мне обычных людей надо пару десятков. Соответственно все существующие модели в противогазах, бронежилетах и т.д не подойдут.. ну понимаешь. А т.к я работать с моделями НПС не умею, на этом и стопорится. Ну оружие делается постепенно, помогают с этим. С зомби могу помочь Увы, но нужны именно НПС, (модели зомби уже сделаны давно под мод). Вся суть проблемы в насаживании меши на скелет и настройка. Сами модельки я подобрал. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 @HellRatz, Да, вот обычный люд опечалил( чую я в армейку ускачу раньше, чем мод увижу) Ну не страшно Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
almaZZZZof 63 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) @CTPEJIOK96, да ладно, может ничего и не потеряешь. Вернёшься как раз к релизу Изменено 3 Марта 2017 пользователем almaZZZZof 1 2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Вся суть проблемы в насаживании меши на скелет и настройка. Сами модельки я подобрал. Я сейчас заканчиваю с худовыми анимациями и займусь модельками . 2 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
PeakTuBHblu_6@6ep 1 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 А что там с моделями, может я смогу помочь? Разбираюсь правда слабо, зато время есть, может научусь 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 Давно новостей не было. Как там мод поживает? 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 3 Июля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 @WizziGun особо постить нечего, сейчас занимаюсь исправлением ошибок в квестах, чтобы ничего не вылетало и все работало и не вызывало тупиков. А так подчистил еще ПЫС-контента, причесал конфиги и скрипты, рассортировал все по папкам. Короче технические работы проводятся. Разработка (точнее доводка до финала) чуть медленней пошла, но не заморожена. Некоторые в ВК уже похоронили мод, так вот если кто оттуда заглянул сюда, знайте - пациент скорее жив, чем мертв. 11 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 14 Сентября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 Поскольку в личку иногда поступали вопросы о состоянии сей модификации, а в неофициальной группе ВК по классике уже похоронили мод, я решил написать этот пост. Состояние мода: жив. Правда одно время я месяц пытался победить один непонятный баг движка игры, и уже чуть было сам не похоронил мод так как я его даже запустить не мог, но все разрешилось и идет дальше. Чем же я занимаюсь?: в данный момент продолжаю заниматься тестированием и исправлением ошибок квестов. Полазив по сталкер-форумам года эдак с 2009, я понял одну ошибку, которую часто допускают мододелы: ошибочно допущенная зацикленная выдача одних и тех же предметов в диалоге или же в результате срыва диалога (НПС отвлекся на врага после того как выдал нам награду, повторяем диалог и опять получаем награду), в результате которой игрок мог получить кучу предметов просто повторяя диалог, и выдача инфопоршня раньше/позже времени, из-за чего в некоторых случаях нельзя завершить/продолжить квест, например в случае смерти НПС или его отвлечения на врага. Я все это учел и стараюсь максимально оттачивать эти моменты по ситуации, чтобы квесты всегда можно было сдать и нельзя было халявничать с багом предметов в диалоге (а, признаюсь, я сам допустил много таких моментов. Исправляю) А теперь к более интересному. Особо интересующиеся модификацией знают, что для мода создается новая оружейка. То есть оружие в общем-то уже есть и все бы ничего, но за переработку взялся оружейных дел мастер небезызвестный на форуме АМК да и не только @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. , в результате чего модификация обзаведется уникальными моделями оружия (именно уникальными, которые еще не выкладывались в иных модах или отдельно) на замену уже существующих и пополнится парочкой новых образцов к уже существующему списку (спокойно, все в рамках мода, никаких НАТО и миниганов). Некоторые стволы получат разные текстуры (чисто для внешнего разнообразия, а может и не только). А недавно на помощь к созданию оружия подключился не менее известный оружейник @killersan6, который помогает с новыми (!) анимациями. То есть помимо уникальных стволов, некоторые образцы еще и получат уникальные персональные анимации. Таким образом оружейный пак для мода перерастает в натуральный оружейный аддон, которые переплюнет сам L2D Медиа. Скрины: Скрытый текст Сайга-МК: ВСК-94: АКС-74у: Видео: Скрытый текст 1. Анимирование Сайги (ориг. пост) 2. Анимирование мр-153 (ориг. пост) 1 9 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 @HellRatz , привет! Но ты же раньше писал, что оружия будет минимум, а тут уже оружейный пак готовите. Вопрос такой. Откуда будет поступать оружие, кто им будет торговать или откуда оно будет браться. Ведь по сюжету у тебя ГГ- случайный человек- отпускник- турист. Вот как- то логика немного теряется. Или ты уже сюжет перекроил? Уже не будет той пустынности на местности? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) 2 часа назад, HellRatz сказал: ВСК-94: А тактический фонарь реализован, как адон? Изменено 14 Сентября 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 14 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 @Кузьмич привет. Все как было по оружию так и останется, список в шапке темы и останется таким же, просто некоторое оружие заменится совершенно на другие модели (ВАЛ на ВСК-94 и т.п). Проделанная работа с оружием не иначе как аддон. Но это не значит, что там делается 500 стволов. Просто назвал так по объему работ. Оружие поступает как и раньше: с трупов, врагов, тайников. По поводу обмена пока не думал, возможно некоторые НПС будут и оружие предлагать на обмен. Все обыграно так же как и было, ничего не поменялось. @Romann 34 минуты назад, Romann сказал: А тактический фонарь реализован, как адон? На данном экземпляре он вшит в модель и является просто декором и не работает (провода оборваны), фонарик повешен т.к это оружие спецназа, а у них все по полному комплекту должно быть. В принципе создать модель и с целыми проводами и со съемным фонарем я думаю не составит труда, сам понимаешь как это делается, но толку? Фонарик все равно не заставить работать к сожалению. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 7 минут назад, HellRatz сказал: но толку? Фонарик все равно не заставить работать к сожалению. А у вас в проекте разве движок не "ковыряется"? В нашем проекте(аддон для ОП-2.1) я планирую сделать такие навесы(лазеры, фонари), думаю в движке сделать новый класс, так же и анимки вкл/выкл. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 14 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 6 минут назад, Romann сказал: А у вас в проекте разве движок не "ковыряется"? 1. Движок от ОГСЕ, в котором нужные для работы мода (скриптов ОГСЕ) правки вшитые в движок и которые нельзя перенести на исходники. 2. Этим заниматься некому. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 1 минуту назад, HellRatz сказал: и которые нельзя перенести на исходники. Ну как бы @KD87 выкладывал исходники ОГСЕ(ну да, недавно). Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 @Romann Это перенос на исходники. Там не все фишки из ХЕ перенесены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения