Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Так как сам хомяк, то собирал бы всё оружие, которое попадается. Машина есть, есть куда положить, не на себе таскать. Вспоминаю дорогу OGSE где ограничились грузоподъемностью(в буханке) 80кг, в остальных 40. Так что... в 80кг много чего не положишь... Либо делать грузоподъемность как есть к реалу ближе, тогда найдутся кричащие мол "аааааа.... читерская машина, ааааааа где баланс...." я лично бы за вариант большой грузоподъемности т.к. сам хомяк еще тот, аж щеки растянуты больше чем у остальных хомяков . И совершенствую навык хомячества) 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 8 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Либо делать грузоподъемность как есть к реалу ближе Дело не в грузоподъемности, а в объеме. Но т.к объема у багажника нет, приходится ограничивать его весом. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) Дело не в грузоподъемности, а в объеме. Но т.к объема у багажника нет, приходится ограничивать его весом. понимаю, но тоже беда от этого получается . Объем, зная наши машины, в них чего только не засовывают и кого только . У нас в России это относительный параметр Под куртку в которую можно вместить 2 бутылки по 1,5 и чуть закуски всовывают 4 по 1.5 и кучу закуски и идут без палева на пары Изменено 8 Сентября 2016 пользователем CTPEJIOK96 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Доброго дня! Прошу включить в мод вот эти локации: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13107-osz-projects-group-cop/ Добавлено HellRatz, 8 Сентября 2016 Обязательно. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Либо делать грузоподъемность как есть к реалу ближе, тогда найдутся кричащие мол "аааааа.... читерская машина, ааааааа где баланс.... Ну какие могут быть крикуны, если ГГ ездит на фуре. Уж хотя- бы килограмм 500 минимум можно делать. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 8 Сентября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 @Кузьмич, в моде он на ней не ездит, и конечно нет никакого доступа к ней, ведь ГГ был не на работе, а за городом. Рабочий автомобиль только восьмерка. Да и ту по квесту получить нужно. 9 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 Восьмерка не чего так получилась! Даже руль круглый! 1 "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 @HellRatz, ну в восьмёрку тоже можно хотя бы килограмм 300 напихать. Я не автомобилист, грузоподъёмностей не знаю, но весь салон и багажник забил бы нужными вещами. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 9 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) хотя бы килограмм 300 напихать К чему такое читерство? Нет, такого точно не будет. Это слишком много. Изменено 9 Сентября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 Вес поправить не проблема... Лично меня больше интересует геймплей, а точнее - боевка: как обороняться от нечисти, коли с огнестрелом беда? Ведь холодное оружие разработчики с нуля разрабатывают, какие будут анимации? В том же ТЧ ножом нормально резать не получается: либо ГГ сразу цепляют, либо игроку кажется, что Меченый ножом как копьем колет врагов за 3 метра. 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 К чему такое читерство? А почему читерство??? Все кричат - "не надо читерить - надо как в реале..." - Согласен - когда делают грузоподъёмность ГГ более 100кг, и при этом носится по зоне - вот это читерство, т.к. в реале с 30-40 кг. особо не побегаешь... А машина есть машина, не знаю на счёт восьмёрки, но я с соседом в девятку загружали чуть более 600 кг.(металл. на скупку), и ехали довольно бодро... Тут уже получается читерство со стороны разработчика, с целью усложнить жизнь игроку... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 9 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 как обороняться от нечисти, коли с огнестрелом беда? Не с огнестрелом беда, а с патронами. Просто их не в переизбытке. И купить негде. какие будут анимации? В том же ТЧ ножом нормально резать не получается Обычные анимации, новые. Удар топором, к примеру, происходит дольше (размах) чем ножом. Но хит больше и дальность действия. Соответственно для каждого холодного свое расстояние действия. А машина есть машина, не знаю на счёт восьмёрки, но я с соседом в девятку загружали чуть более 600 кг. Да, только это игра, это в жизни пару труб можно положить - и они будут весить 600 кг, а по сталкирским меркам даже 300 кг - это целая гора лута. Было бы ограничение по объему, куда не шло, а так делать возможность пихать в багажник по пол тонны не вижу смысла, весь интерес сразу теряется. 2 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 Обычные анимации, новые. Удар топором, к примеру, происходит дольше (размах) чем ножом. Но хит больше и дальность действия. Соответственно для каждого холодного свое расстояние действия. Это понятно и радует, но "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать." Пока что в Сталкере все холодное оружие было коряво реализовано, хотя оно и понятно: нож в оригинале рассчитан был только на вскрытие ящиков. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 9 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) лучше один раз увидеть Анимации делал человек, который ими занимается (укажу после), так что норм все Пока что в Сталкере все холодное оружие было коряво реализовано Ну тут был сделан небольшой упор на холодное оружие и придано ему более высокое значение, чем просто разбивание ящиков. Сейчас им вполне можно отмахиваться от толпы. Только нужно отбалансировать, чтобы не пришлось топором или монтировкой махать по 5 раз на 1-го зомби. Мне кажется даже можно сделать, чтобы с одного точного удара в голову убивать. Иначе если ГГ будут часто ранить, то он заражаться будет. Изменено 9 Сентября 2016 пользователем HellRatz 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 а по сталкирским меркам даже 300 кг - это целая гора лута Ну если разобраться, то хотя- бы если ствола 4 нашёл (грубо возьмём по 5 кг), патронов не очень много находится и тратятся, продуктишки, мелочёвка всякая- то килограмм 100- 150 вполне можно уложиться. Но главное, чтобы в багажник складывать пока ненужное, а при необходимости брать. А вот сейчас играю UZI, так там хороший мачете вставлен изначально. Вроде хорошо рубит, хотя я и не сторонник бегать с ножичком. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 7 Октября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) Разбавить, что ли, тишину. На данный момент есть некоторый застой, крупных изменений нет. Пока я, можно сказать, отдыхаю, в ожидании НПС и оружия (И еще ГТА:Онлайн поглотил меня вместе с спидлистом в нфс 2015). По мелочам: 1) Переделал концепцию гл. меню. Решил отказаться от стандартного блока кнопок и повыделываться. Не знаю зачем. Но решено оставить такое меню. 2) Идет озвучка радиостанции, которую можно поймать из автомобиля. Это та самая, где в пустоту вещает выживший радиоведущий и можно узнать некоторые вещи. И озвучивает эти реплики самый настоящий диджей, по этому все выглядит натурально, как в настоящем радиоэфире. 3) Художница рисует картинки к видео-заставке мода. 4) Была предложена помощь от @CorryZeron, один из авторов сего проекта, данный человек нарисовал новые иконки для худа и, собственно, сам худ. Так же главное меню обзавелось оригинальным треком за его же авторством. 5) Заказал второй монитор, теперь я смогу настроить интерфейс под широкоформатные мониторы не отходя от своего ПК, а не ища ш/ф монитор где-то на стороне, объясняя, как настраивать элементы. Под квадратные, естессно, уже все настроено. Такая вот мини-сводка. Больше поведать не о чем. Надеюсь пока что. Изменено 7 Октября 2016 пользователем HellRatz 2 10 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Ноября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 (изменено) Решил заняться тем, чем хотел почти в финале - допиливанием локаций до играбельного вида, хоть они и готовы, но есть что доделать. И как оказалось не зря взялся уже сейчас, работа муторная (в смысле дел еще много), а пока есть время, надо поделать. И к релизу меньше работы. В общем оптимизирую по-возможности модели избавляя от лишнего полигонажа (Многие модельки похудели, надеюсь суммарно это даст эффект оптимизации), исправляю косяки (кривые полигоны, например) и недочеты геометрии (например отсутствие козырьков крыш, ну и все такое), добавляю какие-нибудь мелочи (подоконники, сливы) ну и т.д, так же заявляю, что исправлены ненавистные всем колеи (Ну хотя отрицать, что они были убоги первое время нельзя и ненависть обоснована), а так же плавному переходу от дороги к траве - быть. Плюс ко всему заменяется пиксельная ПЫСовская трава. Пока полностью переделана и приведена в человеческий вид первая локация, вот немного скринов с нее (Качество хуже в разы, чем когда играешь, скринил посредством игры, надо было видео записать): Будут еще скрины с других уровней, или видео. Так же взялся за транспорт с локаций. Их (машин) геометрия была немного кривая и при компиляции получались темные полигоны и прочие уродства, сейчас почти удалось от этого избавиться. Машины некогда затекстуренные просто тайлингом, например автобусы, получили нормальные текстуры сделанные из фотографий. Теперь не так убого. Из мелочей вот что: * Некоторые стоячие машины обзавелись сигнализацией, и если ГГ стукнет кузов (подойдет оч близко и заденет) или прыгнет на нее, то она сработает. А это непременно привлечет внимание некоторых зомби, которые стянутся к автомобилю на этот громкий противный звук. Чем глубже в лес к городу - тем больше дров зомби приходит, но все в пределах разумного. В планах сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом. * Добавлены некоторые источники света на локации, например моргающее освещение рекламного щита. Будем считать, что работает аварийное питание. А вот почему лампочки моргают - не придумал, но это ж труЪ атмосфера. Спасибо за внимание. Изменено 2 Ноября 2016 пользователем HellRatz 13 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
oleg_L 1 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 HellRatzбудет ли в ближайшее время представлена демо версия игры, хотя бы с одной локацией, парой-тройкой пушек и несколькими квестами? честное слово, любопытство страшное! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Красиво! И врагов немного увидели. Ждём видео какого- нибудь, посмотреть движение! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 @oleg_L, мм, думаю нет, такие вещи я делать не буду. Все будет в тайне до самого релиза. @Кузьмич, спасибо. Может сниму чего, когда все локации будут в норме. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения