HellRatz 2 812 Опубликовано 22 Июня 2014 Уж больно ровные дороги для России Уже писали подобное, и я отвечал, что это перед компиляцией карт будет правиться. Добавлю заплатки, ямы, кочки. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 25 Июня 2014 Зачатки 1 района города: GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) @Buriy, нет, нельзя, по нескольким причинам. Будем считать, что ГГ просто лень взламывать железные двери в каждую квартиру. Заходить можно будет только в ключевые места (Магазины, полиц. участки, больницы и т.п), а дома больше как декорация для ощущения обычного города. Изменено 26 Июня 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 15 Июля 2014 Первые скрины с города in game. Проба пера, так сказать.. Основные работы почти закончены: расставил дома и соединил их проводами, сделал ключевые здания, наметил дороги, парковки, тротуары и дорожки, расставил остановки и прочие работы.. Теперь дело за более мелкими вещами. Внимание, много скринов! GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 16 Июля 2014 С травой проблемы С травой проблем нет.. Ее просто нет. Проблемы с детальной текстурой, про это я ясный пень знаю, просто террейн еще будет не раз изменяться, текстуриться и резаться.. Нет смысла для теста все настраивать. асфальт новый. Про это писал не раз. Пока асфальт просто плоскость с текстурой-заглушкой, перед финальной компиляцией переделаю асфальт, а текстуры буду изменять после компиляции локаций. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 17 Июля 2014 В очередной раз, и, надеюсь последний, была переделана локация лес. Опять изменился террейн (Был плоский в некоторых местах), поднял дно озера, опустил холмы по бокам, добавил песок под воду и вокруг воды, поставил забор, исправил кое-что, кое-что добавил. С нуля засадил деревьями. Компиль как всегда драфт, травы нет.. Интересно ваше мнение, какая версия лучше: предыдущая, или эта. (Предыдущую уже вряд ли вернуть, но все равно интересно ) 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 18 Июля 2014 а очень сложно сделать не накатанную дорогу, а так немножко, чтобы протекторы видно было на земле? Ну если я так понял тебя, то просто там где это должно быть не делать траву (Очень трудно будет нарисовать так детально, что бы было по ширине оси авто да и по ширине самих колес) и потом наложить воллмарки протекторов. Но колею я уже изменять не буду, тем более что несколько локаций связаны колеей; Сравнил с прошлыми скринами...почему то не могу найти отличия... Не знаю, может потому, что общая концепция карты осталась старой, а так тут новые деревья и их количество больше и прочие правки.. Или имелось ввиду, что в шапке такие же скрины? Так я старые убрал, добавил новые. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 26 Июля 2014 Немного еще поработал, город обзавелся световыми опорами, линиями электропередач и троллейбусами 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 27 Июля 2014 Ты так и не ответил ну как сказать. С картами вожусь один я, ну и еще человек пишет сюжет и прочие текстовые дела (Описания персонажей и т.д) и делает свою карту в свободное время. А остальные, кто отозвался.. не знаю, кто-то должен делать погоду, скрипты и т.д, вестей пока нет. Не совсем. Много потяжек текстур понятное дело, террейн в тестовом режиме, чтобы собрать город для игры. Т.к он еще будет немного переделываться, нет смысла его сейчас настраивать. В общем про это я писал на предыдущей страничке. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 29 Июля 2014 Привел в порядок террейн города, затекстурил бордюры, землю, дорожки все.. Расставил светофоры и дорожные знаки. 3 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 29 Июля 2014 @k01jan, дак понятно, что в таком состоянии не останется. Нет растений, рекламных щитов, заборов, лавочек.. Да много чего нет. Просто чтобы это сделать, надо сначала сделать основное. Теперь в принципе уже будут мелочи эти делаться. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 9 Августа 2014 (изменено) Чуть-чуть посадил растительности. Косяки травы потом переделаны будут. Пока так, для виду.. Так же добавлено немного мелочевки: крашеные покрышки (Типа декор), детские площадки, мусорные баки, лавочки кое-где, урны, рекламные щиты.. Не шедевр картостроя конечно, но как могу) Изменено 9 Августа 2014 пользователем HellRatz 11 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Из новостей: немного переборщил с геометрией города, и на моем компе игра просто не может загрузить карту, вылет по памяти.. В сумме около 2.5 млн полигонов (И то не доделана карта). Карта компилируется на топовом компе с 8гб озу спокойно, я думаю она же и запустится на этом компе.. Но. Если учесть, что не у всех топовые компы, у кого то есть барахло как у меня, то пытаться оставить как есть, докупать ОЗУ и т.п. это не решит проблему. По этому решил сделать несколько частей города, но поменьше. Теперь будет не 2 части, а около 3-4, в связи с этим они будут более плотно заставлены объектами. Зато с уверенностью можно будет сказать, что карты потянут даже на самых старых компьютерах. Напомню, что я не стремлюсь делать локации размерами ЗП, супер-пупер графику.. Так что все ок, моим планам не мешает. Возможно так будет даже лучше. "Лучше меньше, да лучше"(с) Изменено 19 Августа 2014 пользователем HellRatz 3 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 20 Августа 2014 @Ruslan_roadrunner, уже говорилось, что оружие будет только отечественное, которое можно найти в реальной жизни, например у полицейских ПМ или АКСУ. Но кучи оружия не будет - меньше 10 видов. Старья типа ППШ со времен ВОВ конечно не будет. 4 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 16 Сентября 2014 Итак, для тех, кто еще интересуется Работа над картами идет, но чуть медленней - лето кончилось и начались дела семейные, дела учебные, дела рабочие... Темп чуть ниже, но заброса над работой нет. Итак, с новостей: Т.к город я решил разбить на несколько частей, пришлось заново делать геометрию карты. Во всяком случае первого куска города, со вторым и третьим посмотрим, может из старого вырежу, и уменьшу количество частей города и уберу подземку. Посмотрим, как время будет. Пока держит только городские локации, остальные так или иначе готовы, пусть не на 100%. Но почти подоспела к отметке готовности 100% карта от товарища по работе над проектом - murrrchik, за что ему большое спасибо, ибо помимо написания сюжета, историй, персонажей он взялся делать карты. Довольно обширная карта, с заброшенным лесхозом, огромным болотом, рекой, большим кол-вом растительности... Скрины как всегда не передают всю суть карты.. Ну и конечно компиляция драфт. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Ну вот скрины с 1 части города (Из ключевых объектов теперь только ТЦ). Как уже говорил, город решил разделить, геометрию же 1 части переделал с нуля (расстановка объектов, дороги, тротуары - все другое, не как на прошлой карте), но общая концепция осталась прежней. Зато теперь на карте и здания, и машины, и растительность.. И можно добавить еще (добавлю перед фин. компиляцией объектов + мелочи) Разделение на части дало свои плоды - компилятор не валится, игра грузит карту (на моем древнем пк); однако карта получилась не маленькой. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем HellRatz 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @Anonim, это был просто тест геометрии. Раньше объектов было так много, что я не мог тупо поставить машины даже на карту, компилятор валился, а если собрать карту на более мощном компе, то мой комп вылетал с out of memory при загрузке игры. Сейчас все норм, я же написал, что добавлю объектов еще перед фин. компиляцией. Да и по задумке катастрофа произошла быстро, людям некуда было уезжать, т.к города разбили на сектора и сектора разбили между собой высокими стенами. Жесткие меры правительства по предотвращению распространения инфекции. Как все бросили - так и осталось. Но объектов еще добавлю, но потом. Да и город, считайте, большой, а действие происходит в нескольких районах. Может эвакуация была в центре, а ГГ туда доступ закрыт? Работаю на пределе возможностей, больше увы не добавить (во всяком случае с моим ПК). Потом будет конечно мусор, баррикады и т.д.. Я все это знаю и постараюсь сделать как надо, но и меня понять можно, я не проф.маппер, не имею супер мощного ПК с 8 гб оперативной памяти, не имею кучу свободного времени. Как могу - так и делаю. А уж что из этого получится, покажет время. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 20 Сентября 2014 Очень странно что успели построить 3 метровые бетонные стены, Пока строили, кто надо - уехал, а кто не успел и побежал как есть - бросили свои машины как есть на дорогах. X-ray в купе с моим слабым ПК не может потянуть много объектов, как хотелось бы. По этому, повторю, сделаю по максимуму, запас объектов для карты еще есть. Остальное см. выше. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @Anonim, зачем? Я сначала делаю болванки, а потом на них буду наращивать нормальные текстуры и детализацию. Не раз уже говорил. Работать над одной картой много времени, специально для нее рисовать новые текстуры, компилировать на максе пару дней, чтобы скинуть несколько скринов не вижу смысла убивать на это время, которого итак под завязку. Тем более в последний момент на карте может что-то измениться, добавить могу или убрать объекты. Или изменить их. Болванки готовы, перед фин. компиляцией буду тратить на них по паре дней, приводя их в порядок. Никого не заставляю смотреть эти скриншоты. Просто показываю, что работа не стоит на месте а постепенно идет к намеченной точке. Для меня важно создать геометрию для карт, расставить ключевые объекты и проверить их работоспособность в игре. А мелочи и текстуры это дело десятое, которое будет делаться после создания всех карт. Не раз сказано, и от этого я не буду отходить. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 24 Сентября 2014 Вот второй кусок (карта) города подоспел, в принципе. Ну основа готова в общем-то, напихал объектов и собрал, все ок; далее как всегда мелочи которые перед компиляцией. Его я вырезал из старой карты, по сути тут уже элементы привычное глазу, только теперь есть и растительность и автомобили (Пришлось удалить автобусное кольцо, озеро, пару улиц и еще... Вторая же половина с ТЦ - отдельная карта теперь, на всякий случай напомню). Так же по просьбам трудящихся организована небольшая пробка из автомобилей. 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение