Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 Да и корабли для другого предназначены будут. Оттуда будут бежать орды зомби за ГГ? Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 @CTPEJIOK96, не. Корабли же на воде. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 не. Корабли же на воде. Зомби, они безбашенные, нырнут в воду и умрут, зато можно игрока подстегнуть) Добавлено HellRatz, 2 Июля 2016 Затея то интересная, но аи-сетки нет на воде, не получится) Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 (изменено) Доброй ночи! Как вариант - можно использовать модели катеров на пристанях, функционирующих по принципу всем знакомых проводников с указанием точек конечного маршрута. Тогда логичным будет и бензин сюда приспособить (проводникам ГГ деньги платил, а моторка без топлива никуда не поплывет). Например, ГГ подходит к катеру и всплывает окно: "Для круиза необходимо: - из пункта "А" в пункт "В" - 5 литров бензина; - из пункта "А" в пункт "С" - 10 литров бензина; - из пункта "А" в пункт "D" - 15 литров бензина. Если в инвентаре есть необходимое количество топлива, ГГ выбирает нужный маршрут и оказывается на другой пристани. И нет необходимости заморачиваться с анимациями. Изменено 2 Июля 2016 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 @Romark, доброй. Напоминаю: В этой версии никаких действий с лодками/кораблями/самолетами не предусмотрено, на эти вещи другие планы, сюжетные и скриптовые, по этому, что-то предлагать уже поздно 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Так же мы в поиске человека, который умеет насаживать модели НПС на скелет. Это для квестовых персонажей. Либо который знает где в каком моде свиснуть модель под запрос. Обращайся, если что. 1 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Около 2 лет смотрю за проектом, очень надеюсь что все получится, и релиз состоится скоро. 1 2 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Ребята нужен квестер, работа еще быстрее пойдет. Добавлено HellRatz, 3 Июля 2016 Не надо. Я лучше сам. Так я хоть знаю, что и как нужно, и работать спокойнее Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Руки нужны, а рук нет эх Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Не надо. Я лучше сам Так бы хоть консультировал тебя по сложным квестам. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Так бы хоть консультировал тебя по сложным квестам. Этим я иногда занимаюсь) На добровольной основе. Опыт за время работы над Old Episodes накопил огромный, так что всё будет хорошо) Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Круть , еще одна игра на X-ray , ну последняя была Lost Alpha , теперь и эта игра будет . Супер , мне затея нравится , удачи. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Очередной отчет, почти месяц прошел после последнего.. И да, мод до сих пор, как это ни странно, жив. Во-первых, собрал новый комп, от чего работать стало в разы приятнее, а главное БЫСТРЕЕ. Если предыдущий комп почти окончательно сдох и раньше игра могла грузиться по минуты 3-5, и часто работать не было желание, то сейчас грузится 10-20 сек, в зависимости от локации (При распакованной геймдате), плюс будет видно окончательный результат после оптимизации локаций. В общем раньше час работы - два загрузок. Теперь все нормально, это определенно подталкивает делать. Во-вторых, касаемо самого мода, сделаны персонажи и квесты на 11 локациях из 15. На одной локации не будет квестов, следовательно осталось заселить НПС и прилепить квесты на еще 3 локации. А может даже 2, что скорее всего. Создание концовки сюжета. И.. нет, не все. Допиливание элементов мода еще останется (модели НПС, озвучка, правка текстур, конфигов, прочая ерундистика). 2 8 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 @HellRatz, как интересно живёшь! Жаль я так не умею, идеи бывают в голове, но осуществлять не могу. Желаю удачи в разработке, жду результата! 1 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Посмотрел скриншоты, да впечатляюще, но бросилось в глаза, пару моментов, трактора "Беларус" (семерка в воде тоже) будто с конвейера, стекло протри и вперед на поля, зато другие авто, на вид под уставшие. Стекла во всех транспортных, загрязненные, с подтеками от чего так, может это не исправимо, в Сталкере я не знаю. Да и "Буханки" "Скорой помощи" настоящие OFF-ROAD. Ну а так, желаю удачи в дальнейшей разработке. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 16 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 стекло протри и вперед на поля, зато другие авто, на вид под Стекла во всех транспортных, загрязненные, с подтеками от чего такНа самом деле, все текстуры я одинаково "загрязнял", просто, возможно, на скринах кажется. Хотя гляну на трактор. С УАЗами наверно да, переборщил, но это по возможности правится.Сами подтеки это обычная грязь и пыль осевшая на транспорт и размытая дождем. В жизни на брошенных машинах это довольно быстро проявляется. Что касается стекол, то это родная текстура из сталкера, но по возможности заменю ее. Спасибо. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) @HellRatz, Скажите, вот еще что, а в "Гаражном кооперативе" (не там где дворик, полицейских) смотрю асфальт положен, да и на остальных, на всех улочках асфальт, это так задумано, не слишком ли шикарно, для деревеньки и кооператива. Гравийные дороги будут? Опять же, "под уставший" асфальт из СТАЛКЕРа взять. Знак "Пешеход" и там другие, на скриншоте плохо видно, что обозначают, очень уж яркий синий цвет, может стоит его тусклее сделать. Изменено 16 Августа 2016 пользователем finee Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 16 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 не слишком ли шикарно, для деревеньки и кооператива. Гравийные дороги будут? Опять же, "под уставший" асфальт из СТАЛКЕРа взять. Знак "Пешеход" и там другие, на скриншоте плохо видно, что обозначают, очень уж яркий синий цвет, может стоит его тусклее сделать.Ниче себе деревенька, с панельными домами 9 этажными? Это город, в городах, благо, с асфальтом особо проблем нет, даже в гаражах. Опять же я по своей местности ориентировался. Из проселочных дорог только колея. (если будет продолжение мода, будет больше видов местности, пока так) По знакам знаю. Картинка еще не финальная, общий контраст будет подбираться после фикса уровней. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Ниче себе деревенька, с панельными домами 9 этажными? Это я, неправильно сформулировал, это там где частный сектор. после фикса уровней Надеюсь, поделитесь скриншотами? Изменено 16 Августа 2016 пользователем finee Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 16 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) это там где частный сектор.ну там да, асфальт, хотя весьма старый (отличается текстурой от того, что на трассе), с ямами и кочками. Хотя для деревень асфальт, во всяком случае в центральной России, не редкость. Но как и сказал, если будет продолжение, то постараюсь разные виды запилить. Надеюсь, поделитесь скриншотами?Да. Хотя особо отличий там не будет, в основном это будут косметические правки, скрытие резкого перехода от дороги к траве и тд, ну и некоторые фиксы геометрии. А, ну и новая трава на уровнях, а не то убожество пиксельное от тч. И некоторая оптимизация уровней. Изменено 16 Августа 2016 пользователем HellRatz 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения