Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 21 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Можно было бы добавить лодку Даже не представляю как ее реализовать полноценно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Даже не представляю как ее реализовать полноценно.Как один из вариантов самых банальных. Сесть в лодку нажать на использовать весла и смотреть анимацию как он плывет(кат сцена если не ошибаюсь) но это как-то я даже не знаю, не очень выглядит хотя кто его знает может и нормально Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 21 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 @CTPEJIOK96, реализовать лодку можно на основе автомобиля, даже имитация качания лодки на волнах может быть. Но это не планировалось и не будет реализовываться. Во всяком случае не сейчас, не в этой версии. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Да, плаванье походу не получится. Думаю лучше будет сделать не невидимою стену, что не будет пускать игрока к воде, а придумать что-то по сюжету. Например: ядовитая река или почва реки, радиация. И когда ГГ будет идти на глубину в воду - будет отниматься здоровье. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 21 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 И когда ГГ будет идти на глубину в воду А смысл? если ГГ под водой итак тонет. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 @HellRatz, Ну это будет странно, что ГГ не умеет плавать, будто Томми из gta vice city в воду зашел по горло и сразу утонул. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Зачем тонуть? В воде живет жуткая монстрятина, которая съедает ГГ при заходе в воду .) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 21 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 ГГ не умеет плавать Ну за это спасибо ПЫСам. Игроки это знают. Ну особо любопытные будут тонуть, чтоб по дну не шастали. Все лучше, чем невидимая стена. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) как ее реализовать полноценно. Да не особо то и сложно - лодка это транспорт, ну понятно что транспорт не плавает по воде, но на классе вертухи можно реализовать... Изменено 22 Мая 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 22 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @Romann, проще и лучше сделать на классе машины. Если интересно, поделюсь как. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @HellRatz, Сделать второе дно, где и будет ездить лодка? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 22 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @TIGER_VLAD, не совсем, но да, придется повозиться. Хотя можно и на классе вертушки, просто я не представляю как она работать будет. И это все мои догадки, на деле не пробовал. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) просто я не представляю как она работать будетНу вот к примеру поезд: Модель лодки, подходящий звук, и отрегулировать высоту, на уровне воды. Ну а полёты на вертухе, в сталкере уже не ново, сделать худ катера. Изменено 22 Мая 2016 пользователем HellRatz 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 22 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) @Romann, а я думал вот так вот на основе автомобиля. Единственный минус - резкая глубина, если ГГ шлепнется под воду, то будет некрасиво. Ну или делать резкий обрыв только на месте стоянки лодки, в остальных местах пологий берег. В общем идей как замаскировать обрыв множество, можно мостик провести к лодке по пологому берегу, по окончанию мостика, где стоит лодка - резкий обрыв. И худы делать не придется, и настройки для лодки более тонкие. Да и если у мододела ОГСЕ с топливом, можно делать моторные лодки с заправкой и даже корабли. Изменено 22 Мая 2016 пользователем HellRatz 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Вот, уже реализовали катер: . Можно у авторов спросить, как это реализовано. Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Вечер добрый братва, очень рад, за Вас)), это открылось второе дыхание. Хорошей Вам разработки, задуманного проекта! 2 Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 22 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) Можно у авторов спросить, как это реализовано. Можно.. Но не нужно все равно Тут не планировалось. Кстати судя по "Открыть дверь" и т.д, реализована она на классе автомобиля. Что я по сути и говорил. это открылось второе дыхание. Да оно закрылось на время, пока у меня дела. А так все в деле, спасибо Изменено 22 Мая 2016 пользователем HellRatz 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 Мод еще жив. Есть несколько изменений. Во-первых, была кардинально передалана сборка. В процессе разработки был выявлен ужасный баг, который ставил под угрозу весь мод. Пришлось очень постараться и реорганизовать сборку на основе чистой игры без ОГСЕ. Но не совсем без ОГСЕ. Все нужные фишки от ОГСЕ перенесены. Так что это теперь не фулл ОГСЕ с моими наработками, а чистая игра с только нужными фичами. Плюсом мод полностью интегрирован с игрой (Не как gamedata поверх ресурсов игры) - вырезается весь ПЫС контент, остаются только элементы мода. Во-вторых сюжет. Реализую своими силами как могу, но вроде получается. Уже сделаны квесты на 4-х локациях, на данный момент около 20 квестов. Малое количество обусловлено их структурой, не принеси-подай. Идут попытки разнообразить вариации квестов (отказаться/согласиться помочь, что-то рассказать или скрыть от персонажа), где каждое решение главгероя может повлиять на жизнь НПС и/или последующую игру, где ГГ может не получить нужную инфу и остаться ни с чем. Пока силы есть сюжет делать - буду делать. Если надоест, то начнется доработка элементов мода и в релиз. Так же мы в поиске человека, который умеет насаживать модели НПС на скелет. Это для квестовых персонажей. Либо который знает где в каком моде свиснуть модель под запрос. 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 @HellRatz, привет! А если с лодкой проще сделать. Там же на берегу, против кораблика есть лодка вроде. Вот подходишь, появляется надпись "сесть в лодку". Нажимаешь F, небольшое затемнение и лодка уже возле верёвочной лесенки у борта кораблика. Ну и поднимаешься на борт. А там лабиринт кают, хабара до фига нужного. Кораблик- то на якоре и не должен быть сильно разграбленным. Рад, что продолжаешь работать! Удачи, держи нас в курсе! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 @Кузьмич, у корабля нет внутренностей. Делать их уже нет желания Конечно как вариант реализации - да, вполне не сложно делается. Но уже поздно. Да и корабли для другого предназначены будут. Спасибо. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения