Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Наложил на видео музыку In the House, In a Heartbeat : Смотрится интересно, мне кажется неплохо подходит, в конце особенно. трек заезженный, много где его вставляют. Даа, это точно. Изменено 19 Января 2016 пользователем TIGER_VLAD Добавлено HellRatz, 19 Января 2016 не плохо, понравилось Жаль только трек заезженный, много где его вставляют. 3 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 @TIGER_VLAD, очень подходит эта музыка. Не знаю, специально это так смонтировано или получилось случайно, но зомби шатаются в такт музыке,а начало нарастания мелодии приходится на первый выстрел. ЗдОрово получилось. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) начало нарастания мелодии приходится на первый выстрел Да, это было так специально задумано)) Изменено 20 Января 2016 пользователем TIGER_VLAD Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 Тема для меню. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13055-zvukovoj-arkhiv/?p=993296 Из фильма "28 недель спустя". 1 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 Путь заселения был долог.. Но все же. Все локации заселены теперь и зомби. Гулаги, респавнеры - все как нужно. Приступаю к доделке лута, который можно будет обменивать у НПС на что-то полезное, спавню его на уровнях и базовая бетка готова. Продолжу потом дорабатывать мелочи. Ура, типо 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) Есть некоторые идеи. Как я понял в моде будут проблемы с патронами и оружием, где их взять в реальности, ну это оружейные магазины, дома охотников, отделение милиции, полиции, воинские части, бандитские схроны. Всё это достать не так просто, даже зная места, и надо решить по ходу не которые квесты. Заходим в дом к охотнику, а он и его семья зомби, убиваем их топором, находим оружейный сейф, радуемся, но облом, сейф заперт. Где ключ? Начинаем искать, может он будет у убитого вами охотника, а может где нибудь спрятан в доме. Далее, мы нашли ключ, открываем сейф, и что там? Там скорей всего будет двухствольная тозка или тулка 16, 12 калибра и патронов 20-50, максимум 100, больше охотники на сезон обычно не снаряжают. А может сейф будет пустой, владелиц услышав кипиш вооружился, а далее мог заразится и застрелится от безнадёги, тогда его можно найти на чердаке или в подвале, патронов при это может и совсем не быть, или существенно меньше тех 20-50. С оружейками ментов и вояк также может быть не так просто, и так же придётся выполнять квесты по поиску ключей, или взламывать другим способом, например самодельной взрывчаткой или уметь пользоваться отмычкой. С бандитскими схронами, ну тут просто на удачу можно на бандита наткнутся у которого окажется такая инфа, или чисто случайно наткнутся в лесу, правда они очень хорошо замаскированы. Ну ещё у убитых ментов и вояк может оказаться некоторое количество боеприпасов как и собственно ствол. Так же патроны можно попробовать снаряжать самостоятельно, порох, картечь, гильзы находим в сейфах охотников, снаряжаем с помощью машинки по типу как в фолауте. Изменено 25 Февраля 2016 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 где их взять в реальности Я, конечно, возьму на заметку, это все реализуемо, но тут такой нюанс. В большинстве своем спокойный поиск и обыск возможен если зачистить местность вокруг, иначе могут толпой задавить, особенно если в доме будешь и там зажмут. А тут пока ключ найдешь, пока что.. В общем скорость решает. На данный момент вооружение, если оно ходовое, попадается по мере продвижения, в тайниках и у людей, как живых так и мертвых. Ну либо нужно пошариться в сумках, ящиках, открытых багажниках. Когда как. Одним словом особо много времени на "подобрать" не занимает. А если часть этого попрятать в сейфы, да еще и закрытые.. Ну посмотрю, что можно сделать, может парочку приделать можно. Схроны есть итак, без бандитов, там помимо вооружения есть прочие интересности. Надо искать. Хотя тема с парой схронов у бандитов по наводке тоже не плоха. Что касается зомби полицаев и военных, то у них будут попадаться патроны, у первых для ПМ/Бизон, у вторых под АК. Но только у тех, что с разгрузкой. У ОМОНа тоже что-то будет по патронам, не решил пока что. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) Ну да, в схронах бандитов много чего может быть интересного, снайперские винтовки, в том числе иностранного производства, гранатомёты, автоматы, гранаты, взрывчатка и взрыватели к ней, потом можно оружейку ментов с помощью этой взрывчатки вскрыть, или делать ловушки для зомбаков. Я в одно время делал мод Террорист Нанобот Мод (ТНМ) для ТЧ, но бросил на полпути, если надо могу продолжить, там у меня есть СВУ с радиовзрывателями (именно рация используется), ещё предполагалось что ГГ будет самостоятельно или с помощью квестового персонажа собирать эти СВУ (Самодельное Взрывное Устройство), ища мешки селитрой, банки с серебрянкой, пластит, тротил и другие компоненты для нормально убойного СВУ. И я ещё сделал нормальный БТР с КПВТ и ПКТ, стреляет кнопкой ЛКМ и ПКМ соответственно, патроны ограничены и их можно перезаряжать. Так же станковые пулемёты можно сделать, боеприпасы то же ограничены, иначе сплошное читерство. Сами они расположены на блок постах, так же можно сделать что на блок постах солдаты не заразились и стреляют по всем подряд, в том числе из станковых пулемётов, таким макаром можно ограничить передвижения ГГ на первых этапах, а далее солдатики или заражаются или ГГ их убивает из снайперки которую он найдёт по ходу сюжета. А далее завладев блок постом можно подманивать зомбаков мочить их станкача полностью зачищая район, но ограниченные боеприпасы эту вроде простую задачу не сколько затрудняю, т.к. по ходу надо выполнять дополнительные квесты для поиска боеприпасов. Зомбей я так понимаю будет не мало, и эти идеи я думаю будут полезны, БТР, станковый пулемёт. Изменено 25 Февраля 2016 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 снайперские винтовки, в том числе иностранного производства, гранатомёты Воу.. Воу.. Настолько все не планировалось Хотелось бы обойтись минимумом. Конечно, может быть весело было бы найти схрон с гранатометами, и порезвиться, но нет, не в этот раз. взрывчатка и взрыватели к ней если надо могу продолжить А вот это интересно. В принципе, думаю, можно использовать в паре мест эту взрывчатку. Взрыв входа на склад в участке - это вот да, на данный момент его просто надо найти и спуститься. Взрывать то конечно интереснее. Но нужно обсудить все же, надо ли.. По поводу пулемета - в ОГСЕ есть турель сборная/разборная (по поводу боеприпасов не помню, кончаются ли). Ну конкретно в городе их не мало, около 500 штук зомбей на локацию, там и планировалось все это пулеметное и снайперское дело использовать, но это сюжетные моменты, раскрываться пока не буду (во всяком случае в теме открыто). С БТРом точно нет, его негде применить к сожалению, пока все планировалось и планируется по минимализму. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 по поводу боеприпасов не помню, кончаются ли там боеприпасы не ограничены. Я вылаживал свой вариант для ТЧ XRay-Extensions не помню для какой ревизии, и там выстрелы отлавливались, значит можно легко доработать лимитный боекомплект. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 не помню для какой ревизии У меня движок ОГСЕ. Не знаю можно ли в него вшить правки какие. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 Используется метод get_go_float, это ревизия старая, не помню в какой именно ревизии появилась. Добавлено HellRatz, 25 Февраля 2016 Ну тогда если что в ЛС. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 Парни, нельзя впихнуть нeвпиxyeмoe. Вот как мне это видется: если делать чисто развлекательный зомби-шутер - надо дать игроку возможность ненапряжно подпитываться боеприпасами. Ну, и стволы ему периодически новые подкидывать, чтоб не скучно было. И - быстро. На бегу. Иначе - сожрут. И "поиска кладов" в таком моде не получится.Если делать "бродилку" с зомби-антуражем - их надо очень негусто спавнить. Соответственно, упор будет не на их отстрел. И оружие в таком сеттинге - дело даже не десятое..Если попытаться объединить концепции, получится.. Сталкер 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) Почти DayZ на движке Сталкера. Мне нравится. Однозначно буду играть. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) А вот это интересно. В принципе, думаю, можно использовать в паре мест эту взрывчатку. Взрыв входа на склад в участке - это вот да, на данный момент его просто надо найти и спуститься. Взрывать то конечно интереснее. Взрыв может привлечь внимание зомби, бандитов, военных... и других врагов/союзников Изменено 2 Марта 2016 пользователем CTPEJIOK96 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @CTPEJIOK96, там в городе уже нет смысла особо прятаться, ибо на локации в среднем 500 зомби заспавнено. Либо капитально зачищать, либо отбивать уже потом. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 там в городе уже нет смысла особо прятаться, ибо на локации в среднем 500 зомби заспавнено А железо потянет в среднем 500 зомби? А не получим такой фокус, что надо будет завалить 70%(ну условно) в короткий промежуток времени так как железо нагнется и даст вылет (ну пока они не сошлись толпой к ГГ) Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) надо будет завалить 70%(ну условно) в короткий промежуток времени А будет чем валить-то? А то мы там только с рогаткой будем, может Изменено 5 Марта 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 А будет чем валить? А то вдруг мы там только с рогаткой будем, можетВот и я о чем. А валить нечем будет. А надо будет быстро Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 А чтобы было, чем валить, надо взять с ОГСЕ и скрипты оружейки 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения