Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 @HellRatz, классический топор) Здорово, еще бы анимации посмотреть. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. TIGER_VLAD 361 Опубликовано 24 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) По поводу повреждений и медицины. Давно была у меня такая идейка, но времени как всегда не хватало . Вот пока время есть, почуть-чуть делаю. Вот на видео демонстрация, что есть на данный момент. В этом видео имитируется попадания пули в ногу(в дальнейшем все будет как надо) Изменения/планы: -В углу экрана выводиться картинка состояния разных участков тела ГГ. -Всего 6 частей тела: голова,торс,левая рука, левая нога, правая нога, правая рука. -Есть 3 вида повреждений каждой части: легкое повреждение, среднее, тяжелое(отображается цветами: зеленый,желтый,красный). Ноги: 1.При легком повреждении - незначительно упадет скорость передвижения и уровень выносливости. 2.При среднем повреждении - Еще больше упадет уровень выносливости и ГГ начнет хромать (и скорее всего не сможет бежать). 3.При тяжелом повреждении - ГГ упадет на пол и сможет только ползти. Руки: 1.При легком повреждении - незначительно упадет точность стрельбы. 2.При среднем повреждении - увеличиться отдача и появиться дрожание рук(камеры). 3.При тяжелом повреждении - запрет на использования тяжелого оружия(доступны будут только пистолеты). Голова,торс: дело к этому еще не дошло. Лечение: добавлено:морфий(обезболивающее),Шины. -Чтобы вылечить конечность нужно будет принять обезболивающее и наложить шину на эту конечность. -Обезболивающее не лечет конечность, оно просто убирает эффекты боли. -Время на лечение конечности будет в районе 5-10 мин (Время лечения можно будет поменять без труда на любое в конфиге или в скрипте). Вроде бы всё. Изменено 24 Декабря 2015 пользователем TIGER_VLAD 7 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @TIGER_VLAD, выглядит очень здорово! А как игра будет распознавать, куда попала пуля или какую конечность повредил мутант? Насколько я понимаю, в оригинале игрок (то есть ГГ) просто получает общий урон... 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @Romark, С пулями все норм, а вот с мутантами - да... ГГ получает общий урон. Можно будет просто отслеживать хит от мутанта и рандомно повреждать какую-то часть тела с небольшой вероятностью. 1 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) @TIGER_VLAD, или просто "отдать" каждому мутанту часть тела под повреждения: например, собакам и тушканам - ноги, кровососам и сноркам - руки. Точно так и с аномалиями: все они повреждают нижние конечности, кроме жгучего пуха... P.S. И необходимо будет обозначать полученный урон: сильно повреждена рука - ГГ не может использовать оружие из 2-го слота, а в случае легкой травмы начинается качание прицела; ну а повреждения ног на видео отлично показаны. Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Romark 1 2 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) собакам и тушканам - ноги, кровососам и сноркам - руки. @Romark, Как раз с HellRatz`ом об этом говорили)) Изменено 24 Декабря 2015 пользователем TIGER_VLAD 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Декабря 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) Всех с наступающим новым годом. Обещанные когда-то скриншоты локаций с подтянутой графикой (добавлены бампы ко всем текстурам, ну и прочие дела). Прошлый раз скриншоты были с новой графикой только с первых локаций, тогда и бампов то не было. И да, как уже говорил, локации подвергнутся еще изменениям. То есть, хоть они сейчас и собраны на максималке, но не финал и будут поправлены (Поправлены косяки геометрии, кривые модели, мелочи). Нет скриншотов с одной локации - Свалки. Будут позже. Понятное дело, что всем надоели скрины с локаций, по этому это последняя пачка. Потом что-то интереснее будет, или видео. Внимание: под спойлером 93 скриншота. Если у Вас трафик, да и вообще не хочется открывать каждый скрин, то есть дубликат на Я.Диске. Изменено 30 Декабря 2015 пользователем HellRatz 7 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 @HellRatz, привет, а откуда взяты модели (машины, фонари и т.п)? На скрине ...642 полки с пачками еды вроде из Фаллаута как... и насколько тяжело их "выдрать" и адаптировать? Я имею ввиду нужны какие-то особые знания или можно на каком-нить примере, интуитивно. Добавлено HellRatz, 30 Декабря 2015 ЛС Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 @HellRatz, X-ray не узнать) Очень круто)) Ссылка на комментарий
Пертограф 30 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 Могу помочь с реализацией сюжета. Но нужно подумать над концовкой. Работаю на 4-ом патче, но я думаю, здесь особой разницы между 4-ым и 6-ым патчем не будет А писал что удаляешь всё связанное со сталкером)) Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 Первые скриншоты мыльные какие-то. Левел дизайн хорош. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 @HellRatz, главное чтобы лут был в домах и прочих строениях. Тогда изучать будет интересно. Дизайн лок отменный. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 @HellRatz, главное чтобы лут был в домах и прочих строениях.Лут есть во всех строениях, где-то больше, где-то меньше. Так же я старался заюзать всю мебель в зданиях, по этому есть смысл обыскивать все ящики в столах, коробки, холодильники, шкафы, тумбы. Лут не всегда на открытом месте лежит. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 @HellRatz, осталось дождаться виновников модификации) События происходят в России в 2011 году Только почему бы не взять настоящее, или ближайшее будущее. Так будет лучше как я думаю. Ожидание катастрофы ощущается по другому. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Только почему бы не взять настоящее, или ближайшее будущее. Да можно и сменить на любой другой год, от этих чисел сюжет не зависит. Если только поможет сменить восприятие происходящего, то сменим, не проблема. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Дата выхода мода + 2 года. Как-то так. Ссылка на комментарий
Пертограф 30 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 (изменено) По поводу подмены умерших нпс на зомби. А нельзя ли добавить (скорее всего создать новые) анимации зомби неписям? В логике, если я правильно понимаю, есть пункт отвечающий за поведение нпс при смерти. Почему бы не использовать это? Отследить нанесение хита по нпс вроде можно. Если критический хит попал в голову, тогда нпс умер. Если нет, тогда прописать ему, по сути, логику зомби (нпс падает и через некоторое время поднимается и ведёт себя как зомби. Ну и анимации как у зомби). Как то так. Если это невозможно, расскажите по какой причине. Изменено 1 Января 2016 пользователем Пертограф Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Дата выхода мода + 2 года. Возможно. Я точную дату релиза не назначал. У меня диплом на носу, да и другая личная жизнь. Как могу так и делаю. Так же и у Юрия, у него вообще многодетная семья, домашнее хозяйство и работа. У тех, кто помогает, тоже есть чем заниматься. По этому может два года, может три.. Может пол года. А нельзя ли добавить (скорее всего создать новые) анимации зомби неписям? Можно добавить. Как у зомбированных сталкеров это сделано. Можно и отследить умер ли НПС и подменить ему визуал на тот, что с анимациями зомбя. Ну и сменить коммунити на зомби. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Пертограф 30 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Я наоборот предлагаю отказаться от подмены визуалов, так как, на мой взгляд, корректно это произвести невозможно. Затем и предлогаю создать новые анимации для нпс и заставить нпс использовать их, в случае их убийства не в голову. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 @Пертограф, проще подменить визуал на идентичный но с другими вшитыми анимациями, чем принуждать через скрипты использовать другие анимации. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения