Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, классический топор) Здорово, еще бы анимации посмотреть.

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, выглядит очень здорово! А как игра будет распознавать, куда попала пуля или какую конечность повредил мутант? Насколько я понимаю, в оригинале игрок (то есть ГГ) просто получает общий урон...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Romark, С пулями все норм, а вот с мутантами - да... ГГ получает общий урон. Можно будет просто отслеживать хит от мутанта и рандомно повреждать какую-то часть тела с небольшой вероятностью. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, или просто "отдать" каждому мутанту часть тела под повреждения: например, собакам и тушканам - ноги, кровососам и сноркам - руки. Точно так и с аномалиями: все они повреждают нижние конечности, кроме жгучего пуха...

 

P.S. И необходимо будет обозначать полученный урон: сильно повреждена рука - ГГ не может использовать оружие из 2-го слота, а в случае легкой травмы начинается качание прицела; ну а повреждения ног на видео отлично показаны. :)

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

собакам и тушканам - ноги, кровососам и сноркам - руки.

@Romark, Как раз с HellRatz`ом об этом говорили))

Изменено пользователем TIGER_VLAD
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, привет, а откуда взяты модели (машины, фонари и т.п)? На скрине ...642 полки с пачками еды вроде из Фаллаута как... и насколько тяжело их "выдрать" и адаптировать? Я имею ввиду нужны какие-то особые знания или можно на каком-нить примере, интуитивно.

Добавлено  HellRatz,

ЛС

 

 

 

Ссылка на комментарий

Могу помочь с реализацией сюжета. Но нужно подумать над концовкой.

Работаю на 4-ом патче, но я думаю, здесь особой разницы между 4-ым и 6-ым патчем не будет

А писал что удаляешь всё связанное со сталкером))

Ссылка на комментарий

@HellRatz, главное чтобы лут был в домах и прочих строениях. Тогда изучать будет интересно. Дизайн лок отменный. 

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

@HellRatz, главное чтобы лут был в домах и прочих строениях.

Лут есть во всех строениях, где-то больше, где-то меньше. Так же я старался заюзать всю мебель в зданиях, по этому есть смысл обыскивать все ящики в столах, коробки, холодильники, шкафы, тумбы. Лут не всегда на открытом месте лежит.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, осталось дождаться виновников модификации)


 

 

События происходят в России в 2011 году
Только почему бы не взять настоящее, или ближайшее будущее. Так будет лучше как я думаю. Ожидание катастрофы ощущается по другому.

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Только почему бы не взять настоящее, или ближайшее будущее.

Да можно и сменить на любой другой год, от этих чисел сюжет не зависит. Если только поможет сменить восприятие происходящего, то сменим, не проблема.

Ссылка на комментарий

По поводу подмены умерших нпс на зомби. А нельзя ли добавить (скорее всего создать новые) анимации зомби неписям? В логике, если я правильно понимаю, есть пункт отвечающий за поведение нпс при смерти. Почему бы не использовать это? Отследить нанесение хита по нпс вроде можно. Если критический хит попал в голову, тогда нпс умер. Если нет, тогда прописать ему, по сути, логику зомби (нпс падает и через некоторое время поднимается и ведёт себя как зомби. Ну и анимации как у зомби).

Как то так. Если это невозможно, расскажите по какой причине.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

 

 

Дата выхода мода + 2 года.

Возможно. Я точную дату релиза не назначал. У меня диплом на носу, да и другая личная жизнь. Как могу так и делаю. Так же и у Юрия, у него вообще многодетная семья, домашнее хозяйство и работа. У тех, кто помогает, тоже есть чем заниматься. По этому может два года, может три.. Может пол года.

 

 

 

А нельзя ли добавить (скорее всего создать новые) анимации зомби неписям?

Можно добавить. Как у зомбированных сталкеров это сделано. Можно и отследить умер ли НПС и подменить ему визуал на тот, что с анимациями зомбя. Ну и сменить коммунити на зомби.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Я наоборот предлагаю отказаться от подмены визуалов, так как, на мой взгляд, корректно это произвести невозможно. Затем и предлогаю создать новые анимации для нпс и заставить нпс использовать их, в случае их убийства не в голову.

Ссылка на комментарий

@Пертограф, проще подменить визуал на идентичный но с другими вшитыми анимациями, чем принуждать через скрипты использовать другие анимации.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...