Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @HellRatz, Некоторые идеи брались с Land Of The Dead? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @Andrey77, нет, вся концепция целиком и полностью обсуждалась между мной и Юрием. По этому любые совпадения - случайность. Значит мы и разработчики какой-либо игры мыслим одинаково. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @HellRatz, а можно вкратце про медикаменты? Например, в оригинале так: - бинт (останавливает кровотечение и на 1-2% повышает уровень здоровья) - антирад (мгновенно выводит любую дозу радиации) - аптечка (моментально повышает "полоску" здоровья) А как в вашем моде работают новые медикаменты? Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @HellRatz, Понятно ! это проект на Арму был и есть !Там реализовано много чего подобного Антисептики , активированный уголь , таблетки для воды , ед , марлевые повязки и мнгое многое другое !Автор переносит сейчас на Сталкер ! S.T.A.L.K.E.R. - Land Of The Dead Добавлено HellRatz, 18 Декабря 2015 Ну, у нас не плохое разнообразие лекарств, перечисленные тоже имеются. А что касаемо мода, даже не слышал о таком, честно говоря. Полезу в гугл, посмотрю. Добавлено HellRatz, 18 Декабря 2015 Я вообще сначала думал, что ты про игру говоришь старенькую Land Of The Dead. А это мод некий имелся ввиду, оказывается. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @Romark, ну лекарств где-то с десяток, старого ничего не осталось. Кроме бинта, конечно. Ну и про каждый я говорить тоже не буду, это долго да и пусть будет в супер-тайне до последнего, скажу лишь обобщенно только, что: а) Медикаменты разделены на обезболивающие, обеззараживающие, дезинфицирующие, вспомогательные; б) Обезболивающие помогают остановить утечку здоровья после ранения и прочее (постэффекты и все такое); в) Обеззараживающие нужны как для ГГ, так и для воды, набранной в водоемах (Для чистой воды не применяется); г) Дезинфицирующие, тут думаю все понятно. Ранение от зомби или бродячей собаки не всегда может пройти стороной; д) Вспомогательные это бинты, затянуть кровотечение или ушиб; е) Как уже сказал, лекарства не дают моментального выздоровления. В жизни, допустим заболев, мы тоже не сразу вылечиваемся принимая таблетки. Так же и тут, чтобы полностью восстановиться, нужно покушать, отдохнуть, поспать, или подождать, а лекарства нужны только чтобы убить развитие болезни в зародыше, придти в себя и чутка восстановиться. Сколько какое лекарство восполняет здоровья в процентном соотношении я этого уже не помню, да и ни к чему такие подробности пока. Пускай все будет туманно и в общих чертах. В игре будет книжка, которая поможет разобраться в некоторых тонкостях. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @HellRatz, спасибо за пояснения: описание многообещающее и очень интересное... Еще один вопрос: все эти медикаменты будут востребованы? Если после укуса зомби не использовать дезинфицирующие средства, что-то будет происходить? Или если не обеззаразить воду?.. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Если после укуса зомби не использовать дезинфицирующие средства, что-то будет происходить? Или если не обеззаразить воду?.. Да, делать их просто для фона нет смысла, можно было бы обойтись просто аптечками как в сталкере. Для зомби пока еще в раздумьях как подпортить жизнь ГГ после ранения, просто убивать ГГ не интересно и глупо, надо дать шансы найти таблеточки, но вот как-то насолить это можно, ну а выпив грязную воду можно получить отравление. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @HellRatz, как реализовано это отравление: постэффекты какие? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @Romark, Я еще не занимался шлифовкой этих тонкостей, не могу сказать. Пока есть только связь между грязной водой и отравлением. А вот что потом будет навешано на эту связь, звуковые сопровождения, постэффекты, желание поспать, ухудшение здоровья и т.п - это уже вопрос.. Если есть какие-то идеи, можно начеркать, посмотрим на пригодность так сказать. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @HellRatz, А возможность наложения шины еще в силе? Или решил отказаться? Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) @HellRatz, если следовать логике, то плохое самочувствие выражается в ограничении некоторых функций... В других модах вот что уже было реализовано: - всплывающие красные пятна на худе; - двоение в глазах, т.е. расфокусировка зрения; - головокружение; - сильная слабость, т.е невозможность повысить выносливость и быстро передвигаться... Можно совместить некоторые из этих постэффектов: например, слабость с расфокусировкой зрения... Изменено 18 Декабря 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @TIGER_VLAD, нет, все в силе. Даже эластичный бинт введен для этого. @Romark, постэффекты это само собой, а вот слабость интересно. Подумаем, спасибо. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) слабость с расфокусировкой зрения По мне, лучше звуковыми эффектами обойтись, тяжелым дыханием например. Когда двоит в глазах, да еще и бежать нельзя, а сзади зомбячи, все это будет порядком раздражать. @HellRatz, женские персонажи будут? Изменено 18 Декабря 2015 пользователем Black Hawk Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Женские персонажи будут? Будут GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Rindoshiz 7 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) Будут Надеюсь, они будут не такими? Это просто как пример, что мы обычно видим в сталкерских модах. К тому же, как я понимаю, все такие модели на обычном мужском сталкерском скелете. Ну и анимации конечно. Изменено 18 Декабря 2015 пользователем Rindoshiz Добавлено HellRatz, 18 Декабря 2015 Да не.. Модели есть получше. Да и костюм сталкера ни к чему. Будут обычные барышни. 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 Раз дело будет происходить и в городе, то возможно получится сделать ? Мелочь, а приятно) Добавлено HellRatz, 19 Декабря 2015 Увы, некуда его поставить. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 @ANDrevenge, там же ЗП платформа. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) @Sikorskyi, я просто уточняю, можно ли сделать такое технически. Автор модификации уже сам ответит. Изменено 19 Декабря 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) @ANDrevenge, на ТЧ Charsi уже делал лифт Изменено 19 Декабря 2015 пользователем TIGER_VLAD 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 21 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 Немного обновления: почти доделано холодное оружие (Остается доделать мелочи). Фомка, топор, сковородка, бензопила - все это обладает своими анимациями. Бензопилу теперь нужно "перезаряжать" бензином. Это означает, что мод еще на долю продвинулся к предрелизному состоянию. Теперь на очереди зомби. И все. Доработка. Большой вклад (То есть целиком) в это дело внес Ghost-2142, за что ему огромнейшее спасибо. Так же помог с привязкой Mari, спасибо. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения