Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Печально.. Скрипты стоят. Нетпакеты со скелетом связаны - хоть бы одну модельку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже. Но дело в том, что у сталкеров и зомби разный скелет. И подменять только визуал не получится, нужно всю модель. А их много будет, надюсь. Поэтому скрипт писать удобней по маске. В смысле human_1.ogf должен подмениться соответствующим ему zombak_1.ogf. Тогда всё просто, скрипт просто поменяет кусок пути.

А если неизвестно, какая будет модель, заранее универсальный скрипт сложнее написать..

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что смотреть.. Труп исчезает, на его месте появляется зомби. Специально сделано "вне поля зрения", чтобы не видел игрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ффтопку топор. Онли бинзапила :)
Моделей зомби для проекта надо. Скрипт подмены давно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, я же шутить хотел.. Какая на фиг пила? Зачем? Движок/физику не изменить - расчленёнки в х-рее нет, а потому  это всё будет выглядеть убого..

И вообще, упыри только хеедшотом убиваются :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка - плэйер НС? Или на базе магнитофонов оригинала?

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, а что конкретно из ОГСЕ взято? Модифицированный дрыгатель+скрипты? Какие?
P.S.: интересуюсь с целью выяснить: это пойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хозяин-барин :) Хотя, учитывая минималистичную оружейную концепцию мода, не помешало бы.
Да и в "выживалкер", ИМХО, система аддонов вписалась бы. А'ля Круз.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коты могут предупреждать о зомби (Круз, опять же). А палатка - это ж получается тот же спальник +лишний вес и гемор с установкой. Какие преимущества (игровые) перед мешком? Ну, кроме визуала? С таким же успехом можно просто заменить мировую модель и использовать как в модах на ЗП - не по юзу/выбрасыванию в инвентаре, а по юзу мировой модели.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik, я - не предлагал кошку. Собак люблю :) Предлагал ей применение.
Ребят, я ж писал "в игре". Хоть спальник, хоть палатка, да хоть матрац надувной - в игре это те же сбоку. Смысл плодить сущности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, меню сна пофиг, откуда его вызовут: по юзу предмета в инвентаре, или на земле (фактически, палатка в таком виде = кровать ТЧ, проще визуал сменить, раз уж "так видишь"). А у мешка объём меньше :P

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В палатке, однако, холодно.. Всё равно надо пенку или спальник :)

 

 

в спальном мешке ты лёгкая добыча для любого хищника

Ах, да.. Совсем забыл: палатка-то когте/клыко/пуленепроницаемая! И чо это ГГ спать всего лишь с пистолетом - надо место для станка с ДШК. Ну, и хабарком обложиться - бруствер, чо!

 

 

Ни к чему лишние движения.

Лёд тронулся! :smehs-241: 
 

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если водятлу для замены карбюратора нужен мануал, ему проще сменить машину. На исправную.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, речь шла не о регулировке, а именно о замене. Если "не автомеханик" не в состоянии разобраться с 4 болтами, тросиком и трубкой, как по-Вашему он справится с обслуживанием оружия? Его иногда разбирают и чистят ;)
P.S.: лично я не уверен, что справлюсь с "Абаканом".

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, что с моделями NPC и зомби? Заглохла в своё время идея с "восстанием".. И что по оружию? Порт движка ОГСЕ полный, со скриптами новой оружейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

из недостающего контента будет только модели зомби
на этом я, если помнишь, и тормознулся. Кроме того, не удалось нормально отследить "отложенных" зомби. Там нетпакет стирается движком.. или как-то так. Короче, слабоват я, как скриптер в этих моментах оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в скриптах и, тем более, движках я далеко не RayTwitty :(
Проблема не совсем та. В 2 словах: если скрипт ловит хит в голову, зомби дохнет. Всё работает. А если неудачно (не в голову) умер непись, его тоже надо зомбировать - классика жанра ж... То есть прочитать кастом-дату, поставить в очередь на зомбирование. Мы же не хотим "чудесных превращений"? Да и мародёрка - это святое! И вот, когда таймер своё оттикает, если ГГ не видит труп, скрипт правит кастом-дату - меняет визуал. В принципе, работает. Пока не грузятся сохранения. Очередь сыплется. Там какие-то заморочки со сбросом кастом-даты или как-то так. Не помню уже. Может, решаемо, или есть другой путь.. Я (тогда) не смог нормально сделать. А плохо - не захотел :)
И ещё был момент: я делал тест на стандартных моделях (даже видео какое-то, вроде, выкладывал). Но рабочие модели делать никто так и не стал. Надо хотя бы десяток пар.непись/зомб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет никакой "смены костюмчика" - меняется модель. Так и сделано.

У "гниение трупов", насколько помню, те же проблемы. Только ещё за алайфом подмена модели делается. То есть не нападёт со спины неудачно вставший зомби, что лишает затею смысла - простых зомбаков и так можно наспавнить,чё морочиться с подменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...